Просмотр полной версии : Нестабильный ХХ
Darth_Vader
16.07.2016, 13:03
Коллеги, добрый день!
Нахожусь в Геленджике, проехал 2600 км до него. Тут температура всё время за 30 градусов днем шпарит. Пару дней назад появились провалы на ХХ. Заправлялся и дома, и в пути, и в Геленджике только на Лукойле. Никаких ошибок ELM317 не показывает, Check Engine не загорается. Во время провала оборотов от движка слышно "пшшш", "пшшш".
Что это может быть и как лечить? Дерьмецом где-то заправился?
Перед поездкой поменял масло и все фильтры. Пробег 102 тыс. км.
на датчик ХХ elm не жаловался,под капотом пшикает-значит топливная пытается сбросит в обратку паровоздушную смесь,сними крышку вохдухана потом на место,потом отцепи "-"на акб и отцепи с ТФ подводяший/с синей защёлкой шланг:если с него капает ДТ-герметичность крышки в норме,затем проверь после установки всего-удачи!
Darth_Vader
16.07.2016, 14:54
Предполагаешь завоздушивание топливной магистрали?
Но 3000 км-то я проехал нормально...
Darth_Vader
17.07.2016, 15:50
Прокачал помпу на ТФ - сделал качков 15-20, прежде чем ДТ потекло. Вроде полегчало.
двс вибрирует,дороги не идеальны,так что дело обычное,но топливопроводы осмотри на досуге!
Darth_Vader
17.07.2016, 22:24
Один раз после прокачки заглох сразу после запуска, а в остальном ХХ стал ровный, без провалов.
Но осталось повышенной время прокрутки стартёром, чуть дольше надо крутить. Раньше буквально с первого оборота заводился движок, а теперь нужно крутить секунду.
забей на это,бывает,может ДТ может температура за бортом влияет,может воздухан слегка забился пылью-акб в норме?ремень не проскальзывает?на ХХ 14,4 В?
Darth_Vader
18.07.2016, 21:12
Я, честно говоря, на температуру грешу - днем шпарит за 30 градусов, а в салоне все 50.
АКБ Medalist 100 А*ч, заряженная, купил зимой.
Ремень перед поездкой поменял, воздухан 3000 км прошёл.
Симптомы 1 в 1. Подсос воздуха через фильтр и быстросъемы на холостом
http://syclub.ru/showthread.php?t=17208
Сергей ввс
25.02.2018, 17:56
Добрый день подскажите на прогретом двс плавуют обороты на ХХ, очень сильно видно по тахометру и слышно(на холодную работает ровно). Фильтр поменян, салярка Лукойл. Машина у меня не давно, купил жене. Да и еще запуск просто ужасный после ночи еле заводиться раза с пятого. Свечи проверил тестором все исправны. Скажите нет ли у нас клапана регулятора ТНВД, просто у меня Л200 и у него тоже плавали обороты там банально почистил клапан и шлефанул поршенек и все гуд, а тут не знаю машина не изучена, помогите где искать.
Darth_Vader
25.02.2018, 19:01
Попробуй покачать клапан на топливном фильтре пока ДТ не пойдёт из-под него.
Я, к слову, сказать, так эту беду и не починил - продал и новому владельцу про эту фигню рассказал, пусть теперь он думает как это лечить.
Сергей ввс
25.02.2018, 22:31
бесполезно качал толку ноль, что регулирует холостой ход, может датчик какой, кто знает неужели не кто с такой бедой больше не сталкивался и не вылечил
Александр-125
25.02.2018, 22:50
Нужно плясать от плохого запуска! Попробовать перед тем как заводить, подкачать помпой дизель, пока не потечет! Посмотреть что получится! Просто бывает помпа негерметична, сам мучился пока в сборе не поменял фильтр. Если толку ноль - то нужно проверять форсунки! Почитайте: http://www.syclub.ru/showthread.php?t=4166
и вот целая тема, если конечно у вас дизель, подписи то нет : http://www.syclub.ru/showthread.php?t=8519
Сергей ввс
26.02.2018, 00:55
Трактор, спасибо
Сергей ввс
26.02.2018, 01:21
Подскажите где у нас стоит imv клапан ?
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot