PDA

Просмотр полной версии : сдох движок


alekseyu
17.06.2016, 02:05
Все привет.Меня зовут Алексей,мой верный друг кайрон m 200xdi euro 3 d20dt common rail 2008р.в 138000 показал свой характер.После замены моторной проводки не могу завести, давление в рампе 250-280 при прокрутке,а так 160.От рампы до тнвд солярка есть на всех 4 форсунках.Когда кручу стартером обратки с форсунки вообще нет.На парафине хватает и глохнет,пытался завести на тросе при скорость 60-70км/час 4 передача результат тот же.Диагностика ничего не показала.Проводку менял в связи с обрывом на магистрале свечи накала и непонятным контактом 3 форсунку.Маленький момент при диагностике форсунки на команду от ланча не отвечали,остальное исправно,во время буксировки несколько раз был странный металлический звук из- под капота(3)раза.Просьба подскажите что делать дальше:confused::confused::confused::confused:
админам и модерам просьба извинить если тему создал не втором разделе.

Шао
17.06.2016, 08:28
Клапана на форсах словили клина,пока не будут шевелиться не заведешь

alekseyu
18.06.2016, 01:18
разве могут форсы заклинить за 1час?все 4 одновременно.Как по мнэ то бредово.
Может эсть ещо варианты

Шао
18.06.2016, 02:52
вариантов нет,соляра пошла из форс и машина твоя завелась на 5 секунд, и заглохла,ее место занял воздух ,а вот его соляра продавить не может ,клапана твои заклинило так что гвоздем не стронешь,извини но я в этом дерьме 6 лет,и завожу я их один ,без напарника,так что я знаю о чем говорю

alekseyu
19.06.2016, 01:24
прошу извинения,ты был прав.Заклинило все 4 форсы.
Спасибо за совет.
А теперь второй етап:чистка сажового фильтра,вакуомного управлэния турбины и вабще всего що с етим связано.Проблема в том что рвет патрубки gr,эсли можно фото либо сылку на видео или схемку.ПАЖАЛУСТА.Проблема втом что турбина выкидывает масло к дроселю вроде и бэт ошыбку клапана gr., и больше 3.5 тис не крутит вылитает патрубок.Раньше такое было но после чистки всьо было ок,но беда втом что сто где ето делали закрылось,теперь надо самому.

Шао
19.06.2016, 10:08
патрубки рвет по тому что не работает модулятор, -от него все проблемы
турбина всегда кидает масло -это нормально,,интеркулер и патрубки в масле
у всех двигатель крутит по разному у кого то 3т у кого 3.5 редко когда 4т,скорей всего от прошивки
у нас нет сажевого фильтр,труба наша выпускная без датчиком и без лямбов,там внутри только дожигатель
видео чего?дожигателя, модулятора,?
http://youtu.be/sDADEUKVhfI сюда залезь,там много чего,может что то и найдешь

SS_034
20.06.2016, 17:46
https://www.youtube.com/watch?v=D-It4yjT88E
Чистка модулятора турбины (Видео от Шао :335: )
От неисправности клапана ЕГР патрубки не срывает, рвет от передува, т.е. скорее всего заклинило модулятор турбины.
Масло попадает не через саму турбину (возьмем, что она условно целая, т.е. сальники на катридже масло в коллектора не пропускают), а по немногу через клапан рециркуляции картерных газов. Вскрой крышку на этом клапане, скорее всего мембрана порвалась.
Ошибка какая Р400 ? Попробуй промыть еще сам грибок егр. На евро 3 за системой егр следит так- только если модулятор не подключен (у меня евро 3 егр заглушен-заглушка в трубках и шарик в вакуумной магистрали чек энжина нету, не загорается в любом диапазоне работы) загориться чек енжин.
Еще есть ошибки высокая/низкая степень наддува- смотри датчик наддува (на впускном коллекторе над маслянным фильтром), тоже засоряется. Не снимая турбины проверь подвижность штока на вакуумном приводе сброса лишнего воздуха (blowoff так называемый) . Ну или на заведеной машине попроси товарища погазовать Из-за кокса может заклинить - следствие повышенное давление наддува.
Ни в коем случае пневмопривод не разбирать и от турбины не отсоединять он очень тонко настроен. Если шток не шевелиться (при условии исправности модулятора)- снятие и чистка турбины.
Двигатель раскручивается до 3.5 тысяч об/мин это своеобразная защита :
-двигатель не прогрет до рабочей температуры.
-сидит какая то внутренняя ошибка, чек энжин при этом может и не загораться
-если не прописывать форсунки , пока Эбу не адаптирует впрыск так и будет до 3.5 тыс. крутиться, через сколько то пробега должно само пройти (при условии отсутствия ошибок)
Электронная отсечка срабатывает на 4.3 тыс об/мин- это "потолок" прошивки.

Советую начать с того : прочитать сообщение,которое перед моим и начать с чистки/замены модулятора, датчика наддува и диагностики ошибок (с номером ошибки легче разбирать, где поломка).

alekseyu
27.06.2016, 09:02
Спасибо за совет.С етой проблэмой я розобралса.По итогам чистки егр и модулятора машына ожыла 4-4.4тыс но в процесе было видно что впускной в гавне ппц,и на прогретую машину залипаэт мульт на 2 форсе,вот незнаю покупать новою или б/у или мульт???Да есть лаг датчика детонацыи просит адаптацыи.
Нужен совет по поводу датчика и впуского колектора.

Шао
27.06.2016, 10:53
Штекер к форсе притяни хомутиком-это болезнь

alekseyu
28.06.2016, 00:42
спасибо

alekseyu
28.06.2016, 00:45
на твоэм канале есть полное видео о монтаже фильтров к модуляторам а также темка з шлангами турбины

Шао
28.06.2016, 08:19
на твоэм канале есть полное видео о монтаже фильтров к модуляторам а также темка з шлангами турбинывот и я думаю кто канал засирает?

alekseyu
07.07.2016, 01:18
приветик всем.Зделал я свой машын -щастьеееееееее,но недолго начал"сверкать" значок АВS то эсть то нет на комп бросал говорит задний датчик а шевелю проводками и уже передний.Кароче немогу вычыслить хто врет комп или управление АВSки или всем 4-ом датчикам хана???????????ПАДСКАЖЫТЕ!

Шао
07.07.2016, 08:17
Скорей всего один датчик

alekseyu
10.07.2016, 01:15
ето я понимаю,но как вычисить?вот проехал 300км вроде все норм,как дальше будет незнаю?может кто подскажет где наити инфу о датчиках абски

Докер
10.07.2016, 10:56
приветик всем.Зделал я свой машын -щастьеееееееее,но недолго начал"сверкать" значок АВS то эсть то нет на комп бросал говорит задний датчик а шевелю проводками и уже передний.Кароче немогу вычыслить хто врет комп или управление АВSки или всем 4-ом датчикам хана???????????ПАДСКАЖЫТЕ!

А почему ты думаешь что это датчик? У меня примерно такое же было, оказалось подшипник полуоси под замену.

eduardtmb
07.09.2016, 14:11
вариантов нет,соляра пошла из форс и машина твоя завелась на 5 секунд, и заглохла,ее место занял воздух ,а вот его соляра продавить не может ,клапана твои заклинило так что гвоздем не стронешь,извини но я в этом дерьме 6 лет,и завожу я их один ,без напарника,так что я знаю о чем говорю

Какой выход из этой ситуации? Что делать с клапанами?
И еще:При отключенных разъемах на форсунках напряжение 5,5в. При подключении 2 и 3 напряжение падает до 5,3в. А при подключении 1 и 4 напряжение падает до 2,7в. На корпус ни одна форсунка не звонится мультиметром.
Что бы это может быть? Форсунки или ECU?

Шао
07.09.2016, 16:56
Какой выход из этой ситуации? Что делать с клапанами?
И еще:При отключенных разъемах на форсунках напряжение 5,5в. При подключении 2 и 3 напряжение падает до 5,3в. А при подключении 1 и 4 напряжение падает до 2,7в. На корпус ни одна форсунка не звонится мультиметром.
Что бы это может быть? Форсунки или ECU?1,разборка сборка в соляре(всей форсы) или клапана в масле2-отвезти к мастерам и поставить на стенд чтоб продавили ,а потом на машину и заводить,при чем без разъемов,,по напряжению не скажу,но по проводам?мало кто влетал обычно клапана и воздух

eduardtmb
07.09.2016, 22:11
1,разборка сборка в соляре(всей форсы) или клапана в масле2-отвезти к мастерам и поставить на стенд чтоб продавили ,а потом на машину и заводить,при чем без разъемов,,по напряжению не скажу,но по проводам?мало кто влетал обычно клапана и воздух

Написал в личку, но повторю здесь.
История такая: обломился нижний успокоитель, все разобрали, заменили, собрали.
Сразу не хотел заводиться. Прокачивали воздух ослабляя трубки на форсунках.
Потом завели "быстрым стартом". Немного потроил и все заработало. Полностью прогрел, проехал пару километров. Периодически глушил и снова заводил.
Оставил на ночь в гараже. На следующее утро завел и уехал за 20 км от города. По трассе набирал скорость до 100км. Быстрее побоялся - только с ремонта. Машина вела себя как обычно.
Вечером этого же дня попробовал завести: завелась на трех цилиндрах. На слух - не работал третий. Из трубы белый дым. На следующий день, утром завел на трех цилиндрах и оставил работать на пару часов.
Еще через день заводили несколько раз, пытались прокачать воздух. Ничего не помогло.
В итоге: машина заглохла совсем и второй день не заводиться. "Быстрый старт" не помогает: сватывает и глохнет.
Пробовал подавать 5 вольт на все форсунки. Слышно как щелкают клапана на всех.
Проверял на перелив обратки: два раза по 20 секунд стартером.
1 - 1мл, 2 - 2мл, 3 -2мл, 4 - 1мл. Это за 40 секунд по секундомеру.
Что делать не знаю...

c-ishim
07.09.2016, 23:03
Скорее всего зависла игла распылителя в открытом состоянии , пробуйте глушить по одной форсунке начиная с третьей , глушить шариком от подшипника , откручивайте трубку от форсунки или рампы вставляете шарик и притягивайте трубку , как машина завелась то форсунка которая заглушена нерабочая разбираем её и смотрим

Шао
07.09.2016, 23:08
белый дым это не работает одна форса-так как они работают в паре то дохлая накрывает рабочую,вот она у вас и не хочет заводится на 2х цилиндрах,зависла игла лег или поднялся клапан
снимайте и несите в сервис,денег жалко?(так и будет стоять)
вот когда дым то повалил,то надо было искать не рабочую и снимать, в данный момент,скорей всего форсы нахлебались воздуха , который вам не продавить снимай сколько вытащишь и в сервис

eduardtmb
07.09.2016, 23:49
Спасибо за советы всем!
Хоть что то...
Завтра с утра буду дальше копать.
Начну с совета c-ishim, буду глушить форсунки по одной.
Ну а потом уже снимать...
Подскажите: глушить на рампе или форсунке и каким диаметром шарика?

eduardtmb
07.09.2016, 23:55
Смущает только одно: почему при подключении 4 форсунки падает напряжение питания с 5,5 до 2,7 вольт.
На корпус контакты форсунок не звонятся, клапан щелкает, подключал ее на линию 2/3 форсунки, там тоже напряжение падает...

eduardtmb
07.09.2016, 23:58
И еще. Если случится чудо, и заведется на трех, могу я проехать 20км на трех цилиндрах? Или это критично?

c-ishim
08.09.2016, 14:08
Глушить форсунку без разницы где , можно на рампе можно на самой форсунке , диаметр шарика не измерял примерно 4-5 мм , на трёх цилиндрах можете ездить хоть всю жизнь ничего страшного не будет

eduardtmb
08.09.2016, 15:44
Глушить форсунку без разницы где , можно на рампе можно на самой форсунке , диаметр шарика не измерял примерно 4-5 мм , на трёх цилиндрах можете ездить хоть всю жизнь ничего страшного не будет

Спасибо за ответ!

Шао
08.09.2016, 19:38
И еще. Если случится чудо, и заведется на трех, могу я проехать 20км на трех цилиндрах? Или это критично?
да хоть год катайся,заметь она да же 160 пойдет,только на холостых колбасит
химию лей в егр,не давая ей заглохнуть,играй педалью ,
да скинь с форсы штекер и все ,

eduardtmb
08.09.2016, 22:50
да хоть год катайся,заметь она да же 160 пойдет,только на холостых колбасит
химию лей в егр,не давая ей заглохнуть,играй педалью ,
да скинь с форсы штекер и все ,

Спасибо что помогаете советами.
Завтра будет некогда, а в субботу сниму клапанную крышку и проверю метки. Мы, конечно, крутили коленвал 64 оборота, чтобы бронзовые звенья совпали, но чем черт не шутит: вдруг перескочила цепь. Хреново только что на коленвале метку не увидишь без снятия передней крышки. Придется шкиву доверять...

Шао
09.09.2016, 21:47
становиться все интересней-давай звони

Шао
09.09.2016, 21:58
http://www.yapfiles.ru/files/1535110/pesochnicayerotikigifki3348894.gif может тебе распредвалы пошевелить

eduardtmb
10.09.2016, 00:12
http://www.yapfiles.ru/files/1535110/pesochnicayerotikigifki3348894.gif может тебе распредвалы пошевелить

:)
Хороший ты человек Сергей.
С юмором.

Шао
10.09.2016, 08:30
Вот снимишь стартер-то же поржешь

eduardtmb
10.09.2016, 17:57
Вот снимишь стартер-то же поржешь

Стартер снял, поржал.
Дело не в стартере.
В понедельник опять снимаем переднюю крышку.
Надоел этот "надежный" корейский дизель. Начинаю подумывать о бензине...

Шао
10.09.2016, 20:47
Стартер снял, поржал.
Дело не в стартере.
В понедельник опять снимаем переднюю крышку.
Надоел этот "надежный" корейский дизель. Начинаю подумывать о бензине...мож сразу гбц

Султик
10.09.2016, 23:35
Стартер снял, поржал.
Дело не в стартере.
В понедельник опять снимаем переднюю крышку.
Надоел этот "надежный" корейский дизель. Начинаю подумывать о бензине...

Причём думай не про корейский бензин. Я выбрал фольксваген.

eduardtmb
11.09.2016, 03:02
Сергей, начнем с передней крышки...
А там как пойдет...

eduardtmb
11.09.2016, 03:11
Причём думай не про корейский бензин. Я выбрал фольксваген.

Ты не прав.
К кузову, за 7 лет, претензий нет.
А вот к дизелю...
Выкинуть дизель, воткнуть бензинку от мерса...
Но пока надо этот дизель завести, а дальше посмотрим...

eduardtmb
12.09.2016, 22:21
Сняли переднюю крышку: собрались 2 звена цепи на звездочке коленвала.
Одного зуба на звездочке нет, новый нижний успокоитель пополам, погнуты 2 звена цепи, лопнула передняя крышка (можно заварить), пока непонятно что с башмаком натяжителя цепи (погнулся штифт или нет). Как то так...

eduardtmb
12.09.2016, 22:21
Не понятно, почему поднялась цепь на звездочке...

серега моторист
12.09.2016, 22:59
Потому что цепь вытянута, натяжитель здох,к сожалению,натяжь на d20 не очень надежен.

eduardtmb
12.09.2016, 23:21
Потому что цепь вытянута, натяжитель здох,к сожалению,натяжь на d20 не очень надежен.

Через 100к вытянулась?
Они на "классике" по 200к ходят.

Шао
12.09.2016, 23:30
Потому что цепь вытянута, натяжитель здох,к сожалению,натяжь на d20 не очень надежен.да ладно,мой 150 прожил честно,но и он не вечен
после разбора все успокоители надо ставить новые,а вот натяжитель,надо прокачивать,но где то вы ребята накосячили,но думаю что ,звезды просто так не ломаются,смотрите что провернуло,шпонки, и тд

серега моторист
12.09.2016, 23:48
Спокойно не надо нервничать,яж не знаю вашь пробег,а вот натяжей ваших уж подержал и поковырял ,и на механнику тожь переделывал именно для вашего d20,плохо он держит цепь в узде.

eduardtmb
12.09.2016, 23:55
,и на механнику тожь переделывал

кинь ссылку, как правильно сделать.

серега моторист
13.09.2016, 00:15
Ссылок не сохранилось так как было всего пару заказов,делал индивидуально по расстоянию до цепи,это обязательное условие для мех.регулировкиа ,принцып натяжа сс1 как для G20.кстати из десяти натяяжей d20,не один не имеет одинаковых параметров,тоесть льет с них по разному,каждый третий пришлось доводить до ума,(шлифовать дренаж клапан ,грибок)

eduardtmb
13.09.2016, 02:48
да ладно,мой 150 прожил честно,но и он не вечен
после разбора все успокоители надо ставить новые,а вот натяжитель,надо прокачивать,но где то вы ребята накосячили,но думаю что ,звезды просто так не ломаются,смотрите что провернуло,шпонки, и тд

Дело было так:
После сборки поставили новый натяжитель Доминант. Когда завели, пли плавном увеличении оборотов в районе 2000 начинала стрекотать цепь.
Выкрутили натяжитель, при нажатии на шток из под него потекло масло. Поставили старый. Звук цепи заметно убавился, но не пропал.
По дороге домой (20км) был явно слышан звук цепи. Натяжитель цепь до конца не натягивал. Думал оставить до понедельника.
Приехав домой, поставил машину на маленький подъем, на первой передаче.
Наверное в этот момент машина откатившись назад немного провернула коленвал и цепь перескочила. После запуска двигателя он заработал сначала на 3 цилиндрах, а потом заглох совсем. Попытки его завести привели к такому результату: цепь поднялась и заклинила между звездочкой и башмаком натяжителя.

Тиго
13.09.2016, 03:38
Сдох движок, значит заляпался жить в Путинистане

Тиго
13.09.2016, 03:40
Б/у мотор стоит недорого поставь любой и не мучайся

серега моторист
13.09.2016, 10:28
Ага,купишь любой!Мешок гнилой картошки за 80тыс рупей,и будешь перебирать.

А насчет натяга я бы воткнул ивеко, но с родной пружиной,и хорошобы еще давление масла на горячем движке замерить.

серега моторист
13.09.2016, 22:49
Спокойно не надо нервничать,яж не знаю вашь пробег,а вот натяжей ваших уж подержал и поковырял ,и на механнику тожь переделывал именно для вашего d20,плохо он держит цепь в узде.

тут поковырял ветку сервис енга ,хм,цепь то не такая уж у вас и надежная.были случаи и на 80 тыс умирала!!!так что повнимательней,перескок у вас вполне реален,причем сталинград может быть довольно жесткий в плоть до замены всего агрегата!!!

eduardtmb
13.09.2016, 22:58
тут поковырял ветку сервис енга ,хм,цепь то не такая уж у вас и надежная.были случаи и на 80 тыс умирала!!!так что повнимательней,перескок у вас вполне реален,причем сталинград может быть довольно жесткий в плоть до замены всего агрегата!!!

второй день пытаюсь найти... никак...

серега моторист
13.09.2016, 23:54
не ленись,есть,сервис поиска такой,приходится читать посты от корки до корки...

eduardtmb
14.09.2016, 01:11
не ленись,есть,сервис поиска такой,приходится читать посты от корки до корки...

Забыл наверное свои слова:
"Ну извиняйте незнал что увас как предохранитель, коромысло ломает. "
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=294991&postcount=56
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=6709&page=4

Ни где не могу найти, чтобы у нас гнуло клапана...

серега моторист
14.09.2016, 08:35
Чаще Они не гнуться,а все ломают,так как пенпинд. Поршням,но не факт,я отвечал за перескок и встречу,и хреновую,хваленую вашу цепь,с нстяжителем.

Ps.даже при таком раскладе встречи,клапанов с поршнями. где ломает рокера,бугеля--проверка клапснов на кривизну оси ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!

eduardtmb
21.09.2016, 16:47
Короче, х/з что дальше делать.
Открутилась крышка первого шатуна. Левый болт обломан по головке (нашли в поддоне), правый откручен наполовину. Крышка на нем висит. Можно залезть рукой в поддон, рядом с масляным насосом и потрогать рукой.
А так все просто начиналось - с нижнего успокоителя...

Шао
21.09.2016, 21:24
значит где то когда то отвлекли,начал затягивать -пошел звонок .пока поболтал .потом еще что то и так все в целом

серега моторист
21.09.2016, 23:27
А че делать ,снимать мотор.

eduardtmb
22.09.2016, 00:47
значит где то когда то отвлекли,начал затягивать -пошел звонок .пока поболтал .потом еще что то и так все в целом

За 104 тысячи, я только впускной распред поменял. В поддон не лазил...

eduardtmb
22.09.2016, 00:53
А че делать ,снимать мотор.

Может пока только мост опустить и поддон снять?
Мотор всегда можно выдернуть.
Оценить ущерб (шатун, коленвал), а потом думать что делать - ремонт с установкой механического тнвд или сразу замена на 602 или 662...
Посоветуйте что нибудь.

eduardtmb
22.09.2016, 00:58
Еще одна непонятка: звездочка у обломанного болта вся покоцана, как будто через мясорубку. Куда она попала в поддоне? Там кругом алюминий. Что её так изуродовало?
Длина обломка порядка 15мм.

серега моторист
22.09.2016, 08:41
У тебя клаппанная крышка снята?под ней все цело?

eduardtmb
22.09.2016, 13:18
У тебя клаппанная крышка снята?под ней все цело?

Под клапанной все в порядке. Визуально. Ничего не погнуто, стружки нет.

серега моторист
22.09.2016, 13:59
Впринципе можно,и поддон снять,,с чего крышу с шатуна сорвало?,ну допустим болт лопнул,кусок закинуло,между цепью и звездой....смотри шейку вала,шатун я думаю придется менять,и бошку снимать,не проще мотор снять!?

eduardtmb
22.09.2016, 14:29
С какого хрена болт мог лопнуть?

серега моторист
22.09.2016, 14:55
Кто его знает,задир вкладыша,брак,смотреть надо,по нету моторы не лечат!

eduardtmb
22.09.2016, 16:37
шатун я думаю придется менять

сниму поддон сначала. может не все так страшно.

jriy-m
22.09.2016, 19:31
Да уж, с такими повреждениями проще по моему мотор другой поискать,али донора без башки... коленвал,шатун.звездочка. крышка ,+ по мелочи прокладки,и т .д. сумма не малая набежит.. скорее всего была встреча поршня и клапана . просто так болт шатуна не обрывает

jriy-m
22.09.2016, 19:48
Может пока только мост опустить и поддон снять?
Мотор всегда можно выдернуть.
Оценить ущерб (шатун, коленвал), а потом думать что делать - ремонт с установкой механического тнвд или сразу замена на 602 или 662...
Посоветуйте что нибудь.
Щассс тебе насоветуют ....
И я первый, если -бы мне не нужен был по работе пикап - х..н я бы к этой марке авто приблизился бы на километр...

eduardtmb
22.09.2016, 21:30
Да уж, с такими повреждениями проще по моему мотор другой поискать,али донора без башки... коленвал,шатун.звездочка. крышка ,+ по мелочи прокладки,и т .д. сумма не малая набежит.. скорее всего была встреча поршня и клапана . просто так болт шатуна не обрывает

Крышку заварил, звездочка - 2000, шатун - 6000, коленвал надо смотреть.
Сколько стоит "другой" мотор и в каком он состоянии?

eduardtmb
22.09.2016, 21:35
Щассс тебе насоветуют ....
И я первый, если -бы мне не нужен был по работе пикап - х..н я бы к этой марке авто приблизился бы на километр...
Ниссан, мазда, тойота, форд, уаз/патриот, нива, лада - есть пикапы. Зачем брал саненг?

Евген74
23.09.2016, 11:39
Для начала надо причину найти. Да и дефектовку мотора бы сделать. Если для себя ремонтировать, а не на продажу

eduardtmb
23.09.2016, 12:57
Для начала надо причину найти. Да и дефектовку мотора бы сделать. Если для себя ремонтировать, а не на продажу

Хотелось бы для себя.
Посмотрел цену шатунных вкладышей. Порядка 25000
Я не туда посмотрел или они золотые?

серега моторист
23.09.2016, 23:43
Да цена -полет на луну,оч печально
...

eduardtmb
24.09.2016, 00:58
Да цена -полет на луну,оч печально
...

колено - 40 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=39E06B14&sr=86
вкладыши - 30 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=38F06B14&sr=86
прикольно.

jriy-m
25.09.2016, 10:19
Ниссан, мазда, тойота, форд, уаз/патриот, нива, лада - есть пикапы. Зачем брал саненг?

Дурак .... формы понравились
уаз буханка- был та еще песня, после того как при посадке была во 2 раз разбита голова, был без жалости объменян на ланцера, прихожу к мысли, не-уй было жадничать, как раз ,что я 300 добавил , L 200 был-бы в самый раз, а щасс- коней на переправе не меняют....

jriy-m
25.09.2016, 10:29
Крышку заварил, звездочка - 2000, шатун - 6000, коленвал надо смотреть.
Сколько стоит "другой" мотор и в каком он состоянии?

Крышку Б/У за 1,5 покупал... ( там в крышке ,шпунек ограничитель хода цепи цел остался? он важен) мотор не искал, если контракт с гарантией то я думаю за 200 полезет, с разборки: -наверное в сотню влезет, ну а раскиданный из-за башки, у клубней, я думаю за 40-50 можно сбарыжить, коли сам смогёш сколхозить из б/у запчастей конфетку, то алга ,но знаний, и умения надо как у профессионального моториста, оно у тя есть? Я лично штук 10-15 движков сам собрал от 402 до 740.31

eduardtmb
01.10.2016, 00:12
Вчера вытащили вал. Получил подарок на день рождения...
Первая шатунная шейка - 50мм диаметром. Точить некуда. Вал в чермет.
1,2,3 поршни все в саже. 4 поршень черный и весь блестит, как будто соляркой облили.
Выработки в блоке нет. Заводской хон во всех цилиндрах идеальный, от верха до низа.
Начинаю задумываться о поисках ом662.
д20дт больше нет желания ставить.

Шао
01.10.2016, 12:26
Вчера вытащили вал. Получил подарок на день рождения...
Первая шатунная шейка - 50мм диаметром. Точить некуда. Вал в чермет.
1,2,3 поршни все в саже. 4 поршень черный и весь блестит, как будто соляркой облили.
Выработки в блоке нет. Заводской хон во всех цилиндрах идеальный, от верха до низа.
Начинаю задумываться о поисках ом662.
д20дт больше нет желания ставить.пару недель назад в в 6 утра раздался звонок-ехал утро никого не трогал хлопок сзади все в белом дыму снизу масло,больше не заводится,ну дальше эвакуатор гараж мастера и осмотр.визуально то все на месте а по жизни? первое что сделали сняли голову и поняли что начинает ценник ползти в верх,первое -это крышка передняя со стороны каленвала ее разорвало,успокоитель нижний тнвд перелопатило так что устали вынимать куски https://fotki.yandex...877/view/910117 https://fotki.yandex.ru/next/users/shaurin-sa/album/146877/view/910118 клапан оторвало,гбц - отобрали у kukasa правда там было сломано два болта-теперь я понимаю почему в Ньюпроксиме Димке сказали что гбц катострафически не надо ставить обратно на двс(купи лучше у нас,он и купил) двс слетел нормально без бублика https://fotki.yandex.ru/next/users/shaurin-sa/album/146877/view/910123 https://fotki.yandex.ru/next/users/shaurin-sa/album/146877/view/910121 гильзовка не пошла пошел первый номер ремонта https://fotki.yandex.ru/next/users/shaurin-sa/album/146877/view/910119 выглядит красиво хотя с вкладышами попотели https://fotki.yandex.ru/next/users/shaurin-sa/album/146877/view/910120 все новое,точно не скажу думали что получится 120 вышло почти под 200(но это не точно) (гбц крышка)это не входило но си ля ви ,машина продаваться не будет делают для себя и надолго

eduardtmb
02.10.2016, 05:12
Выложить две сотни и ждать следующего прикола...
Ну не знаю.

Шао
02.10.2016, 08:20
А альтернативы нет ,на чем ездитьто?

cigord
02.10.2016, 09:38
Поломанный пустить на разборку а себе купить такой же за 400 тыс р

eduardtmb
02.10.2016, 14:22
Поломанный пустить на разборку а себе купить такой же за 400 тыс р

потом опять поломанный на разборку и так по кругу...

cigord
02.10.2016, 15:16
Ну енговские дизеля не часто сыпятся, топливная там сдыхает часто а все остальное более менее надежно К тому же а что за эти деньги купить то, моноприводный тазик ?

eduardtmb
02.10.2016, 19:59
Ну енговские дизеля не часто сыпятся, топливная там сдыхает часто а все остальное более менее надежно К тому же а что за эти деньги купить то, моноприводный тазик ?

На этом сайте, у кого то уже отрывало третий шатун. С заменой колена.
Теперь у меня. Статистики нет, точнее - не искал.
Успокоители ломаются, распредвалы ломаются (у меня по первой шейке ломался впускной), гидронатяжители цепи выходят из строя (я уже 2 покупал), с вакуумными модуляторами проблемы, натяжитель ремня разваливается...
Это только то, что было у меня. Пробег чуть больше 100т.
А так - да. Не сыпятся совсем...

Шао
02.10.2016, 22:39
На этом сайте, у кого то уже отрывало третий шатун. С заменой колена.
Теперь у меня. Статистики нет, точнее - не искал.
Успокоители ломаются, распредвалы ломаются (у меня по первой шейке ломался впускной), гидронатяжители цепи выходят из строя (я уже 2 покупал), с вакуумными модуляторами проблемы, натяжитель ремня разваливается...
Это только то, что было у меня. Пробег чуть больше 100т.
А так - да. Не сыпятся совсем...ну я знаю многие машины за 300 пробег, и все нормально ,гидрик это не достаток производителя,и если натяжители не будут ломаться то мы будем в шоколаде,ну они и расчитаны на 20-30 пробега

jriy-m
03.10.2016, 18:16
У меня шум цепи был слышен сразу. при покупке, (110 тыс)просто этот движок я до этого не слышал. думал так и надо.... 60 тыс гремела- шелестела.... дошелестела но ,я видимо обошелся малой кровью. обломки успокоителя не попали под звездочку, просто срезало штифт на впускном распредвалу,(инженер от мерседеса все же рядом проходил ,когда этот движок корейцы рожали) сильной встречи клапанов с поршнями не произошло, мораль сей басни- слушаете двигатель....

eduardtmb
05.10.2016, 22:26
У меня шум цепи был слышен сразу. при покупке, (110 тыс)просто этот движок я до этого не слышал. думал так и надо.... 60 тыс гремела- шелестела.... дошелестела но ,я видимо обошелся малой кровью. обломки успокоителя не попали под звездочку, просто срезало штифт на впускном распредвалу,(инженер от мерседеса все же рядом проходил ,когда этот движок корейцы рожали) сильной встречи клапанов с поршнями не произошло, мораль сей басни- слушаете двигатель....

Какой к черту инженер?
4-5 раз моргнула лампочка давления на 2 секунды, проехал 500 метров и оторвало шатун.
Это было предусмотрено этим инженером, чтобы остатки успокоителя цепи попадали под маслоприемник?
Помню была у меня "шестерка" в 90-ых годах. На холостых лампочка горела как прожектор. И ни каких проблем не возникало...

jriy-m
08.10.2016, 19:34
Какой к черту инженер?
4-5 раз моргнула лампочка давления на 2 секунды, проехал 500 метров и оторвало шатун.
Это было предусмотрено этим инженером, чтобы остатки успокоителя цепи попадали под маслоприемник?
Помню была у меня "шестерка" в 90-ых годах. На холостых лампочка горела как прожектор. И ни каких проблем не возникало...

Лампочка давления "моргнула на 2 секунды" т.е. движка под нагрузкой!
!отработала без масла 10 сек радуйся что легко отделался...

eduardtmb
08.10.2016, 23:17
Лампочка давления "моргнула на 2 секунды" т.е. движка под нагрузкой!
!отработала без масла 10 сек радуйся что легко отделался...

Легко? Коленвал в утиль -40т, шатун - 6т, поршни+кольца+вкладыши+прокладки+ до хрена чего еще +. Под 100т. И потом еще могут быть проблемы с топливной.
Нет, хватит уже. Больше д20 ставить не буду.
Ищу ом662, буду его ставить. Продавать не собираюсь. Машина хорошая, если бы не двигатель.
Нужна помощь в поиске двигателя ом662, желательно турбо.

c-ishim
09.10.2016, 06:53
А вы уверены что войдёт 662 двигатель в Актиона , В Кайрона знаю входит а в Актионе подкапотное пространство короче , и во вторых половина приборной доски работает по кан шине

Keyn
09.10.2016, 14:37
интересный проект будет. спрошу у ребят с литвы. там много просто ОЧЕНЬ много дизельных мерсов на разборе. в любом случае переделывать придется сильно - у нас двиг над мостом стоит из за чего поддон фигурный. если мерсовский ставить то поддон переделывать надо с заменой маслозабора.

eduardtmb
09.10.2016, 17:40
А вы уверены что войдёт 662 двигатель в Актиона , В Кайрона знаю входит а в Актионе подкапотное пространство короче , и во вторых половина приборной доски работает по кан шине
он длиннее на 10см.
компьютер вообще отключают, оставляют только давление масла и температуру.

eduardtmb
09.10.2016, 17:46
интересный проект будет. спрошу у ребят с литвы. там много просто ОЧЕНЬ много дизельных мерсов на разборе. в любом случае переделывать придется сильно - у нас двиг над мостом стоит из за чего поддон фигурный. если мерсовский ставить то поддон переделывать надо с заменой маслозабора.

поддоны выпускаются трех видов: рекстон 1 - ведро спереди, муссо/корандо - ведро сзади, истана - ведро посередине.
муссо не подходит, мешает мост.
рекстон придется резать (на уазбуке режут и переваривают), мешает подрамник и тяга поперечной устойчивости.
истановский должен подойти, но надо промерять.
Наберите в поисковике "СВАП ОМ662 В КАЙРОН ИЛИ АКТИОН". Интересное решение увидите.

Keyn
10.10.2016, 00:30
про это https://www.drive2.ru/b/451133195363025302/ ???

Keyn
10.10.2016, 00:40
https://www.drive2.ru/b/453761028153409765/?m=453773672537129091&page=0

eduardtmb
10.10.2016, 00:48
https://www.drive2.ru/b/453761028153409765/?m=453773672537129091&page=0

Да, эти ссылки.
Я не знаю, можно ли выкладывать ссылки на сторонний ресурс.
Я разговаривал с Дмитрием по поводу свапа.
Если уж на уазики и газели ставят этот двигатель через переходную плиту, то к "родной" коробке грех его не прикрутить.

jriy-m
14.10.2016, 17:10
Легко? Коленвал в утиль -40т, шатун - 6т, поршни+кольца+вкладыши+прокладки+ до хрена чего еще +. Под 100т. И потом еще могут быть проблемы с топливной.
Нет, хватит уже. Больше д20 ставить не буду.
Ищу ом662, буду его ставить. Продавать не собираюсь. Машина хорошая, если бы не двигатель.
Нужна помощь в поиске двигателя ом662, желательно турбо.

Хуже бывает поверь.. кулак дружбы народов например...
правильно выше кто-то советовал, продай ,и купи другую машину., или наверное у тебя есть другая машина для передвижения, и куча свободного времени и денег для экспериментов....в другом ракурсе ,я не пойму твоих изысканий.

jriy-m
14.10.2016, 17:18
Машина хорошая ,мне тоже нравится .... Но надо понимать ,что денег на её содержание требуется в год (среднем конечно) но у меня вышло по 75 т в год или на 20 т км причем ломается что ни попадя, а стоит не меряно...

cigord
14.10.2016, 17:38
Все же сангенги стоят то дешево, в 2-3 раза дешевле тоет например и в таком ракурсе затраты на ремонт выглядят по другому уже

eduardtmb
14.10.2016, 23:03
Машина хорошая ,мне тоже нравится .... Но надо понимать ,что денег на её содержание требуется в год (среднем конечно) но у меня вышло по 75 т в год или на 20 т км причем ломается что ни попадя, а стоит не меряно...

103к пробег. В 2009 купил в салоне. Не самые плохие дороги по России, но часто езжу по грунтовым дорогам.
на 30к замена шаровых по гарантии предложили на сервисе, не скрипели не стучали.
на 50к сам поменял рулевые наконечники.
сейчас надо заниматься ходовой: или рычаги в сборе или только резинки самому менять.
и это за 100к пробега. это что, дорого?

eduardtmb
14.10.2016, 23:41
Хуже бывает поверь.. кулак дружбы народов например...
правильно выше кто-то советовал, продай ,и купи другую машину., или наверное у тебя есть другая машина для передвижения, и куча свободного времени и денег для экспериментов....в другом ракурсе ,я не пойму твоих изысканий.

Другая машина есть - нива шевроле, у жены. А еще есть друзья, сейчас на Газели катаюсь:smoky:
Чудак-человек, люди имеющие кучу денег не сидят на форумах, пытаясь узнать как отремонтировать свой автомобиль. За них ремонтом занимаются другие.
Так, что с "кучей" - перебор.
Теперь о продаже...
Реальная цена Актион Спорт, 2008 года выпуска? Озвучь?
350-400т в лучшем случае... Кузов, к стати, в идеальном состоянии, что снаружи, что внутри.
Подскажи альтернативу за такие деньги?
И чем Вас марка саненг не устраивает? Я вот знаю, люди корандо и муссо специально покупают. По *****лину кататься...
А вот наши новые двигатели, разработки австралийских аборигенов ("улучшение" немецкого блока), желают лучшего.
«Стремясь к лучшему, мы часто портим хорошее» ( У. Шекспир «Король Лир»)
Порядка 70к можно найти 662 турбо.
Я понимаю, что это рулетка и пробег х.з. какой.
Но этот двигатель, хотя бы родной брат мерседеса, а не седьмой п...ды брызги, как наш д20.

eduardtmb
15.10.2016, 00:14
Единственное, что мне не нравится - это транспортный налог. По ПТС грузовой, 5600 в год.
У друга "Бычок" 4000 в год. Одинаковые машины. Ага...:335:

jriy-m
15.10.2016, 16:15
Сейчас 150- 200 добавишь ,разделишь на года, и примерно так и выйдет..... ну и потеря цены с нового 780- 380 =400 можно тоже добавить,- итого брат, ты еще более меня попал.....

eduardtmb
15.10.2016, 22:16
Сейчас 150- 200 добавишь ,разделишь на года, и примерно так и выйдет..... ну и потеря цены с нового 780- 380 =400 можно тоже добавить,- итого брат, ты еще более меня попал.....

это если продавать... я не собираюсь.
Повторю: внешний вид, ЛКП в идеальном состоянии.
Поменяю двигатель, поменяю резинки в подвеске.
Думаю будет жить.

SS_034
17.10.2016, 00:52
вроде как кто-то на мериновский движок меняет наш, где-то на драйве смотрел про такой рекстон (а по каталогу были кайроны с 5-ти цилиндровым двигателем, и даже с задней пневмоподвеской были), можно пойти по другому принципу, кто в теме, тот поймет (1jz , 2jz которые gte , fe )

jriy-m
18.10.2016, 19:17
вроде как кто-то на мериновский движок меняет наш, где-то на драйве смотрел про такой рекстон (а по каталогу были кайроны с 5-ти цилиндровым двигателем, и даже с задней пневмоподвеской были), можно пойти по другому принципу, кто в теме, тот поймет (1jz , 2jz которые gte , fe )

А к ним автоматом:- коробас , мозги, провода, это выгодно когда рояль в кустах стоит...

SS_034
22.10.2016, 22:54
А к ним автоматом:- коробас , мозги, провода, это выгодно когда рояль в кустах стоит...
Обычно двигатель уже идет с навесным оборудованием, ЭБУ, всей проводкой,коробкой+раздатка (в отдельных случаях). Надо только "подружить" все :)

jriy-m
03.11.2016, 20:01
что-то автор молчит о свапе, отпишись интересен эксперимент, сам бы на такое не решился, если только в загашнике рабочий движок -бы не валялся...

eduardtmb
06.11.2016, 20:16
что-то автор молчит о свапе, отпишись интересен эксперимент, сам бы на такое не решился, если только в загашнике рабочий движок -бы не валялся...

Через неделю отпишусь.
Пока все хорошо, но не хочу удачу спугнуть :D

jriy-m
08.11.2016, 15:27
удачи

eduardtmb
19.11.2016, 00:54
что-то автор молчит...

не все так быстро получается, как хочется.
Сплюнуть три раза - в понедельник пробный выезд.
На кран-балке мы его(двигатель) завели уже давно. Подвесили на ремне безопасности, прикрутили патрубки на помпе и головке вверх, залили воды, канистра с соляркой(подача и обратка), провода на батарейку и завели.
Давление на механическом манометре - 4 очка. Компрессию не измеряли. Манометра нет, искать не стали. Судя по тому, что завелся с полоборота - живой.
Минут 15 погоняли, погазовали. На холостых - висит, тарахтит и не дергается. Решили - будет жить.
Ну теперь - как бог пошлет...

eduardtmb
21.11.2016, 23:04
Сегодня приехал домой с двигателем ом662. Первый выезд. Пока все нормально.
Показалось что чуть тупее чем д20дт. Все таки 122 лошади против 141 дают о себе знать. А может быть отвык за 3 месяца.
В любом случае - двигатель проще и запчасти дешевле. Будем дальше ездить.

jriy-m
22.11.2016, 18:06
Коробас остался старый? Мозги не нужны Е2? Как приборы? Половина не кажет?

eduardtmb
22.11.2016, 21:28
Коробас остался старый? Мозги не нужны Е2? Как приборы? Половина не кажет?

Коробка старая, тахометр не показывает, пучок на мозги отрезан: остался провод давления масла и температура.
Свечи пока включаю кнопкой через реле стартера на 70 ампер: блок розжига на 5 свечей пока не купил (7 рублей вроде), поэтому спиралька на панели горит, ну и конечно ошибка двигателя горит.
Все остальные приборы работают.
Утром сегодня -14 было, нажал на кнопку свечей, досчитал до 10, только крутанул стартером и двигатель завелся. Секунды хватило, даже стартер не услышал. Был удивлен: д20дт заводился похуже.
Пока доволен, будем смотреть дальше.

Громов.
22.11.2016, 22:46
Эдуард, если можно сними видос, как работает, как едет, особенности монтажа.
Что вышло по расходу (хотя я думаю отлично вышло)
у меня такой же аппарат, меня также задолбал д20дт, он не развалился вусмерть, но денег я закидал в него за год больше полтинника, и при этом устал ноги топтать, сейчас опять стоит с топливкой.
продать за грош смысла нет, если только под камаза отправить.
моторы я капиталил, в том числе и мерсовский ом364, если будет нужно и 662 сделаю.

eduardtmb
23.11.2016, 21:33
Эдуард, если можно сними видос, как работает, как едет, особенности монтажа.


Был куплен двигатель от Муссо или Корандо с маховиком под АКПП.
Год и пробег неизвестен.
Маховик и корзину поставил от д20дт, плюс подшипник в коленвал.
Из двух поддонов был сделан один...

eduardtmb
23.11.2016, 23:07
Я купил ом662920, но по хорошему - надо искать 920935 от Рекса первого. Там поддон как у нас, только на 10см длиннее. И масляный щуп как у нас, в передней крышке. У Муссо щуп в задней части поддона. Мне пришлось вваривать щуп сбоку поддона.

eduardtmb
23.11.2016, 23:15
Лапки крепления двигателя у Муссо немного другие. Поставил со своего двигателя.
На первой фото видно: у ТНВД маленький выступ, расположенный по центру лапки. У лапки с д20дт был сделан болгаркой маленький вырез: 5-10мм. Как на лапке с ом662.
Вторая лапка встала без проблем. Отверстия под болты полностью совпадают под обе лапки.

eduardtmb
23.11.2016, 23:33
Так как поддон был переварен, маслоприемник у масляного насоса был укорочен. У Муссо он идет через весь поддон в заднюю часть. Он был обрезан и опущен как у нас в переднее "ведро".
Работа с поддоном (я считаю) это самое сложное в процессе установки этого двигателя.
И вот почему: и на Актионах и на Кайронах стоит поперечная балка рамы. Так же рядом с этой балкой расположена тяга поперечной устойчивости. Так как поддон двигателя ом662 длиннее на 10 см, то эти элементы мешают установить двигатель без переделок.
Вполне возможно, что у Кайрона все станет без этих заморочек: он изначально был предназначен для установки пяти-цилиндрового д27дт. Плюс у Кайрона тяга поперечной устойчивость изогнута вперед в средней части (смотрел на Кайроне), а у Актиона назад. Может быть подошел поддон от Муссо как есть, но я не стал рисковать: вдруг рейка, мост и правая часть рамы будут мешать? А дергать туда-сюда 200кг даже на кран-балке радости мало...

eduardtmb
23.11.2016, 23:39
Перед установкой двигателя был демонтирован блок радиаторов. Пришлось спускать фреон с кондея. Это минус, но можно изуродовать радиаторы: зазор от шкивов до радиаторов порядка 7см. Могу измерить точнее. Это тоже проблема: никакой вентилятор туда не станет, придется ставить вентилятор перед радиатором, за декоративной решеткой, где стоят вентиляторы кондея.

eduardtmb
23.11.2016, 23:49
Радиаторы в нижних крепления остались стоять штатно. В верхней части крепления радиаторов были смещены вперед: в штатных пластинах были пересверлены отверстия, подобрали какие то резинки и закреплены.
Так как радиатор верхней частью уперся в переднюю поперечную рамку, пришлось поработать жестянщиком: по русски - молотком отрихтовали.

eduardtmb
24.11.2016, 00:16
И после всего этого началось самое интересное: начали подбирать патрубки охлаждения и впускного тракта.
Что-то поставили с д20дт, что-то подобрали от ВАЗа, интеркулер подсоединяли патрубками от УАЗа.
Да, чуть не забыл: корпус масляного фильтра был поставлен с д20дт. Родной корпус этого мотора имеет выход на масляный радиатор, который стоит там, где у нас расположен радиатор рулевой рейки. У двигателя д20дт масло охлаждается антифризом на самом корпусе. Но я не стал подсоединять туда антифриз: почитав форумы по муссо и корандо понял следующее - радиаторы охлаждения масла предназначены для более жаркого климата. Доживем до лета - посмотрим. Патрубки подсоединить всегда можно...
Вот такое расстояние от радиатора до двигателя.

eduardtmb
24.11.2016, 00:20
В нижний патрубок был вставлен датчик включения вентилятора. Надо было новый купить, но проверили этот в кипятке и временно поставили. Самое крепкое и постоянное крепление - это синяя изолента. У русских всегда так...

eduardtmb
24.11.2016, 00:28
Диаметр выпуска у турбины на ом662 чуть больше чем у д20дт (там конусной выход).
Как показала практика, у автомобилей марки Газель(не знаю в каком месте), на глушителях конус такого же диаметра. Обрезали родной глушитель сантиметров 6-7 и вварили прямо на месте кусок от Газели...

eduardtmb
24.11.2016, 00:36
Со впускным коллектором тоже возникли проблемы: у него вход рядом с турбиной.
Пришлось опять резать и варить аргоном. Пока так, если найду впускной от W124 - заменю.

eduardtmb
24.11.2016, 00:47
Даже не представляете, как было жалко резать жгут проводов с датчиками от компьютера...
Но ничего другого придумать не смогли: контакты маленькие, ничего на них не оденешь. Пришлось резать...
Нужно всего два провода: масло и температура.
Правда не разобрался до конца с одним вопросом: зачем на датчик температуры у двигателя д20дт приходят два провода. Если кто знает - подскажите. Пока буду искать схемы.

eduardtmb
24.11.2016, 00:55
Ну и как писал выше: свечи накала включаю принудительно кнопкой. Досчитал до 10 и пуск. Заводится "с пол оборота". Реально. На первой секунде, в -14.
Но заметил: если постоял минут 15-20(остыть не успел), то без свечей надо пару секунд крутить. Полчаса постоит - секунды три. Я конечно по секундомеру не замерял. Это чисто по ощущениям. Но если перед запуском нажать на кнопку накала на пару секунд - схватывает моментально.
Где то читал что это особенность форкамерных двигателей. Ничего не могу сказать - не знаю. Вижу то что вижу...

eduardtmb
24.11.2016, 01:06
Разбогатею - куплю блок розжига на 5 цилиндров (он совсем не дешевый), а пока с кнопки буду...

eduardtmb
24.11.2016, 01:18
Ну а пока мелочи буду исправлять: сопатиться трубочка обратки на 5 форсунке, термостат не нравится как работает, хоть и есть всего 2 провода, но их тоже надо как следует проложить.
Основательно сделать провода свечей накала - КЗ в машине это плохие шутки.
Почитать как измеряется и измерить давление наддува - нормально турбина работает или нет.
Может быть измерить компрессию - заводится конечно хорошо, но надо знать что ждать в дальнешем.
Про давление масла я уже писал - после 15 минут работы (не горячий, но все же) механический манометр показал 4 атмосферы. Это нормально или как? Подскажите?
Буду менять трубку обратки 5-ой форсунки - может быть проверю все на слив в обратку. 4 шприца с капельницами уже лежат, д20дт проверял.

eduardtmb
24.11.2016, 01:34
Теперь о приводе газа.
У нас педаль электронная. Я не стал с ней ничего мудрить. Отложил в сторону.
У ребят на разборке взял кронштейн педали от Калины, саму педаль от нивы-шевроле, трос газа поставил от 16-ти клапанной десятки (так в магазине сказали).
Если кому будет нужно - сфотографирую.
Самое сложное - просверлить отверстие в кузове. В этом месте 3 слоя металла. И расположены они под углом. В салоне металл стоит прямо, а под капотом двойной слой стоит под углом. Желательно все приготовить пока нет двигателя. С двигателем намного сложнее.
Тот слой металла, который в салоне сверлится диаметром 15мм, в нес закрепляется резинка троса.
Остальные рассверливаются примерно 30мм. Чтобы пролезла резинка троса. Ну или меньшим диаметром, тогда резинку обтачивать.

eduardtmb
24.11.2016, 02:01
Один немаловажный момент.
В замках зажигания муссо, корандо, стоит воздушный клапан.
Двигатель глушится когда на клапан ТНВД поступает вакуум.
На фото он белого цвета. Под ним (черного цвета) расположен штифт, или как его там назвать, насколько я понял из разных форумов, для принудительной остановки двигателя.
Когда подаешь вакуум на клапан, он проворачивается против часовой стрелки.
К чему я это веду: надо было или менять замок зажигания, или колхозить какой то электроклапан.
Я пошел другим путем: взял трос подсоса от классики и приспособил его к этому штифту.
Получилось вот что: убрал подсос - заводися, чуть дернул на себя - заглох.
Почему сделал так - объясню. Когда я привез этот двигатель и мы запустили его висящем на веревке меня осенила мысль: так как многие из нас учились вождению еще в СССР, то машину мы оставляем на передаче. Даже с учетом того, что задние тормоза дисковые, ручник у нас все равно барабанный. Как он поведет себя зимой - кто его знает. Да и частенько он плохо держит(если вообще держит).
Ну так вот: зажигание этому двигателю не нужно, поставил я его на скорость и ушел. Существует шанс, что некая блондинка (и не только) может подтолкнуть мой автомобиль... Где я его потом буду искать, если он заведется?
А так, с принудительной остановкой двигателя, хоть на тросу его таскай. Я уже пару раз за два дня стартером крутил, а потом вспоминал про этот момент.
Да и удобно: подъехал к магазину, выключил зажигание, закрыл машину и ушел. Пусть тарахтит, на носу зима.
Даже если пацаны стекло разобьют и залезут, то пока блокировку руля не сломают будут кататься по кругу...

eduardtmb
24.11.2016, 02:14
Ну пока все рассказал, что вспомнил.
Если кому интересно/нужно - спрашивайте. Расскажу и покажу все что смогу...

Громов.
24.11.2016, 02:52
спасибо.
Движок по компоновке очень похожий на д20дт.

Громов.
24.11.2016, 03:08
давление масла прекрасное, жить и жить.
обратку нет смысла проверять, потому что ТНВД, да и вообще вся топливка другой системы, здесь важно состояние плунжеров в насосе, распылителей в форсунках, а обратка вообще пофиг, здесь она зависит от оборотов.
в качестве глушилки можно поставить электропривод замка двери, у кого-то видел на грузовике.

Громов.
24.11.2016, 04:03
тонкие электровентиляторы попадаются с рефустановок типа термокинг, кариер. Толщина примерно 40мм, годятся на любой режим работы, достаточно надежны, (у приятеля три рефа, иногда занимаюсь с ними)
Жаль не влезла вискомуфта, это узел безотказный.

skorpion
24.11.2016, 05:52
Пневмо электро клапаны используются для включения выключения турбины и егр на D20DT
Но у Вас уже порезана проводка.

skorpion
24.11.2016, 05:54
Педальный узел от газель.Вместе с тросом. Длинны хватит

SS_034
25.11.2016, 01:37
Поздравляю со свапом ),главное работает))), да еще понадежней будет.

eduardtmb
25.11.2016, 02:05
Спасибо.

eduardtmb
27.11.2016, 02:49
...
Что вышло по расходу (хотя я думаю отлично вышло)
...


Расход пока получился примерно 13 литров. Город. Температура -5, -10, -14.
С учетом того, что утром прогреваю минут 20-30 (выход в гараж из дома - проснулся, вышел покурить/завел, а потом все мыльно-рыльные дела, чай/кофе).
Вечером в магазине купить сигареты/пиво - тоже не глушу.
Плюс кронштейн топливного фильтра мокрый от солярки, постоянно капли под автомобилем. Весь поддон картера в солярке. В гараже на плитке каждое утро пятно растет. Думаю за неделю литр точно вылился. Заказал - 2500р, через пару дней привезут.
Писал раньше: мне показалось, что двигатель как то тупее, по сравнению с прежним. Как же я ошибался...
Привод газа(педаль) теперь тросом. Когда ставил и регулировал трос получилось так, что привод на ТНВД уже полностью открыт, а до пола под педалью еще места до х....
Надежны на трос ширпотреба нет никакой, вдруг оборвется, вот я и давил аккуратно на педаль до упора, думал что уже все: полностью открылась "заслонка".
А пару дней назад, при обгоне, педаль провалилась еще ниже. Оказывается надо было сильнее нажимать.
Актион поехал. Хорошо поехал. Не хуже, чем д20дт. Лучше!!! 122 лошади на почти 3-х литрах - настоящие. Это не компьютерные 141 на двух-литровом двигателе.
Контрактный двигатель - рулетка. Не спорю!!!
Не знаю сколько проехал мой, на сколько его хватит.
Знаю только, что этот двигатель, у нас в городе берут в "капиталку". Про Д20ДТ мне сразу сказали - отвези и сдай в чермет...
Купил я его за 55т. В нерезиновой. Привез сам. Поставили с другом. Есть мелкие косяки, но это все устранимо. В плюсе: генератор, стартер, кондиционер, гур.
Итог: я не жалею что решил поставить этот двигатель.

jriy-m
10.12.2016, 15:33
Молодцца... но такое возможно только на механике

eduardtmb
11.12.2016, 01:33
Согласен.
Ну или при большом желании - выкинуть АКПП.
Хотя... Купленный двигатель был с маховиком под АКПП. И на ТНВД стояли какие то датчики. Вполне возможно, что автоматы одинаковые. И у муссо и у актиона.
Ну или можно адаптировать.

jriy-m
21.12.2016, 10:03
Навряд-ли, блоки управления коробасом и движкой на Е3 завязаны между собой ,даже Е 4 не поставишь, единственное сразу с родной акпп .... а это опять рояль в кустах

Проходимец
21.12.2016, 19:24
Коробки 4 ступые автоматы мне кажется одинаковы с Муськиными, ну блоки разные могут быть. На Муссо ставили ОМ606 с мерсо коробками( с родной там вообще проблем нет), в Минске Дима делал. ОМ 662 можно оживить чуток я думаю до 160 л.с. на ТНВД плунжера увеличенные, подачу увеличивают и наддув поболе. Щас в Нске Макс ставит ом606 на Муську, мерсо куробку, разддатку фул-тайм., какую-то мощную турбину.

eduardtmb
21.12.2016, 20:13
...ОМ 662 можно оживить чуток я думаю до 160 л.с. на ТНВД плунжера увеличенные, подачу увеличивают и наддув поболе. ..

По большому счету меня и данные лошади устраивают.
Резина стоковая, по чернозему много не катаюсь, в основном только снег зимой...
Разгоняться на 1,2,3 передачах всегда страшно - тахометра нет, первые две передачи короткие, чуть сильнее надавишь на педаль, чуть не прыгает. А больше 4 тысяч крутить не желательно.
Залил 165 литров, проехал 1300км. Расход получился 12.7
Это с учетом морозов от 0 до 25(погода с ума сошла - то 0, то -25), не рабочем термостате (90° видел только при 0 на улице), подтекающем кронштейне топливного фильтра, пара раз лопались шланги обратки (пол двигателя соляркой облило, заменил), стучащих на холодную распылителях (прогреется до 50-60 стучать перестают, или свечи принудительно включаешь кратковременно - перестают стучать). Поезди кратковременные, по 3-5 км, самые длинные это на работу и обратно - 15км "в один конец". Постоянно приходится прогревать. Плюс к этому - иногда не глушу, если по быстрому в магазин сбегать.
Так что думаю, с учетом этих косяков(буду устранять) и погодных условий, расход должен упасть до 10л.
Вспоминая прошлую зиму и цену на солярку - расход у этих двигателей получается примерно одинаковый. Так что здесь все нормально.
Ну а по надежности и ремонтопригодности, ценам на запасные части (особенно на топливную аппаратуру) - каждый выбирает для себя сам.
Я уже выбрал...

eduardtmb
21.12.2016, 20:25
Такая вот резина стоит.

Проходимец
21.12.2016, 20:28
Молодец,что сказать. А вот расход надо вниз давить Расход зима 12-13 типо терпимо. Трасса до 8-9 догонять надо-бы. Перегрева боятся эти движки, но тебе повезло у тебя МКПП от них движок на греется. У нас тут муфту опережения впрыска на ТНВД переделывают (лечат). На ХХ влияет.

Проходимец
21.12.2016, 20:31
Не для сибирской зимы, Я бы на ней в Нске не поехал зимой. А на лето вообще гуд.

eduardtmb
21.12.2016, 22:25
Молодец,что сказать. А вот расход надо вниз давить Расход зима 12-13 типо терпимо. Трасса до 8-9 догонять надо-бы. Перегрева боятся эти движки, но тебе повезло у тебя МКПП от них движок на греется. У нас тут муфту опережения впрыска на ТНВД переделывают (лечат). На ХХ влияет.

Да особо не куда пока по трассе ехать. И еще я забыл по расходу: как пошли снегопады, третью неделю подряд катаюсь с полным приводом. Это так же добавляет к расходу не меньше литра соляры. А может и больше.

Про переделку муфты где почитать? На будущее. Ну или сам напиши что знаешь.

Эту резину весной вместо заводских поставил, время подошло.
Семь лет зимой на шипах ездил. К этой зиме надо было новые покупать, но d20dt начиная с середины августа начал пожирать финансовые ресурсы из бюджета семьи. Так что не сложилось с шипованной резиной. Колеса резиновые, а бюджет семьи - нет.:D
В минус 25 специально попробовал эту резину пальцами - мягкая. Края "пятаков" свободно пальцами проминаются. По снегу идет нормально, на льду не особо скользит. Потихоньку переживем эту зиму, а дальше будет видно.

Проходимец
22.12.2016, 16:55
При работе образуется выработка на самой муфте внутри и на роликах стертость, так вот. Муфту внутри протачивают, ролики новые изготавливают. Делается на специализированном оборудовании, стоит не на одной машинке. Отдаешь старую взамен, я доплачивал 3 т.р. сейчас может повысилось чего, это 50 % стоимости новой детали кажись, но надежность выше.

jriy-m
24.12.2016, 14:15
По моему очень даже не плохой расход,у меня правда с п//п и довольно часто включенным передком (снега однако много в этом году) 13-14 но резина злее, по трассе если не газовать то реально в 8 укладываешься, прям не жЫп . а пузотерка какая

eduardtmb
24.12.2016, 20:41
но резина злее

Шипы или нет?
Название резины, размер помнишь?

Миша гор
27.12.2016, 18:14
Это резина ботуре а/т сталкер. Китай, российский завод. У меня такая же 245/75. Песня, своих денег стоит, 60 тыс наездил. Думаю 120 тыс хватит.

Миша гор
27.12.2016, 18:16
По большому счету меня и данные лошади устраивают.
Разгоняться на 1,2,3 передачах всегда страшно - тахометра нет, первые две передачи короткие, чуть сильнее надавишь на педаль, чуть не прыгает.
.....Ну а по надежности и ремонтопригодности, ценам на запасные части (особенно на топливную аппаратуру) - каждый выбирает для себя сам.
Я уже выбрал...
Класс! Хочу себе только OM606.

jriy-m
27.12.2016, 18:18
265*70*16, Шины Dunlop SP Winter Ice 01 может не в тему - они хороший середнячок, по целику правда гребут отменно, а так все средненько как и положено приличному япу

eduardtmb
27.12.2016, 23:10
Это резина ботуре а/т сталкер. Китай, российский завод. У меня такая же 245/75. Песня, своих денег стоит, 60 тыс наездил. Думаю 120 тыс хватит.

Я спрашивал у jriy-m про его резину.
Про свою я сам все знаю :smoky:
Bontyre stalker А/Т называется, если точно. До минус 27 была мягкая, сильнее морозов не было.
Немного кидает когда на скорости в воду попадаешь или снежную кашу. Но не критично: можно на скорости обгонять перестраиваясь из ряда в ряд.

Класс! Хочу себе только OM606.

Не взлетит...
Места для 6 цилиндров не хватит.
5 влезли с трудом, вентилятор только перед радиатором ставить...

Миша гор
28.12.2016, 00:25
А как разгон и расход на ОМ662?

eduardtmb
28.12.2016, 10:17
Так я уже все выше написал...