Просмотр полной версии : тупит при разгоне
Особенно заметно на старте с места. Педаль в пол - очень и очень вялый разгон .. потом вроде едет
Чек не горит. Турбина дует. Форсунки норм, Комп диагностика говорит единственный минус зависший егр в открытом состоянии на 50 процентов - неужели может так душить?
Машин актион спорт 2008, 6акпп
На что грешить- на коробку или двигатель?
масло то есть в акпп?шланг с егра сдерни и погазуй и смотри во внутрь-шток двигается?нет смотри вакуум трубки продувай все тройники
максимальная скорость-сколько выдает ,может коробка в аварийке?
масло то есть в акпп?шланг с егра сдерни и погазуй и смотри во внутрь-шток двигается?нет смотри вакуум трубки продувай все тройники
максимальная скорость-сколько выдает ,может коробка в аварийке?
120 по утрам на трассе без проблем, дальше сам не разгоняю уже. Прилечу из командировки буду шланги дергать..
ну значит модулятор дурит или подыхает
ну значит модулятор дурит или подыхает
спасибо за идею.
осталось узнать как он выглядит и где находится))
спасибо за идею.
осталось узнать как он выглядит и где находится))http://sollusnn.ru/sites/default/files/6655403897_klapan_vakuumnoy_systemy_2_7xdi_2_0xdi_ rexton_kyron_action_29967568m.jpg?ledstech
,так не пойдет.давай сначала- выучи матчасть
http://sollusnn.ru/sites/default/files/6655403897_klapan_vakuumnoy_systemy_2_7xdi_2_0xdi_ rexton_kyron_action_29967568m.jpg?ledstech
,так не пойдет.давай сначала- выучи матчасть
Про как выглядит это был чёрный юмор))
С каких оборотов на актионе должна подключаться турбина?
Судя по ощущению 2-2,2. До этого момента нещадно тупит. Если раньше то дело явно в модуляторе
Смотри модулятор ,шланги и какой поток вакуума,смотри егр-грязь кокс
все фигня. просмотрено почищено, подменяны модуляторы эффект ровно тот же. 1-2 секнуды затупа при нажатии на педаль газа... все проделано с подключенной диангостикой
педаль газа тоже подменялась. эффекту ноль
все фигня. просмотрено почищено, подменяны модуляторы эффект ровно тот же. 1-2 секнуды затупа при нажатии на педаль газа... все проделано с подключенной диангостикой
педаль газа тоже подменялась. эффекту нольа троиники по вакуумной магистрали все смотрел,особенно что от вакуумника,там отверстие в мм и если из него ничего не идет -то и не едет
Vitaliy_138
02.08.2016, 04:24
Точно такая же проблема, с места когда трогаешься тупит нещадно, на перекрестках аж страшно, как улитка передвигается, после где то 2000 оборотов подхватывает и едет. по трассе спокойно 170 идет.... тоже думаю гадаю в чем проблема... модулятор турбины новый, егр заглушен, форсы в идеале... ШАО, а от вакуумника ты говоришь смотреть, где этот вакуумник находится? Этот черный шланг толстый который, откручиваешь а там шарик какой то?
а троиники по вакуумной магистрали все смотрел,особенно что от вакуумника,там отверстие в мм и если из него ничего не идет -то и не едет
Ковыряли с сервисниками, не нашли ничего такого.. Все в норме вроде
Еслиб вакуум не шел то егр бы не работал и турбина тоже бы не управлялась.
Турбина кстати на самых верхах чутка передувает
Куда копать дальше? Датчик давления топлива?
Точно такая же проблема, с места когда трогаешься тупит нещадно, на перекрестках аж страшно, как улитка передвигается, после где то 2000 оборотов подхватывает и едет. по трассе спокойно 170 идет.... тоже думаю гадаю в чем проблема... модулятор турбины новый, егр заглушен, форсы в идеале... ШАО, а от вакуумника ты говоришь смотреть, где этот вакуумник находится? Этот черный шланг толстый который, откручиваешь а там шарик какой то?да,там по середке стоит тройник,смотри его. Внутри образуется грязь вот она забивает отверстие и с него может идти вакуум но с малой скоростью,естественно модуляторы а тем более турбина этого не хватает
да,там по середке стоит тройник,смотри его. Внутри образуется грязь вот она забивает отверстие и с него может идти вакуум но с малой скоростью,естественно модуляторы а тем более турбина этого не хватает
Проверил тройники, чисто в них в общем то..
Vitaliy_138
04.08.2016, 06:59
у меня тоже чисто
Особенно заметно на старте с места. Педаль в пол - очень и очень вялый разгон .. потом вроде едет
Чек не горит. Турбина дует. Форсунки норм, Комп диагностика говорит единственный минус зависший егр в открытом состоянии на 50 процентов - неужели может так душить?
Машин актион спорт 2008, 6акпп
На что грешить- на коробку или двигатель?ну тогда ребята варианта всего 2 или ваш модулятор выворачивает вам душу либо турбина у вас в коксе,и лопатки ваши нифуя не шевелятся,шток на турбине ходит,а главное на сколько? ,а если лопатки не ходят тут вариант один -рано или поздно пойдет перегрев,и турбину разорвет
Подменной турбины нема, прлверить((( модуляторы уже перепробовал т подменные и свои местами менял
Vitaliy_138
05.08.2016, 09:04
Посмотрел шток на турбине, когда с актюатора снимаешь вакуумный шланг, шток опускается, а потом когда шланг одеваешь он поднимается вверх не до конца, вот эта резьба по которой шток ходит до верха остается примерно 1 см.. дело в турбине я понимаю? Еще она свистит у меня, и дело не в актюаторе этом...
Свисти юбка а не сама турбина
Подменной турбины нема, прлверить((( модуляторы уже перепробовал т подменные и свои местами менялну снимай и смотри ее,там все должно шевелитсч дуновением ,а не усилием руки
Сдергивал впускной труба со стороны фильтра. Вал имеет легкий люфт и есть чуток масла. Уровень при этом в двигле стоит в норме от замены до замены
Наши турбины а) ремонтопригодны? Б) раскоксрвываются?
Сдергивал впускной труба со стороны фильтра. Вал имеет легкий люфт и есть чуток масла. Уровень при этом в двигле стоит в норме от замены до замены
Наши турбины а) ремонтопригодны? Б) раскоксрвываются?масло там есть всегда и люфт то же
А-да
В-да
масло там есть всегда и люфт то же
А-да
В-да
А подробнее можно про а и б? А то, что то цены на новые турбины не радуют...
А подробнее можно про а и б? А то, что то цены на новые турбины не радуют...
смотрим ютуб,там и про ремонт, про катридж и про чистку лопаток-есть все ,просто нет желания,
до ремонта или замены руки не дошли. хотя уже понимаю и вижу что уже нужно
итог. передув был весьма приличный от холостых до верхов. регулировка турбины до норм цифер привела к тому, что проблема, которая была снизу практически ушла.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot