Вход

Просмотр полной версии : тупит при разгоне


Udav
28.06.2016, 19:57
Особенно заметно на старте с места. Педаль в пол - очень и очень вялый разгон .. потом вроде едет
Чек не горит. Турбина дует. Форсунки норм, Комп диагностика говорит единственный минус зависший егр в открытом состоянии на 50 процентов - неужели может так душить?
Машин актион спорт 2008, 6акпп
На что грешить- на коробку или двигатель?

Шао
29.06.2016, 04:07
масло то есть в акпп?шланг с егра сдерни и погазуй и смотри во внутрь-шток двигается?нет смотри вакуум трубки продувай все тройники
максимальная скорость-сколько выдает ,может коробка в аварийке?

Udav
29.06.2016, 06:24
масло то есть в акпп?шланг с егра сдерни и погазуй и смотри во внутрь-шток двигается?нет смотри вакуум трубки продувай все тройники
максимальная скорость-сколько выдает ,может коробка в аварийке?

120 по утрам на трассе без проблем, дальше сам не разгоняю уже. Прилечу из командировки буду шланги дергать..

Шао
30.06.2016, 09:59
ну значит модулятор дурит или подыхает

Udav
30.06.2016, 11:11
ну значит модулятор дурит или подыхает

спасибо за идею.
осталось узнать как он выглядит и где находится))

Шао
30.06.2016, 23:31
спасибо за идею.
осталось узнать как он выглядит и где находится))http://sollusnn.ru/sites/default/files/6655403897_klapan_vakuumnoy_systemy_2_7xdi_2_0xdi_ rexton_kyron_action_29967568m.jpg?ledstech
,так не пойдет.давай сначала- выучи матчасть

Udav
07.07.2016, 07:57
http://sollusnn.ru/sites/default/files/6655403897_klapan_vakuumnoy_systemy_2_7xdi_2_0xdi_ rexton_kyron_action_29967568m.jpg?ledstech
,так не пойдет.давай сначала- выучи матчасть

Про как выглядит это был чёрный юмор))
С каких оборотов на актионе должна подключаться турбина?
Судя по ощущению 2-2,2. До этого момента нещадно тупит. Если раньше то дело явно в модуляторе

Шао
07.07.2016, 08:15
Смотри модулятор ,шланги и какой поток вакуума,смотри егр-грязь кокс

Udav
01.08.2016, 20:08
все фигня. просмотрено почищено, подменяны модуляторы эффект ровно тот же. 1-2 секнуды затупа при нажатии на педаль газа... все проделано с подключенной диангостикой
педаль газа тоже подменялась. эффекту ноль

Шао
01.08.2016, 22:04
все фигня. просмотрено почищено, подменяны модуляторы эффект ровно тот же. 1-2 секнуды затупа при нажатии на педаль газа... все проделано с подключенной диангостикой
педаль газа тоже подменялась. эффекту нольа троиники по вакуумной магистрали все смотрел,особенно что от вакуумника,там отверстие в мм и если из него ничего не идет -то и не едет

Vitaliy_138
02.08.2016, 04:24
Точно такая же проблема, с места когда трогаешься тупит нещадно, на перекрестках аж страшно, как улитка передвигается, после где то 2000 оборотов подхватывает и едет. по трассе спокойно 170 идет.... тоже думаю гадаю в чем проблема... модулятор турбины новый, егр заглушен, форсы в идеале... ШАО, а от вакуумника ты говоришь смотреть, где этот вакуумник находится? Этот черный шланг толстый который, откручиваешь а там шарик какой то?

Udav
02.08.2016, 19:40
а троиники по вакуумной магистрали все смотрел,особенно что от вакуумника,там отверстие в мм и если из него ничего не идет -то и не едет
Ковыряли с сервисниками, не нашли ничего такого.. Все в норме вроде
Еслиб вакуум не шел то егр бы не работал и турбина тоже бы не управлялась.
Турбина кстати на самых верхах чутка передувает
Куда копать дальше? Датчик давления топлива?

Шао
03.08.2016, 13:30
Точно такая же проблема, с места когда трогаешься тупит нещадно, на перекрестках аж страшно, как улитка передвигается, после где то 2000 оборотов подхватывает и едет. по трассе спокойно 170 идет.... тоже думаю гадаю в чем проблема... модулятор турбины новый, егр заглушен, форсы в идеале... ШАО, а от вакуумника ты говоришь смотреть, где этот вакуумник находится? Этот черный шланг толстый который, откручиваешь а там шарик какой то?да,там по середке стоит тройник,смотри его. Внутри образуется грязь вот она забивает отверстие и с него может идти вакуум но с малой скоростью,естественно модуляторы а тем более турбина этого не хватает

Udav
04.08.2016, 06:10
да,там по середке стоит тройник,смотри его. Внутри образуется грязь вот она забивает отверстие и с него может идти вакуум но с малой скоростью,естественно модуляторы а тем более турбина этого не хватает
Проверил тройники, чисто в них в общем то..

Vitaliy_138
04.08.2016, 06:59
у меня тоже чисто

Шао
04.08.2016, 22:50
Особенно заметно на старте с места. Педаль в пол - очень и очень вялый разгон .. потом вроде едет
Чек не горит. Турбина дует. Форсунки норм, Комп диагностика говорит единственный минус зависший егр в открытом состоянии на 50 процентов - неужели может так душить?
Машин актион спорт 2008, 6акпп
На что грешить- на коробку или двигатель?ну тогда ребята варианта всего 2 или ваш модулятор выворачивает вам душу либо турбина у вас в коксе,и лопатки ваши нифуя не шевелятся,шток на турбине ходит,а главное на сколько? ,а если лопатки не ходят тут вариант один -рано или поздно пойдет перегрев,и турбину разорвет

Udav
05.08.2016, 06:50
Подменной турбины нема, прлверить((( модуляторы уже перепробовал т подменные и свои местами менял

Vitaliy_138
05.08.2016, 09:04
Посмотрел шток на турбине, когда с актюатора снимаешь вакуумный шланг, шток опускается, а потом когда шланг одеваешь он поднимается вверх не до конца, вот эта резьба по которой шток ходит до верха остается примерно 1 см.. дело в турбине я понимаю? Еще она свистит у меня, и дело не в актюаторе этом...

Шао
05.08.2016, 09:49
Свисти юбка а не сама турбина

Шао
05.08.2016, 09:52
Подменной турбины нема, прлверить((( модуляторы уже перепробовал т подменные и свои местами менялну снимай и смотри ее,там все должно шевелитсч дуновением ,а не усилием руки

Udav
05.08.2016, 14:50
Сдергивал впускной труба со стороны фильтра. Вал имеет легкий люфт и есть чуток масла. Уровень при этом в двигле стоит в норме от замены до замены
Наши турбины а) ремонтопригодны? Б) раскоксрвываются?

Шао
05.08.2016, 16:37
Сдергивал впускной труба со стороны фильтра. Вал имеет легкий люфт и есть чуток масла. Уровень при этом в двигле стоит в норме от замены до замены
Наши турбины а) ремонтопригодны? Б) раскоксрвываются?масло там есть всегда и люфт то же
А-да
В-да

Udav
05.08.2016, 18:02
масло там есть всегда и люфт то же
А-да
В-да

А подробнее можно про а и б? А то, что то цены на новые турбины не радуют...

Шао
05.08.2016, 21:31
А подробнее можно про а и б? А то, что то цены на новые турбины не радуют...
смотрим ютуб,там и про ремонт, про катридж и про чистку лопаток-есть все ,просто нет желания,

Udav
21.08.2016, 18:56
до ремонта или замены руки не дошли. хотя уже понимаю и вижу что уже нужно
итог. передув был весьма приличный от холостых до верхов. регулировка турбины до норм цифер привела к тому, что проблема, которая была снизу практически ушла.