Вход

Просмотр полной версии : Прошу помощи. Не заводится.


Ренат116
29.05.2016, 22:37
SY Action Sport 2010год d20dt. Залетел в большую лужу на скорости. заглох и не могу завести. Снимал разъёмы с форсунок. Когда снимал со 2 и 3 была реакция, вроде бы лучше работает. Когда заводится троит идёт какой-то скрип, похож на то как ремень свистит, но где-то сверху. Что может быть кто может подсказать? С женой и детьми в отпуск приехали и такое случилось((((((
П.С. Воздушный фильтр сухой.

Шао
29.05.2016, 22:41
Снимай ремень и заводи кино и звук в студию.пара форсунок скорей всего коротнули-на 2 новые уже попал

Шао
29.05.2016, 22:43
Так ка они работают в паре то нерабочая давит рабочую-вот по этому?все плохо

Ренат116
29.05.2016, 23:51
https://youtu.be/tvWnTmUI7R8 - так работает без ремня. Заводится как раньше с полпинка, но обороты больше 2000 не поднимаются.
https://youtu.be/OoAheRRjz1Y - так работает с ремнём. Зоводится очень плохо, идёт скрип обороты прыгают.
https://youtu.be/FBAAV8lh9hU - с ремнем заснял тахомерт газ педаль держал полностью в пол.

beer
30.05.2016, 01:00
Жижа под форсами это не есть хорошо. Замена уплотнительных колец под форсунками.

Ренат116
30.05.2016, 01:55
это, да. но пока вопрос другой. надо завести, чтоб двигаться начала.

Костян к
30.05.2016, 02:00
подсвистывает ремень- какой то из роликов под клинивает! смотри на генераторе скорее всего. свист без ремня похож на свист турбины.
двигатель в аварийном режиме по этому и не работает нормально.
просканируй на ошибки будет более полная картина чего и где коротнуло!

Ренат116
30.05.2016, 02:02
А заводится почему лучше без ремня?

Костян к
30.05.2016, 02:16
смотри генератор!

Ренат116
30.05.2016, 02:16
может вся проблема в нём?

Костян к
30.05.2016, 02:58
Ренат не факт что в нем! у тебя еще и чего то с форсами! нужно смотреть ошибки! и узнать где к\з! купи себе борт комп с функцией сброса ошибок, или тащи на диагностику! не ломай голову и не мучай нервы!

Ренат116
30.05.2016, 05:20
Компьютер хочу давно. Не подскажешь какой получше будет?

Шао
30.05.2016, 08:11
Вся компрессия летит на улицу,ремень полей на него воды на заведенной если все пропадет то это он ,меняй его если звук останется то помпа или гена

РоманВТ
30.05.2016, 13:59
Вся компрессия летит на улицу,ремень полей на него воды на заведенной если все пропадет то это он ,меняй его если звук останется то помпа или гена
поддерживаю. полей воды на него с бутылки прям во время работы . звук пропал - меняй
посмотрел видео...
там что салярка плещится в колодцах форсунок ?

Ренат116
30.05.2016, 14:33
да, салярка. хотел форсунки достать, открутил болты. А достать не смог. Назад закрутил, а она вон как стала пузыриться. тянуть сильно боюсь. Читал где-то здесь что ломаются.

Ренат116
30.05.2016, 14:35
поддерживаю. полей воды на него с бутылки прям во время работы . звук пропал - меняй


ремень менять или гену?

Шао
30.05.2016, 15:27
Ремень,болт подтягивать нельзя под ним грязь она поднялась-срежешь резьбу внутри

Ураец
30.05.2016, 21:12
Да теперь их(форсунки) надо доставать всё равно, потому и не развивает обороты.А ремень, это натяжитель, помазать втулки и палец, и свист пропадёт.А дома уже доводить до ума.

Ренат116
30.05.2016, 22:17
Ремень,болт подтягивать нельзя под ним грязь она поднялась-срежешь резьбу внутри

Блин, а как тогда их притянуть, чтоб оттудагазы не выходили?

Ренат116
30.05.2016, 22:23
Да теперь их(форсунки) надо доставать всё равно, потому и не развивает обороты.А ремень, это натяжитель, помазать втулки и палец, и свист пропадёт.А дома уже доводить до ума.

