Вход

Просмотр полной версии : Чем плоха стоковая резина?


Страницы : 1 [2]

Мамин-Сибиряк
28.06.2014, 13:42
претензии к резине как правило у 2вд, у кого авд ездиим и наслаждаемся

staratel
28.06.2014, 20:19
У меня стоит NEXEN, немного шумновата, но ведет себя вполне адекватно, что на сухой дороге, что на мокрой. Сегодня испытал ее в грязи и на сыпухе, вполне ведет нормально...

lom.47
28.06.2014, 20:29
NEXEN, немного шумновата,

По ходу ты немного льстишь ей. :D

finn48
28.06.2014, 20:55
Катался на Нексен изначально, теперь катаюсь на Кумхо... Нексен жестковат, Кумхо мягковат. Обе резины отлично ведут себя на сухой трассе и во время дождя. То что замыливаются быстро это и ежу понятно, она тупо шосейка, но все равно гребут как надо... Видимо правда, претензии к резине у тех, у кого передний привод.

staratel
28.06.2014, 21:18
По ходу ты немного льстишь ей

Ну почему же? На прежней машине стояла Бриджстоун, она мягче и тише, а здесь пока и эта устраивает... Зачем же списывать новую резину... :)

дядя Вова
28.06.2014, 21:32
Видимо правда, претензии к резине у тех, у кого передний привод.
Не у всех, не у всех. ;) Странная эта тема получается. Вот если бы назвать ее "стоит ли поменять стоковую резину и, если да, то на что". А так очередная пустышка. Конечно стоковая резина плоха, например, для грязи или снега-льда. Какой смысл про это обсуждать? ..."я закопался в грязи..." - вывод резина г...., а я, в былые времена, на танке закапывался и что?... гусеницы хреновые? Как сток- вполне нормальная резина, я бы только из-за шумноватости ее не стал менять. Имхо

MG FF
29.06.2014, 17:55
Согласен, не\х было туда на 2WD и АКПП лезть. Хотя, в свое оправдание, скажу что фото с утопающими брёвнами было уже сделано после получаса дождя, сначала всё было не так уж и страшно. Однако, стою на своем - стоковая Кумхо 16' - протектор для глины и песка никакой - засаливается сразу, резина визжит, горит - и не с места. Переключение типтроника на 1-ю не спасает. Сцепление 0.
Вытянул УАЗ Патриот - на раз, как пробку из бутылки. А перед нам Шнива юзила, моталась, но ни-с места меня не сдвинула (тянули оба меня назад, в лес). Вот тебе и Шнива! лёгкая она, что-ли супротив Актиона . . .
Вот 2 фото - как все начиналось и чем закончилось. И ещё в оправдание - не сам я туда залез, машину стащило по глине влево с откосика. Так что, буду шины ЛЕТНИЕ но С ПРОТЕКТОРОМ и чтоб на стыках по асфальту не хлопали как эта Кумха, будь она неладна.....
Всем ни гвоздя ни жезла!
ПС/ А какие марки рассматривать на 16' или 17' для Саньки? Может, есть опыт у кого?
Для езды по таким дорогам нужна МТ резина (грязевая) с высоким профилем. Стоковая и АТ резина сразу замыливается, а низкопрофильную легче пробить.
P.S. А на Шеврониве (особенно если не на МТ резине) действительно сложно вытащить более тяжелый или крепко сидящий аппарат. Есть опыт.

x-Rust
29.06.2014, 18:31
кстати о резине - на ниссан я брал вот такую Maxxis MA-SPW R15 (шипованная) гребла хорошо и по льду устойчиво... но стоило только посадить машину на пузо ))) как нужно было доставать домкрат и лопату

MG FF
08.07.2014, 10:31
У меня стоковая Nexen 215/65/16. Чем она плоха (сравниваю с Кама-Евро 228 и Cordiant Off Road c предыдущей машины):
1. Шумная (кроме ровного, гладкого асфальта), шумнее Камы;
2. Не держит колею даже асфальтовую, на Каме ходил как по рельсам;
3. По щебенке как по льду только ползком;
4. После получаса езды по трассе 90-100 км/ч при температуре за бортом +28 начинает грохотать на каждой трещинке в асфальте, ощущения как колеса от трамвая стоят, т.е. от нагрева давление повышается до 2,6-2,7 атм и конец комфорту. По умолчанию давление 2,2 атм. Даже на Cordiant Off Road такого не было.
5. В даже легкие ...овна заезжать не рискну.
Эта резина хороша наверно только в городе в пробках.
ИМХО конечно же.

Сармат
08.07.2014, 10:51
Ну, по пункту 4, наверное, в любой покрышке давление должно увеличиваться: нагрев воздуха - расширение - увеличение давления. С физикой не поспоришь.

Alexandr_Bel
08.07.2014, 10:57
Странно... У всех Нексен, а нам машина на Кумхо досталась.
Подменили наверно.

MG FF
08.07.2014, 11:07
Сармат, я и не спорю. Просто я в "восторге" от того, что эта резина при нагреве становится такой деревянной.

x-Rust
08.07.2014, 11:11
Странно... У всех Нексен, а нам машина на Кумхо досталась.
Подменили наверно.

а точно машины поставляются на Нексене? должна же быть на Кумхо...
по крайней мере у меня кумхо

finn48
08.07.2014, 11:37
У меня стоковая Nexen 215/65/16. Чем она плоха (сравниваю с Кама-Евро 228 и Cordiant Off Road c предыдущей машины):
1. Шумная (кроме ровного, гладкого асфальта), шумнее Камы;
2. Не держит колею даже асфальтовую, на Каме ходил как по рельсам;
3. По щебенке как по льду только ползком;
4. После получаса езды по трассе 90-100 км/ч при температуре за бортом +28 начинает грохотать на каждой трещинке в асфальте, ощущения как колеса от трамвая стоят, т.е. от нагрева давление повышается до 2,6-2,7 атм и конец комфорту. По умолчанию давление 2,2 атм. Даже на Cordiant Off Road такого не было.
5. В даже легкие ...овна заезжать не рискну.
Эта резина хороша наверно только в городе в пробках.
ИМХО конечно же.
ни когда не сравнивайте резину меньших размеров, которые стояли на авто с колеей меньше чем НА.
НА , как и другие паркеты имеют колею большую чем накатана, по этому гуляет

serg010913
08.07.2014, 15:20
4. После получаса езды по трассе 90-100 км/ч при температуре за бортом +28 начинает грохотать на каждой трещинке в асфальте, ощущения как колеса от трамвая стоят, т.е. от нагрева давление повышается до 2,6-2,7 атм и конец комфорту. По умолчанию давление 2,2 атм. Даже на Cordiant Off Road такого не было.


Не может на столько повысится давление. Обычно на 0,2 атм примерно повышается в движении. Колеса перекачаны скорее всего. До 65-70 колесо вряд ли может нагреться как в вашем примере.
А так да штатная резина после перекачки буквально на 0,2-0,3 атм становится дубовой, согласен.

MG FF
09.07.2014, 06:54
Кама 228 (205/75/15) примерно на 10 мм меньше диаметром чем 215/65/16. Ездил на ШевроНиве, а у нее колея такая же, только база сантимов на 20 короче. Да и СанЁныча возил специально по разным волнам и колеям чтобы знать чего от него ожидать. Кстати по управляемости они где то рядом.

MG FF
09.07.2014, 07:00
Не может на столько повысится давление. Обычно на 0,2 атм примерно повышается в движении. Колеса перекачаны скорее всего. До 65-70 колесо вряд ли может нагреться как в вашем примере.
А так да штатная резина после перекачки буквально на 0,2-0,3 атм становится дубовой, согласен.
Перед выездом в гараже при +20 замерял давление: 2,2 атм. После поездки замерил тем же манометром было 2,6 атм.
Попробую в следующий раз замерить температуру резины после трассы.

finn48
09.07.2014, 09:40
Кама 228 (205/75/15) примерно на 10 мм меньше диаметром чем 215/65/16. Ездил на ШевроНиве, а у нее колея такая же, только база сантимов на 20 короче. Да и СанЁныча возил специально по разным волнам и колеям чтобы знать чего от него ожидать. Кстати по управляемости они где то рядом.
ШВ нива - передняя 1466, задняя 1456
НА - передняя 1573, задняя 1558
Разница ощутима как видишь, почти 10 см, а это не мало, по этому и рыскает

finn48
09.07.2014, 09:59
рисунок с инета, но суть такая же, колея на асфальте меньше чем колея автомобиля, по этому и "прыгает"

http://forum.ngs.ru/preview/forum/upload_files/cd3302b3384c306515e69bd34f12df2f_1873081039_800px. jpg

serg010913
09.07.2014, 13:40
Перед выездом в гараже при +20 замерял давление: 2,2 атм. После поездки замерил тем же манометром было 2,6 атм.
Попробую в следующий раз замерить температуру резины после трассы.

Тут по законам физики обычная пропорция. 2,2 при +20; 2,6 при +57.
Днем на солнце в зоне асфальта около 40. Плюс 10-15 градусов от трения.
Погрешности манометра. Можно попробовать 1-2 десятых скинуть посмотреть.

MG FF
09.07.2014, 13:47
рисунок с инета, но суть такая же, колея на асфальте меньше чем колея автомобиля, по этому и "прыгает"

http://forum.ngs.ru/preview/forum/upload_files/cd3302b3384c306515e69bd34f12df2f_1873081039_800px. jpg
Про такой случай я согласен, но я имел ввиду попадание в колею одной стороной или пересечение колеи по диагонали. Вот там Кама держит лучше, а Оф Роад норовит вытряхнуть машину из колеи. Но есть другая сторона медали: если на Каме плюхнулся в грязную колею (на грунтовке), то уже просто так не вылезешь. На "Нексене" в даже легкую грязь еще не попадал (и специально не полезу), но если "нексен" из асфальтовой колеи машину выбрасывает, может и из слегка мокрой грунтовой вытащит? Может не совсем зря M+S написано.

finn48
09.07.2014, 14:06
я имел ввиду попадание в колею одной стороной или пересечение колеи по диагоналиааа, замечал такое, когда одной стороной проваливаешься в колею, тогда не охотно выезжает :)
А на раскисшей грунтовке идет нормально :)
Может не совсем зря M+S написанотут надо будет разобраться)
«M&S», «M+S» ( за основу взяты первые буквы слов Mud с английского грязь, а Snow снег) – в основном характеризуют принадлежность шин к всесезонной резине. НО! Обратите внимание, данная маркировка также может стоять на летних шинах. Поэтому будьте внимательны и ищите обозначение «All season» гарантирующее, что эта шина всесезонная и обладает всеми характеристиками присущими данному типу резины.

“Any season”, “All season”, “R+W” - обозначения, которые характеризуют шину как всесезонную. Такие шины могут использоваться на юге России, где зимы мягкие и снежный покров неустойчивый. В центральной России и особенно на севере использование таких шин не рекомендуется. Они не могут обеспечить надежное сцепление в условиях суровой зимы.

Так же не стоит забывать что это резина для Кореи, где зима очень мягкая, а грязи нет :)

Андрей-80
09.07.2014, 23:04
Какая то странная расшифровка "M+S"! Вообще-то так обычно зимнюю резину маркируют...

Эдди
10.07.2014, 12:05
Не только!!! Все МТ и АТ шины так маркируются....

Дедд
13.02.2015, 20:46
Подскажите, плиз, новые штатные колёса с новой машины надо балансировать на всякий случай?

Madhool
13.02.2015, 20:50
Андрей-80
так уже давно маркируют лето+грязь,к зимней резине никакого отношения м+с не имеет.Зима со снежинкой по идее.

vim
13.02.2015, 21:07
Дедд

Если машина нормально едет,не обязательно. Дисбаланс обычно отдает в руль

Мамин-Сибиряк
13.02.2015, 21:09
Дедд давление в шинах проверь и все, обычно во всех колесах разное, в основном перекачка присутствует

vim
13.02.2015, 21:11
К стати, по давлению верно

Дедд
14.02.2015, 00:46
Спасиб!

Регион 11
14.02.2015, 12:23
Да давление обязательно ! У меня 3,5 кг было !!!

LEXUS777
14.02.2015, 21:35
Дедд

У меня после проверки новых колёс было везде лишних 40-50 гр.
Проверь балансировку запаски, если нормально, езди спокойно.:)

Solo80
15.02.2015, 00:11
Madhool

Не согласен...
M+S на боковине шины означает «Mud & Snow», то есть по-английски «грязь и снег»

Андрей-80
16.02.2015, 11:18
Андрей-80
так уже давно маркируют лето+грязь,к зимней резине никакого отношения м+с не имеет.Зима со снежинкой по идее.

М+S=mud+snow (грязь+снег) так, например, маркируется зимняя резина Бриджстоун.
И получается у меня два комплекта зимней:D Интересно, как будет работать новый закон о переобувании резины?

ridik
22.04.2015, 21:23
Поменял зиму на лето и опупел. Какие-же шумные родные колеса. На зимней шипованой по асфальту намного тише чем на родных летних. Надо срочно менять!

suzdal.v
22.04.2015, 21:38
Забей!!! Давление только проверь, может спущены колеса, потому и шум.
Чуть чуть не в тему: перед покупкой Актиона тестил Хендай 35, так вот шум в салоне от стоковой резины такой, что аж уши закладывает. На что манагер, сказал: "Так это ж штатная резина, вы же новую летнюю себе купите!"
Ну не идиот ли???

Космос
22.04.2015, 23:33
может не в тему... А кто чем проверяете накачку. Сегодня коснулась, на заправке (2,2), У друга два манометра (Один-1,9 другой-2,5). КОМУ ВЕРИТЬ? Или просто по ощущениям:97:......

Дрюня 407
22.04.2015, 23:54
Поменял зиму на лето и опупел. Какие-же шумные родные колеса. На зимней шипованой по асфальту намного тише чем на родных летних. Надо срочно менять! Чего менять? Колёсья,машину? После зимы обычно заметны будут-1 ступичные подш,2 полуось правого привода,3 подвесной подшипник, 4 подшипник муфты заднего привода .Два последних пункта для тебя не актуальны...

vim
23.04.2015, 09:03
У друга два манометра (Один-1,9 другой-2,5). КОМУ ВЕРИТЬ? Или просто по ощущениям:97:......

Хорошо когда есть свой манометр. Погрешность его показаний стоит проверять-сравнивать в шиномонтажах. У них считаю самые правильные

Drakosha
23.04.2015, 09:46
А кто чем проверяете накачку.

МОжно и на нюх, можно и на глаз. Но лучше иметь свой манометр. Затем найти центр стандартизации и метрологии, и там за шоколадку или за денежку поверить его и подстроить если необходимо.

Хорошо когда есть свой манометр.

Не стоит. Я знаю что на одном шиномонтаже по давлению в моих колесах проверяли свой манометр, так как знали что у меня точно показывает. Когда я перестал туда ездить, проверяют по колесам шефа, так как у него система внутреннего контроля давления в шинах. На заправках это вообще пиндец. Был сильный мороз и я поленился сам проверить и подкачать до нужного давления и заехал на заправку подкачал. Потом проверил, вместо 2.4 было давление 3.8. Как-то вот так.

чарли
24.04.2015, 13:54
-в гараже есть совково-российский манометр со шлангом 350 мм...неудобно и поверку манометра негде делать!
-в багажнике"американец" с обратным клапаном(в коробочке),бывает использую.
-в подлокотнике цифровик Койдо ,несколько лет уже,на 2-м комплекте батареек,пашет и зимой и летом,проверяю утром давление чаще пинком по колёсам("чтобы яйца отлипли")-но мин раз в неделю по манометру!Есть печальный опыт:на повороте подломило приспущенную резину,машина(3 чел)в кювет сделав "уши" 2 раза,ладно Каско тогда было.

Чайникофф
24.04.2015, 16:31
-в гараже есть совково-российский манометр
-в багажнике"американец" с обратным клапаном(в коробочке),бывает использую.
-в подлокотнике цифровик Койдо
В машине одного нормального должно хватать.
По поводу китайских поделок, был опыт получения вылетевшим стеклом от него в бровь при измерении - выкинул к чертовой матери. Вожу в запаске белорусский ножной насос с манометром, показывает точно, проверяю - подкачиваю раз в месяц (хотя этой зимой ни разу не подкачал, по весне давление в норме было!). Не понимаю людей, подкачивающих колеса на заправках, ведь правильное давление после стоянки мерять надо, а на заправке все "проездом", давление на ходу повышается, правильно накачать невозможно.

чарли
24.04.2015, 21:31
-подкачивать надо на холодной резине
-китайцы-Койдо например вполне даже работоспособны
-американцы имеют примочки типа обратный клапан:прижал на 2-5 сек и смотрим...
Качать колёса на заправке ...перекачать значит!

jak7907
26.04.2015, 23:53
А я хотел здесь про плохую резину почитать,а тут вон что...про давление...всё-равно,полезно:smoky:.

ridik
27.04.2015, 10:38
Чего менять? Колёсья,машину? После зимы обычно заметны будут-1 ступичные подш,2 полуось правого привода,.
Конечно колесья. Подшипники все проверил при переобувке ( я колеса меняю на подъемнике) - все ОК. А давление сделал везде 2,2 по электронному манометру.

Андрей-80
27.04.2015, 22:23
А мне моя штатная нравится. После зимней, шумной показалась, только первые 15 мин. При 80км/ч практически тишина, по хорошей дороге.

чарли
28.04.2015, 16:46
а где они,хорошие дороги?асфальт похоже тает вместе со снегом!в городе шиномонтажки через 20-500 метров располагаются,вот кто лоббирует Росавтодор******строй!

Madhool
29.04.2015, 00:55
У меня сток Кумо R16 м+с,которые.Жаловаться особо не на что.В предельно-экстремальных условиях быть не приходилось.А так как прогреется почти не слышно,тормозит адекватно,на мокром асфальте тоже норм.быть может,если на скорости овер 80+ на воде в 90-градусный поворот входить что-то может произойти.Повторюсь,в остальном всё за эти деньги нормально.

wwm
29.04.2015, 07:21
Тоже самое могу про нексен сказать, 18 размер, сначала жестковата, прогреется и вполне комфортная резина.

Сергей025
30.05.2015, 17:02
Штатная нексен после первого сезона снял в дождь не держит совсем да и шумная поставил конти премиум контакт 5 небо и земля совсем по другому ведет себя авто стало тихо и оч мягко

Alexandr_Bel
30.05.2015, 17:24
У меня сток Кумо R16 м+с,которые.Жаловаться особо не на что. - аналогично.

климентий
30.05.2015, 21:01
нексен, второй сезон летняя ,полет нормальный, зимняя нексен не много шумновата, дорогу держит,на гололеде норм,сам не гонщик спиди)

VLAD-D
31.05.2015, 00:07
Крайний сезон докатываю на штатной резине и надеюсь с ней больше не пересекаться.
Не нравится, а именно в первую очередь по акустическому комфорту, ну и жестковатая.

amori
03.06.2015, 18:39
есть небольшой шум на скорости (Kumho R16) в отличии от например Кама Евро всесезонки , хотя сильно не напрягает пока

doktor-lektor
03.06.2015, 22:31
Я смотрю для многих главное-шумит,не шумит.Да она в дождь совсем никакая и дубовая

ridik
03.06.2015, 23:29
Ну не знаю... Ехал с Курска в ливень все время больше 100. Намеков на то, что "никакая" не ощутил. И даже ближе к дому попал в заряд сырого снега и тоже ESP срабатывала только при обгонах в каше. А вот шум ощутил сразу после зимней Хаки-7. И сейчас шум никуда не делся.

дядя Вова
03.06.2015, 23:55
Я смотрю для многих главное-шумит,не шумит.Да она в дождь совсем никакая и дубовая
Это про какую, Нексен или Кумхо? Если про вторую, то категорически не согласен.

Андрей-80
04.06.2015, 11:05
Вы про какую Кумхо? У меня она всесезонка и наоборот мягкая.

дядя Вова
04.06.2015, 13:03
Андрей-80, если это вопрос мне, то про штатную(даже не смотрел как полностью называется). Нормальная резина, только шумит в зависимости от покрытия...

Андрей-80
04.06.2015, 14:19
Вопрос всем.:)
просто я ещё не встречал резину, которая не шумит. А по шумоизоляции, у Актиона она лучшая из всех машин, на которых я ездил. Зимняя липучка, кажется тише, но она на скорости гудит.

amori
04.06.2015, 19:30
в отличии от например Кама Евро всесезонки

прокатился на каме-евро214 - тишина !

x-Rust
04.06.2015, 19:50
скайфокс ты что ли перевоспитался?

aksyu
09.06.2015, 10:56
Вопрос всем.:)
просто я ещё не встречал резину, которая не шумит. А по шумоизоляции, у Актиона она лучшая из всех машин, на которых я ездил. Зимняя липучка, кажется тише, но она на скорости гудит.

До этого тазы были чтоль? Я тоже на лансере 10 ездил, на нем хуже шумка, но и на актионе далеко не замечательно все с этим делом.
Кто хочет ездить с аккустическим комфортом - мишки и контик за 10к и больше для вас.

Андрей-80
09.06.2015, 11:57
Я ездил на Зафире с шинами Контининталь и на Акценте, тоже какая-то хорошая(дорогая) резина стояла, но в этих машинах мягко говоря не тихо, если их с жигулями, конечно не сравнивать. А все кто ездил со мной в Актионе, говорят, что у меня тихо.
Если резина стоит дорого, это не значит, что она тихая, а если даже и тихая, то как это заметить, если машина громкая? Всё очень субъективно. Это как люди заливают себе хорошее масло и сразу ощущают разницу...:D

aksyu
10.06.2015, 10:49
Имелось ввиду, что комфорт в данном случае в купе с безопасностью, которая априори на первом месте, стоит недешево.

Aleksasha
21.07.2016, 15:14
Машину купил недавно, машина 2011 года, стоит родная KL21. Рисунок уже подходит к маякам. Так вот в сильный дождь при скорости 100 км/ч уже 2 раза ловил аквапланирование, срабатывала ESP, даже испугаться не успевал. На других машинах такого никогда не было. Вопрос это резина хреновая или особенности автомобиля уходить в занос?

vim
21.07.2016, 15:23
Так вот в сильный дождь при скорости 100 км/ч уже 2 раза ловил аквапланирование,

Если хочется быстро и в сильный дождь,тогда уж и резину специальную надо иметь. А стоит ли этим заниматься:confused::confused:,может потише ехать:D:D

DEN 007
21.07.2016, 15:38
это резина хреновая или особенности автомобиля...
Как мы себя любим-то... :rolleyes:
Дело было не в бобине,...
;) :335: :smoky:

дядя Вова
21.07.2016, 15:44
Ну да, почему моя лысая резина аквапланирует:D;)

Mokver
28.08.2016, 15:57
Коллеги,приветствую.
Собственно ищу совета помощи.
Автомобиль купил давно уже три года как.Резина стоит штатная Kumho kl21.Вместе с ней взял сразу же Danlop липучку.
Этой зимой была ситуация,когда на скорости около 80км в ч,при сильном боковом ветре переднюю ось снесло в повороте и я отлавливал машину обратным поворотом руля и трещанием ЕСП.
После думаю,надо поменять резину.Езжу я не часто и не быстро 39 000 накатал за три года и все ещё не поменял колодки,т.к на последнем Т.о мастер удивился,что там больше 50%осталось.Как бы стиль пенсионер стаил.
Вчера вернулся из Питера лето и т.д и коллеги,такой жопожим я давно не испытывал,машина всеми 4-мя колёсами скользит на скорости 100-114км в ч.Каждый боковой порыв ветра,особенно на платном участке, для меня было сильным вцеплением в руль.И постоянное подруливание Т.к машина,казалась, теряет и теряет сцепление.
Что бы чуток прояснить ситуацию,за машиной слежу.Глубина протектора почти как у новой,ставил монетку.Проверял сход развал,машину не тянет в бок,и такие ощущения на двух разных типах резины(правда прошедших уже по три сезона).Прошлый летний сезон да и когда покупал авто на 120машина себя чувствовала хорошо.Проверял подвеску перед дорогой,а так же давление в шинах,перед во времня и после 2.2 атмосферы.
Собственно вопрос:Вы сталкивались с таким поведением на скорости больше 110км,ч?Честно больше 114 больше не ехал.
Для себя пока решил,что нужно полностью поменять резину и лето и зиму.
Однако может стоит покапать глубже?
Ехать ещё раз на диагностику и Т.д?
Забыл дописать:По дороге встречал коллег которые на дизеле летели так,что мне казалось что я стою на обочине.
Но при попытке хотя бы удержаться за Action new дизельным авто приводили к очень ярковыраженному ощущению что передняя ось сейчас взлетит и все это на 110-114км в ч.

vim
28.08.2016, 16:05
:confused::confused::confused:Даааааааааа
То что у нас машина рулится не очень,по моему всем известно. Только вот за 39ткм я думаю можно было почувствовать и привыкнуть,тем более машина технически исправна да и резина не укатанная. Даст что либо замена резины:confused::confused:,не могу сказать....у самого такая же стоит..и зима и лето

vlad_sam
28.08.2016, 16:07
Штатная резина стоит Nexen CP762a. Пробега сейчас примерно 51,5 т.км. Ни с чем подобным не сталкивался. Буквально пару недель назад по скоростному участку шел 140, отлично. В дождь еду 80-90, проблем не возникало.

дядя Вова
28.08.2016, 16:17
Володь, да ладно тебе. Нормально она рулится для кроссовера. Понятно же, что не легковая. Много непредсказуемого в #320
-зима, 80км/час+ сильный боковой ветер:eek:
- трасса, 110км/час+ порывистый боковой ветер...

к чему тут привязаться для сравнения? Скорость надо выбирать с учетом (ну там в пдд все расписано). Могу только сказать, что Логан сильнее чувствует ветер. Сам люблю ездить быстро и до 140 не напрягает вообще. Однако это не значит, что 140 я буду ехать по "голольду":D или в ливень с ураганом, дабы проверить "снесет или нет".

Mokver
28.08.2016, 16:27
Коллеги,не сочтите что проблема в прокладке между рулем и сидением)
Снос зимой произошёл на чистом участке трассы,где попутные авто ездят 130,я при этом шёл 80.
Год назад на трассе при боковом ветре машина хорошо слушалась руля и держала дорогу.
Данный пример про зиму-первый звоночек был.
Коллеги на актинонах коих встретил штук 6 по тому же маршруту ехали значительно быстрее меня.К сожалению я не могу остановить товарищей и спросить а у Вас сносит переднюю часть?')По этому и написал. Машина была хорошо гружённая,не картошка но веще+пассажиры.И каждый поинтересовался,а не сносит ли тачку.

vim
28.08.2016, 16:30
Володь, да ладно тебе. Нормально она рулится для кроссовера. Понятно же, что не легковая.

Я привык:D:D,тем более кроссоверы не эксплуатировал. Но вот на лето взял бы пошире..типа 225(на родные диски). Как до катаю, так и сделаю.

Vitallium
31.08.2016, 00:56
Коллеги,не сочтите что проблема в прокладке между рулем и сидением)
Снос зимой произошёл на чистом участке трассы,где попутные авто ездят 130,я при этом шёл 80.
Год назад на трассе при боковом ветре машина хорошо слушалась руля и держала дорогу.
Не на бетонном ли участее это было? Как-то там неуютно едется, факт. Не сносилл, конечно, но асфальт намноооого приятнее. А колея по бетону - вобще жесть

Макс_Vlg
31.08.2016, 09:36
Vim, я поставил 235 на 60 на родные диски на обе оси. Смотрится побрутальнее, бездорожье интереснее, в поворотах устойчивее, рулится ничуть не хуже. Расход не изменился.
Но! если колея по асфальту, на трассе и скорости, выбираться из нее стало тяжелее, чем на 215, качает сильно. Почему - не пойму.
А насчет стоковой Кумхо могу сказать общее с товарищами мнение. Не важно даже на какой машине. Чем тяжелее тачка , тем меньше Кумхо ходит, очень любит чтобы давление было в уровень, либо чуть повыше. От низкого, сразу жеваться начинает по боковине. На легком песке, траве сразу проскальзывает даже при 90% протекторе. Но на асфальте вполне себе ничего. И держит и тормозит отлично.

Big_Sanek
31.08.2016, 12:21
Очень важно для меня, чтоб резина была как можно более бесшумной, а всё остальное (на траве скользит, в колее болтается, брутальность) - это уже вторично!

amori
31.08.2016, 16:16
на летней жаре по асфальту стоковая KUMHO норм - 2.4атм.перед 2.0атм.зад давление , будет холоднее дубеть начнет ;( у Вас сносит переднюю часть?) - сносить на скорости ? - у меня небыло такого как у Mokver

Макс_Vlg
31.08.2016, 18:17
Big_Sanek: ну так-то чем более лысая резина, тем более бесшумная. Нужно ведь чтобы дорогу держала, тормозила, в букс не уходила.
А вообще, кто по какой дороге ездит, тот такой и протектор выбирает (разумеется и другие свойтва). Но ведь речь же о стоковой ОЕМ-ке, тут выбор производителя, не наш.
Аmori, вероятно ты прав насчет давления. Я заметил только что нужно не меньше 2,3 чтобы комфортно было.

Big_Sanek
01.09.2016, 07:03
Постоянно все 4 колеса 2,1. раньше перед поездками бывало качал 2,2-2,3, но потом бросил это дело, 2,1 само то. У меня диски 17" и каждый лишний 0,1атм чувствуется, повышается жесткость.

amori
09.09.2016, 22:37
прохладно стало на улице , стоковая Кумхо M+S:mad: бьёт по прожилкам в асфальте как деревянная : давление сбросил до 2.1 атм. - резина никакая..по мягкости

Влад-Саратов.
09.09.2016, 23:43
У меня 1,9 и тоже не комильфо. Тут еще и стойки. Масло становится гуще. А так поставь автобафферы и про мелкие швы вообще забудешь.( не реклама). Лучше корейские.

amori
10.09.2016, 00:02
Спс конечно .Знакомые ,как вариант, отказались от пакета плохих дорог -на седанах правда , и довольны - стало комфортнее

Hotdad
10.09.2016, 01:59
Вместе с ней взял сразу же Danlop липучку.
Этой зимой была ситуация,когда на скорости около 80км в ч,при сильном боковом ветре переднюю ось снесло в повороте и я отлавливал машину обратным поворотом руля и трещанием ЕСП.

Ключевое слово - ЛИПУЧКА.

По дороге встречал коллег которые на дизеле летели так,что мне казалось что я стою на обочине.

Надо было догнать и спросить - на ЛИПУЧКЕ они или всё же на нормальных зимних колёсах, т.е. на шипах ?

vim
10.09.2016, 05:20
............ на нормальных зимних колёсах, т.е. на шипах ?

А кто сказал,что "на шипах" нормальные колеса. Живешь то в Москве,когда даже зимой асфальт чистый(по крайней мере у меня). Пару снегопадов за зиму ничего не значат........

wwm
10.09.2016, 11:15
Трасса - шипы, город - липучка. Совет от продаванов колес. Кто где больше ездит. На большой скорости липучка в сложном участке не поможет, у шипов больше шансов зацепиться.

Dedok
10.09.2016, 11:30
Этот совет, для вашего региона походит, а нам не очень;). Да и тема не об этом.

Sirmawer
22.11.2016, 11:33
на летней жаре по асфальту стоковая KUMHO норм - 2.4атм.перед 2.0атм.зад давление , будет холоднее дубеть начнет ;( у Вас сносит переднюю часть?) - сносить на скорости ? - у меня небыло такого как у Mokver

Любые летники дубеют с понижением температуры, поэтому специалисты рекомендуют уже при +5 переобуваться. Но это, конечно, по дороге надо смотреть. У Kumho кстати достаточно неплохой результат в межсезонье. Я тоже езжу на к этой корейской резине, при приближении 0 ведет себя хорошо, дорогу не теряет, тормозит нормально.

Регион 11
22.11.2016, 23:30
Трасса - шипы, город - липучка. Совет от продаванов колес.

Ну они много что насоветовать смогут.:335:
Конечно всё зависит от климатических зон.
а в идеале вообще иметь 3 комплекта надо:D

Clod
21.01.2017, 17:49
Привет, коллеги,

Проехал на стоковой резине уже 90 т.км.
За это время поменял два съеденых грыжей балона, сейчас резина лысая по кругу, заднее колесо подсдувает, надеюсь хватит еще на пару месяцев, потом куплю всесезонку, но от более именитого производителя.
Пока из вариантов победители тестов автомобильного клуба Германии ADAC:
GOODYEAR VECTOR 4 SEASONS
Отвечая на свой же вопрос из начала темы скажу, что ничем особенно не плоха. Ездил все пять лет в любую погоду, контролировал автомобиль в любых условиях.
Почему меняю на другую:
Надеюсь на лучшие характеристики по шуму в первую очередь,
Конечно же, хочется чтобы всё стало лучше, но насколько будет лучше обязательно отпишусь.

Fill123
24.05.2021, 21:02
есть и не плохая. не вся стоковая плохая