Просмотр полной версии : Ну и кузов!
сеня сом
15.05.2016, 16:06
Эксплуатирую кайрон с 2014 и не парился! На днях мне поцарапали бочину, но я расстроился не из за этого. ОН ВЕСЬ БЕЗ ГРУНТА! И оцинковки на кузове нет. Да же официалы удивились.Так что придётся покрасить и расстаться потому что уверенности в кузове нет. Неужели я один так попал тачка ж неплохая?
дядя Вова
15.05.2016, 17:01
Я не буду писать про подпись и правила, спрошу только: ты действительно веришь, что машины красят без грунта? Или это еще один сказочник?
Похоже на очередной вброс. Одно единственное сообчение и то какая то хрень, не подтвержденая фактами )
Сеня, думаю ты очень далёк от авто. Какая оцинковка;) как на ведре??? Кроме как вброс, по другому не расцениваю! А попал ты так один, хотя нет, вру были ещё штуки три троля таких же;), ни чё , пережили;).
Не знаю вброс или нет, но кайрон у нас где резинка над лобовым стеклом зацвел, красили по гарантии. На актионе сколы на капоте, уже года 2, но ржавчины не видно.
morrisDP
15.05.2016, 18:41
Пока бочину не увидим - не поверим
Без грунта? Как выше сказали - фото в студию!
На актиошках вообще такое впечатление, что машины красятся по 2 (два) раза, каждый раз удивляюсь :confused:- под слоем лака и краски снова слой непонятно чего, потом еще слой краски потом уже грунт 2 слоя. Метал с легким оттенком оцинковки. Что не болоболю - вот фото
На нижнем фото смочено обезжиривателем.
Машины до этого ремонту не подвергались (по крайней мере после покупке в автосалоне)
Да есть там грунт.И ежели крыло родное то грунт серого цвета всегда.Я заказывал себе крыло и маляр сразу сказал , что продали не оригинал-оно в черном грунте было.
Серого?
Стоп, давайте не путать грунты которые наносят на детали на заводе и на детали что нам продают (покупаем для замены/ремонта), не зависимо оригинал это или нет.
Все детали идущие для ремонта идут в черном в транспортном грунте, если можно так выразится.
А вот снимать его (грунт) для дальнейшей работы, это каждый решает сам. Не прав, поправьте.
john82, немного не понял вас. Если крыло родное стоит на машине - то грунт серый, а запчасти идут черном грунте. Серый грунт на запчастях не встречал.
Мне мастер сразу сказал,что не оригинал по цвету.До этого все у него серого цвета попадались.А потом он натягивал крыло .А серые как литые садились в место.
Спорить не буду, оригинальные кузовные запчасти не заказывал, не оправдано дорого, но ради интереса бум следить. А на счет натягивать, бывает, но чаще (если конечно не совсем левые) из за того что не убраны все деформации которые возникли после ДТП. С жигулевсими запчастями это вообще отдельный разговор.
Shekoladd
16.05.2016, 01:30
На заводе кузов красится целиком и грунт там другой(по дороже)Для запчастей идёт более дешёвый грунт для того что бы довезти запчасть клиенту с наименьшими повреждениями.
то что намазано на ОРИГИНАЛЬНЫХ запчастях кузовных это грунт- КОНСЕРВАНТ!!!. его НЕ убирают по возможности ДЕЛАЮТ МАТОВЫМ и грунтуют сверху а потом красят, лакируют.
ЕСЛИ ЗАПЧАСТЬ НЕОРИГИНАЛ - ТО ОБДИРАТЬ И ЗАНОВО ГРУНТОВАТЬ...
Когда я свою машину покупал , машина была перевёртыш с пробегом 10 тыс , срезал родное мятое железо грунт был серый , заказал железо с кореи в то время в 2007г. у нас не было запчастей , железо пришло в черном грунте думал транспортировочный и когда начал счищать грунт то оказалось три слоя и наждачка еле брала сразу сообразил что это настоящий грунт и больше не стал сдирать его , сверху еще прошелся тонким слоем грунта и покрасил и до сих пор всё идеально
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot