Просмотр полной версии : чек
Всем привет! Сегодня по дороге на работу словил чек, остановился ,заглушил,завел - чек пропал,поехал дальше. Тяги нет, даешь больше 80км - опять чек ,короче эффекта турбы нет.
Заехал на диагностику , считали ошибки : Р 0400 , Р 1235,Р 0108. Как лечить? модуляторы и ЕГР чистил 1мес. назад.
Приехал после работы в гараж, опять разобрал модуляторы и ЕГР, везде чисто,Открутил,промыл очистителем карбюратора датчик давления наддува.Модуляторы поменял местами,ЕГР заглушил. Стартанул резвенько , но через метров 300 опять ЧЕК.Вчера заправил полный бак как всегда на БИПИ,приехал все было в порядке, может топливный поменять? менял 4тыщ. назад.Собрался на юга, и вот тебе на.
Ну что есть у кого какие мысли? или все таки покупать модуляторы и датчик давления?
Здесь есть кто нибудь?
Чево молчите?
Я когда модуляторы почистил ВДшкой у меня через какое-то время 1 умер, я так понимаю начала пропускать мембрана. ЕГРовский в тот же день разобрал перед установкой и промыл, как где-то рекомендованной спиртом... Вроде норм пока... 1235 тоже выскакивала и машина не ехала.
Приехал после работы в гараж, опять разобрал модуляторы и ЕГР, везде чисто,Открутил,промыл очистителем карбюратора датчик давления наддува.Модуляторы поменял местами,ЕГР заглушил. Стартанул резвенько , но через метров 300 опять ЧЕК.Вчера заправил полный бак как всегда на БИПИ,приехал все было в порядке, может топливный поменять? менял 4тыщ. назад.Собрался на юга, и вот тебе на.
Ну что есть у кого какие мысли? или все таки покупать модуляторы и датчик давления?егр глушили как?чего творили с трубками вакуума ?модулятор? а он рабочий сопротивление выдает нормальное-но не работает у меня их6 штук валяется а толку 0.а как идет вакуум,у тебя от вакуумника до тормоза идет черный шланг ,на нем тройник там дырочка в 1 мм может и забилась,закоксовалась сама турбина лопатки не открываются на все 100
начни с этого http://youtu.be/2noUIZ3uKmI чтоб сразу откинуть дурную мысль
[QUOTE=Шао;609447]егр глушили как?чего творили с трубками вакуума ?модулятор?
Сергей добрый день, глушил как на картинках снизу. заглушка из нержавейки 4мм. Нужно ли покупать датчик наддува или достаточно промыть?и ещё может попробовать не глушить модулятор?
,у тебя от вакуумника до тормоза идет черный шланг ,на нем тройник там дырочка в 1 мм может и забилась,закоксовалась
Серег, где тройник искать ? в районе модулятора под аккумулятором или тот что ближе к вакуумнику?
Только что съездил на повторную диагностику, после вчерашних манипуляций остались две ошибки :0400 и 1235,выходит не работают оба модулятора? ведь я их вчера местами менял .А все из за того ,что начитавшись полез модернизировать, хотя до этого не беспокоили, вот они через месяц и сдохли.
Промыл.продул оба тройника - не помогает, что за хрень?????????????
Михаил 36
30.06.2016, 00:54
А на заведенной машине если снять шланг который идет от вакумника. Вакум есть? отверстие в 1 мм. маловато. У себя проковырял шилом. И турбинка начала резвей схватывать
Шао , с чего тройник менял в замен аналога? я вот думаю если с вазовского омывателя стекол не великовато будет?
Шао, ну скажи че нить, прокомментируй ответы
Сегодня на конец то пришел модулятор, поменял прямо на месте, и какого же было разочарование результат - 0,приехал в гараж по дороге поймав 3 чека, на заведенном двигателе пробовал снимать по очереди все трубки.Короче вакуума нигде не нашел. На холостых при снятии трубки с клапана турбины шток не двигается,при создании разряжения ртом актюатор легко ходит. Куда копать дальше не пойму,может предохранитель какой нибудь сгорел? где искать вакуум? Не проходите мимо, помогите страдальцу пожалуйста.
Для начала проверь вакуум на хабах на заведённом авто. Потом откручивай штуцер от вакуумного насоса и смотри состояние шарика и посадочного места под шарик, а лучше выкинь этот шарик вообще. Но это поможет если вакуумная магистраль не имеет нигде утечек.
Вообщем победил я этот недуг, все оказалось банально просто.Открутил магистраль от вакуумного насоса и почистил все тройники и шланги до модулятора переднего привода. Как мне показалось был забит первый тройник от насоса, а я больше уделял внимание последующим, вот и лоханулся, короче все заработало, да так что резина дымит. Ну а модулятор будет про запас.Всем участвующим огромное спасибо.
Добрый день, подскажите, ШЕЛЕСТ во время пуска двигателя и первые 4-6 секунд шелестит и совсем пропадает, началось не давно хоть совсем не глуши, и не включается полный привод, лампочка 4WD загорается, пониженная включается (только на задний мост), все это как то одновременно произошло, пробег 136 тыс,
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot