PDA

Просмотр полной версии : Двигатель продолжает работать после поворота ключа, ключ в руке а мотор работает!!!


АКТОША
07.07.2016, 12:36
Столкнулся с проблемой, После длительной поездки в Псковскую область из Воронежа, у дома глушу машину. Я в шоке! Ключи в руке а двигатель продолжает работать, не ровно, троит но работает. Вставляю ключ, поворачиваю, не выжимая сцепления и не газуя....движок выходит на нормальную работу. Снова пытаюсь заглушить, та-же песня. Испугался, открыл капот, скинул клемму и он заглох.
На следующий день пришлось ехать в магазин, оказии не произошло. повторилось через пару дней.
Приехал в Воронеж. Обратился к мастеру который год назад перебирал движок после перескока, к официалам не обращался.
Сказали мол бензин ты где то хороший выхватил, меняй свечи и топливный фильтр. Сказано сделано. Проблема не ушла. Отправили на диагностику, проверили ничего не нашли, ни каких ошибок, чек не разу не горел. И как назло при диагностике двигатель заводился и нормально, совершенно нормально глушился при повороте ключа.
Вернулся к дому после диагноста вынимаю ключ он продолжает работать. Операция со снятием клеммы.....:confused:
Что это народ? Кто-нибудь сталкивался с таким? Как лечить и что делать?

necurity
07.07.2016, 13:04
Было такое когда в восьмёрку вместо 92 залил 78, свечи не менял.

АКТОША
07.07.2016, 13:42
Бензин весь выкатал уже раз десять, лью тока 95, разные пробывал сейчас на ШЕЛЛЕ заправляюсь... Проблема осталась.

glot
07.07.2016, 15:49
??? При чем тут бензин! Хоть немного логику-то стоит включать, хотя бы иногда...

АКТОША
07.07.2016, 15:52
Так в чем дело то ?
Я строитель, а не механник, могу расходники тока менять....ну не рублю я в остальном...
Не издевайтесь, посоветуйте что делать!!!

glot
07.07.2016, 15:58
Проще заехать к нормальному автоэлектрику-диагносту,чем тыкаться в форум. И наверно стоит начать с замка зажигания и далее по цепочке до "мозКа" автомобильного.
А может вообще проверить все соединения колодок проводов...Бензин тут совершенно не причем :))
И если ты строитель то сам кумекай - ты выключаешь бетономешалку,а она работает. :) Чего делать будешь?

АКТОША
07.07.2016, 16:04
Понятно, осталось найти хорошего автоэлектрика, судя по результату предидущего моего обращения к электрику -диагносту, он не тот кто мне нужен.
Спасибо.

дядя Вова
07.07.2016, 16:33
Не издевайтесь, посоветуйте что делать!!!
Честно говоря, я бы первым делом смотрел замок зажигания...
Понятно, осталось найти ..
Так у вас же Борис есть, стукнись к нему;)

АКТОША
07.07.2016, 17:40
Я контакт потерял(((, как его найти?

vim
07.07.2016, 17:48
:D шутишь, вот он...в личку пиши:335:http://www.syclub.ru/showpost.php?p=611063&postcount=1696

АКТОША
07.07.2016, 18:02
))) Спасибо , нашел, и написал уже.

parbor
07.07.2016, 18:06
Прочитал,в том числе и личку. Полагаю,что + после замка не пропадает при его выключении. Варианты-залипшее реле,возможно-и сигналки,если она стоит в цепи. Про перетёртые и спёкшиеся провода рановато говорить,машине не 20 лет...

Tarym
07.07.2016, 21:19
Когда -то было такое на ВАЗ-2106. Двигатель продолжал работать даже при отключении от аккамулятора. Глох только при включении передачи и попытки тронуться.
В то раз причина была в замке зажигания, меняли пятачок.

мит
07.07.2016, 21:49
На ТО свечи поменяли (давно). Такая же фигня была. Завел а заглушить не смог. ОДешник еще помнится спрашиввал что ты там нахимичил. Но интересно что как раз то ничего и не делал. В общем поработал ОН ( двигатель) с минуту. А потом заглох. В тот раз я сам удивился. Но подумал что бк под новые свечки. Подстраивался. С тех пор такое ни разу не повторялось. Чудеса да и только.

SYOrenburg
07.07.2016, 23:20
Приорка у меня была, там мне сигналку подключили к ручнику, т.е. натянул ручник - вынул ключ (авто работает), поставил на сигналку (авто заглохло). Короче автозапуск так настроен был. Проверь, может кнопочка автозапуска на брелке западает.

mark_pnz
07.07.2016, 23:59
Явление такое есть, калильное зажигание называется. Оч. похоже по описанию.

mixagen
08.07.2016, 01:06
Калильное не позволит ДВС долго работать. Такие проблемы могут быть только на карбюраторных авто, где зажигание выставлено не правильно или свечи не подходят. С ЭСУД такое вряд ли возможно, т.к. опережением зажигания заведуют мозги.

tvf
08.07.2016, 05:23
Явление такое есть, калильное зажигание называется. Оч. похоже по описанию.Может и калильное зажигание. Но для того что бы оно работало, надо как минимум что бы работали форсунки и топливный насос.

Мамин-Сибиряк
08.07.2016, 05:53
если установлена сигнализация с автозапуском, подергай рычаг ручного тормоза.

parbor
08.07.2016, 07:47
Калильное зажигание уроет мотор за считанные минуты. Не сочиняйте. Настоящие причины уже озвучены выше.

АКТОША
08.07.2016, 10:35
Начну с замка зажигания, после проверю сигналку, Посоветовали хорошего спеца. По результату отпишусь.
Есть четкое понимание что это не калильное зажигание! Сами подумайте, клему скидываю и опля ...моментально движок останавливается!!!

Спасибо Борису!

Котослон
08.07.2016, 13:22
Конечно это не калильное зажигание, у тебя весь эбу работает и нормально работает - датчики читаются, насос качает, форсунки открываются и всё это работает правильно, раз смесь в цилиндрах загорается. А уж что там её зажигает- искра или ещё что, дело десятое.
И вряд ли это замок - иммобилайзер должен без ключа заглушить, я думаю это сигналка.

дядя Вова
08.07.2016, 13:58
... клему скидываю и опля ...моментально движок останавливается!!!
ну вот и ответ... удачи в поисках виновника:335:
И вряд ли это замок - иммобилайзер должен без ключа заглушить, я думаю это сигналка.
А это вопрос. Никто ведь не проверял алгоритм (а смотреть мануал лень), думаю, что опрос происходит только в момент вкл зажигания до запуска двс и, если + не пропал, то и опрашиваться ничего не будет...;)

syk-and
08.07.2016, 15:01
я думаю это сигналка. Если сигналка , а вернее её активный режим "логической нейтрали " из за сработанного концевого ручника , то после закрытии всех дверей и установке авто на охрану - мотор должен заглохнуть.

Atreides
08.07.2016, 15:06
Если сигналка , а вернее её активный режим "логической нейтрали " из за сработанного концевого ручника , то после закрытии всех дверей и установке авто на охрану - мотор должен заглохнуть.

Не сигналка это. Автор же написал, что после выключения зажигания

двигатель продолжает работать, не ровно, троит но работает.

Думаю, про замок зажигания - самая логичная мысль.... Или реле....

parbor
08.07.2016, 15:18
"Троит,но работает" видимо по причине того,что на ЭБУ через этот "левый канал" поступает пониженное напряжение. Так как он не рассчитан на рабочий режим. В целом все сошлись в предполагаемых причинах.

chemist
11.07.2016, 22:46
АКТОША, чем все закончилось? Решил проблему? Вроде сегодня был на форуме в 16.40...

parbor
11.07.2016, 23:38
Отвечу вместо владельца. Рекомендованного спеца пока не выловили. А машину только что загнали ко мне-завтра замена цепи. А то там до сих пор (а пробег за 100 ) стоит родная,только с каем. Хотя уже пройден перескок с загибом клапанов. Звуки уже не айс,хотя не воет. Завтра расскажу,чего нарыл. Возможно,что повезёт и этот вопрос решить,с неглонущим мотором.

дядя Вова
11.07.2016, 23:46
То есть это еще один вариант замены натяжителя и оставления растянутой цепи?!... Прям беда...

parbor
12.07.2016, 21:12
Промежуточная инфа по данному авто. Хлебнул по уши проблему,решать придётся уже завтра. При сборке в предыдущей мастерской был закручен мимо резьбы кай натяжитель. Выкручивали 50 минут поочерёдно вдвоём,с немалым усилием до последнего витка. Резьба смята на натяжителе,это полбеды. Хуже всего,что она угроблена в посадочном месте и на последнем витке,почти на выходе к башмаку при прощупывании ощущется перепад,наверное около 0,5мм. Метчик гонял раз 30,закусывания остались.Кай с его корпусом из цветмета заворачивать рискованно,замнётся снова. Ситуация вынуждает только стоковый устанавливать. По цепи-ничего необычного,вылет кая в 14мм был.

glot
13.07.2016, 20:49
parbor,
А может Ивеко(вский) ?! Как клиент смотрит на энто дело?

parbor
13.07.2016, 22:33
Уже в другой ветке объяснил-изза резьбы,которая напрочь потянута,прокатил единственный вариант.

АКТОША
14.07.2016, 16:11
За маслом с натяжителя присмотрю, но ездить нормально уже не получается, постоянно на стреме.
Проблема с работающим двигателем не решена, только с цепью разобрались с таким плачевным результатом.
Пишу в эмоциях с гневом на гр....х корей.., руки опускаются, ни чего делать пока не хочу, есть желание поставить его куданибудь подальше, чтоб глаза мои его не видели....замучил.
В общем тема не закрыта, беру тайм аут. Нервишки успокою, потом снова начну искать причину...по результату буду отписывать.
Честное слово, сил нет и денег на все это тоже.....Сорри за эмоции.

дядя Вова
14.07.2016, 16:27
.....Сорри за эмоции.
Ну поднасрали-то тебе наши отечественные рукожопные сервисмены...;) Не грусти, все будет хорошо!

parbor
14.07.2016, 16:54
Досадно,что тут ещё скажешь... Эмоции испытываю схожие. Прободавшись с резьбой полтора дня,дабы избежать съёма головки. А накололся поначалу,с выбросом масла,изза того,что поставил натяжитель с заводской же шайбой. Мизерный перекос непросто заметить в таком неудобном для контроля месте и обжатая ранее шайба -помешали увидеть,что упёрся он не в корпус,а в крайние витки резьбы. Сейчас вогнутая латунная шайба и упора на витках точно нет. Если за первые километры ничего не случилось-работать будет. Но отходить от "сюрприза" нам обоим ещё долго...Положительный момент в том,что новая чезет цепь точно не перескочит и подторцованный стоковый натяжитель с начальным вылетом около 7-8 мм должен дать приемлемый ресурс.

АКТОША
15.07.2016, 17:52
Сегодня на даче помою движок, но уже есть подозрение на просачивание масла через натяжитель, надеюсь что это стекает масло с головы. Помою, прокачусь, будет видно.

vim
15.07.2016, 18:09
Сейчас вогнутая латунная шайба и упора на витках точно нет.

А может медяшку стоит попробовать,да если отжечь----очень мягкая становится..imho:confused:

дядя Вова
15.07.2016, 19:32
Можно конечно на анаэробный герметик посадить, держать будет наверняка, но вот выкручивать потом... если только голову снимать.

parbor
15.07.2016, 20:19
Там ушатана резьба как раз на входе,где подающее отверстие в натяжителе. Герметизировать резьбу нет смысла. Отожженая медяшка поможет однозначно. Найти непросто.

Sasha49
15.07.2016, 20:22
Паранит!!! На обычный силиконовый герметик прокладку. . Под головку натяжителя!

Andr72
15.07.2016, 20:30
Да уж..попал хозяин, вот поэтому я и не доверяю сервисам. И Борис, по доброте душевной тоже попал, теперь переживает..Думаю единственный выход в этой ситуации снимать ГБЦ, расверливать , нарезать резьбу, делать втулку-ну как Саша 49 советовал.
Ну каким надо быть криворуким упырем чтобы так натяж против резьбы вкрутить? Там же все от руки...А прикинте такую б/у на клею машину купить?
Думаю надо хозяину всё обдумать, Борис посоветует правильное решение.
Резьбы там уже нет..а давление масла есть. Никакие прокладки не помогут...

DEN 007
15.07.2016, 20:40
Найти непросто...
Автомагазин, комплектующие холодильного оборудования...

parbor
15.07.2016, 20:42
Да нет,не совсем так. Резьба есть,просто есть ощущение-что ось резьбы слегка ушла. И мягкая шайба скомпенсирует при сжатии эту несоосность. Знать бы заранее-подготовил бы шайбы из красной меди на заказ и завернул бы сразу. А начал то со штатной шайбы,уже стоявшей и поэтому обжатой. Кто же знал,что так будет. Снятие головки успеется,пока не вижу необходимости. За пару рабочих дней надеюсь найти медяшку,хотя твёрдо рассчитываю на отсуствие течи. Ибо перед отдачей авто провели неоднократный прогон с контролем. А при первом выбросе масла,в пределах полулитра,-залило всю правую сторону сзади . И как я ни старался отмыть и вытереть-и керосином и очистителем тормозов-всё равно остались недоступные для мойки места. Достаточно капле попасть на правый привод или ремень-и её закинет вверх. С натяжителя если потечёт,то по настоящему. ЗЫ-ДЭН,позвоню-расскажешь.

Andr72
15.07.2016, 20:50
Борис, ну если победишь без съема ГБЦ-респект! Всю подноготную и реальную картину только ты знаешь. Надо победить-дело принципа!:335:
А что там про работу двс после вытаскивания ключа? Или сейчас не до этого?!:)

parbor
15.07.2016, 20:58
Позвонил токарю,он же у меня и расточник и фрезеровщик-говорит,что шайбу правильную поставил. Течь не должна. Поскольку она полусферическая,выдавленная -и при затяжке выравнивается,обеспечивая натяг. Что стоило с неё начать... Всё прокатило бы с первой попытки. А работа с вытащенным ключом осталась,но действительно не до того. Все признаки того,что + после замка не выключается,только уже не 14 вольт,а 8-9.

DEN 007
15.07.2016, 20:59
расскажешь...
Напомни размер резьбы натяжителя! искать ниАхота... :o

parbor
15.07.2016, 21:03
Резьба 22*1,5. шайба нужна внутр диам 22,наружный,видимо от 28. Чтобы выступала за шестигранник натяжителя. Такая и установлена. Смысл в замене может быть лишь на полуторамиллиметровую из красной меди,с отжигом.

DEN 007
15.07.2016, 21:24
Резьба 22*1,5. шайба нужна внутр диам 22,наружный,видимо от 28...
Вот, недалеко от тебя (http://avtobus-vrn.ru/katalog-zapchastey_1_58/), ещё (http://cz36.ru/catalog/574/406694/)... :)

parbor
15.07.2016, 22:59
Этот процесс издалека уже кажется накатанным-пока не встретится вот такой сюрприз. Пока выкручивали,в 4 руки-были убеждены,что проблема в резьбе латунного корпуса каёвого натяжителя. А вот когда стоковый не захотел двигаться дальше первого витка...В общем-было уже поздно....

Sasha49
15.07.2016, 23:09
Боря не знаю у него же или у другого , но был рассказ что тоже в две руки не мог закрутить каевский натяжитель. Видимо так же не по резьбе стал загонять. Там же очень легко он должен идти вначале. Это наш родной если не ослабить давление на цепь Надо давить чтоб вошел. а каевский с резьбой дальше чем у родного легко входит.

parbor
15.07.2016, 23:19
Снявши начальные витки по необходимости-давить пришлось. А вот про заворачивание кая в две руки я бы почитал....Снятый с этого двигателя с немалым усилием ,примерно 30-40нм прогнал через плашку для калибровки резьбы.

Achi
16.07.2016, 06:12
... А вот про заворачивание кая в две руки я бы почитал....
Есть желание - почитай (http://www.syclub.ru/showthread.php?p=584534#post584534), но там вроде без подробностей.

Sasha49
16.07.2016, 10:13
Боря . сейчас замерил трубу на 3\4 может подойти как втулка. Стенки остаются в 1-1.2 мм вполне хватит.

На счет заварачивания натяжителя дизельного. Возможно что как выставлял фото что натяжитель , корпус, не выходит из прелива в головке. Возможно что там резьба не насквозь прорезана, а так как у дизельного резьба дальше чем на родном и она даже выглядывает из корпуса, то и завернуть его будет проблемно.

Achi
16.07.2016, 10:47
... Возможно что как выставлял фото...
Саныч, так ты фото другого движка выставлял;)

parbor
16.07.2016, 13:52
Почитал. Похоже,в предыдущей бригаде оказались сильные парни. Их возрастание усилия не остановило. А мне досталось пожимать плоды...

mitya1698
16.07.2016, 17:51
а причем тут эта тема вообще?

parbor
16.07.2016, 18:24
А при том,что речь идёт об одном авто.

SergoDNR
19.07.2016, 03:48
Эх, поздновато прочитал... Чуть бы раньше - глядишь, и облегчил бы муки человека...
Парбор, слушай сюда.
Была у меня точно такая проблема. Менял натяж на Кай и то ли сам про_бал, то ли изначально резьба бракованная - но старый натяж вылез с трудом и больше никакой заворачиваться не захотел - ни родной натяж,ни кай. Я, по доброте душевной, пытался силой дело решить, но нифига не вышло. Резьбе шандец.
И вот тут, коллега, черное отчаяние овладело мной... Впереди замаячила перспектива снятия ГБЦ. А то и всего двигла... Метнулся на форум, но с такой проблемой еще никто не сталкивался. Отписал жалостливое письмецо Сереге -Мотористу и он, Великий Человек, сказал не ссать! И я не зассал... Вооружился мечиком, плоскогубцами, парой железяк, перекрестился и перерезал резьбу прям на движке. Для меня это был подвиг эпических масштабов! Правда, стоил он мне охрипшего от ядреного мата горла, поседевших волос, ломоты в спине и дрожащих коленей...
А теперь, мы собственно, подходим к самому интересному.
Колечко-то я поставил родное... И вот - пробный пуск! Ррр-аз! И не успел я моргнуть, как все 5 литров масла оказались не в двигателе, а на нем. И на моторном щите. И на защите внизу. Мать-перемать!
Выкурив пять сигарет разом, я вспомнил о том, что русские не сдаются. И поскакал на авторынок. И была куплена там жменя медных колечек разного калибра. И было выбрано из них одно. То, которое больше всех видом своим напоминало родное колечко... И было то колечко установлено обратно взад. На натяж, всмысле. И был тот натяж ввернут в двигатель... И наступило чистое, незамутненное счастье!..
Но не сразу. Ибо стремно было перетянуть то кольцо. Усилие чувствовалось плоховато - не родная резьба давала себя знать.
Действовал так - закрутил, завел, газнул - заглушил. Протираю белой салфеткой. Следы масла есть? Есть. Значит, кручу натяж еще...
Повторял операцию раза 4, пока не осталось следов масла на салфетке. Потом еще пару недель контролировал утечку. Все было сухо.
С тех пор пробежал несколько тысяч проблем нет. Так что, мил человек, забудь о герметиках - бери железо в руки... И не ссы! Все получится! Удачи!

parbor
19.07.2016, 07:15
Спасибки! Как раз вчера так и сделал,медное кольцо с отжигом и отпусканием и фумка с герметиком,которая tangit unilok...жду результат.

vim
19.07.2016, 09:47
... Вооружился мечиком, плоскогубцами, парой железяк, перекрестился и перерезал резьбу прям на движке.
Хотелось бы уточнения. Перерезал,это значит нарезал другую резьбу (большего диаметра,другой шаг). А если все осталось как и прежде,значит прогнал(поправил) убитую резьбу.
Видимо второе.........коль с натяжем ничего не делал:confused:

ясмитт
19.07.2016, 09:55
Я тоже про резьбу писал, что ОДэшники родной натяж выкрутили, а каевский в резьбу не пошел , в крутили старый не стали резьбу прогонять. Думаю это при сборке двигла перетягивают натяжитель...

vim
19.07.2016, 10:00
Во чудеса то:confused::confused:кто то пишет ,что рукой каевский закручивает и чувствует как плунжер упирается в башмак. А здесь ключем боятся, что бы резьбу не сорвать................нет слов

55reg
19.07.2016, 12:14
Опишу свое может полезно будет... Сигнашка Шерхан Логикар, МКПП, так вот что бы работал автозапуск (на сигнашке есть такая тема резервирование зажигания-горит ключик на брелке сигнашки) нужно выполнить это самое резервирование.. У меня стоит - "когда поднят ручник" Т е ручник поднял ключ вытащил машина работает норм, вышел, закрыл дверь, поставил на охрану машина глохнет.
Теперь внимание ! Бывает когда поднял ручник - вытащил ключ -!! Опустил ручник - машина еще работает буквально секунды (оч похоже как описывает ТС) потом глохнет. Лично мне кажется это из за этой самой сигнашки, возможно не совсем правильной установке... в общем что то намудрили с автозапуском. Да и еще такой "эффект" проявляется если быстро снять с ручника, после вытаскивания ключа, как будто что то не успевает отработать в алгоритме обходчика имобелайзера... Так было с первого дня покупки, сейчас пробег 35 тыс, меня лично это вообще не парит. Могу быть запросто не прав в этом вопросе, просто описал что у меня происходит.

parbor
19.07.2016, 20:38
Только что побеседовали с ТС. Выдохнул с облегчением-за 2 дня течь из под натяжителя не проявила себя. Победили ,однако. ..По работе с вынутым ключом зажигания-съём клеммы АКБ убирает проблему примерно на сутки. Мне видится глюк сигналки.

дядя Вова
19.07.2016, 20:42
Борь, а он про сигналку ничего не писал;). Какая стоит?

parbor
19.07.2016, 20:48
Мне,по понятной причине,не до неё было. Перезвоню,узнаю точно. В ней есть возможность автозапуска,но он не использовался и не подключался-со слов ТС.

АКТОША
29.07.2016, 18:34
По брелку сигналка Centurion Twist V2 или Centurion Tango V2. Попробую документы поискать...
Сейчас проблема с провалами и работающем движке после поворота ключа, решила перейти в разряд изредко повторяющейся. Чудеса. Но однозначно дождусь спеца которого Борис посоветовал и проверю.
По результату отпишу.

АКТОША
29.07.2016, 18:37
Да и по поводу автозапуска, я никогда им не пользовался по одной причине, официалы когда отдавали машину при продаже, сказали что есть возможность подключить автозапуск так как сигналка функцию такую имеет, но стоить это будет 2500рубчиков. Надумаешь приезжай. Честно, просто забил , мне эта функция ненужна.