Просмотр полной версии : D20DT , нужна консультация.
D20DT , нужна консультация.
Беды ничто не предвещало.
Вчера на подлете к светофору, услышал что изменился звук движка, красный простоял, поехал, потеря мощности 90%, припарковался, с мотора хлещет масло , разбрызгивается вентилятором.
трос, пежо-307 в качестве тягача, разбираю.
сняв пластик морды, радиаторы, ремень, пробую завести, заводится, масло потекло из под шкива коленвала, шкив отвернуть не удалось даже двухметровой трубой. попробую вечером пневмогайковерт и мясорубку.
внешних повреждений нет.
прошу подсказки, что там могло развалиться, чтоб скоропостижно заказать детали.
сальник само собой, но он никак не может быть причиной потери мощности.
Как версия-что то разлетелось в грм и сбились фазы газораспределения. Другими словами-перескок. А осколки разрушенного элемента покромсали сальник КВ.
Макс_Vlg
16.07.2016, 01:33
Шкив обычным пневмопистолером не отвернуть. 2 варианта: либо клинить маховик (чревато зубцами), либо грузовой пневмнопистолет. (откручивает на раз). А по факту, может шкив потеряв балансировку разбил сальник? Теоретически-то возможен и "легкий" вариант. То есть сняв шкив стоит посмотреть его целостность
имеем дыру чуть пониже кв, резко грустим.....
метки на звезде ставил не я, так оно было.
как я понимаю лобовая снимается только после снятия гбц....
хелп граждане,я не поверю что я один такой невезучий.
Поищи, недавно у Эридана такой же случай был.
нашел, ситуация такая-же, остался только один вопрос, сниму я лобовую не снимая гбц?
нашел, ситуация такая-же, остался только один вопрос, сниму я лобовую не снимая гбц?
Да снимете , вот видео https://www.youtube.com/watch?v=9zooLiX1wFo
Лоб снимается без снятия ГБЦ. Проблема подлезть к винтам шкива ТНВД, там внутренние шестигранники, аккуратнее с ними, на раз срываются.
лобовую удалось снять без снятия гбц и поддона. Хотя я пересмотрел кучу видосов, везде народ снимал поддон, мост, стаб, кондей, и вообще всячески извращались..)) я для этого слишком ленивый))
повреждений: успокоитель и ось его крепления, планка натяжителя, сама лобовая крышка. плюс натяжитель под замену.
цепь перескочила.
до кучи пока всё разобрано попытаюсь выковырнуть четвёртую форсунку, она давно в ремонт просилась.
Поищи, недавно у Эридана такой же случай был.
Точно, один в один..... (http://syclub.ru/showpost.php?p=609784&postcount=5) Какая то зараза пошла :icon16:
Предположу, что всему виной натяжитель , т.к. давление в нём может не хватать на Х.Об. для натяжение цепи , при резком старте.
Ещё раз поддержу идею переделки натяжителя на полумеханический, т.к. у нашего нет механизма так называемого "запоминания последнего положения" . какого-нибудь упора. Переделка решает эту проблему в корне.
Я с переделанным натяжителем прошёл уже от Камчатки до Абакана (Абазы) и дальше более 6.т.км . Нагрузки постоянно переменные,трасса холмы,горы,впереди ещё Урал, постоянно идем 110-130 км.(2,2-2.5 до 3-4 т. обр\мин), иногда и поболее. Испытание выдерживает без проблем.
С уважением Костин
вот уменя тоже проблемка картер пробил масло вытекло услыхал когда цепочка загремела я заглушил на шуп масло на кончеке было может движку прити хона
Предположу, что всему виной натяжитель , т.к. давление в нём может не хватать на Х.Об. для натяжение цепи , при резком старте.
Ещё раз поддержу идею переделки натяжителя на полумеханический, т.к. у нашего нет механизма так называемого "запоминания последнего положения" . какого-нибудь упора. Переделка решает эту проблему в корне.
Я с переделанным натяжителем прошёл уже от Камчатки до Абакана (Абазы) и дальше более 6.т.км . Нагрузки постоянно переменные,трасса холмы,горы,впереди ещё Урал, постоянно идем 110-130 км.(2,2-2.5 до 3-4 т. обр\мин), иногда и поболее. Испытание выдерживает без проблем.
С уважением Костин
Натяжитель нужно переделывать с умом а не просто просверлили и воткнули болт , цепь у нас смазывается от натяжителя , когда просверливаем под регулировочный болт то родное отверстие перекрывается болтом и нет смазки на цепь , ближе к резьбе сверлим новое отверстие , на грибке делаем поглубже пропил и на торце натяжителя сверлим побольше отверстие , сильно большое отверстие сверлить нельзя так как в масляной системе может упасть давление масла , сильно регулировочный болт закручивать тоже нельзя , немного подтянули запустили двигатель послушали заглушили ещё раз проверили будет ли подтягиваться болт , у меня на регулировочном болту сделан пропил под отвертку затягиваю и чуть обратно ослабляю болт примерно четверть оборота , после этой доработки двигатель шепчет и никаких посторонних звуков
Натяжитель нужно переделывать с умом а не просто просверлили и воткнули болт ,
Полностью согласен, но далее
"цепь у нас смазывается от натяжителя"
не верно, в корне , т.к. через данное как бы "дросельное" отверстие только сбрасывается "излишки" масла, и натяжитель упирается в башмак, ну и т.д. и поэтому
"и на торце натяжителя сверлим побольше отверстие" ,
делать не надо, т.к.
"сильно большое отверстие сверлить нельзя так как в масляной системе может упасть давление масла ",
далее,при таком решении вопроса (как на фото) , где шпилька М8 :
, "когда просверливаем под регулировочный болт то родное отверстие перекрывается болтом и нет смазки на цепь , ближе к резьбе сверлим новое отверстие ,"
наверное так и будет, да сама шпилька ( м8), а тем более колпачок снаружи будут убираться в трубку масленного щупа, а внутри только в пружину и будут только регулировать преднатяг самой пружины , а не ограничивать ход штока.
Нужно ставить болт М6 длиной 100 мм , чтобы он проходил внутри пружины и был в том числе вместо грибка
и поэтому
"на грибке делаем поглубже пропил"
грибок вообще удаляем, - он не нужен
"сильно регулировочный болт закручивать тоже нельзя , ........"
далее по тексту также согласен
Ранее уже (в другой теме) было много пояснено по этому вопросу:
" от alek.
нет парни. весь смысл в том что болт проходит внутри пружины.
болт просто стал ограничителем , не даёт цепи вдавить шток пока нет масла. "
я исхожу из того же.
на своих обих машинах натяжители переделал, также помог и двум своим товарищам.
На моём фото то, что уже ставил на мотор + "излишки" (кроме кольца конечно
С ув. Костин
Это можно так старый натяжитель переделать и перезарядить на новое использование?
раньше так на классике делали. я себе сначало тоже так сделал, но недостаток в том, что цепь находится в постоянном натяжении. а значит быстрый износ цепи. купил новый натяжитель, и доволен.
недостаток в том, что цепь находится в постоянном натяжении. а значит быстрый износ цепи...
Не согласен с выводом! :smoky:
т.е. если я всё правильно понял, то после доработки можно будет самому вручную производить подтяжку цепи и контрагаить результат? Что-то не могу найти на форуме отдельную тему про "тюнинг" натяжителя.
далее по тексту также согласен
Ранее уже (в другой теме) было много пояснено по этому вопросу:
" от alek.
нет парни. весь смысл в том что болт проходит внутри пружины.
болт просто стал ограничителем , не даёт цепи вдавить шток пока нет масла. "
я исхожу из того же.
на своих обих машинах натяжители переделал, также помог и двум своим товарищам.
На моём фото то, что уже ставил на мотор + "излишки" (кроме кольца конечно
С ув. Костин
Интересно а чем у вас смазывается цепь , она должна смазываться от натяжителя , у вас на фотографии не видно дополнительного отверстия для смазки а родное перекрывается регулировочным винтом , и если выкинули грибок то на торце регулировочного болта надо сделать пропил для прохождения масла
Я по началу тоже делал натяжитель без дополнительного отверстия и было немного слышно как цепь работает на сухую как будь то перетянута , потом стал разбираться и оказывается что цепь мажется от натяжителя
Интересно а чем у вас смазывается цепь , она должна смазываться от натяжителя , у вас на фотографии не видно дополнительного отверстия для смазки а родное перекрывается регулировочным винтом , и если выкинули грибок то на торце регулировочного болта надо сделать пропил для прохождения масла
Я по началу тоже делал натяжитель без дополнительного отверстия и было немного слышно как цепь работает на сухую как будь то перетянута , потом стал разбираться и оказывается что цепь мажется от натяжителя
Цепь смазывается специальной форсункой, натяжитель давит на башмак, и никаким образом не может смазывать цепь... как-то так
Это можно так старый натяжитель переделать и перезарядить на новое использование?
Похоже что да ,сам думаю такое-же замудрить. сейчас весь грм у меня новый стоит, и то при перегазовках цепь слышно, пока ровно работает движка- тишина ток газком побаловался цепь побрякивает...
Цепь смазывается специальной форсункой,
Я предполагаю, что даже не спец. форсункой, а просто на нижней звёздочке "купается" в масле ( в поддоне).
через такое маленькое отверстие в натяжителе будет ОЧЕНЬ маленький выход масла , да и сам башмак двигается постоянно относительно его. ит.д
[QUOTE=jriy-m;624824
натяжитель давит на башмак, и никаким образом не может смазывать цепь... как-то так
[/QUOTE]
а с этим полностью согласен.
:335:
Я предполагаю, что даже не спец. форсункой, а просто на нижней звёздочке "купается" в масле ( в поддоне).
......
:335:
вернее в масле с нижней цепи (брызги, " масленный туман" и т. п.), ну как на всех цепных двигателях
Отчитаюсь по результату, в целом все починилось и поехало, клапана остались целы.
установлен новый оригинальный натяжитель. Шум цепи пропал полностью.
Четвёртую форсунку сумел поднять на 23мм, и оторвал... достал в итоге в виде 12 обломков. С новой форсункой мобиль резво ехать не хотел, и вообще работал както не "как було". Даже были мысли что чего то не так собрал.. Примерно через тысячу всё самоналадилось, обучилось, полетели.
В процессе извлечения было изготовлено три съёмника, и два поломано на части.
а через неделю меня ждала новая засада, но это уже другая история......
п илять даж поломки одинаковые..... и ЭТО не конструкторский просчет? полуось стоит кучу бабла, ищи мост с развалившимся дифом. их два вида. передаточное число значения не имеет, главное твой производитель
я в евроавто (разборка) полуось брал за 7р, вместе с подшипником.
Конструкторских просчетов в этой машине чуть больше чем дохрена, и половина из них специально предусмотрена, чтоб мы почаще в магазин и сервис заезжали.
и
БОЛЬШАЯ
"... половина из них специально предусмотрена, чтоб мы почаще в магазин и сервис заезжали".
Вот это точно. Чего только стоит " крепление переднего моста и силовой попытки буксировки (рывка) задним ходом....
А ещё много поломок из-за человеческого фактора или тянем " до последнего" или как в том анекдоте с той японской бензопилой... " Куда ей против русского ЛОМА..."
Alexeus_khv
03.02.2021, 12:00
интересно для свапа D20DTR на D22DTR мозги (ЭБУ) идет уже другого образца или такой же как D20, только с другой прошивкой?
И мозги другие и разъемы на мозгах и соответственно проводка вся другая
Роман602
28.01.2022, 14:24
Натяжитель нужно переделывать с умом а не просто просверлили и воткнули болт , цепь у нас смазывается от натяжителя , когда просверливаем под
Как вы натяжитель разбираете?
Как вы натяжитель разбираете?латунь в тиски ключ 12-13 на стальной стержень и постукивай по ключу ,он и выскочит
Партизан
29.07.2022, 20:04
Не нашел соответствующих тем, но консультация нужна.
Перед сдачей в трейд - ин делали диагностику, лазили по моему Actyon(у) часа 4, результат ниже.
Интересуют первые две строчки: давление наддува и давление в топливной рампе - норма или нет?
Кто нибудь ставил вместо d20dtf двигатель d22dtf?
Мой умер в наличии на разборе есть d22dtf без навесного.
Моё Навесное встанет на него или нет?
См. постом выше ;) подпись у Almar. Очень хороший дядька;) Попробуй ему в личку написать.
турбина другая, форсунки другие, топливные трубки другие, топливный насос скорее всего не подойдет
что с мотором случилось?
Двигатель умер... Причем уже второй. Одинаково. Сорвало 2болта коренных шеек и привет - дырка в блоке.
Рассматриваю установку D22DTF но пока терзают сомнения. Вот и консультируюсь.
Созванивался с Almar у него чуть другая ситуация. У него в сборе был двигатель (с навесным) вот и пляски с электрикой пошли. У меня без навесного по этому думаю встанет ли навесное и в чем отличие.
Спасибо Almar за консультацию.
Поставил вместо D20DTF двигатель D22DTF. Есть небольшие заморочки но все работает.
-Длина ремня осталась та же что и стояла на D20DTF.
-пришлось изготовить кронштейн кондиционера.
Всё остальное навесное оборудование (впускной коллектор, выпускной коллектор, турбина, масляный насос, топливный насос и т.д.) встало со старого двигателя. Датчика уровня масла в D22Dtf нет в принципе. По этому сигнализатор уровня масла подключил пока через реле от датчика давления. Первый день поездил пока полет нормальный.
не подпадает ли твоя работа под статью об изменении конструкции транспортного средства ?
Кузовщик
09.10.2022, 15:55
Двигатель умер... Причем уже второй..
На мешалке с чипом ?
не подпадает ли твоя работа под статью об изменении конструкции транспортного средства ?
Визуально отличие найдет только Almar)))
На мешалке с чипом ?
Полный привод, с завода 175 л/с. Заглушен егр и минус сажевый прошивка без увеличения мощности. Но на двигле номер 2 проехал 137000 км + Когда его брал пробег был 58000 км.
Считаю причиной являются болты коренных шеек (которые с дырками)
дядя Вова
10.10.2022, 19:53
Визуально отличие найдет только Almar)))
Это сильно, особенно, если вспомнить, что это номерной агрегат
Поставил вместо D20DTF двигатель D22DTF. Есть небольшие заморочки но все работает.
-., то же поставил 2,7 а свой снял,выставил на продажу,,вот это зверюга,рвет из под себя. https://youtu.be/BQPbNe1Lo2o
свой снял,выставил на продажу
Зря. А ну как придется выполнять регистрационные действия... С заменённым движком не прокатит.
Почему? Все встало на свои места,сгоняем в нами,сделаем заключение,и в гаи
Встать то он встал, а вот с заключением в НАМИ могут возникнуть проблемы...
Пока воюем с номером на раме он исчез,как только сделаем поедем к ним
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot