PDA

Просмотр полной версии : катится под уклон на передаче


ZNPP
25.05.2016, 20:47
Подскажите. Заметил что при постановке на передачу, при заглушенном двигателе, авто под небольшим уклоном (в любую сторону -перед / зад) начинает катится рывками. Куда смотреть? На что грешить?

vim
25.05.2016, 20:56
......., авто под небольшим уклоном (в любую сторону -перед / зад) начинает катится рывками. Куда смотреть? ............

А может компрессии нет?...вот и катится на передаче:confused::confused:

ZNPP
25.05.2016, 20:59
а что еще может быть? проблема с сцеплением может быть? хотя....

ZNPP
25.05.2016, 21:17
пробег всего 9000 км. просто очень странно

vim
25.05.2016, 21:25
С таким пробегом:confused::confused:.....машины ведь у вас собирают,краз или как там. Или новые с Кореи завозят??

дядя Вова
25.05.2016, 21:25
Куда смотреть? На что грешить?
сюда http://www.syclub.ru/showthread.php?t=3455
и сюда http://www.syclub.ru/showthread.php?t=1687

bocman
25.05.2016, 22:16
Компрессия тут ни каким боком не упирается, даже думать забудьте. У нас там газовые поршни, а не гидравлические плунжерные пары.
На какую передачу паркуешь????

ZNPP
25.05.2016, 22:17
без разницы пробовал первую и заднюю, с разными наклонами. всегда катится.

Алексей 13
25.05.2016, 22:23
Не советую на скорость ставить при парковке. Только ручник. А то -укатиться на перескок.

bocman
25.05.2016, 22:27
Если уверен, что такой беды раньше не было, что величина уклона не обман зрения..... единственное место в МКПП с разрывом связи эта сцепа.
Для начала открой капот и чиркани мелом по приводному ремню агрегатов. Удостоверься, что двигатель у тя в клине и не проворачивается при покатушке. Если да, то ремонт сцепления, но это вряд ли.
И действуй, как доктор Алексей прописал ;)

ZNPP
25.05.2016, 22:42
всегда ставил на передачу и проблем небыло. А сегодня чисто случайно сам заметил, чуть в бочину не въехал ... машина сзади стояла... повезло, что не вышел из машины и успел отреагировать.

Achi
26.05.2016, 06:35
всегда ставил на передачу и проблем небыло....
Тут многие так делали до покупки NewActyon МКПП...

Призрак
26.05.2016, 15:58
в сервис мануалах на двигателя с гидравлическим натяжителем цепи в большинстве случаев идет следующая фраза:"не пытаться провернуть двигатель против его вращения", т.к. без давления масла это может привести к перескоку цепи.
т.е. если и оставлять на передаче, так на той, которая по ходу движения, если уклон назад, то на задней.
и при сильном уклоне оставлять только лишь на передаче чревато. своими глазами видел как новенький паджеро спорт укатился с передачи. причем не сразу, а через час стоянки зимой. двиг остыл, давление в камере сгорания понизилось и видимо и так его еле хватало, чтобы авто на месте держать. а дальше, когда двиг провернулся он по инерции очень легко покатился и остановился только о стоящие на его пути ворота.

ZNPP
27.05.2016, 12:03
Компрессия тут ни каким боком не упирается, даже думать забудьте. У нас там газовые поршни, а не гидравлические плунжерные пары.
На какую передачу паркуешь????

Заехал на ближайший сервис, сказали, что так и должно быть. и это компрессия... пользуйся ручником.... но смущает, что это первая машина у меня такая, до этого ни на одной такого не было.

Vanisv
27.05.2016, 12:18
У-у-у))). Тебя ждёт мир увлекательных открытий с этой машиной.

ZNPP
27.05.2016, 12:47
да я уже это понял, что это не машина, а мечта автосервиса. Чтоб с новой машиной столько проблем может быть... даже никогда и не думал.:confused:

vim
27.05.2016, 13:52
Заехал на ближайший сервис, сказали, что так и должно быть. и это компрессия...

А вот не померил зря........

bocman
27.05.2016, 16:04
ради интереса мог бы и померить, но повторюсь: это не компрессия. С компрессией у тя вероятнее все в порядке. Движение под гору, на бензине с МКПП прими как должное, т.к. на дизеле другое передаточное число в коробасе, и только поэтому он в меньшей степени подвержен такому движению. А то, что в Сервисе сказали, не от большого ума.... Любое давление, создаваемое в цилиндре уйдёт со временем (а это секунды). То, что многие думают о таком эффекте сравнимо с "вечным" гидроударом, где поршень сжал вещество, уперевшись в него и оно остаётся в таком виде не изменяя объёма, т.е. с нулевой утечкой. Ну и как следствие поршень с КВ не может перейти ВМТ. А это фантастика :)
Логичней предположить, что двигатель у тебя прошол обкатку, и только поэтому уменьшилось трение в цилиндрах ну и как следствие легче стал катиться под гору. Да и лето на дворе, смазка везде эффективней.

Vanisv
27.05.2016, 16:13
И машина тяжелая.

bocman
27.05.2016, 16:14
да, не пузотерка.

да и в дополнение для ТС, компрессия играет только одну роль при откате, это рывки (замедления) при движении под гору.

ZNPP
27.05.2016, 21:55
скоро (июль) к официалам поеду на очередное ТО, позадалбываю. Хотя наверно скажут, что это особенность данного авто, как они всегда и говорят.

Алексей 13
27.05.2016, 22:12
А чего они должны сделать, если не секрет?

Andr72
27.05.2016, 22:42
Думаю, просто обязаны подарить противооткатные упоры!:D Ну и ручник отрегулировать/заменить/починить.:)

ZNPP
29.05.2016, 09:40
ну ручник можно было и смазать, скрипит ужасно :), но они сказали что не смазывается там ничего и это особенность вашего авто. Вот такой вот АИС сервис наш. А электрик вообще на сервисе меня убил... на один из вопросов, не по данной теме, ответил, что у него такой машины нет и он не знает как оно должно работать. А сигналку установил он просто как установщик 80 левела... я охренел.

дядя Вова
29.05.2016, 13:33
Ставить сигналку у ОД, ну это просто так- лишь бы было;)