Вход

Просмотр полной версии : Свап 6-ступ.АКПП Actyon / Korando Sports.


Gapson
15.05.2016, 12:30
Имеем в наличии автомобиль знакомого Actyon Sports 2009 года на 6-ступ.автомате. Автомат умер. Захотелось дядьке сменить его на МКПП, т.к. купить контрактный 6АКПП за 120-140 тысяч это роскошь непозволительная(да и неизвестно сколько контрактный прослужит). В общем загнали в гараж машинку и стали мудрить. МКПП нашли, привезли, приложили на месте, и оказалось что тяги и т.п. не совсем подходят(пробовали от машины корейской сборки). Вопрос к знатокам, как срастить всё это в кучу чтобы было человеку счастье? :D Сейчас на данный момент ребята пытались срастить тягу. Но говорят не подошла. Кто-то где-то нашел информацию что может подойти от Кайрона МКПП Солерской сборки. Хотя я сомневаюсь что корейский Кай и солерский так сильно отличаются,что даже тяги разной длинны :confused: в общем такая вот встала проблема. Если всё удачно получится и мы найдём решение это проблемы, то у нас уже есть второй в очереди на свап АКПП-МКПП( т.к. его короба уже подаёт все признаки скорой кончины).

К2В
16.05.2016, 12:31
Вас ждёт много головной боли, на сегодня знаю только 1 кай на котором поменяли 6ступку автомат на 5ступку автомат, https://www.drive2.ru/l/4046320/, в питере в автотеореме делали. Попробуйте с ними связаться

Gapson
16.05.2016, 12:56
Спасибо огромное. Любая информация для нас очень важна, т.к. вообще нигде не нашли про такую махинацию. )))

К2В
16.05.2016, 14:40
Не за что совершенно. :) Удачи в борьбе!

cigord
16.05.2016, 14:52
Менять акпп6 на акпп5 слишком дорогое удовольствие потому что придется мосты тоже менять , иначе акпп5 будет уходить в аварию, передаточное число мостов разное.
А на механку поменять думаю проще будет

Gapson
16.05.2016, 15:16
Надеемся что проще :) я сам процесс ещё не видел, завтра на смену, а послезавтра поеду смотреть и изучать что там ребята намудрили и что у них не срастается, тогда уже буду готов ответить на любые вопросы по процессу.

Keyn
28.08.2016, 08:04
в понедельник спрошу. в миассе сейчас такая процедура в разгаре.

Султик
28.08.2016, 22:45
Менять акпп6 на акпп5 слишком дорогое удовольствие потому что придется мосты тоже менять , иначе акпп5 будет уходить в аварию, передаточное число мостов разное.
А на механку поменять думаю проще будет

У меня был спортс на 5мкпп, передатки мостов 4,55. Второй был тоже спортс на 4акпп, мосты те же, 4,55.

Smalll
21.10.2016, 17:51
Чем закончилось, переделали или нет?

lom.47
21.10.2016, 20:12
Да уж, забыл Дмитрий про открытую тему.

Gapson
13.02.2017, 15:58
Ребята , тема не забыта, а только только доделана до конца. На днях провели испытания по трассе, по снегу, по дорогам и без них. Теперь отчёт со слов владельца автомобиля( орфография и стиль написания сохранены).

ИСТОРИЯ
приРУЧения Дракона
Жил был очень Активный и Спортивный Дракоша (он же Булька) 2008 года рождения и породы SsangYong. Рос он крепеньким мальчиком. Один раз перевернулся но выжил. Терпел невзгоды (то далеко поедет на нем хозяин, то глубоко заберется), и за 4 года набегал малыш 155 000 км. И вот заболела у него та еще 6 ступая навороченная коробка. И после непродолжительных мучений (порядка года мозгоклюйства и последние 40 000 км пробега) впала эта чудо коробка в кому (вошла в аварийный режим и не вышла из него).
Ну и как это было в одном фильме доктор сказал: «Резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонитов!!!».
Резать так резать)))
Перво-наперво удалили больной агрегат. Товарищ цеплялся за машину всеми своими болтами. Часть болтов пришлось просто срезать и затем высверлить новые отверстия под крепления.

Итак глава первая «Механика».

На вторичном рынке была прикуплена 5 ступая механика. На первичном рынке корзина сцепления в сборе и педаль сцепления. С покойного собрата были сняты еще мелочи (рычаги, клюшка и еще что-то).
Наступил час Х. Собрали все. Не едет((( Выяснилось – раздатка от 6 ступки не подходит (вал тонковат). Поставили раздатку от 4-х ступой. И о чудо… подошло.
По пути были заморочки:
1. Как поставить педаль сцепления (в итоге стоит близковато и я цепляю иногда тормоз вместе со сцеплением).
2. Как закрепить клюшку переключения скоростей (чудо –мастер приварил пластину и проблему решил.
3. Как закрыть дырке в районе рычага переключения скоростей (сшил чехол и пришил к нему старой стопорное кольцо).
4. Поставили косу от 4-х ступой коробки.
ИТОГО:Машина едет. Режим езды чуть лучше аварийного. Поездка в Читу показа что Спортивный и Активный превратился в ленивого и степенного. С горки не больше 140 км/час, в горку не больше 40 км/час на второй передаче, по прямой 120 км/час и обгон запрещен. Бонусом горят огоньки ЧЕК ВИНТЕР и ПОДУШКА (зато ночью не скучно ехать).

Глава вторая «Электроника».

Почесав репу сели за умные книжки. Появились варианты))) Поменять задний мост, заменить раздатку, сбросить фишки с блока управления коробкой (вентилятор радиатора выл как бешенный и сильно протестовал). Принято решение пойти по простому пути. Прошить блок управления двигателем под механику.
Сказано сделано. Прошили. Не встало. Решили вернуть все обратно…не встало. Итог – стоим на площадке Атик-Моторс(местный представитель дилеров) и…….не заводимся))))
Прошло пару дней. Покумекали. Поехали. Что сделали:
1. Прошили мозги практически в ручную.
2. Обучили форсы (старые настройки слетели).
3. Пришлось перепрошить ключи (разобрана часть панели с целью добраться до обходчика имобилайзера).
4. Восстановили провод от датчика центрального положения коробки к мозгам.
5. Проложили провод от педали сцепления к мозгам.
6. Нашли кнопку включения магнитофона))).
ИТОГО: Куда то делись огоньки))) (буду по ним скучать, особенно по ЧЕКУ он за год стал просто родным). Машина мечта. Мало того что получаешь удовольствие от механики, так еще и появились прелести.
1. Машина сама набирает обороты при трогании (помощь при трогании).
2.Чувствуется все 350 нМ крутящего момента (особенно при поворотах и затяжных подъемах).
3. За мощность не скажу на федералке не был, но на перевалах летел 100 км/час на пятой и не чувствовал необходимости переходить на пониженную, под Новинкой шел 140 км/час и педаль ждала продолжения банкета. Зарылся в сугроб по самые пороги с непревычки к резвости движка чуть не пожег сцепление. Резвая машинка стала. Лучше чем в молодости и мастер говорит резвее стандартной механики.
Что это стоило.
1. Куча нервов.
2. Глава первая 75-80 т.р.
3. Глава вторая 15 т.р.

Warrior
13.02.2017, 16:42
Ну что сказать -герой! молодец.

lom.47
13.02.2017, 17:26
Спасибо Gapson, что не забыл.
Вывод, реально при наличии своей мастерской
и энного количества ден.знаков.

Gapson
13.02.2017, 17:30
Долго потому что всё шло методом проб и ошибок, а также 1 поставщик подвел с запчастью, оплатили, а её не оказалось в наличии, в итоге куча потраченного времени на поиск такой же. Тянулась эпопея почти год. Зато теперь ребята точно знают какие нужны запчасти, что необходимо сделать и как перепрошить. Итог - схема по спасению автомобиля и нервов её владельца рабочая ))) Можно внедрять в массы. Мы рады что Миша доволен машиной, уж очень не хотел расставаться с ней, но эта 6-АКПП слишком много нервов съедает своими капризами, и денег кстати тоже.

Keyn
14.02.2017, 00:04
Поздравляю!

liharly
14.02.2017, 12:28
Эхх, подробное бы описание, сам вот хочу на мехвода пересесть..... Или продать и взять что то поновеее.... Но ведь яж его люблююю.....

тшлвшь30
26.08.2017, 12:33
Тоже поставил механику вместо акпп,все хорошо,но есть проблемы: провода соединили,вроде,правильно,прошили под МТ и после этого обороты не падают до нормальных,причем выжав педаль,сбрасываются и пока катишься до остановки то же падают до хх. В чем может быть проблема? Помогите!

tipik
12.03.2019, 08:01
Бред, на все переделки ушло 50000 на агрегаты и два дня делов

HungryShark
28.12.2019, 09:49
Коробка начала доставлять неудобства ещё в начале лета. Пинок 1-2, и заброс оборотов 4-5. Первым делом прошёл адаптацию, она помогла примерно на 1000 км. Стало ясно, что ремонт АКПП не за горами.
Собственно вариантов несколько:
1. Ремонт сломанной коробки (не ясно, как сделают и насколько хватит)
2. Новая 6-ка ( не ясно насколько хватит).
В любом из этих случаев светит щадящий режим эксплуатации.
3. Поставить МКПП. И такое тоже возможно в теории ( минусы: педальный узел, двухмассовый маховик, меньше комфорта и др.)
4. Переход на 5акпп MB 722.6.

Для себя решил оптимальный вариант — это последний. В начале сентября "закинул удочку" к Алексею (Juggernaut) в Раменское о возможности такой операции.
Свап на Кайрон делали многие, мосты 4,27, прошивка АКПП под Родиус 3,2 (если ошибся, сорри) бензин и машина едет с небольшими нюансами. У 2 поколения спортов мосты 3,91 и прошивок АКПП для них нет и на тот момент замена была возможна лишь с мостами. Дорогой вариант. Однако, совсем недавно и эта проблема решилась. Появилась программа, которая позволила оставить штатные мосты, поставить 5-ку и исключить нюансы с "понижайкой" и "тапкой в пол".
Пару дней назад оставил машину, сегодня забрал. Катаем дальше.
Приятное случается, особенно под Новый год. Всех с наступающим!