PDA

Просмотр полной версии : Вопросы по форсункам


полупроводник
12.06.2016, 20:33
Добрый день господа.
Есть несколько вопросов к спецам.
--
1. Чем и как прочистить колодцы форсунок ?
-
2. Чем смазывать форсунки при посадки их в колодцы - чтоб смазка не пригорала и потом можно было вытащить без проблем?
-
3. Как вытащить уплотнительные латунные кольца форсунок из колодцев? А то форсунки то я вытащил, а кольца там в колодцах остались. Кольца я уже купил новые.
-
4.Ну и главное - как ремонтировать форсунки - а именно обратный сливной клапан. Вроде читал, что они как запчасть продаются. Как они правильно называются и какой там у них каталожный номер? Ну чтоб заказать.
-
5. Как разбирается форсунка ?
===
Форсунки у меня вот такие ( ну надписи на них вот такие)

A6640170021 - это вроде их основное название.

Шао
12.06.2016, 21:43
Ты хочешь мужиков оставить без работы?

полупроводник
12.06.2016, 21:54
Ну так мужики не захотели работать....за пару часов работы предлагал 10 штук...
Не нашлось желающих.
--
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=17791
--
Ну вот и приходится всё самому делать.

Шао
13.06.2016, 03:47
То что?4 я вышла хвала госпоже удачи,люди без лапки катаются годами,да и лить можно все что угодно у кого-то промочилась а у кого то и на см не ушло,ты счастливчик ,ее и 12 тонн не берет,раскручивай и все что в стакане отмывай-клапан выкидывай новый ставь

полупроводник
14.06.2016, 08:13
Ну так номер клапана подскажите - какой покупать.
Клапанов разных в инете много.
Какой номер нужен для этих форсунок.

c-ishim
14.06.2016, 08:40
Ну так номер клапана подскажите - какой покупать.
Клапанов разных в инете много.
Какой номер нужен для этих форсунок.

Клапан форсунки 28239294 (9308-621C старый номер) у оригинального клапана чёрное напыление даёт оттенок разными цветами зелёный феолетовый как будь то калёный

полупроводник
14.06.2016, 17:29
Спасибо.
Т.е. как я понял есть оригинальные клапаны, вот типа этого по 3600 руб.
--
http://recamgr.ru/p70859968-klapan-forsunki-delphi.html
--
А есть неродные, вдвое дешевле, вот такие
--
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/klapan_forsunki_delphi_9308-621c_9308621s_9308621c_69599338
--
Заманчиво конечно купить те что вдвое дешевле.....
Кто покупал - они нормальные, или через месяц уже менять их надо..............

сергей5555
14.06.2016, 18:54
хорошая тема....
изложи подробней как будет проходить процесс переборки форсунок....

Шао
15.06.2016, 21:28
внутренняя резьба форсунки 15--а вот шаг резьбы.дюйм метрика (кто в курсе)0,5 или меньше

liharly
16.06.2016, 04:37
А кто сказал что на Авито левак?, возможно и оригинал. Фоток надо ещё пару, и штрих код смущает.

полупроводник
16.06.2016, 09:34
Я исходя из цены предположил что это "левак"
А что там со штрих-кодом не так?

liharly
16.06.2016, 10:33
Ну в начале надпись идет вне штрих кода 50, а потом уже под штрих кодом 50100/277277 в(се остальные цифры), а должна быть просто 5, а потом под штрих 050100/277277.

полупроводник
16.07.2016, 17:31
Ребята, я всё сделал.
Всё починил.
Уже проехал 500 км - полёт нормальный.
---
Форсунки и колодцы их смазал высокотемпературной керамической смазкой - есть такая в продаже, маленький тюбик почти 600 руб. Но зато она до 1400 градусов.
--
После того, как все форсы поставил на место - машину заводил долго.
Ведь завоздушилось там всё.
Наверно с 15-того раза завелась.
Т.е. я стартёром крутил секунд по 15-20, потом минута-две перерыв
После 10-го раза уже стали вспышки в цилиндрах появляться, ну и вскоре завелась.
---
В общем ремонт форсунок ( замена клапанов) мне обошлась в 13 тысяч рублей.
Сами клапана по 2 тыс. руб,, шайбы форсунок 100 руб, , два съёмника - 3500 руб, смазка 600 руб, очиститель аэрозольный - 500 руб.
Всё делал сам, в гараже.
Очень помогли видео, что на Ю-Тубе по ремонту форсунок.

Aleks23rus
20.07.2016, 12:52
Поздравляю.
Но вопрос: клапана точно оригинал?
По 2 к.руб только китай.
оригинальные Делфи идут от 3,8 тыс. в закупке.
Колодцы лучше было смазывать медьсодержащей смазкой.
Она потом не прикипает.

Шао
20.07.2016, 15:12
Через 7т полезеш снова

*Евгений*
20.07.2016, 17:19
Можно в этой теме вопрос задам. Стояли форсунки евро3. вкрячили евро 4. код с форсунки комп не хочет. завтра поеду к официалам, там сказали попытаются прописать. *машина заводится хорошо, НО. при переключении передач проседают обороты и *медведь*, может заглохнуть. Что посоветуете?

Шао
21.07.2016, 08:06
1 -напряжение на форсы разное 2 распыл и работа впрыска тоже,но как показывает практика-все работает 3 шт евро 3 одна евро 4 работает тянет на ура тяжело что то советовать,может подсос ,метки и тд

*Евгений*
21.07.2016, 14:20
1 -напряжение на форсы разное 2 распыл и работа впрыска тоже,но как показывает практика-все работает 3 шт евро 3 одна евро 4 работает тянет на ура тяжело что то советовать,может подсос ,метки и тд
Тянет отлично - проехал 50 км - проседать стало гораздо меньше... ил мозг начинает адаптироваться под другой впрыск.
Посетила дурная идея. А можно мозг евро-3 перепрошить в евро-4 или вообще в другую прошивку, чтобы всё корректно работало?

Шао
21.07.2016, 22:02
нет,нужны мозги от евро 4+акпп (а то поставишь от механики,а работать не будет)

*Евгений*
26.07.2016, 14:05
Короче - проехал 1т км всё хорошо. ничё нигде не глохнет, полёт нормальный.

jriy-m
23.08.2016, 19:08
Через 7т полезеш снова
Зато не прикипят...
раз в год ныряешь -15 мин .на 1 форс ....

Шао
23.08.2016, 19:18
Зато не прикипят...
раз в год ныряешь -15 мин .на 1 форс ....смазанные форсы спокойно прожили в гбц 5 лет,и то же достались на ура,крутилка болта это лотерея, он может там и остаться при чем весь и 15 минут вытянутся в несколько дней-я пас

jriy-m
22.09.2016, 18:40
смазанные форсы спокойно прожили в гбц 5 лет,и то же достались на ура,крутилка болта это лотерея, он может там и остаться при чем весь и 15 минут вытянутся в несколько дней-я пас

Насколько я понял принцип прикипания и форсунок и свечей в данной машине( да и не только в этой) прикипает когда есть прорыв выхлопных газов, если кольцо хорошее, причем лучше старое, притертое на круге, и нормальная тяжка, + чистое посадочное, обычно все достается руками ,без съёмника .

jriy-m
22.09.2016, 18:47
смазанные форсы спокойно прожили в гбц 5 лет,и то же достались на ура,крутилка болта это лотерея, он может там и остаться при чем весь и 15 минут вытянутся в несколько дней-я пас
2 болта уже на 8 но как затягивают, не чета 6

Шао
22.09.2016, 20:35
Насколько я понял принцип прикипания и форсунок и свечей в данной машине( да и не только в этой) прикипает когда есть прорыв выхлопных газов, если кольцо хорошее, причем лучше старое, притертое на круге, и нормальная тяжка, + чистое посадочное, обычно все достается руками ,без съёмника .нет не понял,как раз прорыва нет.а есть влага и микро песок, форсунка падает свободно в колодец,вот в щель проникает песок от вибрации он трамбуется так что его и не выбить и не расшевелить+алюминий и металл =не дружба а враги,а если пошла ржавь то еще хуже

jriy-m
03.10.2016, 19:08
нет не понял,как раз прорыва нет.а есть влага и микро песок, форсунка падает свободно в колодец,вот в щель проникает песок от вибрации он трамбуется так что его и не выбить и не расшевелить+алюминий и металл =не дружба а враги,а если пошла ржавь то еще хуже

Откуда там песок ? пыль да . но не настолько уж...У меня прикипала 1 форса( мазатая) и 1 свеча( не знаю, не я ставил) свечку начал высверливать - чернота - нагар . Влага? - ну не знаю, никогда без надобности(продажа) движки не мыл ,а если не моешь откуда влага? прорыв газов ШАО, прорыв , сажа забивает тонкий проход между стенкой свечи, или форсы ,и колодцем.
Тем более свеча довольно плотно прикрыта резиновым колпачком, он практически герметично закрывает свечной колодец....

cigord
03.10.2016, 20:24
Неужели мазанная форса может не вылезти ?

Aleks23rus
03.10.2016, 23:13
Может.