PDA

Просмотр полной версии : Actyon потеря мощности, глохнет, check engine


vladimirrus26
07.06.2016, 22:55
actyon 2011, дизель, автомат, появилась проблема, при нагрузке на двигатель например, педаль в пол при обгоне, разгоне, и тд . происходит потеря мощности рывками, по ощущениям как перекрывают топливо подачу или что-то трётся или тормоз нажимают, загорается чек, иногда глохнет двигатель, на сто проверили говорят ошибка датчика тнвд или самого тнвд но не 100%. Топливный фильтр не причём, есть соображения?

Шао
09.06.2016, 20:39
вариант первый -модулятор
вариант второй- http://youtu.be/2noUIZ3uKmI 4мл за минуту

starley104
10.06.2016, 17:27
actyon 2011, дизель, автомат, пробежал 95500 км., недавно загорелся чек, поехал к одному диагносту, ничего не смог расшифровать, кроме как турбину указал, поехал к другому диагносту, показало ошибку связанную с изменяемой геометрией крыльчатки турбины, механ сказал, что может быть окислилось там что-то, можно почистить лопатки от нагара или окисления, якобы на лэнд-ровере помогало, залезли, оказалось крыльчатка в норме, чистить ничего не надо, поехал к другому диагносту, показал ошибку P 1234, в каталоге ошибок не нашли расшифровку, нашёл ремонтников турбин со стендами для проверки, гарантией и т.д. подключили прибор к блоку управления турбиной, ворочали лопатки, клапан, всё работает как надо, прибор ошибки не показал. Чек горит не всегда, загорается в основном, когда по трассе летишь, либо в горку, слегка пропадает мощность, но потом набирает, потом машина постоит ночь или полдня и чек пропадает, поездишь около суток и опять появляется. Я уже не знаю к кому обращаться, помогите советом пожалуйста.

Шао
10.06.2016, 19:20
Выше пост-модулятор у ВаС рабочий,но только не работает,ну еще датчик надува

starley104
10.06.2016, 20:35
на форумах ошибка Р1234 якобы показывает проблемы с вакуумным модулятором, сказал про это технарю по турбинам, он сказал мне, что у меня нет вакуумного модулятора, у меня электронный блок управления турбиной что ли, но с ним всё в порядке. как проверить эти датчики, и как понять что менять, чтобы не попасть на бабки? предстоит поездка на 3 тыс. км., можно ли с такими болячками ехать?

Шао
10.06.2016, 22:48
на форумах ошибка Р1234 якобы показывает проблемы с вакуумным модулятором, сказал про это технарю по турбинам, он сказал мне, что у меня нет вакуумного модулятора, у меня электронный блок управления турбиной что ли, но с ним всё в порядке. как проверить эти датчики, и как понять что менять, чтобы не попасть на бабки? предстоит поездка на 3 тыс. км., можно ли с такими болячками ехать?ну турбина то есть а на ней писюн,на нем шланг -вооооот,а шланг https://fotki.yandex.ru/next/users/shaurin-sa/album/146877/view/575553?page=3 куда приходит?должен придти к нему https://fotki.yandex.ru/next/users/shaurin-sa/album/146877/view/575483?page=0 то бишь к модулятору

starley104
11.06.2016, 16:00
а на нью актионах есть модулляторы? датчик наддува где расположен?

vladimirrus26
11.06.2016, 21:36
решил проблему, первый пост, снял бак, промыл, много грязи было на сетке насоса, сразу полетела и в горку и педаль в пол, ни захлёбов ни чеков

Шао
11.06.2016, 23:21
решил проблему, первый пост, снял бак, промыл, много грязи было на сетке насоса, сразу полетела и в горку и педаль в пол, ни захлёбов ни чековчто вы льете те туда?или у вас крышки вечно открыты?

starley104
12.06.2016, 11:40
залез вчера под капот, и не нашёл модулляторов, единственное что нашёл, это что-то похожее на датчик наддува, он же на патрубке от воздушного фильтра стоит, правильно я понимаю или заблудился (не судите строго, новенький я в тракторах)))

vladimirrus26
12.06.2016, 20:27
что вы льете те туда?или у вас крышки вечно открыты?
никаких ноухау, обычные азс

starley104
13.06.2016, 22:52
в общем поехал я сегодня к 5-му по счёту диагносту), опять подсоединился к сане, у него прога для корейцев есть и выскочило аж три ошибки:
1.C0062 match in database
2.P0403
3.P0671, меня значит успокаивают, что дело не в турбине, просят приехать когда выскочит чек, я еду домой, начинаю подниматься в горку на скорости, выскакивает чек сначала падает мощность, потом набирает, я лечу обратно к электрикам с ошибкой, подключаемся, вот она родимая P1234 VGT Operation Fault (High) ну и остальные вышеуказанные вместе с ней, кроме P0671. Начинается замешательство, непонятки как и что, в итоге все остановились на EGRе, что идёт передув и т.д., только не понятно как влияет EGR. В итоге решили, что пока скинут ошибки и я приеду завтра, что бы посмотрели что от чего пляшет и в чём в итоге дело? я теперь вообще ничего не понимаю

megafon
04.07.2016, 00:22
в общем поехал я сегодня к 5-му по счёту диагносту), опять подсоединился к сане, у него прога для корейцев есть и выскочило аж три ошибки:
1.C0062 match in database
2.P0403
3.P0671, меня значит успокаивают, что дело не в турбине, просят приехать когда выскочит чек, я еду домой, начинаю подниматься в горку на скорости, выскакивает чек сначала падает мощность, потом набирает, я лечу обратно к электрикам с ошибкой, подключаемся, вот она родимая P1234 VGT Operation Fault (High) ну и остальные вышеуказанные вместе с ней, кроме P0671. Начинается замешательство, непонятки как и что, в итоге все остановились на EGRе, что идёт передув и т.д., только не понятно как влияет EGR. В итоге решили, что пока скинут ошибки и я приеду завтра, что бы посмотрели что от чего пляшет и в чём в итоге дело? я теперь вообще ничего не понимаю

Ну и?

Alex_Action
21.07.2016, 18:54
в общем поехал я сегодня к 5-му по счёту диагносту), опять подсоединился к сане, у него прога для корейцев есть и выскочило аж три ошибки:
1.C0062 match in database
2.P0403
3.P0671, меня значит успокаивают, что дело не в турбине, просят приехать когда выскочит чек, я еду домой, начинаю подниматься в горку на скорости, выскакивает чек сначала падает мощность, потом набирает, я лечу обратно к электрикам с ошибкой, подключаемся, вот она родимая P1234 VGT Operation Fault (High) ну и остальные вышеуказанные вместе с ней, кроме P0671. Начинается замешательство, непонятки как и что, в итоге все остановились на EGRе, что идёт передув и т.д., только не понятно как влияет EGR. В итоге решили, что пока скинут ошибки и я приеду завтра, что бы посмотрели что от чего пляшет и в чём в итоге дело? я теперь вообще ничего не понимаю

чем дело закончилось?

У меня такая же ошибка p1234. Ошибку удаляли, появляется снова. Как только появляется тяга чуть ухудшается.
Делал прошивку, отключал сажевый и EGR. На EGR поставили пластину.
Диагност говорит, пробуй откатить прошивку.
Прошивальщик говорит дело не в прошивке 100%, мол откатана еще несколько лет назад.
Думал дело в модуляторе, но на NA его нет. Вычитал тут на форуме, что может быть из-за датчика температуры выхлопных газов.
В итоге или или или...
1. Закисают лопатки, но вроде шток ходит нормально, разбирать без понимания, что действительно дело в лопатках не хочется
2. Со слов прошивальщика может негерметично стоит пластина и идет подсос воздуха, но на мой взгляд не может там такого избыточного давления быть. Чек загорается, даже если пенсионерить
3. Неисправен датчик температуры выхлопных газов
4. Неисправен датчик давления воздуха (если таковой имеется)


Уж не знаю что делать.

Шао
21.07.2016, 21:56
смотрите то что управляет турбиной открывания лопаток
у бати фокус 2 уже 8 лет,а мы только узнали что управляется дроселя 2 модуляторами,цена этого ***** 8т,а посмотрел ютуб цена ремонта 400р,надо просто поставить вакуумник от ваза или от газели,сопротивление и Ом одно и тоже что и у родных
идите от турбины на управление и найдете косяк