Просмотр полной версии : Динамика разгона и турбина правильность работы
Cleantex
08.03.2012, 18:45
Здравствуйте
Пробег 3000 км.
Катаясь на машине заметил не совсем понятную работу турбины при разгоне. (может быть дело не в турбине, а в ПО...но прошивка у меня последняя...т.к прошивался в декабре). Перепробовал разные АЗС.
Часто замечаю что машина не всегда идет на "подхват" при разгрне. Т.е бывает так что нажмешь на педаль газа и чувствуешь как пошла работать турбина и идет ускорение. А бывает так что на педаль жмешь, двигатель шумит/рычит, а динамики нет:( Где-то на этом форуме я уже встречал такую же ситуацию в отзыве от владельца New Actyon.
Также не раз для себя отметил что если произвести серию ускорений, разгонов как сместа так и на ходу...то в последствии машина становится заметно динамичнее (проверял не раз и убежден в этом).
И ещё помню когда выехал после прошивки...то машина ехала так как будто в ней не 175 л.с а все 200:D Уж очень бодро она ехала. А потом всё стало так как было до прошивки.
Вобщем кто-то подобное у себя замечал?
Наверное у всех так. Я клемму с АКБ сбрасываю, машина некоторое время становится реактивной, потом после езды по городу и пробкам снова адаптируется под манеру езды. Я так думаю, что это из-за блока управления АКПП.
у нас ведь подстраивается под стиль вождения, как научишь, так и поедет
Cleantex
08.03.2012, 19:05
finn48 так вроде уже 3000 км проехал.
Да и ещё заметил такую особенность...Когда динамично поездишь, с десяток раз хорошо на газ наступишь...то машина становится динамичнее...но потом когда приехал...заглушил...сходил по делам на 20-30 минут и потом снова заводишь машину и едешь...то она опять "ватная"
Подтверждаю, есть такое дело. То бодрый подхват, то рычит, а выхлопа ноль. Думаю кривовата прщивка.
Cleantex
08.03.2012, 19:25
Интересно...что же там не так работает??? Почему срабатывает 50/50 ?
Неужели корейцы не могут написать нормальную прошивку, а наши специалисты не могут её правильно поставить!?
у нас адаптируется от стиля вождения... а не от пробега
прошивка отличная... так задумано изначально
У вас - опять не слава богу! :D
У меня все прекрасно, :smoky: (да и у большинства здесь :) тоже), прошивался в декабре, и особой разницы не заметил, как плавно работала АКПП, так и работает без всяких турбоям
Cleantex
08.03.2012, 20:09
АКПП работает плавно без толчков. Турбояма она есть и будет от этого не убежишь.
У всех турбина начинает работать с 2 до 3 тыщ об/мин.
Тут вопрос в другом...(читай первый пост темы)
Cleantex
08.03.2012, 20:10
у нас адаптируется от стиля вождения... а не от пробега
Это понятно...я к тому что за 3000 км пробега она уже должна была понять как я езжу:icon16:
Турбояма она есть и будет от этого не убежишь.
У всех турбина начинает работать с 2 до 3 тыщ об/мин.
А, у меня ее нет, и не было! стараюсь держать обороты выше 2000
Это понятно...я к тому что за 3000 км пробега она уже должна была понять как я езжу:icon16:
можно 50 0000 км, и она не адаптируется! сильно зависит от стиля вождения
Cleantex
08.03.2012, 20:20
ну а до 2-х тыщ об/ми надо же как-то добраться!? В Киеве сложно ехать так что бы постоянно удерживать выше 2000 об/мин...потому как это город и стиль езды стоп&гоу неизбежен.
Ещё раз хочу отметить что бывает так когда едешь с оборотами от 2 тыщ и выше и в этом диапазоне хочешь получить ускорение путем нажатия на педаль акселератора машина "даёт" динамично ускортся через раз. Как отметил YuriY в своем автомобиле он замечает тоже самое. Из первого сообщения темы можно так же прочесть о том что машина становится динамичнее после серии из 10-15 ускорений.
Cleantex, очередная надуманная проблема от вас, да продайте машину, и не мучьте нас и себе
Cleantex
08.03.2012, 20:32
для Кокса...читайте сообщения №2 и №5 этой темы от других автовладельцев.
Если у Вас такого не наблюдается, то достаточно сказать что "а у меня такого нет" и всё...пожалуйста не надо "захаращивать" своими сообщениями, которые не несут смысловой нагрузки тему. Для этого есть другие разделы этого форума.
понимаешь, адаптация идет от стиля вождения который ты на данный момент используешь... проедешь резво пару раз и будет у тебя спортивная молодежная коробка, будешь медленно и аккуратно, будет медленно и не торопясь разгоняться) и каждый раз будет меняться)
понимаешь, адаптация идет от стиля вождения который ты на данный момент используешь... проедешь резво пару раз и будет у тебя спортивная молодежная коробка, будешь медленно и аккуратно, будет медленно и не торопясь разгоняться) и каждый раз будет меняться)
правильно, и от прогрева турбины :335:
Точно. По городу поездишь долго чуть подтупливать начинает. А после трассы - как оживает. Я так думал сажевый подзабивается , а почитал вас может и правда коробка адаптируется к усилию ноги? Пробовал выдернуть предхранитель который на памяти стоит - не помогает. Только часы сбивает.
Belorusso
08.03.2012, 22:40
Не только коробка адаптируется. ЭБУ двигателя в городе из-за частых смен режима движения по датчику детонации перестраивает впрыск. В результате машина в городе тупеет и кушать изволит больше. Подмечено еще на предыдущем авто с МКПП.
у меня МКПП, заметил, чтомаксимальное ускорение будет при резком нажатии педали газа или рычагом круиза. Если не слишком резко вдавить педаль в пол - динамики меньше. Видно так задумано конструкторами, педалька газа то электронная и не имеет прямой связи с движком, соответственно угол нажатия педали указывает на сколько надо разогнаться, а резкость нажатия - как интенсивно. Информация только с личных наблюдений :)
Cleantex
09.03.2012, 01:17
Нет...коробка (АКПП) тут в последнюю очередь. Так как она честно и быстро переключает передачи при достижении определённых оборотов двигателя. Здесь скорее всего дело в ПО ЭБУ
У меня МКПП, тоже есть такое явление.
И обороты не всегда помогают.
Гдето читал что турбина мало того что с изменяемой геометрией, что дает ей возможность подхватывать не с 2000 об. а намного раньше.
Её еще электроника как то контролирует и соответственно управляет её работой.
Что касается меня, то я не гружусь на этот повод.
Я же не гоночный баллид покупал.
езжу второй месяц, очень напрягает стартовая динамика...
резко перестроится с места в соседний ряд вообще не получается, давлю педаль, секунды 3 стоим как в копаные, а потом как пульнёт...
вообщем страшно перестраиваться с места(
George2870
09.03.2012, 14:51
Согласен.
Очень напрягает подобное "пуляние".
Cleantex
09.03.2012, 15:16
Понимаю что не совсем относится к этой теме но отчасти эта инфа, всё таки имеет отношение к нашему обсуждению.
У нас в Украине есть один человек который на авто с АКПП и полным приводом поставил себе ЧИП блок (обсуждение которого уже есть на этом форуме) Чип блок фирмы Race Chip. Так вот он пишет что он в восторге от этой коробочки, так как динамика теперь постоянная, даже когда автомобиль "спит" до 2000 об/мин у него с этим блоком она в данном диапазоне имеет "подхват"
Вот какое решение подобной проблемы мы имеем:)
езжу второй месяц, очень напрягает стартовая динамика...
резко перестроится с места в соседний ряд вообще не получается, давлю педаль, секунды 3 стоим как в копаные, а потом как пульнёт...
вообщем страшно перестраиваться с места(
Подтверждаю! Увеличилась яма. Хотя проявляется не всегда, когда притормаживаешь и потом хочешь резко ускориться, то приходится ждать 2-3 секунды пока машина тупит и очень медленно подымаются обороты. Как только стрелка тахометра подымается до 2000 об/мин, то машина прям выстреливает и если ты очень сильно вдавил на педаль газа, то машина становится практически неуправляемой.
P.S.
Кстати, что интересно, вполне возможно, что неправильно работает кик-даун, возможно коряво встала прошивка и её необходимо установить заново. Как бы вот!
serg1476
09.03.2012, 15:47
На работе АУДИ Q7 так же тупит.
Вот вчера ездил поздравлять тётку... с сынулькой 16-летним. Он мне и говорит: "Пап дай газку, а то только говоришь про мощь...". Топнул, сын по сиденью скатился туда, куда хотел... просить больше не будет..
Антон199
09.03.2012, 20:18
Проехал 1300 км. Стала тоже как то тупить и притормаживать. Расход в смешанном 70% трасса стал 12 был 10.5 я грешу на тормоза педаль какая то дубовая стала ход совсем маленькии. Дилер ничего не нашёл сказал все ок. Ближе к теме после дилера и тупой езды попробовал режим с ручным переключением, пробовал переключать по разному, последовательно повышать ревет на низких. Поставил на 4 и о чудо никаких провалов и рывков идет ровно ускорение от 0 до 100 после надо наверно выше переключить но в городе меня и так устраивает, как долго можно на ручном режиме ездить. И может чтобы в режиме D как у Кокса ехала в коробке мозги перепрошить?
galiaf10000
09.03.2012, 20:57
проблемыто опять на автомате:D (очередной гимор,с прошивками) На механике крутите двугун до 3,5 обор на каждой передаче и будет пулять,тоже не мог никак привыкнуть.Есть такая фишка:надо быстрей перейти на третью(тогда пуляет),на 1 и 2 нифига не пуляет хоть до 4 тыщ крути двигун,привыкнете и будет самолет:335::335::335: мож хоть прожиг у некторых уменьшится:D
проблемыто опять на автомате:D (очередной гимор,с прошивками) На механике крутите двугун до 3,5 обор на каждой передаче и будет пулять,тоже не мог никак привыкнуть.Есть такая фишка:надо быстрей перейти на третью(тогда пуляет),на 1 и 2 нифига не пуляет хоть до 4 тыщ крути двигун,привыкнете и будет самолет:335::335::335: мож хоть прожиг у некторых уменьшится:D
1-ая короткая, внедорожная
2-ая короткая
3-ая длинная
Стартуем со 2й и на 2,5 тысячах переходим на 3ю и должен начаться взлет
Я не прошивался, указанных проблем не испытываю. Читая сообщения про прошивки, возникает стойкое подозрение, как бы так сказать помягче, что кто-то сказал корейцам слово "адаптация" и залез туда немытыми руками. Кто знающий, нам предлагают заливать ту же прошивку, что в Корее?
Наверно твой вопрос в тему про прошивки и там на него ответить.
Нех.......Вые...........Надо было на ручке брать. Вот у меня ручка. Проблем 0. И по Москве по пробкам обделенным себя не чувствую. А то наберут себе автоматов, а потом мучаются.
езжу второй месяц, очень напрягает стартовая динамика...
резко перестроится с места в соседний ряд вообще не получается, давлю педаль, секунды 3 стоим как в копаные, а потом как пульнёт...
вообщем страшно перестраиваться с места(
Ловишь момент когда включается желтый- бросаешь тормроз машина пошла.
Даешь немного газу-начался разгон - вот тогда в тапок. Пульнет практически мгновенно. И пока другие будут за ручку дергать, ты уже далеко будешь.
Антон199
10.03.2012, 19:30
Ездил сегодня на Прадо с автоматом правдо (бензин) 10 до сотни. Ни рывков ни дерганий и что коробка вобще переключается не заметил и динамика ого го.
Прадо с автоматом. Ни рывков ни дерганий и что коробка вобще переключается не заметил и динамика ого го...
...и ЦЕНА ого го го го...:D ;)
Ездил сегодня на Прадо с автоматом правдо (бензин) 10 до сотни. Ни рывков ни дерганий и что коробка вобще переключается не заметил и динамика ого го.
Если заменить АТФ будет такая же картина.У меня,например,так.
NActyonUse
10.03.2012, 21:08
Если заменить АТФ будет такая же картина.У меня,например,так.
А что такое АТФ?
Kammerton
10.03.2012, 21:10
Масло автоматической коробки
Automatic Transmission Fluid
Это жидкость ,используемая в наших АКПП(ее иногда называют трансмиссионным маслом).
Cleantex
10.03.2012, 21:24
Если заменить АТФ будет такая же картина.У меня,например,так.
Не совсем понял, Вам что уже успели в новом авто сменить масло в АКПП?
Т.е типа заводское масло, которое изначально залито по Вашему мнению "шмурдяк"?
Не совсем понял, Вам что уже успели в новом авто сменить масло в АКПП?
Т.е типа заводское масло, которое изначально залито по Вашему мнению "шмурдяк"?
Почитайте "Сервисные компании производителя","Прошивка блока упр. АКПП"(устранение толчков),пост 226 и далее.
Ловишь момент когда включается желтый- бросаешь тормроз машина пошла.
Даешь немного газу-начался разгон - вот тогда в тапок.
И влетаешь в бочину неуспевшему проехать перекресток, если вдруг чуть не рассчитаешь или коробка среагирует на секунду быстрее обычного. Сначала надо убедиться что проезд перекрестка безопасен. У меня у дома постоянно на красный завершают проезд по главной улице.
:confused: Ну уж если совсем без глаз трогаться - то точно влетишь. Я когда писал даже в мыслях не держал, что люди будут без оглядки по этому методу стартовать!!!
Ловишь момент когда включается желтый- бросаешь тормроз машина пошла.
Даешь немного газу-начался разгон - вот тогда в тапок. Пульнет практически мгновенно. И пока другие будут за ручку дергать, ты уже далеко будешь.
да тут вопрос не первому со светофора уходить) а перестраиваться с места в соседний ряд, допустим если кто-то перед тобой затупил или вдруг решил налево повернуть, не боясь при этом, что тебя кто-либо догонит)
вот так перестраиваешься перед еле едущим трактором еле-еле, что тому приходится ещё и притормаживать, чтобы тебя пропустить, наверняка, думает что чайник за рулём)
ну такого я не замечал чтоб так все плохо было, быстро перестроится всегда удавалось, главное не начать потом в шашки играть)
У меня, как и умногих, проблема с разгоном после торможения. Выработал следующую методу: оттормаживаюсь, например перед ЛП, затем кратко чуток подгазовываю, приотпускаю педаль газа и затем уже нормально разгоняюсь. Происходит все очень быстро, в течение секунды максимум. Уже привык.
У меня раньше лачетти была с механикой, тупым движком 1,4л и очень короткой первой передачей, стартовать резво получалось только с предварительной подгазовкой.
Послезавтра еду на ТО-0, заставлю перепрошить (уже раз прошивали машину в ноябре), может что-то изменится.
У дизеля, тем более с автоматом, всегда будет небольшая задержка перед резким выплеском энергии.
Название темы динамика разгона и турбина....По сообщениям все пишут про динамику разгона и работу коробки автомата...
Как дошло до понятия "турбояма", тема перескочила на работу коробки, потому как от нее во многом зависят обороты работы двигателя. Так что все в общем-то не выходит за рамки топика.
У меня тоже бывает после торможения и сразу на газ думает 2-3 сек ,очень не удобно и пару раз попадал в не ловкое положение , вышел из этого положения так : при ускорени рычаг перевожу в положения сD в М с слегка нажатым газом ,коробка мгновенно переключается на пониженую и получаю нужную динамику ,если переключатся без газа может думать !!
galiaf10000
12.03.2012, 17:34
А у меня главное не опускать ниже 2 тыщ оборотов и не какой ямы(крутить движок надо,на каждой передаче) Ну, а автомат давно извесно(гимор постоянный,то одно то другое,даже не удивляюсь:335:)
burunduk
11.04.2012, 23:01
Подскажите скоростной диапазон третьей передачи? От 30км/час до 70км/час?
А машина какая твоя или самим догадаться надо, подпись сделай будет яснее о чём разговор идёт.
Aehroplan
12.04.2012, 08:35
А у меня главное не опускать ниже 2 тыщ оборотов и не какой ямы(крутить движок надо,на каждой передаче) Ну, а автомат давно извесно(гимор постоянный,то одно то другое,даже не удивляюсь:335:)
Судя по твоим сообщениям на форуме - тебе много чего известно, да и вообще ты реальный мегачел. Я раньше тоже ездил только строго на МКПП. Лет пять назад всё же перестал. Сейчас думаю, каким раньше был *****ом :-). К особенностям езды на своём нынешнем автомобиле быстро приспособился, проблем не испытываю.
Цитатами Голиафа форумчане пользуются, как в свое время цитатами из ленинских работ, а самого нет (в обиде). Наш "Ленин", вернись! :198:
Megavolt
12.04.2012, 10:05
Надо что-нить такое про машину написать, что выбъет его из душевного равновесия, и заставит нарушить обет молчания..
Например утверждаю следующее: как двигло не крути, а турбояма имеет место всегда. И автомат хороший, я еще ни разу не прошивался, что истинная правда. Вот вам крест: +
burunduk
12.04.2012, 18:33
Сделал подпись. Ну так что со скольки и до скольки лучше крутить двиг? Максимальное ускрорение в каком скоротсном диапазоне достигается?
burunduk, у нас машины братья. Если ездить спокойно то кручу до 2-х и переключаюсь, Если нужен эффективный разгон то как по книжке диапазон 2,5-3 т.об.мин.
Сначала первые 5 т.км. машина тупила (только сейчас понимаю),думаю где же эта хваленая тяга дизеля, чуть сильнее надавишь был цокот, приходилось отпускать газ, в общем на тот момент уже смирился. После ТО-0 мастер обучил форсунки, поставил новую прошивку и машина поехала.
Нет времени замерить с секундомером,но со светофора нужно делать так:
На 1-й разгон до 2,5 (дальше не надо)
на 2-й до 3-х
на 3 и 4-й до 3,5
при этом должно быть очень быстрое переключение передач. В общем при таком режиме машину удержать не могу, не стыдно за динамику перед другими более именитыми участниками дорожного движения.
burunduk
13.04.2012, 21:08
Значит надо ехать на первый ТО по любому ((( А я вроде бы и не хотел это делать.
Это точно, форумчанами замечено что после первого ТО машина резвее поехала. у себя подобное тоже наблюдал.
привет всем !!! проблема описанная в данной ветки актуальна причем у себя наблюдаю следущее сегодня выехал с сервиса сделали перепрошивку акпп и двигателя машина полетела через 5-7 км затупила как раньше причем грешу на работу турбины и забитость сажевого фильтра сканирование показало его забитость но регенерация не наступает
Дизель любит постоянное движение на большие расстояния,дай ему продышаться может включится очистка фильтра.
sasha1983
18.04.2012, 22:19
мне в сервисе сказали что если фильтр забит, а регенерация автоматически не включается, они могут компом заставить ее включиться у них в сервисе.
да в том и дело что был на станции мне ее вроде принудительно включили но в итоге она так и не включилась а после станции я специально выехал на шоссе чтоб дать пробздеца так сказать движку а он в итоге вообще мощность потерял я педальку в пол и до 100 км еле разогнался минуты за три наверно я так понял что комп придушил движок сегодня поеду на станцию еще раз (хотя есть мысли сделать на фирме по чип тюнингу программное отключение сажевого и выкинуть его нафиг)
Привет земляку, чего с подписью?
ну вот и счастье у меня сова гонка :))))) все оказалось очень просто машина очень чуствительна к чистоте воздушного фильтра :))))пробный разгон 9.76 (ну с поправкой на измерения )
Привет земляку
привет привет !!!!
Cleantex
24.04.2012, 16:45
Вот интересное видео разгона: http://www.youtube.com/watch?v=JAhuhPNNBLo
175 л/с, передний привод, механика. От 0 до 100 за 9,9 сек.
Медленно как-то:)
yaros2004
24.04.2012, 21:28
а можно почистить как нибудь фильтр или только менять?
yaros2004
24.04.2012, 22:10
у меня тоже тяга пропала,2 дня назад ТО0 прошел,Возд фильтр не меняли,в воскр 2 тыс км ехать и через неделю обратно ,тяги нет,может поменять фильтр,хотя приеду и надо будет ТО1 делать там и поменяют,сажевый не убьется?
а можно почистить как нибудь фильтр или только менять?
продуть легко если есть хороший компрессор. если нет можно на шиномонтажке. 100 % не востановит но поможет. если конечно дело в фильтре
Мы с женой попеременно юзаем авто, какой стиль коробка запомнит? :)):D
Откуда растут ноги понятия "адаптация" применительно к дизельному двигателю нашего авто (веду речь о комплектациях с МКПП)? Есть ли фактологическое обоснование этого понятия?
Я так понимаю вся эта "адаптация" это попытка приспособить датчики педалей под физиологические особенности водителя. Нет разницы мкпп или акпп. Скорость нажатия то есть "ход педали" пишется в память как сигнал от датчика. Количество повторов прописывает и если оно совпадает - адаптируется под водителя. Все в угоду экологии. Хотя может и ошибаюсь.
Gold1963
24.07.2012, 14:35
Вот и я никак не пойму фразу "адаптация идет от стиля вождения, который ты на данный момент используешь". Что имеется в виду и как это происходит? Сам "электронщик" и все предыдущие машины - "своими руками", так что объяснения, надеюсь, пойму :).
Кроме того получается, что машина "адаптируется-адаптируется" по городу к спокойному режиму (а куда денешься), а на трассе, если нужно резко ускориться, она что, не будет правильно реагировать?
Откликнитесь, специалисты!
Мануал действительно нужно печатать с голыми девками,может тогда внимательней люди будут!Если серьёзно,то при работе с АКПП есть механическая адаптация и электронная(это делают при перепрошивке и небольших ремонтах коробки специально обученные люди по отъёму денег у автолюбителей в сервисе ОД)По поводу механической адаптации писано на форуме(переведите селектор АКПП из положения такого в положение такое нажимая на педаль тормоза столько-то раз,затем повторите это количество переводов селектора из положения...ну как-то так по мануалу моей предыдущей КИА ЦЕРАТО(более 5 лет владения без проблем с авто в целом)
Gold1963
24.07.2012, 18:04
Мне в подпись тоже голых девок поставить? В подписи - МКПП.
"А если серьезно", просто цитата из этой темы:
"Не только коробка адаптируется. ЭБУ двигателя в городе из-за частых смен режима движения по датчику детонации перестраивает впрыск. В результате машина в городе тупеет и кушать изволит больше. Подмечено еще на предыдущем авто с МКПП."
Так что же РЕАЛЬНО происходит в случае с МКПП ?
У меня тоже МКПП. Мое мнение: если водитель ездит спокойно и без резких ускорений, двигатель при нажатии на педаль впрыскивает меньшие топлива для разгона от скажем 20 км/час до 50км/час (ну или любая другая скорость) получаем подобие режима ЕСО, типа экономить пытается. Ну а если водитель дает тапку, то лопатки турбины выворачиваются на макс. надув и впрыскивается максимальное количество топлива, которое можно переварить, получаем больший расход и бодрее двигатель.
Ну а в случае с АКПП адаптация, думаю, заключается в том насколько позже или раньше коробка перепрыгнет на повышенную передачу.
Тут вопрос в другом - нафига двигателю вообще что то подстраивать, если от этой подстройки он тупеет и кушает больше? Один вред же.
Думаю, когда тупеет, то должен кушать меньше. Еще вариант, когда он заметил детонацию на недостаточных оборотах, и таким образом коректирует впрыск, добавляя соляры, но воздуха то так же как и было, вот он и тупит при неадекватном расходе. Ну это все мои догадки. Я и сам не в восторге от этих "подстраиваний".
Gold1963
24.07.2012, 21:02
То, что управляющий компьютер не допускает детонации, или реагирует на СКОРОСТЬ нажатия педали газа, или максимально экономит топливо понятно, так и должно быть. Но это реакция на текущую временнУю ситуацию. Но я так понимаю, что речь идет о том, что компьютер "запоминает" стиль вождения за достаточно длительный промежуток времени и в дальнейшем управляет двигателем в соответствии с запомненными параметрами.
Опять же повторюсь, а как же экстренные ситуации на дороге, особенно в случае необходимости резкого ускорения, если он запомнил "спокойный" режим управления? Это же становится просто опасно.
Или я что-то не понимаю в принципе "подстройки" под стиль вождения, или это просто миф?
если он запомнил "спокойный" режим управления? Это же становится просто опасно.
на счет резкого ускорения можешь успокоится, он пульнет
Gold1963
24.07.2012, 21:46
Я особенно и не беспокоюсь. В том то и дело - то, что "пуляет", хорошо знаю.
Значит, запоминание стиля вождения и дальнейшая подстройка двигателя - миф или субъективные ощущения. (?)
Alcgamer
25.07.2012, 07:35
Ну может и субъективные, но на личном опыте скажу: ехал по трассе из Москвы в Пензу и обратно со скоростью до 180 км/ч (тормозил ТОЛЬКО перед камерами, а в нас пунктах ехал 85-90). Актиоша, видимо, привык, перенастроился и уже в городе выдавал резкую динамику (что было замечено не мной, а женой, тк она является основным пользователем НА). Теперь же, после московского движения, НА опять превратился в некоего увольня (по сравнению с тем, что было)
видимо, привык, перенастроился и уже в городе выдавал резкую динамику. Теперь же, после московского движения, НА опять превратился в некоего увольня (по сравнению с тем, что было)
полностью согласен )
А не в экологических стандартах ли дело?
Дизель АКПП. С места стартует хуже всех остальных автомобилей даже самых слабеньких. на светофоре все понятно. потом набирает немного скорость и выстреливает даже с пробуксовкой на асфальте. в итоге догоняет и обгоняет даже более дорогие авто. Иногда нужно развернуться, быстро повернуть и тп. мощь приходит уже когда совершил маневр и она не нужна. Ездил на многих АКПП правда бензин, такого не было.
На скорости претензий нет.очень бодрый и уверенный обгон.
tan62rus
16.08.2013, 15:16
s.wind Тоже самое на актионе брата когда сразу нажимаешь на газ не едет, а потом выстреливает как ошпаренный. Несколько раз попадал в неприятные ситуации когда хотел выскочить поскорее и встроиться в поток, а он не едет и людям приходилось оттормаживаться. Хотя на своей лачетти в аналогичных ситуациях выезжал без проблем и движок значительно слабее.
И еще одна ситуация была когда застрял в глубоком снегу. Даже была небольшая раскачка сначала. Но включаю драйв и нажимаю газ он сначала как бы скатывается вперед в ямку а потом только дает газу и колеса в ямке начинают буксовать и закапываться еще глубже. Влкючаю заднюю он опять откатывается а потом только начинает буксовать. Вобщем без помощи я оттуда не выехал. Хотя реально машина сначала имела раскачку.
tan62rus
16.08.2013, 15:22
Добавлю свои предположения по этому поводу:
- либо двигатель задушен под экологические нормы
- либо несогласована работа двигателя и коробки
провинциал
16.08.2013, 15:41
Ребята, коробка у него " обучаемая" То есть комп подстраивается под вашу манеру езды. Был у меня до корандо японец, тойота Раш, та же ситуация. Я даже в то время где то на тойотовских сайтах находил темку о переобучении автомата. А по провалу при трогании на корейце заметил, что провал при даже чуть чуть повернутом руле. Видимо анизанос срабатывает. Как ни газуй, тронется, только тогда ускоряется. Но опять же это толко с нейтрали. Приноровился так, ногу с педали тормоза убрал на драйве, чуть покатилась и тогда газку. Всегда ухожу из левого ряда вперёд. Ну естественно не гоняясь со " сракерами"
tan62rus
16.08.2013, 16:01
провинциал У брата комплектация оригинал и есп нет. Так что это отпадает. Ну и еще конечно обучаемость. Брат говорит что у него все нормально и он привык возможно действительно автомат адаптировался под его стиль вождения. Но по моим ощущуниям нажимаешь на газ обороты начинают расти а тяги сначала нет, и только через какое то время начинает передаваться момент на колеса и авто едет. После бензинового лачеттти это кажется очень долгим. Как то так. А так машинка очень нравится буду брать наверное себе уже обновленного
провинциал
16.08.2013, 16:39
Ну ежели положа руку на сердце, то дизель начинает везти как следует только где то к 1800 оборотов! До этого конечно слабовато. Зато потом до 3000 валит как надо! Это беда видимо всех малообъемных дизелей. 2000 кубиков это не так много для веса машины, а турбина включается не сразу. ей обороты нужны по любому.
Я думаю причина тому турбояма, но я к этому привык уже.
провинциал
16.08.2013, 16:43
Но опять же, по трассе все равно равных мало!до 160 км/час разгон нормальный, и идет уверенно. Проехал 45 тыс.км за год, брал в Корее с 52 км пробега, по нашим " реконструируемым приморским дорогам каждый день, пока претензий нет. Думал будет хуже, тьфу-тьфу, что бы не сглазить!
Опять в одной куче АКПП и МКПП! :smoky:
tan62rus
16.08.2013, 16:51
Но опять же, по трассе все равно равных мало!до 160 км/час разгон нормальный, и идет уверенно.
По трассе да. Мне очень нравится. На обгон идет как стоячих. В этом ему равных нет.
filin.ural
16.08.2013, 21:02
наверно во всем виновата экология и турбина. турбина подхватывает около 2000, пик момента от 2000 до 3000, вот и прет дизелек как ужаленый, ну а потом и момент падает.
А кто нибудь слышал про такую волшебную коробочку RACECHIP? Звонил в их службу тех.поддержки, говорят, что после установки турбояма полностью отсутствует, да и по отзывам, если они не заказные большинству народа нравится. Не реклама:http://www.racechip.ru/?utm_source=Yandex&utm_medium=cpc&utm_term=racechip&utm_content=82290360&utm_campaign=racechip_poisk&type=search&source=none&added=no&block=premium&pos=1&key=racechip&fm_z=yacnt
Эту коробку уже десять раз обсуждали. Разводилово ИМХО. Просто газ надо жать сильнее, принцип действия аналогичен.
Буду благодарен за ссылку на тему.
Поиск по названию "RACECHIP" и ...:
http://syclub.ru/showthread.php?t=5374&highlight=racechip
http://syclub.ru/showthread.php?t=5700&highlight=racechip
http://syclub.ru/showthread.php?t=31&highlight=racechip
SasGr, спасибо за ссылку. Вот думаю сейчас если победить турбояму, у меня настала бы полная гармония и счастье. Для меня это единственная реальная проблема, на остальные можно закрыть глаза, подпишусь под всеми верхними постами о недостатках нашего двигуна. Видимо не так просто, если производитель не смог решить ее на заводе, коробочка RACECHIP и в самом деле вряд ли поможет.
Всех с новым учебным годом -кто пошел и у кого пошел...! Понятно , что нужно адаптироваться под свою машину, будь она с автоматом или ручкой.Меня турбояма особо не мучает, На моем НА при езде по трассе уверенно идет на обгон только на 4-й передаче и скорость не влияет 60км/ч или 70, 90, если надо обогнать , нажимаешь педаль и выстреливаешь. А на 5-й почему-то так не получается- тупит, пробовал с разных оборотов с 2000 , с 3000 - примерно одинаково идет без ускорения , как за хвост держат. Почему так? :confused:
Похоже только у меня такая проблема или у всех автомат...;-)
только у меня...
И на пятой "пуляет". :)
Похоже только у меня такая проблема или у всех автомат...;-)
Может есть смысл перепрошиться 175л/с?. По крайней мере у меня с разгоном на 5-й проблем нет.
Floyd Morisson
05.09.2013, 23:20
У меня тоже с разгоном все в порядке! Особенно после прожига, летает не по детски, только до педальки дотрагиваешься!:)
зачем ему 175, лучше 181 ) он на 4-ой тогда 170 сможет лего ехать :)
И на пятой "пуляет". :)
Ты прошивался?
на пятой пуляет если еду один и сначала быстро нажимаю газ и отпускаю, а потом педальку на пол-тапки в пол, вот тогда чувствуется подхват, но все равно на 4-резвее. Унас ОД нет, надо ехать в Вологду или Ярославль, там будем решать в чем дело, может воздушник забился или еще что...
Ты прошивался?
Нет ещё.
Теперь ДА! :D ;)
Подниму темку. В какой раз замечаю, что при активном прожиге СФ, динамика машины в разы лучше. Подхватывает с места практически сразу, при езде чуть притопишь тут же подхват. Как только кончается поржиг - все на свои места становится. Т.е. проблема "турбоямы" или какой-то другой ямы похоже программная все же.
Ну правильно, при прожиге расход-то какой))
Strel35r
13.02.2015, 13:28
сегодня выбрался на трассу, надо было идти на обгон, резко тапку в пол, но никакого кик дауна не произошло. тупо вялые набор оборотов. скорость была около 100. за все время поездки так и не смог добиться кик дауна, как только не жал на тапку, результата нет. Тупо идет простой набор оборотов. Что это за фигня? Чеков нет , средний расход 11 литров.
Или коробка настолько адаптировалась к городскому режиму, что теперь и не понимает что я от нее хочу?
Прежде,чем "резко тапку в пол" ,надо было педаль газа приотпустить.
Strel35r
13.02.2015, 13:48
полностью отпускал и давил в пол, результата ноль.Хотя может надо чуть подольше подержать в отпущеном состоянии, проверю позже.
Бывало и у меня такое, как приходило так и уходило само по себе. Бывает даже без кикдауна порезче даванешь в полпедали и сразу передача на одну вниз скидывается.
сегодня выбрался на трассу, надо было идти на обгон, резко тапку в пол, но никакого кик дауна не произошло. тупо вялые набор оборотов. скорость была около 100.
Похоже на блокировку ГТД, а с коробкой у Вас все в порядке...?
Strel35r
13.02.2015, 23:22
чек не горит. переключается нормально. пинков нет.тяга. ну не то чтоб ещё совсем нет(после 100км/ч) просто она, как кажется, меньше, чем на низких скоростях. торможение двигателем осуществляется. вибраций на скорости не замечал. какие ещё есть признаки выхода из строя ГТД? вроде работает нормально.
вот ещё нашёл в нете инфу, к нам это может быть применимо?
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ
При резком нажатии на педаль газа нет переключения на низшую передачу (эффект «кик-даун»).
ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИ
1. Неисправен датчик давления или ножной включатель «кик-даун».
2. 3аедание клапана управления переключением с 3-й передачи на 2-ю.
З. Обрыв электрической цепи датчика или ножного включателя.
4. Неправильно отрегулирован трос управления дроссельными заслонками.
СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
1. Заменить датчик давления или включателя «кик-даун».
2. Разобрать клапанный механизм и прочистить клапан переключения.
З. Найти неисправность в цепи и устранить ее.
4.Отрегулировать трос дроссельными заслонками
и если бы не было блокировки ГТД. то у меня обороты двигателя зашкаливали а скорость бы так же вяло набиралась?по логике то так должно быть.
Strel35r
13.02.2015, 23:56
чек не горит. переключается нормально. пинков нет.тяга. ну не то чтоб ещё совсем нет(после 100км/ч) просто она, как кажется, меньше, чем на низких скоростях. торможение двигателем осуществляется. вибраций на скорости не замечал. какие ещё есть признаки выхода из строя ГТД? вроде работает нормально.
вот ещё нашёл в нете инфу, к нам это может быть применимо?
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ
При резком нажатии на педаль газа нет переключения на низшую передачу (эффект «кик-даун»).
ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИ
1. Неисправен датчик давления или ножной включатель «кик-даун».
2. 3аедание клапана управления переключением с 3-й передачи на 2-ю.
З. Обрыв электрической цепи датчика или ножного включателя.
4. Неправильно отрегулирован трос управления дроссельными заслонками.
СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
1. Заменить датчик давления или включателя «кик-даун».
2. Разобрать клапанный механизм и прочистить клапан переключения.
З. Найти неисправность в цепи и устранить ее.
4.Отрегулировать трос дроссельными заслонками
Strel35r
14.02.2015, 03:40
глюкнуло. удалите плиз одно сообщение.
Strel35r
14.02.2015, 09:38
в общем дело было не в бабине, дол..... сидел в кабине. Как то так меня назвать можно, в районе 100 км/ч кик даун работает, выше не проверял, ниже тоже работает. Просто на самом деле не правильно нажимал на педаль. надо резко сбросить и резко нажать, а я чуть приотпускал и нажимал. В общем сам дурак :)
Чот ребят вы перемудрили. Всё работает без всякого предварительного сброса газа. Просто резко нажимаю гашетку - происходит скидывание передачи вниз. Озаботьтесь актуальностью прошивок коробки и мотора.
Strel35r
15.02.2015, 13:27
сегодня опять на трассу гонял, как это не странно, но после 100 км/ч скидывание происходит всего на 1 передачу с 6 на 5. А на ручном режиме на 4 до скольки скорость набирает?
А как ты определил, что это именно 5-ая ? Индикатора у нас вроде нет.
Strel35r
18.02.2015, 09:07
по оборотам заметно, да и рывок на 4 был бы более ощутим
Михаил67
19.02.2015, 16:50
А меня наоборот напрягает это дурацкое переключение на две передачи вниз... Надо, допустим, резко прыгнуть, а коробка, сволочь, переключается на 2 передачи - обороты растут, а увеличения скорости нет. Т.е. она, конечно, через 3-4 секунды снова переключится вверх и начнет ускоряться, но мне-то надо было сразу, а не когда ей в голову взбредет...
А меня наоборот напрягает это дурацкое переключение на две передачи вниз... Надо, допустим, резко прыгнуть, а коробка, сволочь, переключается на 2 передачи - обороты растут, а увеличения скорости нет. Т.е. она, конечно, через 3-4 секунды снова переключится вверх и начнет ускоряться, но мне-то надо было сразу, а не когда ей в голову взбредет...
Если обороты растут и нет увеличение скорости - это возможно подбуксовка гидротрансформатора - т.к. с ростом оборотов должна расти и скорость. Видимо, при кикдауне,, скидывается одна передача вниз + размыкается гидротрансформатор, отсюда и высокие обороты и относительно небыстрое ускорение в начале.
Action11
04.03.2015, 14:49
сегодня выбрался на трассу, надо было идти на обгон, резко тапку в пол, но никакого кик дауна не произошло. тупо вялые набор оборотов. скорость была около 100. за все время поездки так и не смог добиться кик дауна, как только не жал на тапку, результата нет. Тупо идет простой набор оборотов. Что это за фигня? Чеков нет , средний расход 11 литров.
Или коробка настолько адаптировалась к городскому режиму, что теперь и не понимает что я от нее хочу?
Чисто моё мнение, не мешай машине работать, подхват турбины происходит при определенной скорости и оборотах двигателя. Геометрия. Надо просто найти ту точку стрельбы, при которой происходит подхват. Когда начинал на нем, на старте даже тупила, задыхалась. Потом выработал режим и всё. Там электроника, искусственный интелект, ты хочешь разогнать машину, а турбину то не разогнал, вот она и тупит. Я в таких досадах, на пониженную, разгоняюсь и пуля.........Фильтра когда менял??? И если менял, какие фирмы. Если брал подешевле(как порой наши клиенты просят) выкидывай, ставь нормальные. Может элементарно не хватать воздуха и всё, никуда она не поедит!
Кирилл_М
02.04.2017, 12:52
Знающие подскажите. Вчера был на перепрошивке, рекомендовали ремонт/замену турбокомперссора, типо неисправен клапан VGT, не изменяется производительность турбины. НО машина едет как обычно, ошибок нет, при резком нажатии на педаль акселератора, вжимает в сиденье. Вот и вопрос, мне кажется не стоит туда лезть?
ToshaTraktorist
02.04.2017, 14:41
Чем мерили давление?
Кирилл_М
02.04.2017, 15:18
Я не мерил. Подключались диллерским оборудованием для прошивки.
Кстати, а не догадались до причины тупления ИНОГДА, как описывает топикстартер ?
Я догадался и открою вам секрет.
Оное случается при прогретом моторе и если вы постояли, например на светофоре.
Может, просто не те зависимости искали просто ?
Дык вот зависимомть проистекает ОТ НЕОХЛАЖДЁННОГО ИНТЕРКУЛЕРА.
Турбина вроде как разгоняется, качает сжатый и разогретый от сжатия воздух, а толку - пшик,
кислорода в цилиндре оказывается мало, оттого, что воздух ГОРЯЧ.
Кирилл_М
02.04.2017, 17:03
Тупления нет вообще и не было. Вот есть мысль, у меня недели 3 назад слетал патрубок с интеркулера(плохо затянул после демонтажа). Я ехал несколько км на снятом, ,т.е без турбины. Может какая ошибка записалась? Почему ее простой сканер не видит тогда? И чек не загорался. Сейчас снял патрубок на входе турбины, есть люфт крыльчатки в продольной и поперечной плоскости
Кирилл_М
02.04.2017, 17:38
Сейчас дочка газовала, я смотрел на тягу поворота лопаток, тяга ходит, значит управление работает.
naik63@mail.ru
23.04.2017, 19:47
Помогите советом. Сажусь и еду, летит как стрела, но через 15 км по трассе, перестаёт слушаться педали газа ,едет 90 . Останавливаюсь и стою 2 минуты на раб. двигателе, еду опять летит. В чем причина не могу понять.
Проверь интеркулер, не гонит ли воздух с патрубков. У меня был пробит интеркулер и двигатель уходил в аварийный режим.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot