PDA

Просмотр полной версии : Антифриз в цылиндрах


Андрей124
08.06.2016, 10:34
Добрый день. Закипел Action. Пошел белый дым. Загнал в сервиз. Голову сняли на прокладке видимых повреждений нет, голову проверили- трещин нет, в поршневую залили керосин- не уходил. Шлифанули головку, поменяли прокладку, все собрали, завели, антифриз начал уходить. Уходит в 3 цилиндр. Какие мысли будут, что это может быть?:confused:

Шао
08.06.2016, 10:51
Трещина в блоке или в цилиндре

Андрей124
08.06.2016, 10:59
А почему тогда керосин не вытек?

Макс_Vlg
08.06.2016, 11:10
Шао прав. Физика, епрст. Давление +температура! Дырдочка идето есть!

vim
08.06.2016, 11:13
Так называемая микротрещина,на холодную может и не проявляться ...пока.

Андрей124
08.06.2016, 11:32
Отчасти согласен, что давление и температура, но керосин очень легко текучая жидкость и даже на холодном за сутки микротрещина проявилась бы. Двигатель проработал минуту и антифриз очень резко уходил. Полный цилиндр. Может голову плохо отшлифовали?

vim
08.06.2016, 11:36
........Может голову плохо отшлифовали?

тогда могло только через прокладку гбц,без снятия головы не узнаешь:confused:

gfksx
08.06.2016, 15:15
Однажды был у меня печальный опыт : пришлось менять прокладку ГБЦ раза 4 . Менять пришлось до тех пор пока не поставил оригинальную .

АРТЕМИЙ
08.06.2016, 15:48
Блок на плоскость проверите в местах прилегания к головке

parbor
08.06.2016, 17:18
Поддержу АРТЕМИЯ. После "хорошего" кипения и блок чугунный на 0,1 мм фрезеровать приходилось.

c-ishim
08.06.2016, 18:03
Если в расширительный бачок не идут газы , то антифриз может поступать только под впускными клапанами трещина или раковина в остальных случаях будут поступать газы в расширительный бачок

Евген74
13.06.2016, 20:09
Ты подпись сделай. Про какой двс речь то?