полупроводник
14.05.2016, 11:58
Добрый день всем.
Возникла в машине очень странная неисправность.
Вот уже три дня подряд по утрам не могу завести.
Ночи сейчас холодные, и утром 10-12 градусов.
При попытке завести - колен вал очень бодро крцтится.
Но нет вспышек.
Скоко не крути.
А вот уже после обеда, когда температура воздуха прогревается до 20 градусов - заводится, как ни в чём не бывало.
что за проблема там такая.
Сначала подумал на свечи накаливания.
Снял колпачок с первой свечи - она прозванивается.
При включении зажигание напряжение на ней появляется.
--
Потом подумал на датчик воздуха в воздушном фильтре.
В книжке указано его сопротивление пр и различной температуре.
Померил его - ровно 3 килоома при 13 градусах.
Т.е. в норму вполне укладывается.
--
Что ещё может быть?
Куда лезть и что проверять ?
--
Естественно все 100% предохранителей я проверил.
--
Вот сейчас 11 часов и температура 15 градусов.
Завести не смог.
Возникла в машине очень странная неисправность.
Вот уже три дня подряд по утрам не могу завести.
Ночи сейчас холодные, и утром 10-12 градусов.
При попытке завести - колен вал очень бодро крцтится.
Но нет вспышек.
Скоко не крути.
А вот уже после обеда, когда температура воздуха прогревается до 20 градусов - заводится, как ни в чём не бывало.
что за проблема там такая.
Сначала подумал на свечи накаливания.
Снял колпачок с первой свечи - она прозванивается.
При включении зажигание напряжение на ней появляется.
--
Потом подумал на датчик воздуха в воздушном фильтре.
В книжке указано его сопротивление пр и различной температуре.
Померил его - ровно 3 килоома при 13 градусах.
Т.е. в норму вполне укладывается.
--
Что ещё может быть?
Куда лезть и что проверять ?
--
Естественно все 100% предохранителей я проверил.
--
Вот сейчас 11 часов и температура 15 градусов.
Завести не смог.