Просмотр полной версии : D20DT не греется
temich312
15.07.2016, 06:24
Доброго всем времени суток!
Актион Спортс 2006, D20DT не прогревается. Зимой в машине дубак, утеплял до потери пульса - не помогало, списал все на сильные морозы, хотя до этого в дизельном Митсубиси проблем с прогревом не было. Пришло лето, морозы ушли - проблема осталась. На улице +10, автозапуском грею до 40 градусов, проезжаю 30 км - температура держится в пределах 57-62 градуса. За 70 переваливает только в конце пути на затяжном подъеме. При +20 на улице греется максимум до 65. Также температура выше 70 поднимается если авто работает на холостых, либо при езде со скоростью не более 30-35 км/ч, ну или если на улице выше +30. Подозревал неисправность термостата, но две замены не помогли. Что еще можно посмотреть, а то зима не за горами, в машине вообще невозможно ездить.
Что то интересное...........а уверены,что термостаты рабочие ставили?Циркуляция в бачке расширительном видна?
Тут вариантов то немного:
Термостат
Помпа-крыльчатку рабочую посмотреть
Расслоение патрубков внутри и правильно ли они подсоединены(про печку)
Забита печка
Воздушная пробка
Печка холодным воздухом в салон дует?
Может заслонка управления печкой какая сломана-скорее всего,раз термостаты меняли.
Еще бывает реле вентилятора выходит из строя и он начинает постоянно крутить, попробуй к нему присмотреться. Когда заводишь на холодную, он не должен крутить
6 год-вроде вискомуфта должна быть-если есть тоже проверить надо бы
У отца похожие симптомы были на Актионе 2010 г.в., вот у него вентилятор постоянно крутил, решилась проблема заменой датчика )
Ну если все время гоняет по большому кругу-то греется не будет-меняй термостат
Посмотрите исправность ТЭНа который стоит в отопителе ,может сгорел, может реле какое или схема неисправна. Ну а если исправна, меряйте компрессию , дизель без компрессии не нагреешь.
У меня так же было , круглый год около 60 . Поменял термостат и теперь как надо около 85
Термостат только начинает открываться при 85 а при 100 полностью открыт, так что при исправном термостате должно быть 85. Надо не гадать а самому лично проверять запчасти, возьми нагрей воду , сунь туда термостат и смотри как он открывается-закрывается. Да и по патрубкам и радиатору можно определить исправность термостата, до 85 нижний патрубок и низ радиатора должны быть холодные
temich312
15.07.2016, 18:08
Термостат один был снят с машины, у которой не было проблем с прогревом, второй - новый, на 87 градусов. Вентилятор точно не при чем - он не включался совсем, умер его блок управления (собрал свою схему, момент включения отслеживается четко). Циркуляцию жидкости в расширителе утром посмотрю.
Лучше проверь это -> до 85 нижний патрубок и низ радиатора должны быть холодные
Лучше проверь это -> до 85 нижний патрубок и низ радиатора должны быть холодные
согласен-это первое что нужно было сделать,чтобы проверить термостат,раз в кастрюлю с горячей водой не догадался засунуть.
и новые термостаты бывает не работают как нужно.
Aleks23rus
15.07.2016, 23:11
Была та же проблема.
Когда менял термостат, внимательно осмотрел старый - на нем были потертости в которых он и подкусывал.
Поменял, поставил на 85гр.
Проблема ушла.
Сечас и при +10 и при +42 в тени, рабочая 92-94гр.
сергей5555
16.07.2016, 16:17
а как проверить тэны в печке...
Павел Вадимович
15.11.2017, 23:16
Вот похожая беда, заметил как то по осени что стрелка стоит не ровно на делении а ниже. Термостат в помойку - первая мысль. Заказал новый мале (или махле...) сварил, но смотрел не шибко пристально, в общем в кастрюле с градусником он мне показал что то в районе 85-87 начало открывания (видно плохо, а нитку вставить сил не хватает пружину отжать) заменил сегодня, сварил старый для уверенности - открываться начинает при 77-78, на старом (мерседес кстати) видно хорошо, там клапан с резинкой, у нового клапан без резинки и вообще на вид сделан похуже. Прехался немного, и та же история - стрелка замерла ниже черты. Решил убедитья - сканер, 65-68градусов и только если погазовать стоя на месте с выключенной печкой поднимается до 70 и опять падает на 68. Вот чешу репу теперь - кто виноват и что делать, термостат новый привирает, датчик дезинформацию дает или просто похолодало, температура "коля нуля", честно подзабыл как было прошлой зимой - стояла стрелка на черте или недотягивала, может я слишком много хочу и так и должно быть?
Завтра сфоткаю стрелку при 89 градусах. Кстати 89 это максимум, который я видел зимой и летом. Температура по мультирониксу, бинар меньше кажет.
Павел Вадимович
16.11.2017, 23:14
Примерно так и есть. Жду выходных, там может поезжу чуть, а то сейчас на работу и назад, толком пробегов нет.
Aleks23rus
18.11.2017, 00:23
От 70 стрелка так стоит.
Стрелка не показатель.
Я делал замер Мультроником, фото выкладывал в теме про перегрев.
Посмотри тут:
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=637326&postcount=33
Павел Вадимович
19.11.2017, 16:16
Вроде норм, при включенной на 3 печке стрелка стоит по нижнему срезу черты, допустимо на мой взгляд.
Если термостат не исправен будет лампа перегрева загораться.
Павел Вадимович
19.11.2017, 19:23
Ну это если он неисправен и закрыт, а если неисправен и открыт то наоборот - фиг прогреешь, а мой старый видите как - вроде работал, но открываться стал при 78, а не при 85.
У меня на трассе зимой до 85 а в городе около 60-70 , все исправно просто наш дизель особенно если егр удален в городе не греется, в морозы ниже -20 без бинара вообще не езжу в городе , холодно в салоне
От 70 и выше стрелка будет стоять на середине сектора. Вплоть до 115. Потом писк, стрелка максимально вверх и мотор уже кипит.
Контролирую температуру по Мультитрониксу.
Ну это если он неисправен и закрыт, а если неисправен и открыт то наоборот - фиг прогреешь, а мой старый видите как - вроде работал, но открываться стал при 78, а не при 85.
Это в обоих случаях. Когда идёт недогрев, ЭБУ двигателя определяет и выдаёт перегрев.
После старта тёплого двигателя надо проехать минут со скорость больше 80, если температура будет ниже нормы (85 градусов) выдаёт перегрев. Такой вот алгоритм.
http://syclub.ru/showthread.php?t=18802&highlight=%CF%E5%F0%E5%E3%F0%E5%E2
Павел Вадимович
20.11.2017, 21:40
Так вот оно откуда ноги растут.... Я то особо плотно темку ту не читал, думал глюк себе и глюк.... Бывало такое на трассе, бывало.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot