Вход

Просмотр полной версии : Помогите успокоиться)


Demokrit
15.05.2016, 14:28
Вот уже более недели назад стал счастливым обладателем Актион Спорт 2007г.в., с 11 года в России, АКПП. двигатель 2 литра турбодизель
Получилось так что в силу обстоятельств( сам не понимаю как) приобрел машину у перекупа, который купил ее у комиссионной фирмы.
И в машине все хорошо... и это напрягает. Вернее чувствую подвох так как купил дешево и без проблем.
Машину смотрели при покупке в сервисе и после еще в один гонял после регистрации. Из косяков это крашенные элементы( но думаю это скорей норма для таких лет), потеет рулевая рейка и то через техническое отверстие и незатянутый хомут на патрубке охлаждения( но это просто капля антифриза висит). Заявленный пробег 107тыс. и в сервисе сказали что судя по состоянию подвески он реальный, так как придраться не к чему. Двигатель работает тихо и заводится без проблем и утром и прогретым, правда был раз что пару секунд после запуска работал не очень ровно и громко.
Если придираться самому то нашел пару косячков:
При работающем двигателе если вынуть щуп масленый то виден небольшой дымок, выхлоп вообще безцветный, даже при перегазовке не дымит. При глушении двигателя следует заметная вибрация, но это в сервисе списали на мягкую(не рванную) подушку двигателя.
АКПП работает прекрасно(правда сравниваю с прошлой машиной Санта фе 2001г.в.) переключает скорости и в движении и стоя без пинков и вообще без ощущений, хотя заметил что на холодную с 1 на 2 пинок все же есть, но еле заметный и минут через 5 движения он пропадает. АКПП 4-х ступенчатая, правда я сужу по приборной панели где выше D4 ничего не видел.
Также залипла стрелка температуры на панели, но в сервисе сказали что датчик работает.
Еще на скорости появляется ошибка примерно на 120-130 км/час, но было пару раз и на 80-100км/час. После остановки и нового запуска двигателя она уже не горит.
Также вчера при запуске утром был свист( или гул) со стороны турбины, но он быстро пропал. Машина едет прекрасно на педаль отзывается хорошо, правда секунду думает после нажатия( хотя это может приездился так как после покупки казалось что машина рвет просто от легкого нажатия на педаль, а может и нет)

Так что прошу совета или просто успокоения, все ли в норме по описанию? И что можно еще проверить или обязательно обслужить?

Продавец сказал что машина обслужена, что подтвердили на обоих сервисах по состоянию моторного масла, хотя и сказали что ровная работа и отсутствие выхлопа может быть из за присадок, но это без замены масла никак не проверить.

Шао
15.05.2016, 18:20
Еще на скорости появляется ошибка примерно на 120-130 км/час, но было пару раз и на 80-100км/час. После остановки и нового запуска двигателя она уже не горит.
после чека машина тупая? или идет так же с чеком?1-модулятор на турбину плохо работает,(слабо двигается шток,много грязи внутри,мало вакуума,надо смотреть систему датчик надува))2- смотрим форсы,,если все нормально то пока спи спокойно .а нет?сна не будет и так
http://youtu.be/2noUIZ3uKmI 4 мл-идеал
хотя если честно ты еще да же не напрягался

Demokrit
15.05.2016, 21:39
после чека машина тупая? или идет так же с чеком?1-модулятор на турбину плохо работает,(слабо двигается шток,много грязи внутри,мало вакуума,надо смотреть систему датчик надува))2- смотрим форсы,,если все нормально то пока спи спокойно .а нет?сна не будет и так
http://youtu.be/2noUIZ3uKmI 4 мл-идеал
хотя если честно ты еще да же не напрягался

Даже намека нет на изменения динамики или тяги... т.е. если не смотреть на панель, то не почувствовать.

Костян к
16.05.2016, 00:11
на форуме обсосали, обсудили и решили практически все возможные и не возможные проблемы. советую перечитать всю ветку сервис! оч много интересного! купи себе бортовой комп считывать и скидывать ошибки!

Demokrit
18.05.2016, 15:34
Проверил сегодня форсунки на слив. Зная что 5мл это норма для моего мотора взял такие шприцы. В итоге 5 мл заполнились за 10 секунд правда на прогретом 10 минут холостом ходу... в надежде что я просто не правильно проводил замер, нашел в интернете что кто то обратку глушит, в итоге заткнул обратку шлангами и машина даже не завелась и налило 2мл просто от кручения.
Вечером планирую доехать и узнать что за ошибка на скорости.
НО самое интересное что все заводится и работает хорошо и ровно, и не дымит. Хотя может и присадки.

Как я понимаю надо менять или восстанавливать форсунки? Как проверить ТНВД, а то слышал что он может продуктами износа быстро загадить новые? Короче говоря прошу совета)
https://pp.vk.me/c636217/v636217827/8260/541pWodYOao.jpg

Зато узнал что экологический класс судя по номерам форсунок(A6640170021), рампы(A6640700195) и ТНВД(A6650700101) у меня 3, а не 4 как в ПТС.

Шао
18.05.2016, 15:45
Ну продали его именно из за этого,лето еще откатаешь а в конце сентября начнется.опа

Demokrit
18.05.2016, 17:11
В принципе как я и думал... одно не понятно почему хорошо заводится и не дымит.
А главное что теперь делать?

Шао
18.05.2016, 21:03
да ничего,копи денег и покупай по малу клапана ,+заливай колодцы

Громов.
18.05.2016, 21:35
В принципе как я и думал... одно не понятно почему хорошо заводится и не дымит.
А главное что теперь делать?

проблемы начнутся с холодами.
дымить и не будет.
горячий заводится когда сливает много - с задержкой в секунду-две, когда не льёт- вообще с полтычка.

Demokrit
18.05.2016, 22:38
В результате диагностики появилось больше вопросов чем ответов.
P1148 - проведено обновление минимального количества начальных импульсов.
P1149 - В топливном фильтре обнаружена вода.
P0118 - Сигнал температуры охлаждающей жидкости - Высокий - Постоянное значение.
P1254 - Давление в магистрали, диапозон/производительность (положительное отклонение)

Что может быть и как с этим жить? Еще диагносту показалось что немного шелестит цепь, но он сказал что можно ездить до очевидного шума.
Воду конечно с фильтра слил, но датчика то у меня нет вроде как. Зато нашел разъем 3 контактный, с бумажкой на проводе с надписью FLOOR-LHD. Может это и есть разъем, просто взяли фильтр при замене другой, а разъем замотали в пакетик и ошибка в этом?
https://pp.vk.me/c636017/v636017951/8595/16It5zFejtg.jpg
https://pp.vk.me/c636017/v636017951/859f/qCXopWqtT28.jpg
https://pp.vk.me/c636217/v636217827/8368/GnXviQ1VfqM.jpg
https://pp.vk.me/c636217/v636217827/835e/exPFkXfYt4I.jpg

Громов.
18.05.2016, 23:06
на одной из банок (фильтр или отстойник не помню) снизу должен быть разъём под эту фишку.
фильтр как помню дэлфи HDF925
на фильтре сверху три трубки, на отстойнике две.

Костян к
19.05.2016, 02:59
В результате диагностики появилось больше вопросов чем ответов.
P1148 - проведено обновление минимального количества начальных импульсов.
P1149 - В топливном фильтре обнаружена вода.
P0118 - Сигнал температуры охлаждающей жидкости - Высокий - Постоянное значение.
P1254 - Давление в магистрали, диапозон/производительность (положительное отклонение)


1148 датчик детонации ошибка одоптации
1254 давление в топлевном коллекторе максимальное ошибка IMV
0118 датчик охл. жидк. короткое замыкание

Demokrit
22.05.2016, 23:08
Еще диагносту показалось что немного шелестит цепь, но он сказал что можно ездить до очевидного шума.

И когда он снимал маслозаливную крышку брызгалось масло и немного сапунило... вернее парило... на это мне сказано было что масло цепь бросает и это норма, а сапунить он должен... вернее это нормальное состояние. Верно ли это?

Костян к
23.05.2016, 00:20
верно! ничего страшного нет! лучше короткую видяху выложи чтоб судить парит или сапунит! брызгать будет по любому звезды распредвалов оч близко от заливной горловины! а парить немного должно!

frol123
23.05.2016, 19:30
не накручивай себя заранее . ты купил подержанный авто и поломки могут быть.

Demokrit
23.05.2016, 21:10
не накручивай себя заранее . ты купил подержанный авто и поломки могут быть.
На самом деле я уже свыкся и примирился. Да и от машины я в восторге, так что довести до ума не жалко)


верно! ничего страшного нет! лучше короткую видяху выложи чтоб судить парит или сапунит! брызгать будет по любому звезды распредвалов оч близко от заливной горловины! а парить немного должно!
Спасибо за идею... это действительно проще, чем объяснять что я вижу и слышу.

https://youtu.be/WfhF2gfcCYc - вот видео на нем видно и проблему стрелки температуры, отсутствие проблем с запуском на холодную/горячую(независимо от того что форсунки так много льют), и гул турбины попал и главное видно брызганье масла из под крышки и выхлоп из под крышки(видно плохо на видео) и из отверстия под щуп(видно на видео)
Кому не сложно посмотрите и мнение оставьте.

c-ishim
23.05.2016, 22:41
На самом деле я уже свыкся и примирился. Да и от машины я в восторге, так что довести до ума не жалко)



Спасибо за идею... это действительно проще, чем объяснять что я вижу и слышу.

https://youtu.be/WfhF2gfcCYc - вот видео на нем видно и проблему стрелки температуры, отсутствие проблем с запуском на холодную/горячую(независимо от того что форсунки так много льют), и гул турбины попал и главное видно брызганье масла из под крышки и выхлоп из под крышки(видно плохо на видео) и из отверстия под щуп(видно на видео)
Кому не сложно посмотрите и мнение оставьте.

Нормально сапунит так и должно быть , гул турбины с ней тоже всё в порядке это резанирует экран вакуумника турбины , возьмитесь рукой за экран турбины ( железяка вокруг вакуумника ) и гул пропадёт , форсунки делать , долго запускается и первые секунды подтраивает , должен запускаться с первой секунды

Костян к
24.05.2016, 00:16
нормально запускается!! а форсы лучше отремонтировать! в остальном соглашусь с c-ishim

Demokrit
24.05.2016, 01:29
Нормально сапунит так и должно быть , гул турбины с ней тоже всё в порядке это резанирует экран вакуумника турбины , возьмитесь рукой за экран турбины ( железяка вокруг вакуумника ) и гул пропадёт , форсунки делать , долго запускается и первые секунды подтраивает , должен запускаться с первой секунды
нормально запускается!! а форсы лучше отремонтировать! в остальном соглашусь с c-ishim

А подскажите еще по приборной панели... пересмотрел несколько видео про запуск и у всех стрелки сразу реагируют еще во время кручения стартера... а у меня несколько секунд стандартно задержка после пуска и так было изначально после покупки.
Может это быть последствиями не работающего датчика температуры? Или обратная зависимость и датчик не работает из-за неисправной панели к примеру?

Костян к
24.05.2016, 02:25
купи себе борт комп! http://www.multitronics.ru/products/mpc800/ я себе такой взял оч полезная штука! не реклама!

Demokrit
24.05.2016, 17:31
Нормально сапунит так и должно быть , гул турбины с ней тоже всё в порядке это резанирует экран вакуумника турбины , возьмитесь рукой за экран турбины ( железяка вокруг вакуумника ) и гул пропадёт , форсунки делать , долго запускается и первые секунды подтраивает , должен запускаться с первой секунды
Спасибо за наводку... виновник гула найден... реально был экран
https://content.foto.my.mail.ru/list/sy4ok/110/h-121.jpg
нормально запускается!! а форсы лучше отремонтировать! в остальном соглашусь с c-ishim
С форсунками согласен... так как сегодня был момент когда машина завелась не с первого прокручивания.
купи себе борт комп! http://www.multitronics.ru/products/mpc800/ я себе такой взял оч полезная штука! не реклама!
Как раз подумываю... но сперва хочу с приборкой разобраться... сегодня скинул клемму и стрелка даже не пошевелилась... но после пары ударов по верху торпеды, упала до нуля и больше не поднималась, датчик конечно поменяю... но похоже дело не в нем, а в панели(а может в обоих). Интересно панель починить смогут или надо искать б/у

Еще решил проверить лопатки турбины и снял патрубок от воздушника, лопатки были в норме, НО было масло на турбине… масла было немного, но оно было и решил почистить и проверить сепаратор картерных газов и дело было в нем. вернее в спревшей резинке(мембране) по которой пошла трещина… заказать отдельно ее нельзя, а покупать за 2000р. новый сепаратор пока не стал. решил заклеить старую и посмотреть эффект. Все промыл бензином, просушил и поставил на место… никаких динамических изменений не заметил. НО в целях профилактики думаю уж точно лишним не будет.
https://content.foto.my.mail.ru/list/sy4ok/110/h-122.jpghttps://content.foto.my.mail.ru/list/sy4ok/110/h-120.jpghttps://content.foto.my.mail.ru/list/sy4ok/110/h-124.jpg

Шао
24.05.2016, 17:59
Приборам ремонтируется

beer
24.05.2016, 21:29
Писк приборки после запуска - нет датчика воды в фильтре, и лампочка наличия воды не горит. Скорее всего ее сняли.
Покупай датчик, фильтр 925, подключай фишку - динамика улучшится.
И запуск очень долгий. На горячую вообще с полоборота заводится.

Костян к
25.05.2016, 09:26
Писк приборки после запуска - нет датчика воды в фильтре, и лампочка наличия воды не горит. Скорее всего ее сняли.
Покупай датчик, фильтр 925, подключай фишку - динамика улучшится.
И запуск очень долгий. На горячую вообще с полоборота заводится.

у меня писчит из за не подключеных сонаров в заднем бампере!

Demokrit
25.05.2016, 20:54
Решил сегодня заняться ремонтом панели приборной. Так как снятие клеммы не помогло обнулить показания на приборке, стало ясно что дело не в датчике температуры охлаждающей жидкости… ну или не только в нем.
Позвонив по местным сервисам и выйдя на одного местного специалиста, позвонил и выяснил что это частое механическое последствие вмешательства в панель. И скорее всего стрелка сильно прижата к панели и что это можно сделать самостоятельно, я видел что зазор есть, но мастер утверждал что нужно разобрать и убедиться.
И я стал разбирать… вернее пытаться так как в интернете есть видео обо всем кроме снятия панели. Благо просмотрев видео о других ремонтах связанных с панелью(замена магнитолы, ремонт воздуховодов) и вооружившись интуицией(она требовалась на всех этапах ремонта) дело пошло.
https://content.foto.my.mail.ru/list/sy4ok/110/h-127.jpg
https://content.foto.my.mail.ru/list/sy4ok/110/h-126.jpg
https://content.foto.my.mail.ru/list/sy4ok/110/h-125.jpg
Добравшись до стрелки заметил что она легко ходит от касания пальца, а другие заметно сопротивляются сдвигу. Позвонив специалисту, и сказав что стрелка нормально посажена, получил ответ что это подтверждение механического повреждения, а он чинит глюки и ошибки и рекомендовал менять на б.у. панель или, если получится найти, заменить привод стрелки.
Расстроившись и будучи немного зол на панель, решил посмотреть что не так. Чтобы снять лицевую панель надо было снять стрелки, но они не шли… исправные было страшно тянуть а сломанная тянулась вверх и как на пружинке возвращалась назад. Будучи утомленный панелью и приложив силу более уверенно все легко снялось.
https://content.foto.my.mail.ru/list/sy4ok/110/h-130.jpg
Добравшись до печатной платы увидел на ней приводы стрелок
Как оказалось, опять таки опытным путем, они не припаяны к плате а держаться на грибках с другой стороны, а контакт просто прилегает к плате.
https://content.foto.my.mail.ru/list/sy4ok/110/h-128.jpg
Зная что привод этой стрелки не работает и не боясь сделать хуже, отверткой, ножом и скрепкой открыл корпус. Внутри все банально и просто: Две соединенные катушки и привод стрелки(червячная передача или бесконечный винт). Так вот дело было в том что червяк слетел со своего места и просто напросто не доставал до шестеренки, двигающей стрелку.
Собрав все обратно, завел машину и очень приятно был удивлен движению стрелки. Конечно уверенность появилась когда стрелка при установке не двигалась легко от касания пальца, НО пока не проверил, уверенности не было.
https://content.foto.my.mail.ru/list/sy4ok/110/h-129.jpg

P.S. Кстати еще было демонтирована черная изолента со светодиода и лицевой части панели приборов, как раз датчика воды в фильтре... правда несмотря на это она не загорелась... видимо не проявился еще.... ну или перегорел.

Шао
25.05.2016, 23:02
ну лампа то скорей всего перегорела уже, сколько можно то

SHERIFFF
25.05.2016, 23:13
Demokrit, читаю, ни хрена ты себе машинку купил! Хорошо, хоть немного руки правильно растут, а то вообще - вах! :(

Костян к
25.05.2016, 23:58
красавчег! руки откуда нада растут!

Demokrit
26.05.2016, 15:45
ну лампа то скорей всего перегорела уже, сколько можно то
Demokrit, читаю, ни хрена ты себе машинку купил! Хорошо, хоть немного руки правильно растут, а то вообще - вах! :(
красавчег! руки откуда нада растут!

Спасибо :)

Самое интересное что в итоге вчерашнего разбора "ожила" вся панель, вернее пропала 5-8 секундная задержка показаний панели.. теперь все стрелки оживают с зажиганием и после завода все сразу показывает.

Demokrit
01.06.2016, 00:01
На днях доработал крышку ГУРа и вакуумные модуляторы. Кстати динамика заметно улучшилась, но не сразу почему то. НО задержка при резком нажатие на газ осталась, так же как и вылетающий чек, который вылетает кстати не на скорости, а на оборотах высоких, но закономерность не выявил еще.
Также замерил расход городской получился 13.5 литров... как мне кажется многовато для дизеля, хотя езжу с кондеем, но к тому же я вроде бы особо не гоняю и не превышаю, но близкие сказали что стал ездить агрессивнее.

Самое печальное что с жарой( возможно просто совпадение) появились проблемы с запуском на горячую, но не совсем. Если заводить с небольшой остановкой(меньше минуты) все нормально, но через пару минут или более долгая остановка приходится крутануть раза два, а то и три. Т.е. уже как раньше за 3-4 секунды не заводится. Утром заводится нормально.
Затягивать с ремонтом до зимы наверное не стоит, но и новые форсунки огромного желания покупать нет, хочу начать с клапанов, НО вытаскивание форсунок пугает... вернее возможные варианты развития событий. Также не хотелось бы повторить процедуру сразу после замены клапанов из за ВОЗМОЖНОЙ стружки ТНВД( так как напомню льют форсунки у меня 5мл за 10 секунд все одинаково, а вроде как говорил один классик( папа дяди Федора из известного мультшедевра) "с ума по одному сходят")

Так что прошу совета как быть... а именно:
Как подготовится к демонтажу форсунок? Проливать ли, пока езжу, и чем?
Как проверить ТНВД на износ и стружку?
Может, коль форсунки все равно под переборку, промыть систему чем нибудь типа Wynns( очень много положительных отзывов, к примеру на Drive2, хотя может менеджеры по продажам Wynnsа не зря свой хлеб едят)? Заодно со снятием бака и промывкой его?

P.S. Сразу хочу сказать что деньги мне есть куда девать, просто не хочется подтверждать пословицу и платить дажды. Так что прошу подсказать надежные варианты и по возможности бюджетные.

snupi
01.06.2016, 01:16
Не парься просто езди. А так если хочешь разобрать двигатель, то думаю проблем со снятием форсунок у тебя не будет. Есть видео смотри на ю тюбе. Хотя мое правило сломалось делай, ездит не лезь. Конечно кроме расходников (масло, колодки, ремень, фильтры).
Да б\у двигатель около 100, почти как 4 форсы с заменой.

Шао
01.06.2016, 09:59
Это не карбюратор а долбанная дельфи после промывки на утро уже не заведешь -сдохнет все,я вчера 9 часов доставал иголки из распылителя,ничего не брало

Demokrit
01.06.2016, 19:28
С запуском становится все напряженнее... сегодня уже после каждой, даже короткой остановки, приходится покрутить уже раза 4-5...
Походу ездить и не заморачиваться не получится. Начинаю отмачивать форсунки и на диагностику их наверное. А то замена и клапанов и распылителей по цене приближается к новым.
И еще хотел бы проверить ТНВД на исправность и отсутствие стружки. Подскажите как?

Шао
01.06.2016, 21:17
С запуском становится все напряженнее... сегодня уже после каждой, даже короткой остановки, приходится покрутить уже раза 4-5...
Походу ездить и не заморачиваться не получится. Начинаю отмачивать форсунки и на диагностику их наверное. А то замена и клапанов и распылителей по цене приближается к новым.
И еще хотел бы проверить ТНВД на исправность и отсутствие стружки. Подскажите как?стружки нет,а вот денька через три не какая химия ее уже не заведет-так что как показывает практика и годы-холодная может заводится с эфира еще пару лет а вот горячая нет,это агония,

Demokrit
02.06.2016, 23:36
Агония закончилась... сегодня доехал до работы, а обратно уже в сервис на эфире. Когда нибудь это должно было произойти.
Клапана в наличие есть... завтра будут снимать сколько смогут, а которые не смогут оставят приоткрученными чтобы сами повылезали. Хотя говорят тоже не панацея, так как один кайрон приехал на следующий день, а другой у них уже второй год ездит и форсунка не пошевелилась даже.
Надеюсь я везучий и форсунки не будут упираться.
http://cs636518.vk.me/v636518827/baed/w2h5Ch3Nev4.jpg

Demokrit
03.06.2016, 22:13
Получилось заменить клапан только на второй и третьей форсунке... вышли легко... первая и четвертая не тронулись, хотя особо и не упорствовали, чтобы не навредить. Так как после первой же форсунки все начало заводится, а после двух заводится как при покупке.
https://youtu.be/MJTQz1mDHFI
Щайб не было в наличие, но менять надо так как они еще для чего то были рассверлены. Все промазали медной смазкой от ликвимоли и шайбы с болтами заказал.
http://мастер-мва.рф/images/shop/normal/mednaya-pasta-liquimoly-kupfer-paste-01kg-7579-1.jpg
Еще сказали что клапана как новые выглядят, возможно предпродажная подготовка была и поставили китайские, чтобы продать... так как мои клапана черные, кроме штрих кода, а те что стояли все серебристые. Надеюсь все так, а не стружка ТНВД гонит, а то не хотелось бы еще раз все менять. Или клапана просто от работы белеют?
http://autoclub-ssangyong.ru/attachment.php?attachmentid=7857&d=1464976890
http://autoclub-ssangyong.ru/attachment.php?attachmentid=7860&d=1464976893
Первую и четвертую оставили приоткрученными и начал заливать, но не механиком, так как его не нашел.
http://autoclub-ssangyong.ru/attachment.php?attachmentid=7861&d=1464977082
После заливки увидел что жидкость пузырится на работающем двигателе, но не так как мне показали должно, когда сдвинется с места... буду ждать. Так как четвертая все таки в норму укладывается, а первую надо менять обязательно. Правда непонятно откуда пузыриться... вроде около свечи, но и вокруг форсунки тоже .
http://autoclub-ssangyong.ru/attachment.php?attachmentid=7863&d=1464977599

c-ishim
04.06.2016, 00:12
Раньше клапана были серебристые , сейчас идут черные , отличить подделку легко смотрим на грибок в центре должны быть насечки далее смотрим на чёрное напыление оно где номер будет оттенками разных цветов как радуга , на фото ниже оба подделка , первый видно по грибку , второй по напылению и проточкой вокруг , на фотографии у вас видно что новый клапан оригинал видно что отсвечивает разными цветами

Demokrit
16.06.2016, 00:46
И снова здравствуйте) Прошло полторы недели и я снова здесь.
Вчера по дороге домой загорелась ошибка без потери динамики, которая опять погасла при перезапуске. Сегодня ошибка загорается легко при резком ускорение с места.
Заводится чуть дольше чем сразу после ремонта, но легко и с первого раза.
Диагностика показала больше ошибок чем до замены клапанов:
P1148 - Проведено обновление минимального количества начальных импульсов.
P1149 - В топливном фильтре вода.(Фильтр все еще едет, так как заказал с датчиком, который сейчас отсутствует и разъем просто замотан в пакет.)
P1254 - Давление в магистрали, диапазон/производительность(положительное отклонение)
И новые:
P0266 - Форсунка цилиндра 2 не циклическая -сгорание слишком слабое -постоянное значение
P1191 - Ошибка времени повышения давления в магистрали во время пуска двигателя.
Т.е. ремонт добавил две новые ошибки.
Я уж начал грешить на клапана и провели тест на обратку. Как оказалось грешил зря, так как в 1, 2 и 3 за 30 секунд слилось меньше 0,5 мл, а 4 налила 5 мл.

Что смотреть? Что делать? И что может быть со второй форсункой?

Шао
16.06.2016, 02:25
Не пузырит?компрессия не улетает в трубу

Demokrit
16.06.2016, 09:31
Не пузырит?компрессия не улетает в трубу
Что пузыриться должно, вернее не должно? Куда смотреть?

Palkras
20.06.2016, 18:00
Что пузыриться должно, вернее не должно? Куда смотреть?

около форсунки пузыри и солярка это значит плохо затянул распыл и корпус

Шао
20.06.2016, 19:37
А посадочное место для колечка должно просто сиять

Евген74
20.06.2016, 19:38
Ну как бы, для восьмилетней машинки, это еще не страшные неисправности.

Евген74
20.06.2016, 19:44
И для начала, хорошо бы установить истинный пробег авто. И от него и прикидывать, чего и каких неисправностей ждать от машины. Если честно, то пробег уж очень смущает

Demokrit
05.07.2016, 15:05
Фото с пузырением это открученная первая форсунка(чтобы ее аккуратно вынуть), которую уже перебрали после этого и закрутили.. 4 до сих пор так откручена и давно уже не пузырит, но и не двигается.

Поменял топливный фильтр и ошибки два дня не горели... стоял кстати не оригинал J1330319 Производитель: NIPPARTS. Спустя пару дней начали опять зажигаться и до сих пор при резком ускорение зажигаются до перезапуска.
А вчера еще при движение по трассе почувствовал вибрацию в руле от 90-110км... вернее даже услышал при выключенной музыке, так как в руль она отдает но еле заметно и только на этих скоростях примерно.

Demokrit
09.08.2016, 00:35
Сразу не смог поделиться радостью, так как уехал в командировку. Как раз по окончанию баллончика смазки выбило форсунку, теперь все заменил и смазал.
Правда ошибка все равно загорается, правда только на трассе на высоких оборотах и скоростях. И все равно расход высоковат... смешанный в пользу трассы 10.4 литра.

>hbq59
09.08.2016, 13:17
Нормальный расход...на педальку чуток меньше давите.когда будете на диагностике пускай Вам датчик ДМРВ посмотрят-укладывается ли он в параметры.И направляющие тормозных колодок.

Шао
09.08.2016, 13:49
0.4 литра. не наглей,если идешь больше 100 10 литров будет по любому,а кто пишет что у него расход 7 литров(тот П....бол ),ты в это не больно то верь.потому что он должен писать что он на одном баке проехал 1100, а он 750 максимум и на заправку

c-ishim
09.08.2016, 15:01
У меня рекорд был это 6,1 литра , ехал со скоростью 80-90 км никаких ускорений , обгонов , торможений , ехал стабильно 80-90 трасса была пустая в течении 2 часов было раннее утро воздух свежий двигатель поёт , а так средний по трассе около 8 литров

Шао
09.08.2016, 18:08
а так средний по трассе около 8 литровзначит на заправку мы должны заехать с пробегом в 900 и литров 10 еще есть в баке
я на скорости 120 могу отжать педаль газа что будет показывать 4.4 по бортовому-но ехать так долго не возможно и нога устанет и внимание уйдет и в конечном итоге один хрен нажмешь так как надо-а это 10 литров