Просмотр полной версии : Кенгурин
Увидел такое авто с кенгурятником, понравилось, захотелось :)
Возникло пару вопросов:
1. Разрешен ли в РФ кенгурин, судя по тех. регламенту http://www.offroadopen.ru/site/23 для категории G разрешен, а относится ли наш Актюша к категории G?
2. Как обстоят дела с этим вопросом в братской Украине?
это пластиковый кенгу))))))))
что то вроде защиты бампера только еще и верхней части
George2870
10.03.2012, 23:37
Где-то читал, что кенгурятники в РФ запрещены.
металлические запрещены, а вот пластиковые нет)
А вот на СПОРТСА можноли поставить кенгурин? Что на счёт этого гласит регламент?
http://www.zr.ru/a/238655/
Минпромторг согласился вычеркнуть из принятого в прошлом году Техрегламента безопасности колесных транспортных средств наиболее спорные требования, сообщает сегодня газета "Ведомости".
Поправки в регламент, который вступает в силу в сентябре, проходят межведомственное согласование и пока серьезных замечаний Минпромторг не получал.
Из регламента уберут пункт, ограничивающий ввоз праворульных автомобилей, — запрет на установку фар ближнего света, настроенных на левостороннее движение.
Будут разрешены "кенгурятники" на внедорожниках (массой не более 2 т), для остальных легковых автомобилей и легких грузовиков запрет сохранится.
Уточнен пункт об обязательной русификации интерфейса электронной бортовой системы.
Действующая версия регламента требует, чтобы сообщения о неисправности на дисплее автомобиля, правила безопасности и эксплуатационные рекомендации на табличках и наклейках были на русском.
Теперь Минпромторг готов смягчить (http://www.zr.ru/a/120128/) требования: на иностранном языке могут быть сообщения дисплеев, надписи на руле и педалях, единицы измерения и маркировки, если в инструкции есть перевод на русский.
Премьер-министр РФ Владимир Путин подписал постановление об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств. Среди изменений - запрет на использование так называемых "кенгурятников" - металлических решеток, защищающих бампер и фары автомобиля от повреждений. Соответствующий документ (№720) был подписан 10 сентября. В требованиях к безопасности объектов технического регулирования нет ограничений по использованию автомобилей с правым рулем.
Регламентом запрещается установка на транспортные средства категорий М1 (легковые автомобили) и N1 (легкие грузовые автомобили), а также внедорожники (категория G) жестких, крепящихся к бамперу конструкций (речь идет о так называемых "кенгурятниках", которые крепятся к бамперу для защиты автомобиля - ИФ). Данное ограничение предлагается не распространять на металлические решетки, предназначенные для защиты фар, с массой менее 0,5 кг.
Из выпуска от 21-09-2009
Вопрос снят, эт проект для 2015 года.
23.09.2010 года вступил в силу
«Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств.»
приводится в следующей редакции:
6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар.
Поправки в Технический регламент ( опубликовано в Российской газете 22.09.2010, вступают в силу 30.09.2010 ):
http://www.rg.ru/2010/09/22/avtoreg-dok.html
В частности одна из поправок касается п.6 :
"2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления.".
Обратите внимание, что из редакции п.6 исчезло в том числе следующее:
"включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G)",
ну и т.д
Есть ли новей?
А что нам даёт исключение категории G. Ведь мы свои транспортные средства можем легко отнести к этой категории.
http://www.zr.ru/a/292162/
Взял и купил :)
http://syclub.ru/picture.php?albumid=55&pictureid=872
http://syclub.ru/picture.php?albumid=55&pictureid=871
http://syclub.ru/picture.php?albumid=55&pictureid=870
Ощущение,что великоват для нашеи машины.Как пиджак с чужого плеча:D
А по тоньше, его и не заметно на такой мордахе :)
KOHTPA
поясните пожалуйста.
он металлический или действительно пластиковый?
примерная стоимость и способ крепления?
drummer_pnz
29.04.2013, 02:04
А что нам даёт исключение категории G. Ведь мы свои транспортные средства можем легко отнести к этой категории.
Вот и я так думаю :)
SY NA не попадает под категорию G, следовательно, установка незаконна, к сожалению.
Игорь-62
29.04.2013, 08:53
Не у нас правда, в Украине:
http://www.vipstuning.com/Models/Ssang%20Yong%20Korando/Ssang%20Yong_korando.html.
Но если есть большое желание - дерзай.
SY NA не попадает под категорию G, следовательно, установка незаконна, к сожалению.
1.2. Транспортные средства повышенной проходимости (категории G)
1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
1.2.1.1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
1.2.1.1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2.1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
1.2.1.1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30 процентов.
1.2.1.1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:
1.2.1.1.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.1.4.2. Угол съезда должен быть не менее 20°;
1.2.1.1.4.3. Продольный угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;
1.2.1.1.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 миллиметров;
1.2.1.1.4.5. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 миллиметров;
1.2.1.1.4.6. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 миллиметров.
KOHTPA
поясните пожалуйста.
он металлический или действительно пластиковый?
примерная стоимость и способ крепления?
Нержавейка, 11900, на четыре точки 1,2- в месте крепления защиты 3,4- снимаем бампер на балках есть отверстия. Не чего сверлить не надо все крепление штатное.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot