HalkOz
20.06.2016, 19:23
После включения зажигания лампа ЭУРа (она же Контрольная лампа системы EPS) погасла, но только я тронулся потихоньку с места, как лампа загорелась вновь и руль как вырубило. Т.е. перестал работать элетроусилитель руля. Я остановился, выключил зажигание. Подождал, и снова завел. И вот тут уже лампа ЭУРа горела постоянно, и усилитель руля не работал. Я еще пару раз выключил-включил зажигание - не помогло. Думаю, сдох ЭУР. Оставил машину во дворе дома и "поехал" пешком на работу.
Прошла неделя .. никаких действий с авто не предпринимал... тихо гугля проблемы ЭУРа на актионах. И вот сегодня решил посмотреть что с машиной - сел, включил массу, лампа ЭУРа загорелась, завел - и лампа погасла и усилитель работает! Потихоньку покатался по двору - работает, решил ехать на работу на авто- и 35 км до работы - проехал без проблем.
Внимание вопрос: что могло произойти с ЭУРом ? Подскажите в Москве и области проверенный сервис по диагностике ошибок и ремонту ЭУРов наших ссангёнгов ?
Прошла неделя .. никаких действий с авто не предпринимал... тихо гугля проблемы ЭУРа на актионах. И вот сегодня решил посмотреть что с машиной - сел, включил массу, лампа ЭУРа загорелась, завел - и лампа погасла и усилитель работает! Потихоньку покатался по двору - работает, решил ехать на работу на авто- и 35 км до работы - проехал без проблем.
Внимание вопрос: что могло произойти с ЭУРом ? Подскажите в Москве и области проверенный сервис по диагностике ошибок и ремонту ЭУРов наших ссангёнгов ?