PDA

Просмотр полной версии : ребята это форсы или что


Gats1999
04.07.2016, 20:11
Вообщем ситуация такая машина 2013г пробег 59000. Купил с рук так что всей истории авто не знаю. На холодную после долго стояния крякает форсунка как я понял льет многовато и потраевает 1-2мин авто.потом все гуд насмотрелся видосов с белым дымом и стало очкова(у меня дыма нет) почитал про замену канала и смене форсы(новой) Так у меня созрел вопрос к долгим обладателя сего авто С ЧЕГО НАЧАТЬ???? да коробка мк. Заранее всем спасибо:335:
_______________
New Actyon D20DTF (149) 6M/T 2WD

bocman
04.07.2016, 21:22
льет многовато... это предположение или замерял сам????? Начни с замера слива, ну а дальше вероятней ремонт форс. Ну и проверь топливный фильтр, если не менял еще.

anders78
05.07.2016, 10:41
На холодную все актионы трактора могут заводиться с небольшим подтраиванием, в панику не вдавайся, форса мож воздух плювала, если после долгой стоянки, топливный фильтр поставь оригинал или невский хотя бы, тест на слив сделай. На наших дизелях, если форсы льют, будет звук - вжик вжик на холостых https://www.youtube.com/watch?v=U4illys_24c , если не лечить, потом будет постукивать https://www.youtube.com/watch?v=wIGLv5GjbDw , хотя некоторые отмечают, что это работа датчика детонации и просто его отключают.

Gats1999
05.07.2016, 16:19
Проверю, вжик вжик присутствует, как лучше проверить на сто или шприцами??? ,

Под ремонтом вы имеете ввиду замена клапана?

канала???

подскажите где невский фильтр заказать? не могу найти.

anders78
05.07.2016, 17:29
Ищи оригинал или делфи, если невского нет, никаких алко и прочего г. Лечение отправил в личку.

serg1476
05.07.2016, 21:53
Вжик ещё и от воздуха появляется. Поставь прозрачную трубку от фильтра до ТНВД), посмотри сколько воздуха идёт. Может подсос где.

Alexander1979
06.07.2016, 08:49
у меня звук очень похож на звук в 1ом видео! если это подсос, с чего начать поиск места, и чем грозит, если забить на это дело?

anders78
06.07.2016, 09:47
Начать с теста на слив. Грозит этим- https://www.youtube.com/watch?v=LdxUnt2TwOo

Alexander1979
06.07.2016, 11:11
Начать с теста на слив. Грозит этим- https://www.youtube.com/watch?v=LdxUnt2TwOo

а ошибки должны вылазить?

anders78
06.07.2016, 12:43
Наверно, когда уже все запущено, зачем до такого доводить, поменять клапана форс под силу каждому, только ключ нужен динамометрический, чтоб не накосячить.

Gats1999
06.07.2016, 14:24
на выходных поеду на слив форсы проверять на сто.

может че местные спецы подскажут.

Romka
06.07.2016, 21:31
Видимо у тебя есть лишние деньги. Так отправь их голодающим детям Африки. А один шприц стоит 20 рублей.

anders78
06.07.2016, 21:46
На мой взгляд, лучшие спецы здесь, а ты отдашь денег за пустяковую операцию, неужели лень почитать или залезть на ютюб, полно видео как это делается.

Gats1999
07.07.2016, 16:42
К сожалению лишних денег нет, кризис в этом очень помогает:). Шприцы с шлангами куплены буду на выходных смотреть.
---------------------------------------------------------------------------------------
Провел процедуру на слив 1 и 3 форса льют много за 20секунд полные шприцы. Начинаю поиск клапанов.

И покупку топливного фильтра.

Народ где кстати фильтор заказываете???

чарли
11.07.2016, 18:38
рискни здесь:http://parts.ssangyong.ru/

Gats1999
12.07.2016, 20:43
Как вариант а почему попробуй?

Не могли бы вы подсказа а неподдается ли клапан обратки чистке?
==========================================

DELPHI HDF962 решил заказать этот кто пробывал и какие отзывы?

Клапана пока жду планирую снять видос полного процесса снятия, разбор, замена, результат. если интересно напишите.

Gats1999
16.08.2016, 19:56
Поменял пару вжики прошли и как у многих читал изменения в поведении авто не заметил. Может потому что поменял только пару.

Джигит
16.08.2016, 20:44
Я использую DELPHI HDF962, пока проблем не возникало. Так же мне ребята подсказали, что якобы этот Делфи и идет как оригинал, просто упаковывают его в коробочку SY и соответственно цена...
А где видео по замене клапанов?

1973Владимир
19.08.2016, 15:35
Добрый день коллеги случилась такая ситуация https://www.youtube.com/watch?v=U4illys_24c , не подскажите пути решения проблем и где можно преобрести запчасти если не затруднит то и каталожные номера форсунки делфи

Romka
20.08.2016, 11:57
Тест на слив в обратку делай. Ищи какая льёт, или какие и меняй клапана форсунок. Клапана можно из Китая оригинальные привезти.

bocman
20.08.2016, 12:53
да, это форсы "дрищут" полюбэ.

Gats1999
06.09.2016, 17:43
Парни прошу прощения начал видос снимать но снял только как вынул форсы потом как то руки были заняты. Если нужно могу отснять как поэтапно это делал. Но с уверенностью могу написать что это нужно сделать, и боятся нечего я не особый профи но вроде все гуд 2500км полет нормальный.

petza
28.09.2016, 14:16
каталожный номер клапанов напишите пожалуйста.

SHERIFFF
28.09.2016, 16:37
petza,
_________ПРАВИЛА ФОРУМА!!! ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!___________ (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=3455)

petza
28.09.2016, 21:15
каталожный номер клапанов напишите пожалуйста.

SHERIFFF
28.09.2016, 22:29
Молодец, быстро понял о чем речь, теперь СЮДА (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=211&highlight=%E7%E0%EF%F7%E0%F1%F2%E8). И внимательно читай первое сообщение, что от тебя там требуется.

MAXTER
12.10.2016, 09:35
У меня так форсы или форса уже 2 года вжикает после ночной стоянки. После прогрева, минут 5, вжик пропадает. Дыма из выхлопных труб не наблюдается. Тест не делал, я думал что это воздух, который после непродолжительной работы двигателя выкачивается. Поскольку за пару лет вжиканья ничего не произшло кардинального, сомневаюсь честно говоря, стоит ли вообще туда лезть.
Gats1999 напиши плиз где брал клапана и почём.

Gats1999
12.10.2016, 17:19
28346624

Это каталожный номер клапанов. стоили 2500 шт. Пришли не в оригинальной упаковке и без держателей (пока работают). И долго шли.

petza
13.10.2016, 17:44
поменял 3 клапана, и теперь не заводиться. Куда смотреть что делать подскадите. Какая сила затяжки форсунок.

cigord
13.10.2016, 18:00
надо было менять по одному клапану и немного поездив менять следующий
скорее всего завоздушил форсы и теперь заводи с эфиром
может плохо прокачал топливную систему

serg1476
13.10.2016, 18:08
cigord + !

cigord
13.10.2016, 19:12
У меня друган снимал гбц и менял сразу все форсы на новые и никак не мог завести пока не прокачал систему лягушкой , такой ручной насос для накачки дт, его водилы используют

petza
13.10.2016, 19:30
Пытался завести быстрым стартом, заводиться сразу появляеться рокот трррррр, и глохнет. Подачу возле форсунок откручивал топливо брызгает, когда стартер вращаешь.

Завтра куплю еще старта, поменяю все как было, и распыл на 4 форсе был забит, поменял со старой форсунки. Ну и 3 клапана поменял, одна форсунка новая.

serg1476
14.10.2016, 00:03
Клапана воткнул не правильно?
Ещё вариант, так а вдруг! : форсы обратно поставил как были или перепутал? А вдруг прописывать теперь нужно.

petza
14.10.2016, 08:08
Клапана воткнул не правильно?
Ещё вариант, так а вдруг! : форсы обратно поставил как были или перепутал? А вдруг прописывать теперь нужно.

У тебя завелся без проблем??

serg1476
14.10.2016, 14:46
Не менял ничего в топливной кроме фильтра.

Gats1999
25.10.2016, 14:18
На вашем месте я бы снял форсы и посмотрел правильность их установки а собирал бы в таре с дт,это облегчит первый старт после ремонта. Момент затяжки 10н.м и доворот 120градусов более сильное затягивание может потянуть резьбу. Болты и шайбы одноразавые и дешевые. Нужен динамометрический кключ при откручивании форсы поставьте метку что затянуть как было. При закручивании форсы СЛЕГОНЦА постукивайте по ним чтоб сели по месту. А на будущее почитайте темы на форме там люди очень внятно это обсуждают.

Правильность установки клапанов я имел ввиду.

SerMa
03.12.2016, 13:05
Если нужно могу отснять как поэтапно это делал. Но с уверенностью могу написать что это нужно сделать, и боятся нечего я не особый профи но вроде все гуд 2500км полет нормальный.

Если можно видос, у меня такая же проблема, на холодную вжикает. И возможно ли замена клапана форсунки самостоятельно? нужно ли их потом прошивать в мозги?

Gats1999
06.12.2016, 19:03
Менять нужно, и самому это сделать не составит большого труда просто не надо торопиться. По прошивке спорели на сайте люди, я лично не прошивал. Ты делал тест на слив?

black3
25.12.2016, 01:45
У меня тоже машина вжикает и подтраивает на холостых! делал диагностику сканером, сказали что некорректно работает какой-то дозатор топлива!? что это я так и не понял!? Сделал сегодня тест на слив, в итоге секунд за сорок в трёх шприцах было почти 20 кубиков, а в одном 4 кубика! Подскажите это означает что неправильно работают три форсунки и их надо менять?

cigord
25.12.2016, 07:46
Форсы все дохлые
Надо 4мл за минуту

bocman
25.12.2016, 09:29
вот поэтому и не корректно работает IMV клапан "Дозатор топлива" а точнее регулятор-ограничитель давления топлива в рампе. У него мозги сносит и он не знает как себя вести с прыгающим, сверх расчетного, давлением в рампе.

где, чем заправляешься, какой пробег, какой ставишь фильтр?

skorpion
25.12.2016, 13:07
Если можно видос, у меня такая же проблема, на холодную вжикает. И возможно ли замена клапана форсунки самостоятельно? нужно ли их потом прошивать в мозги?

https://youtu.be/SNUdEj1h0sU

black3
26.12.2016, 01:25
вот поэтому и не корректно работает IMV клапан "Дозатор топлива" а точнее регулятор-ограничитель давления топлива в рампе. У него мозги сносит и он не знает как себя вести с прыгающим, сверх расчетного, давлением в рампе.

где, чем заправляешься, какой пробег, какой ставишь фильтр?

Фильтор стоял невский, пробег 110000. Не знаю совпадение это или нет, вжиканье началось сразу на следующий день после залития топлива на небрэндовой заправке?!

Gats1999
26.12.2016, 13:42
Менять клапана все равно придется, начни с них.

Андрей Владимирович
04.01.2017, 21:57
Ребяты попадос! Позавчера залился на АЗС среднего качества, на котором заправляюсь последние 2 мес. Проехав 2-3 км, до 2000 оборотов перестал тянуть, проехав еще 4 км, до 2000 оборотов занимал около 2-3 минут, после 2 тыс оборотов летит как самолет. поставил авто, а на утро не заводится. Грешным делом подумал на саляру, решил слить и залить новую, результатов не дало, пробовал запуск с эфиром, схватывает но не держит. Утащил в СТО, завтра будут разбиратся, но заочно говорят, что это форсы. Прочитав кучу инфы и наш форум, склоняюсь к такому же вердикту, ибо повышенный расход присутсвовал, жопа постоянно в саже. КАКИЕ СООБРАЖЕНИЯ И ГДЕ ЛУЧШЕ ДЕЛАТЬ В ТЮМЕНИ???

skorpion
05.01.2017, 00:21
Че то вроде уже было такое.?

Gats1999
06.01.2017, 23:15
Может сажевый забит и прожиг уже не справляется?

SerMa
18.01.2017, 09:44
https://youtu.be/SNUdEj1h0sU

На видео не Актион, принцип тот же самый?

skorpion
18.01.2017, 09:51
Да, вкерно, на видео не актион. На видео АКТИОН СПОРТ

SerMa
18.01.2017, 11:42
Да, вкерно, на видео не актион. На видео АКТИОН СПОРТ

Там и движек не так расположен, а это тот же самый двигатель, который на Актион Нью(Корандо)?

skorpion
18.01.2017, 12:09
Там и движек не так расположен, а это тот же самый двигатель, который на Актион Нью(Корандо)?
Вы хотите сказать что у себя в гараже я не могу разглядеть автомобиль и определить его марку и модель? Я столько не выпью. Отчетливо видна табличка на передней панели кабины WIN присутствует Даже завод изготовитель видно. Можете пробить по вину Ну а если это не поможет то можно и владельцу позвонить Попросить фотки его авто с подтверждением по вину

SerMa
18.01.2017, 19:12
Вы это о чём? Я прекрасно понимаю, что это Актион СПОРТ, я спрашивал про движёк, он такой же как на Актион НЬЮ?

skorpion
18.01.2017, 19:19
Разные моторы.

SerMa
18.01.2017, 20:11
Понятно, а проблема со "вжиками" то же присутствует?

Gats1999
15.02.2017, 04:57
Есть отличие снятие форсунок на одном двигателе есть волшебные резиночки которые помогут без особого труда вынуть форсунку, но есть и минус, крепятся 2 форсы одним болтом на 8м очень не надежно выглядит.

Hirabamba
16.02.2017, 09:58
а если вжики только на холодную? есть смысл переживать?

Spike@
16.02.2017, 10:12
Есть смысл копить деньги на ремонт форсунок. Так или иначе они выйдут из строя полностью в самый не подходящий момент.

Gats1999
16.02.2017, 17:22
Не знаю кто-то забивает и ездиет с этими вжиками и нечего. Но я когда слышал эти звуки так переживал что машинка то страдает, аж сердце кровью обливалось��

Spike@
17.02.2017, 08:33
кто-то забивает и ездиет с этими вжиками и нечего
Согласен. Вопрос в том, как долго ездит. Не дай бог зимой в -30 где-нибудь на трассе встать из-за того, что форсунка начала сбрасывать давление из рампы и двигатель отказывается работать.

skorpion
17.02.2017, 08:50
глушим форсунку едем на трех

Spike@
17.02.2017, 09:37
А если через километр ещё одна лить начнёт? На двух уже не получится ехать. Понятно, что из любой ситуации можно найти выход.
Я это к тому, что в автомобиле нужно быть уверенным на 100% Зачем нужна машина, садясь в которую мне нужно будет думать, доеду я, или нет?

MAXTER
17.02.2017, 09:39
У меня уже года 3 вжикает на холодную. Интересно, есть статистика, через какое время загнулась форса, с момента начала вжиканья?)) И главное, вжики никак не сказываются на работе двигателя, и выхлоп нормальный, бездымный практически. Сколько тем перечитал по этому вопросу, однозначного ответа нигде не нашёл, по какой причине это происходит. Кто то клапана в форсах меняет и они проходят, кто то топливную чистит, есть такие кто с воздухом борится в системе на фильтр там мастырят херню всякую.

Gats1999
19.02.2017, 11:04
Но согласись это не нормально. Двигатель должен работать исправно. Возможно у тебя льет одна форса но когда начнут лить другие ты заметеш. Если вжикает то нет нормального давления в рампе, а это износ.

Hirabamba
20.02.2017, 08:16
поменял топливный вкладыш. ушла вибрация совсем (раньше массажик был нифиговый), вжиков не слышно. Старый хозя около 20 не менял. Сначала заводиться не хотел, оказалось надо было тапку вдавить

Spike@
22.02.2017, 18:34
Странно. Если фильтр был забит на столько, что это чувствовалось на ХХ, то тогда машина вообще не ехала, ей бы просто топлива не хватало. Скорее всего просто где-то был подсос воздуха. При замене картриджа уплотнение восстановилось.

Fenomen999
25.02.2017, 19:02
Привет всем! Пробег 70 тыр. Начался непродолчительный вжик на холодную, после морозов и смены азс, дыма вроде нет, тяга таже, только на холодную работает с небольшими перебоями, завтра буду делать тест на слив, отпишусь.

Gats1999
28.02.2017, 02:47
Скорей всего у тебя льют 1 или 2 форсы у меня аналогично было.

Fenomen999
28.02.2017, 11:45
Вчера сделал тест на слив, 1-6 мл. 2-3-4 по 5 мл. За минуту. Вчера с утра прежде чем как заводить, качнул грушей на фильтре 4 раза потом пошла солярка, завелась без вжиков.

Анатолий26
28.02.2017, 12:18
Я делал, у меня за 40 с. по 4мл., потом заглох, хапнул воздух, обратку затыкал, почему заглох?

Fenomen999
28.02.2017, 13:22
На каком движке нужно правильный тест делать, на холодном или горячим?

bocman
28.02.2017, 13:27
сделай и так и эдак. Потом расскажешь.

Если дело дошло до теста, то разницы нет :)

Я делал, у меня за 40 с. по 4мл., потом заглох, хапнул воздух, обратку затыкал, почему заглох?
В одном предложении и ответ и вопрос.

ПЛОХО затыкал, не всё затыкал, не то затыкал, а тыкал ли вообще? :)

Андрей Владимирович
10.03.2017, 19:34
Ребяты попадос! Позавчера залился на АЗС среднего качества, на котором заправляюсь последние 2 мес. Проехав 2-3 км, до 2000 оборотов перестал тянуть, проехав еще 4 км, до 2000 оборотов занимал около 2-3 минут, после 2 тыс оборотов летит как самолет. поставил авто, а на утро не заводится. Грешным делом подумал на саляру, решил слить и залить новую, результатов не дало, пробовал запуск с эфиром, схватывает но не держит. Утащил в СТО, завтра будут разбиратся, но заочно говорят, что это форсы. Прочитав кучу инфы и наш форум, склоняюсь к такому же вердикту, ибо повышенный расход присутсвовал, жопа постоянно в саже. КАКИЕ СООБРАЖЕНИЯ И ГДЕ ЛУЧШЕ ДЕЛАТЬ В ТЮМЕНИ???

Эпопея продолжается! диагоностировали форсы, 2,4 льют, привез к дизелистам на Щербакова 172, сделали, но не заводится, искали причину неделю, сняли турбину, машинка завелась, свозил турбину на диагностику в турбоцентр на Чекистов 28, сказали, что умерла электроника (сервопривод), заказал новую турбину, поставили, такая же фигня! Мастер говорит, что проблема может в прошивке, предлагает стоковую поставить, может тогда будет ясно!
______________________
New Actyon, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD -Тюмень

Spike@
10.03.2017, 19:41
Попробуй продуть выхлоп. Может просто сажевый забит на столько, что не пропускает через себя газы. А при снятой турбине выхлопу есть куда деваться, вот машина и завелась.

skorpion
10.03.2017, 19:48
Ребяты попадос! Позавчера залился на АЗС среднего качества, на котором заправляюсь последние 2 мес. Проехав 2-3 км, до 2000 оборотов перестал тянуть, проехав еще 4 км, до 2000 оборотов занимал около 2-3 минут, после 2 тыс оборотов летит как самолет. поставил авто, а на утро не заводится. Грешным делом подумал на саляру, решил слить и залить новую, результатов не дало, пробовал запуск с эфиром, схватывает но не держит. Утащил в СТО, завтра будут разбиратся, но заочно говорят, что это форсы. Прочитав кучу инфы и наш форум, склоняюсь к такому же вердикту, ибо повышенный расход присутсвовал, жопа постоянно в саже. КАКИЕ СООБРАЖЕНИЯ И ГДЕ ЛУЧШЕ ДЕЛАТЬ В ТЮМЕНИ???

Эпопея продолжается! диагоностировали форсы, 2,4 льют, привез к дизелистам на Щербакова 172, сделали, но не заводится, искали причину неделю, сняли турбину, машинка завелась, свозил турбину на диагностику в турбоцентр на Чекистов 28, сказали, что умерла электроника (сервопривод), заказал новую турбину, поставили, такая же фигня! Мастер говорит, что проблема может в прошивке, предлагает стоковую поставить, может тогда будет ясно!
______________________
New Actyon, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD -Тюмень
залечат

Андрей Владимирович
10.03.2017, 19:50
трубу с турбины снимали, незаводится, как только турбу открутили, завелся

skorpion
10.03.2017, 20:01
и СРАЗУ ЗАВЕЛСЯ? И сразу стал работать во всех режимах? Если так сажевик в помойку.А не кто злую шутку не с играл с машиной. Картошку в глушак не засунули?

Андрей Владимирович
10.03.2017, 20:08
Сажевик давно пробит, удален програмно в месте с ЕГР, думаю проблема в открывании крыльчаток на турбине, следствие идет к компьютеру и его прошивке

Дрюня 407
10.03.2017, 22:02
Так мясорубка загорелась бы на панели.Как сам представляешь- стоковою вернуть? У тебя же гланды вырезаны...пардон, у машины.

Андрей Владимирович
10.03.2017, 22:39
к официалам ехать за стоковой прошивкой придется! так ни какие чеки не загорались!

Дрюня 407
10.03.2017, 23:25
Офииалы-да,это наше всё. только не у всех есть умные головы,чтобы слить левую прошивку, залить свою,и программно слить egr dpf

Андрей Владимирович
11.03.2017, 13:48
Просто других вариантов уже не вижу! Кто сталкивался с такой проблемой?

skorpion
11.03.2017, 21:48
Вопросы заданы ответов нет Чего от нас охота?