Вход

Просмотр полной версии : Проблемы с движком


tracktorist
25.06.2016, 23:03
Не рассчитал с соляркой, ехал на пустом баке. За несколько метров до Лукойла заглох. Докатили, заправился, завелся, двигатель жутко тарахтит и вибрирует. При попытке тронуться-глохнет. За пару километров до заправки загорелся чек движка и пропала мощность. К чему готовиться? Машина Актион А200XD

Шао
25.06.2016, 23:19
Завоздушили в ноль теперь отсталось вздрогнуть и завести-но если клапана легли-я тебе не завидую

Шао
25.06.2016, 23:22
Работают два цилиндра ищи не рабочие,снимай разбирай и снова втыкай,на трех машина идет хоть 160 только на хх трясет-а на двух не-поедет

tracktorist
25.06.2016, 23:35
Спасибо за ответ! Снимать капанную крышку, я правильно понял? Есть ли ссылка, как "развоздушить" систему?

tracktorist
25.06.2016, 23:56
Немного почитал по похожим темам, я так понимаю, залегли клапана форсунок((?

Султик
25.06.2016, 23:58
Форсунки смотрите, на заведённом снимайте фишки и вычисляйте не рабочие. Потом опять сюда.:335:

Шао
26.06.2016, 00:10
Форсы и так снимаются снимать крышку не надо

tracktorist
26.06.2016, 00:24
Тут в соседних темах прочитал про грушу. Ее прокачивать нужно на заведенном или заглушенном движке? Да, еще. Топливный фильтр новый оригинал СЙ. Проехал примерно 1000 км на нем. Могла ли моя ситуация убить его?

Султик
26.06.2016, 00:58
У вас завоздушились форсы, грязь из бака, если она там была, вся фильтром уловилась. Сначала вычислите неработающие форсы а потом надо пытаться продавить их, воздух выгнать.

tracktorist
26.06.2016, 07:06
Понемногу начинаю понимать. А как их продавливать? есть технология?

Евген74
26.06.2016, 14:32
Понемногу начинаю понимать. А как их продавливать? есть технология?

Бери ключь на 17. Сади человека за руль. Ослабляй гайки топливных трубок на форсунках, поочередно. А второй пусть стартером крутит. Как соляра фонтанчиком пошла, закручивай. И так все четыре. Если у тебя он заглох чисто из-за отсутствия топлива, то ни чего страшного. Минут пять, и должен завестись

Султик
27.06.2016, 10:24
Можно ещё и разъём снять с рейки, хуже не будет.

Шао
27.06.2016, 13:38
Минут пять, и должен завестисьда поди уж третьи сутки пошли,(двигло снять и гильзануть можно):D

tracktorist
28.06.2016, 10:46
Вчера сняли форсунки на СТО, которое специализируется на топливной для дизелей, прогнали на стенде, все идеально, сегодня будем обратно ставить. Видно причина не в них. До того как сняли, приходил моторист из соседнего бокса. Посмотрел-послушал, говорит навскидку слишком раннее зажигание. Буду дизелиста искать.

Евген74
28.06.2016, 15:44
Вчера сняли форсунки на СТО, которое специализируется на топливной для дизелей, прогнали на стенде, все идеально, сегодня будем обратно ставить. Видно причина не в них. До того как сняли, приходил моторист из соседнего бокса. Посмотрел-послушал, говорит навскидку слишком раннее зажигание. Буду дизелиста искать.

Это как так? Раньше заводился без проблем, а щас метки сместились? Чет нонсонс какой то

Евген74
28.06.2016, 15:49
Стенд работает на прямую. Ему пофиг. А на машине, в системе, если воздух, то пока его не прогонишь, не заведется дизель.

tracktorist
28.06.2016, 22:10
Сегодня поставили форсы, и тупо попытались завести. "Мастера", блин. это все без меня происходило. Пытки движка эфиром и посадка аккума вноль уже со мной. Спасибо Мастеру Шао за бескорыстные консультации, под конец дня здравый смысл возобладал. Снова сняли форсы, прогнали на стенде, поставили и запустили по науке. Движек завелся, но работают по прежнему 2 цилиндра. Что может быть? Электрическая подводка к форсункам? Больше в голову ничего не приходит...

Шао
28.06.2016, 23:19
Сегодня поставили форсы, и тупо попытались завести. "Мастера", блин. это все без меня происходило. Пытки движка эфиром и посадка аккума вноль уже со мной. Спасибо Мастеру Шао за бескорыстные консультации, под конец дня здравый смысл возобладал. Снова сняли форсы, прогнали на стенде, поставили и запустили по науке. Движек завелся, но работают по прежнему 2 цилиндра. Что может быть? Электрическая подводка к форсункам? Больше в голову ничего не приходит...нееее,придется снова позвонить,тут как раз снова все зависит от клапанов,я конечно могу сказать что эл клапан коротнул но скорей нет,эл часть проверить легко.а вот клапана снова легли,они у вас не двигаются ,придется разбирать форсы

tracktorist
29.06.2016, 01:03
Сергей, спасибо! Умеешь утешить)) Ладно, будет день-будет пища. Я вот только не пойму, это у нас, Ссангов-Янгов карма такая, или у всех дизелистов, проехал на сухом баке-получай камасутру!

Шао
29.06.2016, 03:35
Сергей, спасибо! Умеешь утешить)) Ладно, будет день-будет пища. Я вот только не пойму, это у нас, Ссангов-Янгов карма такая, или у всех дизелистов, проехал на сухом баке-получай камасутру!за других не скажу,а Дельфи да-эта сволочь еще та,хватает одного движения ключа ослабил гайку на форсе-воздух попал и все троит,у кого то пробъет а у кого то нет и только снимать
то что на стенде их пробили -верю и там они работали а вот вы когда поставили снова не позвонили (а за чем)и полезли сами ,ведь процесс то понятен как заводить,так что чего возмущаться,-народ и по неделе заводит ,а у вас всего день

tracktorist
01.07.2016, 18:43
Сегодня дизелист-моторист озвучил вердикт. В одном цилиндре нет компрессии(10), в другом ослаблена(22). Похоже, когда мотор глох, перескочила цепь. В понедельник вскрытие. Подскажите, почем нынче цепь, какие варианты? С клапанами, сальниками-прокладками более-менее понятно.

skorpion
01.07.2016, 18:53
Сегодня дизелист-моторист озвучил вердикт. В одном цилиндре нет компрессии(10), в другом ослаблена(22). Похоже, когда мотор глох, перескочила цепь. В понедельник вскрытие. Подскажите, почем нынче цепь, какие варианты? С клапанами, сальниками-прокладками более-менее понятно.

А че машина то какая?

Шао
01.07.2016, 21:15
Сегодня дизелист-моторист озвучил вердикт. В одном цилиндре нет компрессии(10), в другом ослаблена(22). Похоже, когда мотор глох, перескочила цепь. В понедельник вскрытие. Подскажите, почем нынче цепь, какие варианты? С клапанами, сальниками-прокладками более-менее понятно.когда компрессии нет,то это 0,ты сейчас наговорил на 100т.а она после перебора так и не заведется,ты могилу не себе копаешь а двс(но отговаривать не буду-да же интересно)

Шао
01.07.2016, 21:22
Сегодня дизелист-моторист озвучил вердикт. В одном цилиндре нет компрессии(10), в другом ослаблена(22). Похоже, когда мотор глох, перескочила цепь. В понедельник вскрытие. Подскажите, почем нынче цепь, какие варианты? С клапанами, сальниками-прокладками более-менее понятно.да же если цепь перескочила то компрессия должна быть по любому,раз уж у вас там с дизелистом зачесалось,вы тогда для начала метки проверьте

Шао
01.07.2016, 21:24
А че машина то какая?Машина Актион А200XD Юра не читаешь

skorpion
01.07.2016, 21:37
там мотор поперек

Шао
01.07.2016, 22:02
там мотор поперектем интресней

skorpion
01.07.2016, 22:10
Если был перескок цепи то и компрессия по всем цилиндрам должна уйти причем одинаково .

skorpion
01.07.2016, 22:13
Чего то мне кажется что конец соляры не был причиной поломки . Да и был ли он конец это еще вопрос.

skorpion
01.07.2016, 22:15
Интересно по каким цилиндрам была пропажа компрессии. Вообще какие цифры по цилиндрово? Чем меряли, Програмно или компрессиметром?

Шао
01.07.2016, 22:32
Интересно , Програмно или компрессиметром?программно ,железо у нас ,а у них теххника

tracktorist
04.07.2016, 21:03
Сегодня добрались до цепи. Да действительно цепь прокрутилась на один зуб. Сломало прижимной башмак. Завтра выставим как надо, попробуем прокрутить, померять компрессию. Если клапана не загнуло, значит малой кровью. Подскажите по цепи, где заказать лучше, может у кого есть на продажу?

skorpion
04.07.2016, 21:08
встретились.

konstantinprivat
30.08.2016, 13:31
Привет всем. В последнее время стал шалить двигатель SsangYong Actyon FULL 2007 года, двигатель дизель, 2 л., пробег 108 тыс. км - запускается с трудом, не даёт полную мощность, но топливо жрёт прилично. Посоветовали посмотреть форсунок двигателя. Что думаете, стоит туда лезть? Если да, то как. Спасибо за внимание

templarmeat
31.08.2016, 12:58
Сегодня 2 раза снимал, ничего такого в этом нет. Причиной может быть что угодно: от дохлых свечей, до оплавившегося катализатора. Но, 90% - главный цилиндр. Про форсунки можешь посмотреть в руководстве (http://monolith.in.ua/). Бензин, надеюсь, только 95 на проверенной заправке?
http://monolith.in.ua/wp-content/uploads/2012/06/Ssang_Yong_Actyon_Actyon_Sports.jpg

Регион 11
31.08.2016, 13:44
у него траХтор...