Так без ремня жезаводится хорошо и работает ровно, только обороты не больше 2000. А с ремнем плохо заводится, как-будто троит, но обороты поднимает до 4000-5000

beer
31.05.2016, 01:10
Просто с ремнём нагрузка на движок больше (гена, ГУР, помпа) поэтому и троит. Я с такой бедой проехал 700 км от Белорусии до сервиса в Москве. Трогаться тяжело было, машину колбасило.

Надо купить колечки под форсы, промыть все и собрать.
А так история была как у тебя, только вместо лужи была мойка двигателя.

Шао
31.05.2016, 02:45
Блин, а как тогда их притянуть, чтоб оттудагазы не выходили?для начала надо снять форсу,отмыть колодец до блеска при чем посадочное место для колечка как с завода просто блеск,болт-выдуваем проходим резьбу метчиком ,выдуваем и ставим все заново

Ураец
31.05.2016, 06:07
Точно,прежде чем затянуть нужно всё вычестить, а так только можно сделать хуже(оборвать болт)

Султик
31.05.2016, 11:37
Болты эти вряд ли порвутся, а вот в голове резьбу сорвать элементарно. Потом со шпильками гиморр, лапки рассверливать.

c-ishim
31.05.2016, 12:28
Болты эти вряд ли порвутся, а вот в голове резьбу сорвать элементарно. Потом со шпильками гиморр, лапки рассверливать.

А зачем шпильки когда можно ввёртыш сделать , нарезаем в головке резьбу на 10 в ввертыше сверху делаем пропил под отвертку и закручиваем , если даже болт лопнет его можно будет выкрутить вместе с ввёртышем , а резьбу на 10 вы никогда не сорвёте

Ренат116
31.05.2016, 15:54
Ещё почему-то турбина свистит всегда как только завожу. Это нормально или модулятор не работает? Извините, что столько вопросов, просто купил авто не так давно.

Шао
31.05.2016, 18:47
На турбина юбка -это она поет,это нормально,

Шао
31.05.2016, 18:58
Болты эти вряд ли порвутся, а вот в голове резьбу сорвать элементарно. Потом со шпильками гиморр, лапки рассверливать.да ломаются они на ура они не рвутся правда ваша

Ренат116
01.06.2016, 01:06
На турбина юбка -это она поет,это нормально,

а то что шток как заводишь сразу кверху поднимается-это нормально?

Ураец
01.06.2016, 07:49
Нормально.

Ренат116
01.06.2016, 11:30
Два дня простояла, не трогал машину. Уезжал домой отпуск продлять. Сегодня завожу свиста нет. Только заводится, если с генератора фишку снимаю, но троит. Если обратно ставлю хрен заведешь. Ещё заметил, что когда фишка на месте, не включается подогрев дворников и свечи накала. Это как то связано?

Ренат116
01.06.2016, 11:31
обороты больше 3500 не поднимаются

Ренат116
01.06.2016, 11:57
фишку поставил, заглохла

Ренат116
01.06.2016, 15:40
Сейчас был диагност. Выходят ошибки P3040, P3041(не стирается), P1148, и что-то про адаптацию дросселя. или педали, или что-то вроде того.

Ренат116
01.06.2016, 16:49
Ренат не факт что в нем! у тебя еще и чего то с форсами! нужно смотреть ошибки! и узнать где к\з! купи себе борт комп с функцией сброса ошибок, или тащи на диагностику! не ломай голову и не мучай нервы!

P3040, P3041, P1148, 071F

artemqa
01.06.2016, 17:21
вот кстати интересная история - тут (http://kyron-clan.ru/forum/index.php/topic/8827-%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5-%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%BA-%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%B9-%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%8B-%D0%B8-%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B8-p3040-%D0%B8-p3041/)

Aleks23rus
01.06.2016, 17:45
М-да.
Действительно интересная история.
У меня горит спиралька, 4-я свеча под нож.
Вот и думаю - менять или пока забить до наличия опытного мастера в непосредственной близости.

Ураец
01.06.2016, 18:43
Забить, тем более лето.Да и вообще.

Костян к
02.06.2016, 00:13
P3040, P3041, P1148, 071F

судя по твоим предедущим сообщениям про генератор, его нужно прозванивать! походу его коротнуло нужен автоэлектрик грамотный!
по ошибкам
3040-3041 это по расшифровке блок ЭБУ внутряняя неисправность возможно сходит с ума из за короткоко замыкания в сети( далее к\з) а может и замену просит!
1148 датчик детонации ошибка одоптации смотри скорее всего фишка мокрая
071F переключатель режима работы акпп смотри праводку фишки изломы
мой вывод множественное к\з + гена хочет внимания!

Ренат116
02.06.2016, 20:23
Гена выдаёт 13.6. 2 Форсы не работают. вот снимаю. Завтра отвезу на ремонт.

Ренат116
02.06.2016, 20:24
Как чистить колодцы форсунок? Там на всех стенках гагар по пол миллиметра.

c-ishim
02.06.2016, 20:47
Как чистить колодцы форсунок? Там на всех стенках гагар по пол миллиметра.

Очиститель карбюратора , растворитель

>hbq59
02.06.2016, 21:05
.....Ершик от ружья.....+химия
низ где лежит шайба должен быть как у кота яйца-белый,чистый металл,ни капли черноты(нагара).Чисть сразу,чуток оставишь-потом опять полезешь.

Ренат116
02.06.2016, 21:30
а то что вся дрянь полетит в цилиндр ничего? Сгорит?

Ренат116
02.06.2016, 21:38
Одну форсунки вытащил, вроде нормально. А вторая, такое впечатление, что откручивается нижняя часть Форсы. Может такое быть? И что с этим делать?

Aleks23rus
03.06.2016, 00:04
Так было не раз сказано - если крутишь форсу в колодке, то крутить только по часовой стрелке!!!

Ренат116
03.06.2016, 10:32
Свозили форсунку к топливщикам, на стенде проверили- абсолютно здоровая.
П.С. Диагност определил что 2 Форсы не работают методом скидывания с них разъёмов.

Борис Х
04.06.2016, 05:09
Нужна помощь, SY Action Sport 2012 г. при включении кондиционера не повышаются обороты двигателя, либо но том же уровне либо немного падают, что может быть?

Шао
04.06.2016, 08:04
Одну форсунки вытащил, вроде нормально. А вторая, такое впечатление, что откручивается нижняя часть Форсы. Может такое быть? И что с этим делать?
Не раскручивайесли поднимишь форсу-верх,упадет пружинка,и ты ее сожмешь и ппц

Ренат116
04.06.2016, 12:10
Форсы достали. Рабочие. Во втором компрессия 0. В третьем 22. Но клапана не согнутые. масло в цилинд тоже не дало результата. Получается прогорел клапан? Но как это связано стем что я в воду залетел?

Aleks23rus
04.06.2016, 17:49
Снимай ГБЦ.
Все равно уже это делать.
Там дальше будет понимание, после частичного вскрытия.

Ураец
04.06.2016, 19:11
А я думаю не надо спешить, попробуйте померить компрессию ещё раз, может Вы в спешке сделали, что то не так.

Ренат116
04.06.2016, 21:40
Снимай ГБЦ.
Все равно уже это делать.
Там дальше будет понимание, после частичного вскрытия.

Чудеса!!! Собрал все. Завёл без фишки генератора, потом её одел на оборотах, потому что на хх глохнет. Стояла работала, работала-троила, потом получше стала работать, а теперь все как раньше стало.
П.С. Возил ещё к одному диагносту, тот сказал ошибка 1618 слабый сигнал на вторую форсунку. Как лечить не знает, говорит вещи вторые мозги, далшк думать будем.

Ренат116
04.06.2016, 21:42
А я думаю не надо спешить, попробуйте померить компрессию ещё раз, может Вы в спешке сделали, что то не так.

Дизелист перемерял 4!!!! раза компрессию. Снимал фрезой все. Но видать все равно не правильно сделал

Aleks23rus
05.06.2016, 09:56
Даже и в голове не было, что компрессию замеряли один раз.
По другим же цифры нормальные были.
Хорошо, что механическая часть жива.
Дизелисту - по рукам. И больно.
Пугает так клиентов.

Ураец
05.06.2016, 11:45
А представь, снять гбц, а там всё нормально, у самого так было, потому и не надо спешить с разбором.

Ренат116
05.06.2016, 15:07
Вот вот. Вот привёз уже человека, который двигатель будет разбирать, он заткнул пальцем отверстие для Форсы и сказал крутить. Так и поняли, что есть компрессия.

Шао
05.06.2016, 16:08
Дизелист перемерял 4!!!! раза компрессию. Снимал фрезой все. Но видать все равно не правильно сделал
интересно как он ее мерил ,вернее чем и каким железом?
ну если во втором цилиндре ноль?значит троит по любому,а если во второй цилиндр запихнуть другую форсунку,орать будет на вторую или на другую

Шао
05.06.2016, 16:12
Вот вот. Вот привёз уже человека, который двигатель будет разбирать, он заткнул пальцем отверстие для Форсы и сказал крутить. Так и поняли, что есть компрессия.
были машины которые и 11 и 7 показывали,-долго заводилась но работали ровноможет все проще(эбу забила на какую то форсу болт и не видит ее)

Ренат116
05.06.2016, 19:33
были машины которые и 11 и 7 показывали,-долго заводилась но работали ровноможет все проще(эбу забила на какую то форсу болт и не видит ее)

А что сделать, чтоб эбу видил её

Ренат116
05.06.2016, 20:13
были машины которые и 11 и 7 показывали,-долго заводилась но работали ровноможет все проще(эбу забила на какую то форсу болт и не видит ее)

Ну вот диагностика и показала что на вторую слабый сигнал

Ренат116
05.06.2016, 20:57
https://youtu.be/SW9R64lnAx4
теперь вот так работает. что с ним такое творится?

Шао
05.06.2016, 21:21
Ну форсу клинит-ищи не исправную и меняй

Ренат116
05.06.2016, 21:25
Ну форсу клинит-ищи не исправную и меняй

Так проверяли же. работают

Ренат116
05.06.2016, 21:37
10 км еду отлично, потом притом приторможу и все не набирает, глохнет

Aleks23rus
05.06.2016, 22:53
Попробуй снять обратку с форс, прокачать грушей пока с нее не пойдет солярка.
Потом скинь разъемы с форсунок, прокачай давление.
Одень разъемы и пробуй.
Но по факту - прав ШАО, какая-то подклинивает.

Ренат116
06.06.2016, 07:12
Ещё почему то АБС загорелся. Как это может быть связано?

Шао
06.06.2016, 08:23
Абс-датчик скорости-или провод или сам датчик,мозги не видят и дурит,и от него может быть беды

Макс_Vlg
06.06.2016, 09:43
Прошу сразу не клеймить, не спец. Просто для размышления: у знакомого, год назад (после прошлогоднего Сочи) почти такое было, пострадали 3 цилиндра на Туареге - гидроудар. Причем вода попала не через воздухан, а через 3 недожатые форсы. Движок троил на холостых, не развивал оборотов. Шатуны вроде как рассказывал, не погнуло, но борозда по стенке пошла. Приговаривали форсы. Потом померили компрессию, приговорили движок в капиталку.

Ренат116
06.06.2016, 09:44
Короче все в кучу. А от АБС машина изначально могла начать троить, после попадания в лужу? Может дело только в АБС?)))))

Ренат116
06.06.2016, 09:45
Прошу сразу не клеймить, не спец. Просто для размышления: у знакомого, год назад (после прошлогоднего Сочи) почти такое было, пострадали 3 цилиндра на Туареге - гидроудар. Причем вода попала не через воздухан, а через 3 недожатые форсы. Движок троил на холостых, не развивал оборотов. Шатуны вроде как рассказывал, не погнуло, но борозда по стенке пошла. Приговаривали форсы. Потом померили компрессию, приговорили движок в капиталку.

А после гидроудара двигатель заводится?

Макс_Vlg
06.06.2016, 09:55
Обычно нет... Еще раз сорри

Ренат116
06.06.2016, 10:28
Просто многие говорят про гидроудар. Но мне не верится, потому что фильтр сухой был.

Ураец
06.06.2016, 13:26
Но у Вас же заводится, какой гидроудар, может просто проехать километров сто, и посмотреть.

Шао
06.06.2016, 14:45
Просто многие говорят про гидроудар. Но мне не верится, потому что фильтр сухой был.Могло врезать по клапанам

Ренат116
06.06.2016, 15:07
Но у Вас же заводится, какой гидроудар, может просто проехать километров сто, и посмотреть.

не едет же, глохнет

Aleks23rus
06.06.2016, 16:52
А параметры с мозгов снимать пробовали?

Ураец
06.06.2016, 18:20
То есть завели, работает, подтраивает, а пытаетесь трогаться она(машина хлохнет) так.Сколько давали поработать времени на холостом ходу.

Ренат116
06.06.2016, 20:10
А параметры с мозгов снимать пробовали?

А какие параметры?

Ренат116
06.06.2016, 20:11
То есть завели, работает, подтраивает, а пытаетесь трогаться она(машина хлохнет) так.Сколько давали поработать времени на холостом ходу.

Да, все правильно. Работала на хх минут 40-50

Ураец
06.06.2016, 20:44
По логике должна ехать, даже поддавая газу не помогает трогаться.Все ли фишки подцеплены, шланги, особенно большой который у Вас идёт мимо интеркульера на проставку ЕГР.Честно, даже ни чего не приходит на ум, почему так.

Шао
06.06.2016, 21:46
не едет же, глохнет

на хх работает но троит, значит работает 3 форсы,а при нагрузке нерабочая форса давит рабочую,и вырубает ее а на 2х глохнет и не трогается
на трёх поедет по любому,-ищи не рабочую

Aleks23rus
06.06.2016, 23:42
У меня до замены цепи ГРМ - форсы были в идеале.
После замены их заклинило воздухом, три расклинили, четвертая замена распылителя (подкусывал)
После этого - тьфу-тьфу-тьфу.
Все 4 трудятся как негры на плантации.

Ренат116
07.06.2016, 10:31
Я после замены цепи 1000 км проехал уже, все нормально было.

Ренат116
07.06.2016, 10:32
Диагносты говорят, возможно в ЭБУ сгорел какой-то стабилизатор.

Ураец
07.06.2016, 11:02
А АБС горит.

Ренат116
08.06.2016, 06:03
Купил мозги. Сегодня еду к официалам. Потом отпишусь

Ренат116
08.06.2016, 06:05
А АБС горит.

Погасла пока. Но на галстуке пока таскали, на тормоз нажимаешь слегка уже педаль стучит

Ураец
08.06.2016, 21:21
В смысле ЭБУ двигателя, это .ж сколько ты вбухал на исправление авто.

Ренат116
08.06.2016, 21:52
Да ЭБУ. Взял не тот, оказывается(Евро4), а у меня Е-3. Официалы сказали Эбу мертвый, а с Е-4 ничего сделать не могут. На нем работает вроде ровно, но на оборотах 1150 стоит. И Ошибки показывает, что-то про акселератор и про слабое напряжение на ЭБУ(2.5в) От официалов погнал в другой город к диагносту-чиповщику-электронщику. Проверяет блок родной, говорит. пока никаких неисправностей в блоке не находит. Говорит, что скорее всего форсунки при прогреве начинают замыкать на массу, и от этого начинает троить, но пока не точно!!!! Зае******лся уже. Домой ехать надо. отпуск заканчивается, а за две недели езды по всем сервисам города опять вернулись к форсам Никакой определенности

Ренат116
08.06.2016, 21:55
Поездил по дизельным сервисам и подумал, может продать машину и купить оборудование для ремонта форс и аппаратуры и деньги на этом зарабатывать)))) Как же всё дорого((((

Шао
08.06.2016, 22:26
https://youtu.be/SW9R64lnAx4
теперь вот так работает. что с ним такое творится?19 и 42 секунда,вот в этот момент надо искать не рабочую форсу,тут варианта 2 или коротыш или отходит контакт,при чем контакт может обломится в самом низу у эл магнита

cigord
09.06.2016, 06:52
Ты ездил не к диагностам а гадальщикам .
Скорее всего что то с форсами, надо бы подцепить сканер и посмотреть график оборотов , давления дт
Потом подцепить осцилограф и записать график оборотов с датчика коленвала + токи форсунок , тогда будет видно на каком цилиндре троит
У нормальных диагностов все это есть ! Ищи таких

Ренат116
09.06.2016, 09:14
Вот сейчас стоит у такого. мастера. Мозги проверил все в порядке. Теперь ЭБУ от Кайрона надо продать.

cigord
09.06.2016, 09:41
Люди неграмотные , что с них возьмеш с тупых
Ищи криво работающую форсунку, причем у тебя неисправность плавающая , форса то работает то нет
Она может на стенде себя вести идеально а на моторе через раз подклинивать
Такое можно только многоканальным осцилографом вычислить

Ренат116
09.06.2016, 10:06
Люди неграмотные , что с них возьмеш с тупых
Ищи криво работающую форсунку, причем у тебя неисправность плавающая , форса то работает то нет
Она может на стенде себя вести идеально а на моторе через раз подклинивать
Такое можно только многоканальным осцилографом вычислить

Вот именно, на стенде все отлично работают, а на движке, когда нагреваются - начинают мозги конифолить. И все это на че лось после попадания воды

Ренат116
09.06.2016, 16:39
Кто знает ремонтируется ли в наших формах Е-3 электрическая часть? походу у меня замкнули там.

Шао
09.06.2016, 17:41
Нет-он не разборный,но в наличии есть,найти можно все ,главное понимать что деньги вложены правильно

Ренат116
10.06.2016, 11:18
Всё заработало. Была проблема форсунок-при нагреве падало напряжение возвратное на мозги до 3-3,5в. решили с диагностом проверить все форсунки. На холодную обратное напряжение 5,1-5,3в, а как начинали нагревать феном, оно начинало падать и тут из форсунки пошли пузыри кипящей воды и напряжение начало подниматься до нормального рабочего. В итоге все таким образом прокипятили и все отлично работает.
П.С. вчера купил 1 форму на замену, и не приходилась. Может кому продать номер А6640170021

Ураец
10.06.2016, 11:44
А откуда она там(вода), ты же вроде перебирал форсунки.

Ренат116
10.06.2016, 20:10
А откуда она там(вода), ты же вроде перебирал форсунки.

Нет, не перебирал. На стенде работали идеально. А при нагреве начинали колпачить.

Шао
10.06.2016, 23:09
А откуда она там(вода), .так они тебе всю правду и написали,они и сами иногда не помнят https://www.youtube.com/watch?v=E4dhiIi7-YE ,тем более как это все начиналось -лезть в форсы последнее дело.ох как не хочется.вот все и ищут обходные пути-а конец один

Ураец
11.06.2016, 07:17
Получается,заехал в лужу, а лужа глубокая и полностью накрыло движок и так вода оказалась в колодцах форсунок, и электромагнитах.

Шао
11.06.2016, 07:29
Получается,заехал в лужу, а лужа глубокая и полностью накрыло движок и так вода оказалась в колодцах форсунок, и электромагнитах.ни фига себе Байкал нашел

Ураец
11.06.2016, 07:47
Ренат как вода оказалась в элетромагнитах(форсунок)

Ренат116
06.07.2016, 19:01
Да, когда форсунку прогревали вода кипела прям из разъёма

Шао
06.07.2016, 19:35
Ну чем все кончилось?

SS_034
06.07.2016, 23:00
Ренат как вода оказалась в элетромагнитах(форсунок)

Разъемы "очень герметичные", так же из ничего на форсу попадал (одну очистил, заработала, 4го цилиндра померла от стекающих по плите потеков от жиклеров омывателя, теперь кусок камеры подкладываю туда)

Ренат116
08.07.2016, 13:42
Ну чем все кончилось?

У меня, слава богу, все работает хо ро шо. Только появилось такое, когда завожу с утра машину двигатель работает не троит, но бывает его потряхивает несколько раз. А если минуту поработает, то все проходит. У всех так или у меня всё-таки последствия остались? А ещё, связано это или нет не знаю, начала ругаться АКПП-6 в диапазоне 60-80 км/ч если плавно разгоняется, а если поптать, то всё нормально.