Просмотр полной версии : Антифриз в цылиндрах
Андрей124
08.06.2016, 10:34
Добрый день. Закипел Action. Пошел белый дым. Загнал в сервиз. Голову сняли на прокладке видимых повреждений нет, голову проверили- трещин нет, в поршневую залили керосин- не уходил. Шлифанули головку, поменяли прокладку, все собрали, завели, антифриз начал уходить. Уходит в 3 цилиндр. Какие мысли будут, что это может быть?:confused:
Трещина в блоке или в цилиндре
Андрей124
08.06.2016, 10:59
А почему тогда керосин не вытек?
Макс_Vlg
08.06.2016, 11:10
Шао прав. Физика, епрст. Давление +температура! Дырдочка идето есть!
Так называемая микротрещина,на холодную может и не проявляться ...пока.
Андрей124
08.06.2016, 11:32
Отчасти согласен, что давление и температура, но керосин очень легко текучая жидкость и даже на холодном за сутки микротрещина проявилась бы. Двигатель проработал минуту и антифриз очень резко уходил. Полный цилиндр. Может голову плохо отшлифовали?
........Может голову плохо отшлифовали?
тогда могло только через прокладку гбц,без снятия головы не узнаешь:confused:
Однажды был у меня печальный опыт : пришлось менять прокладку ГБЦ раза 4 . Менять пришлось до тех пор пока не поставил оригинальную .
Блок на плоскость проверите в местах прилегания к головке
Поддержу АРТЕМИЯ. После "хорошего" кипения и блок чугунный на 0,1 мм фрезеровать приходилось.
Если в расширительный бачок не идут газы , то антифриз может поступать только под впускными клапанами трещина или раковина в остальных случаях будут поступать газы в расширительный бачок
Ты подпись сделай. Про какой двс речь то?
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot