Просмотр полной версии : Жрет резину
Всем привет! Есть проблема, машина на левом переднем колесе жрет резину по внутреннему диаметру. Почти год назад в это колесо мне машина въехала, после на диагностике сказали что тягу и наконечник выбил, заменил, сделал сход-развал. Месяца через 3 заметил что руль стало немного вправо брать.
Сейчас при повороте вправо при сильно вывернутых колесах резина "вижжит". Поехал на диагностику, сказали с ходовкой порядок, поехал на сход-развал, сказали что тоже порядок..
Вчера сам возился и обнаружил что рулевой наконечник достаточно легко рукой проворачивается вместе с рулевой тягой... под замену (чуть больше полу года с замены отходил). Но неужели от этого может так резину сильно жрать? Может стоит еще что-то проверить? рычаги все в порядки, сайленблоки тоже...
Может.
Возможно такой рулевой конец или тягу поставили.....Заедите на яму,попросите кого нибудь покачать рулем-люфт в тяге или рулевом конце сразу рукой почувствуете.
Проверьте люфт левого подшипника ступицы.
Поворотный кулак при ударе,как правило деформируется- подлежит обязательной замене.
Шаровые так же нужно посмотреть еще раз и смотреть их не только в прямолинейном положении колеса,также на вывернутых колесах.
Вот на счет поворотного кулака я как-то не учел, спасибо проверю )
А шаровые я после дтп комплектом замени все
Кривой кулак на стенде развал-схождения сразу видно-Вам мастер должен был сказать,когда делал.
Начните с подшипника ступицы.
Геометрию рамы проверяли после удара?
Хорошо, к выходным займусь... Подшипник на люфт смотреть и провернуть?
Не, не проверял... но удар был не сильный... даже рычаги не повело..
Не, не проверял... но удар был не сильный... даже рычаги не повело..
Визуально рычаг не увидишь,пока с целым не сравнишь.
Основную силу удара через рычаг могла принять на себя рама-скорее всего область верхнего рычага-там более слабое место.
Проверил вчера ступицу, вроде порядок. Перекинул резину, визг колес в повороте прекратился, но рулевой наконечник, совсем убитый, двумя пальцами проворачивается
Еще меня смущает что рулевой наконечник проворачивается вместе с рулевой тягой, выворачивая пыльник...
То,что он поворачивается от руки не особо критично,у всех поворачивается(плотненько нужно)-главное,чтобы не было люфта в соединении
С завода идет наконечник CRT-на донышке маркировка.Я ставил МANDO-год уже отходил,кстати тоже левый из строя первым вышел,хотя обычно правый вперед изнашивается.
Тяга по эксисту идет с рулевой рейкой,но где то есть тема на форуме-подбирали с какого то корейца-поиском посмотрите.
Мне тогда вместе с наконечником тягу в сервисе поменяли, но они сами все заказывали... может чего накосячили... знаю только что Japan Parts ставили...
Тяга с обоих концов на резьбу ведь садится... вроде не положено ей проворачиваться? надо с правой стороной сравнить
У меня тоже жрало, вывешивал, проверял шаровые нигде люфта нету, а начал шаровые отсоединять на верхних люфт. Тяга в рейку вкручивается там тоже шар, и если свободно ,рукой крутится значит уже есть маленький люфт
Я тут с такой же проблемой столкнулся. Тянет в право, и резина сжирается с левой, внутренней стороны. Перед резины менял местами не помогло, поменял шаровые, сделал сходразвал и тоже не помогло. Сегодня ездил на диагностику подвески, все в норме. Тяги и ноконечники менял по осени и кстати тяги у меня тоже от сантафе :). Завтра попробую колёса перед с задом поменять и снова на сходразвал. Утверждают что все не правильно сделанный сход развал.
Только мне в колесо ни кто не влетал :)
Мне все сервисы сход-развала сказали, одно колесо от неправильного развала жрать не может... (
Меня смущает факт, что рулевой наконечник за пол года убило.... Может быть как-то с этим связано...
Рулевой конец может и через неделю разболтаться,может через день на кочке отвалиться-качество запчастей-понятие условное,зависит от суммы заплаченной за них и от дорог по которым мы ездим.Вы вообще уверенны,что его поменяли?Если бы Вы сами своими руками поставили оригинал и ездили по автобану-это одно.А Вам поставили запчасть самую дешевую,и где ездили полгода-только Вы знаете-что хотеть то от нее!!??Скажите спасибо,что просто болтается,а не выскочил.Вполне возможно Вам и шаровые такие же поставили.
Разбирайте левую сторону-смотрите все досконально.Вам правильно сказали-верхнюю шаровую пока не отсоединишь увидеть сложно,ну если уж совсем мертвая.
Болтающийся наконечник и жор резины-следствие.Ищите причину.
Ок, буду заниматься. Спасибо за советы )
У меня почему то через одну чашку сьедает((((развал сделан....почему жрет(((((
Это говорит о наличии люфтов в подвеске. Равал сдесь не при чем.
А может ещё из за слабого давления в шинах , как раз начинает грызть волнами
Сальник привода течёт?Если да смотри подшипник в мосте.
[QUOTE=Юрий22;618071]У меня почему то через одну чашку сьедает
Это может быть из-за дисбаланса колеса.
Сальник не течет....колеса отбалансированы....давление 2.2......а вот верхние рычаги надо менять....
......а вот верхние рычаги надо менять....
Ну вот.
где делал диагностику? карту дали?Была аналогичная причина в двух сервисах проверяли и говорили . что все хорошо. После узнал . что у них моей машины и в комке нет. есть аналог после подсказал кто-то(доброго ему здоровья) что бы я ехал на союзною в Вел Рам, приехал у них стенд "свеженький" все проверили и отрегулировали дали карту где. что. сколько было и что сделали и конечные рекомендации я доволен. Пробуй
У меня почему то через одну чашку сьедает((((развал сделан....почему жрет(((((
Жрет через одну обычно из-за уставших амортизаторов. При проверке его без снятия он вроде ничего ещё кажется, а когда демонтировать и сравнить с новым, то разница очень заметна. Замена на новый амортизатор решает эту проблему. Где-то на других форумах подобные проблемы уже озвучивали и решали таким образом. Само собой если вся остальная ходовка перепроверена и давление в порядке всегда.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot