PDA

Просмотр полной версии : Вылезли ошибки 1148 1172


Dencen
15.05.2016, 02:54
Добрый вечер!
Вылезли 2 ошибки 1148 1172, заехал на станцию сбросил через 30 км повторилось. С чем это может быть связано? Электрик сказал что что-то с электрической частью форсунки, может контакт плохой. Так ли это с чего начать и что делать? Буду очень благодарен за совет!
Автомобиль рекстон 2 2.7 тди

Шао
15.05.2016, 06:01
1148-датчик детонации,выскакивает всегда (и на нее не смотрим)
1172-это вторая форса,только не сама а ее штекер,берем пластиковый хомут и притягиваем штекер к форсе

РоманВТ
15.05.2016, 10:24
1148-датчик детонации,выскакивает всегда (и на нее не смотрим)
1172-это вторая форса,только не сама а ее штекер,берем пластиковый хомут и притягиваем штекер к форсе

глупости не пишите
*
.1. сразу тест на слив
2. если слив более 7мл - ремонт
форсунке пришел песец
.
P1148 Неисправность распознавания датчика детонации
– Проверить значения минимальных сигналов впрыска (MDP).
– Проверить жгут проводов и датчик детонации.
– При необходимости заменить ECU.
P1172 Ошибка минимального сигнала впрыска (MDP) форсунки №2
– Ошибка MDP форсунки №2.
– Заменить форсунку и ввести новый код C2I.
*
99,% требуется ремонт или замена форсы.
http://autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=86
http://autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=243
*
пс. далее готовьтесь к ремонту остальных

Dencen
15.05.2016, 15:18
Спасибо за инфу, собственно пошел проверил форсунки на обратку,
1,3,5 - льют 3 кубика за минуту.
2 и 4 - льют 3.8 кубика за минуту
Как понимаю это нормальная обратка.
Немного посжимал контакты на фишках и поставил все обратно Сбил ошибку, пока не загорелась но и проехал 2 км.
Проверил на стружку покачав в стакан грушей, стружки нет, но есть какие то черные частички непонятные. Думаю что с этим делать и откуда они, буду благодарен за совет.
И еще непонятная ситуация, скинул обратку вставил шприцы, машина работает примерно 30 секунд и глохнет. Что бы завести надо грушей подкачать и потмо заводится. КОгда обратка поключена как положено все нормально работает. С чем это связанно? Сначала снимал шланг для проверки на сржуку, потом одел шланг не подкачивал ничего и проверял обратку, не могло повлиять?

Шао
15.05.2016, 18:27
глупости не пишите
*
.1. сразу тест на слив
2. если слив более 7мл - ремонт
форсунке пришел песец
.

*
пс. далее готовьтесь к ремонту остальныхпод первое подписываюсь на второе то же
2й штекер болезнь этого мотора,
так что какая тут глупость-у него же все работает

Шао
15.05.2016, 18:32
Спасибо за инфу, собственно пошел проверил форсунки на обратку,
1,3,5 - льют 3 кубика за минуту.
2 и 4 - льют 3.8 кубика за минуту
Как понимаю это нормальная обратка.
обратка нормальная-можно выдохнуть
соляра берется из обратки тнвд,отстаивается в прозрачной банки(минут 30 и снизу мощный магнит,-если она там есть то будет Ёжик
ну если бы ты подкачивал бы грушу то машина бы не заглохла-а так это нормально,просто соляра убегает быстрей из системы чем она наполняется в фильтре

Dencen
15.05.2016, 18:33
под первое подписываюсь на второе то же
2й штекер болезнь этого мотора,
так что какая тут глупость-у него же все работает

никакого троения двигателя нет, работает ровно без нареканий. Стоит прошивка от Романа расход по трассе с приводом тод 8.1 при скорсоти 110-120 и обгонах до 140.
Я взял отвертку и фишку с круглым контактом помял как бы немного внутри посжимал, и посадил на место, так нормально или надо еще что-то сделать?

Dencen
15.05.2016, 20:31
1148-датчик детонации,выскакивает всегда (и на нее не смотрим)
1172-это вторая форса,только не сама а ее штекер,берем пластиковый хомут и притягиваем штекер к форсе

Шао, а как вообще этот штекер можно притянуть пластиковым хомутом к форсунке, вообще не увидел возможности. Фишка одевается на форсунку сверху, мы же об одном и том же говорим, у фишки еще такая штука вверх выходит за нее тянуть надо что бы вытянуть разъем?

РоманВТ
15.05.2016, 21:12
Шао, а как вообще этот штекер можно притянуть пластиковым хомутом к форсунке, вообще не увидел возможности. Фишка одевается на форсунку сверху, мы же об одном и том же говорим, у фишки еще такая штука вверх выходит за нее тянуть надо что бы вытянуть разъем?

где то у меня была рекомендация от производителя по этому штекеру...ща....
http://s016.radikal.ru/i336/1605/e1/d6f9486470ed.png (http://radikal.ru/big/ef3e40e144e64b0093a2dd14ae62eb5d)
*
*
главное слив в норме !!! а что за осадок черный ?

Dencen
15.05.2016, 21:41
Вот это я тормоз! Только дошло что я контакты свечек снимал :D такс) А где эта фишка находится я вообще там не видел такого? И я из картинки ничего не понял, что там сказано, расшифруй пожалуйста.

РоманВТ
16.05.2016, 00:31
Вот это я тормоз! Только дошло что я контакты свечек снимал :D такс) А где эта фишка находится я вообще там не видел такого? И я из картинки ничего не понял, что там сказано, расшифруй пожалуйста.
встречный вопрос : а как тогда ты тест на слив делал если не знаешь где находятся форсунки ????
*
этот штекер торчит из форсунки сзади от тебя ( если ты стоишь перед капотом). чуть ниже слива в обратку
https://30.img.avito.st/640x480/1234953130.jpg

Dencen
16.05.2016, 08:45
слив я нормально сделал)) топливные трубки не фишки))

Dencen
16.05.2016, 21:36
в общем посмотрел фишки, контакты норм, поджал ещё на всякий и хамутами притянул . завтра посмотрим что дорога покажет

Dencen
03.06.2016, 10:07
в общем подтянул хамутами, контакты поджал. но через 270км в городском режиме снова вылезла ошибка. При этом ни на чем не отображается. Можно ли так ездить и на что это повлияет?

Gapson
09.08.2016, 04:56
Подниму дабы не плодить новые темы. В общем у знакомого на Актион Спорте вылезти вот такие ошибки . вопрос: с чего начать и куда смотреть? ЕГР не заглушен. На днях разберет систему и промоет. D20DT