PDA

Просмотр полной версии : Ребят прошу помощи! Уже руки опускаются.


SUKHAREV
06.06.2016, 20:20
Постоянно выскакивает ошибка Р1611 . Уже незнаю как с ней бороться. Машина глохнет , сбрасывая ошибку пытаюсь завести, но не заводиться. Начинает вылазить ошибки про датчик коленвала, то датчик распредвала:mad:. Все это сбрасываю. Все равно не заводиться. Хотя датчик коленвала уже поменял. Но спустя минут 5-10 как постоит, заводиться, проезжаю км 5-6, начинается такая же ерунда, вылазеет чек энеджер , машина начинает троить , либо глохнет. Уже не знаю куда смотреть. Спалю ее н.. сроко, сил нету. Сьездил на диагностику, там развели руками, сказали все работает. Ну что за х...

Шао
06.06.2016, 20:54
Постоянно выскакивает ошибка Р1611 . Уже незнаю как с ней бороться. Машина глохнет , сбрасывая ошибку пытаюсь завести, но не заводиться. Начинает вылазить ошибки про датчик коленвала, то датчик распредвала:mad:. Все это сбрасываю. Все равно не заводиться. Хотя датчик коленвала уже поменял. Но спустя минут 5-10 как постоит, заводиться, проезжаю км 5-6, начинается такая же ерунда, вылазеет чек энеджер , машина начинает троить , либо глохнет. Уже не знаю куда смотреть. Спалю ее н.. сроко, сил нету. Сьездил на диагностику, там развели руками, сказали все работает. Ну что за х...ну скорей всего,что то электрическое,от нагрева идет расширение и теряется контакт,подостынет все приходит в норму и машина заводится,а на заводку каленвал и распредвал осталось второе, если машина троит то не работают форсы или форса,вариантов много,коротит форсунка,плохая масса ,на блоке эбу,сам тнвд,да же груша может сжиматься и перестает идти соляра,смотри разъемы ,шевели их ,начиная от эбу и пошел по жгуту,

Юрий22
06.06.2016, 23:13
Вот у себя в книге нашел.....может поможет..

SUKHAREV
06.06.2016, 23:34
Вот у себя в книге нашел.....может поможет..

А где находится блок управления кпп? Проводку мы смотрели.

Юрий22
07.06.2016, 00:28
Сейчас не могу посмотреть....завтра в книге поищу....

Эридан
07.06.2016, 04:23
А где находится блок управления кпп?

Под водительским сидением

liharly
07.06.2016, 10:18
У Вас Актион Спортс 1 поколения с 4 ст АКПП, в этом варианте P1611 - связан с низким напряжением на форсунках, делай как Шао сказал (пост № 2). Но я бы сразу сказал проверьте разъемы на форсунка, подогните контакты, почистите WD-шкой, ну далее проводку гляньте до ECU

сергей31
08.06.2016, 01:16
здравствуйте,у меня на Кайроне такая же беда,второй месяц оббиваю пороги сервисов,если найдется решение,подскажите пожалуйста....

Шао
08.06.2016, 08:44
Постоянно выскакивает ошибка Р1611 . Уже незнаю как с ней бороться. Машина глохнет , сбрасывая ошибку пытаюсь завести, но не заводиться. Начинает вылазить ошибки про датчик коленвала, то датчик распредвала:mad:. Все это сбрасываю. Все равно не заводиться. Хотя датчик коленвала уже поменял. Но спустя минут 5-10 как постоит, заводиться, проезжаю км 5-6, начинается такая же ерунда, вылазеет чек энеджер , машина начинает троить , либо глохнет. Уже не знаю куда смотреть. Спалю ее н.. сроко, сил нету. Сьездил на диагностику, там развели руками, сказали все работает. Ну что за х...это было давно-но как вчера,приехал к отцу на дачу,пришла пора езжать,машинка завелась ,стоим языками зацепились ,ну я поехал,сел в машину скорость включил и поехал -метров 10,машина затроила ,затрясло и заглохла.мы ее вывернули на изнанку,,но самое смешное что после того как заглохла ,стояла ровно час и молчала,после часа заводилась с пол оборота и работала ровно,пока не нагреется или не вкл драйв,когда все задолбало то полезли за галстуком и потащили в сервис,подкл ком электрик выдал датчик каленвала,но заводится мать ее полез дальше,вначале по оплетке,потом по проводам,ну все было просто,три провода шли в одном жгуте ,со временем или материал такой стала оплетка медленно крашится и провода от нагрева или расстояния начали как бы соприкасаться а может и касались а после остывания расходились-это был пассат в 4 ,но если датчик не при чем может провода?

SUKHAREV
08.06.2016, 09:17
А не может быть что сеточка на бензобаке забилась на безонасосе?

SUKHAREV
08.06.2016, 09:21
Я думаю либо это бензаносос чистить надо (но топливный фильтр я поменял, но бензобак не чистил, незнаю что там до фильтра, может забит),либо проводка. Т.к. недавно почистили контакты, машина двое суток работала нормально и ошибки пропали, пока я не помыл на мойке. Все капец началось. Два варианта думаю.

Шао
08.06.2016, 09:30
Я думаю либо это бензаносос чистить надо (но топливный фильтр я поменял, но бензобак не чистил, незнаю что там до фильтра, может забит),либо проводка. Т.к. недавно почистили контакты, машина двое суток работала нормально и ошибки пропали, пока я не помыл на мойке. Все капец началось. Два варианта думаю.вот с этого и надо было начинать а то спасите помогите,вначале помыли на мойке .пробили сами форсы -вода стекла до самого эл магнита потом ключ на старт .форсы замкнули,а теперь хотите чтоб мертвые воскресли?
бензобак ваш просто чист,соляра как слеза и 2сеточки не забиты

SUKHAREV
08.06.2016, 09:46
так она едит и на холодную заводится нормально. Но когда нагреется то глохнет. И когда это первонаально началось я машину перед этим не мыл.

liharly
08.06.2016, 12:53
Мусор в топливном баке легко определяется по состоянию груши, если она сама сжимается - то мусор в баке забил сетку. И у нас нет бензонасоса, там просто топливный стакан и всё.
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=171 Вот для информации.

SUKHAREV
09.06.2016, 22:59
Может ли ошибки выдавать, после того как дал прикурить Газеле. Или это не влияет на работу авто?

Шао
10.06.2016, 02:51
Может ли ошибки выдавать, после того как дал прикурить Газеле. Или это не влияет на работу авто?нет не влияет
купи очиститель карбюратора,как заглохнет,брызгай сек 10-15 на датчик каленвала, если заведется сразу то скорей всего это он,знаю что поменял но то же вариант,
а может быть все проще 1-4 2-3 они работают в паре,ну так вот если одна форса подыхает и бъет на массу то она душит и вторую рабочую, а на 2 форсах двигло работать не будет,а когда работает на хх не глохнет?хоть целый день может работать?

Шао
10.06.2016, 03:04
так она едит и на холодную заводится нормально. Но когда нагреется то глохнет. И когда это первонаально началось я машину перед этим не мыл.опять повторюсь-2 шланга (вход и выход на тнвд)и в канистру заводим и смотрим ,-заглохнет или нет,если не заглохнет смотрим все от бака до фильтра(тут косяк)а если заглохнет тнвд датчик на рампе и клапан imv

liharly
10.06.2016, 06:34
ОФФ:
Обычно после прикуривания вылетает блок радиопередачика на внештатных сигналках (старлайн этим славится)

>hbq59
10.06.2016, 12:02
Может ли ошибки выдавать, после того как дал прикурить Газеле. Или это не влияет на работу авто?

Привет!
В первую очередь не истери-сжечь ее всегда успеешь,лучше в утиль сдать:)
А если серьезно-
Сергей Шао правильно сказал-смотри все разъемы и скорее всего жгут проводов на двигателе.
Нужен хороший электрик,прозвонить все провода на двигателе-именно на горячую.Провода на наших машинах отвратительного качества-оболочка проводов лопается при перепаде температуры .влага попадает идет окисление,контакт пропадает.Результат-Ваша болячка.Я бы сделал так-снял жгут проводов с двигателя-расплел его посмотрел на предмет поломки проводов(именно в местах подводки жгута от двигателя к кузову),все разъемы внутри тоже почистил и прозвонил.Удачи!

SUKHAREV
13.06.2016, 10:23
После прозвона проводов под капотом и на эбу правда на холодную, они были в норме. Проблема ушла буквальна на два дня. Решил помыть машину, после мойки опять началось. Приеду с отпуска буду пробовать на горячую.

>hbq59
13.06.2016, 14:38
Мыл снаружи?Под капотом?Колесные арки?

SUKHAREV
13.06.2016, 17:27
Мыл снаружи, колесные арки и т к проехали по бездорожью, то промыл днище снизу.

>hbq59
13.06.2016, 20:10
Снизу меньше разъемов.шевели смотри все.провода возле разъемов снизу имеют свойство надламываться .малейший надлом-предмет для тщательной ревизии.

SUKHAREV
28.06.2016, 00:10
В итоге Ездил на диагностику , сказали либо форсунки разьемы глючат либо в самих форсунках, либо мозги. Думали что перегриваются мозги, клали его в холоднильник на пару минут, сбрасывали ощибку, ставили на место, контакты для форсунок пшыкали специальной жидкостью ( жаль не спросил что за жидкость), машина работает. Так что одно из двух мозги или контакты на форсунки. Диагност посоветовпл посадить разьем на форсунках посадить на жгуты. Буду диагностировать, покатаюсь посмотрю как дальше поведет.

Шао
28.06.2016, 08:13
Если разъемы притянешь и ничего не поменяется?то из форс надо доставать эл.клапан мыть сушить может поможет-но если он подыхает?то только замена

SUKHAREV
28.06.2016, 09:04
да но только какой из 4 как определить

>hbq59
28.06.2016, 22:07
Кто то на кайрон-клане писал разъемы от ВАЗ каких то с форсунок подходят один в один.

vanikov
28.06.2016, 22:23
Кто то на кайрон-клане писал разъемы от ВАЗ каких то с форсунок подходят один в один.

Подходят на модулятор.

Шао
28.06.2016, 23:31
да но только какой из 4 как определитьлегко,ее же клобасит на холостых?вот когда затрясет,значит одна не работает(стягивание на пар секунд фишки с форсунки по очереди приведет тебя к не рабочей форсе)значит 1-притягиваем ее хомутом и смотрим если все затихло -оставляем и выдыхаем)2-если не помогло то вынимаем форсу,разбираем ее ,и вынимаем эл клапан , прозваниваем его ,моем чистим эл часть и снова все собираем и заводим(главное не просрать ничего,смотрим как устроена форса),не поможет,ну или эл клапан либо форса(новая)

SUKHAREV
09.07.2016, 11:44
Ребят спасибо за помощь. Наконец то сделали машинку. Проблема была в форсунке а точнее внутри на контакте попала стружка. Она и замыкала. Почистили, собрали. Машина работает, как неделю катаюсь, полет нормальный:D

>hbq59
09.07.2016, 23:31
Ну вот!а хотел возле костерка погреться......

SUKHAREV
10.07.2016, 11:04
:D:D:D:D

NoBueno
10.07.2016, 16:51
а стружка то откуда?

qwerty771
06.12.2016, 20:52
Ребят спасибо за помощь. Наконец то сделали машинку. Проблема была в форсунке а точнее внутри на контакте попала стружка. Она и замыкала. Почистили, собрали. Машина работает, как неделю катаюсь, полет нормальный:D

Маловеpоятно. Совпадение, считаю. Там на контактах нечему замыкать. Туда приходит сложный сигнал. И от замыкания одной фоpсунки движок не заглохнет.
Глохнет он от недостатка давки в pампе топлива.

При таких симптомах пеpвое что надо сделать-тест обpатки фоpсунок. Цена вопроса 50 pуб.

Клапана фоpсунок подвисают. Чеpез них падает давка в pампе, скидывает в обpатку. Движок детониpует, отсюда ошибки по датчикам. А отсюда уже и чек и т. д.

Пройдено сто pаз.

>hbq59
07.12.2016, 00:01
А клапан может подвисать из-за залипания или износа иглы распылителя.Солярке проще уйти через клапан....Я так думаю.

qwerty771
07.12.2016, 03:23
А клапан может подвисать из-за залипания или износа иглы распылителя.Солярке проще уйти через клапан....Я так думаю.

Да. Но чаще из-за износа самого клапана. Замена его и pегулиpовка в соответствии с тест-планом в большинстве случаев pешает такую проблему.

Увидеть это можно вытащив фоpсунку и подключив ее "на весу". Или в обpатку или с pаспылителя.

Пример теста тут

https://www.youtube.com/watch?v=7dPHqD095IY