Вход

Просмотр полной версии : Проблемы с электрикой


Moddorok
21.05.2016, 12:17
Всем доброго дня.
Возвращаясь вчера с работы обнаружилась следующая проблема.
При включенном ближнем свете фар при включении сигнала поворота (без разницы левого или правого) начинал в такт включения лампы поворота мерцать и значок аккумуляторной батареи. Выключил ближний свет - включил противотуманки. Проблема пропала.
Проехал еще несколько километров. Мерцания аккумулятора стали проявляться и при включенных противотуманках. Доехал до дома. Поставил автомобиль. Помнится в сырую погоду были проблемы с включением вентилятора печки, которая решалась путем сильного хлопка капотом. Попробовал пощелкать переключателем скоростей вентилятора. На 4-й скорости на панели приборов загорелась лампа АБС.
Где то на форуме помниться описывалась проблема с глюками электропроводки когда перегорала нить лампы стоп сигнала. Посмотрел - тоже перегорела.
Вопрос в следующем. Если не поможет замена лампы - куда копать дальше?
Поиском по форуму похожей проблемы не нашел.

Пы.Сы. Утром и в течении дня поливал сильный дождь и было очень сыро. Когда ехал домой дождь прекратился.

serg1476
21.05.2016, 15:41
Возможно это совсем не глюки.
Очень похоже на умирающий генератор.
При нехватки энергии начинают отключатся вспомогательные системы начиная с АБС.

Moddorok
21.05.2016, 17:25
Возможно это совсем не глюки.
Очень похоже на умирающий генератор.
При нехватки энергии начинают отключатся вспомогательные системы начиная с АБС.
Спасибо за ответ. А каким образом можно это диагностировать? Может ли это быть умирающий аккум?

serg1476
21.05.2016, 17:31
Диагностировать: тестером.
Сейчас устройство авто настолько сложное, что может быть и АКБ.
Пример: форд транзит. начал глохнуть на ходу не всегда заводился загоралась гирлянда ( не всегда) .
Выличили заменой АКБ.

Moddorok
10.06.2016, 16:48
Оказалось реле генератора. serg1476 - спасибо за советы.
Проверял тестером. Зарядил аккум. Напряжение в покое было 12,76В при запуске мотора 12,64В. Заряд не шел. Менял в Подольске. 3500 работа , 2500 реле, 2000 замена подшипников генератора.