PDA

Просмотр полной версии : Масло в интеркулере. Старый Actyon 2.0 xDi


игорь 311
11.03.2012, 17:08
День добрый.Подскажите кто сам перебирал турбину что надо менять? Прет масло в интеркулер

Lunatic
11.03.2012, 17:11
Самому не перебрать. Балансировочный стенд нужен.

Почитай тему про турбины (http://syclub.ru/showthread.php?t=41) и проверь крыльчатку. Если он повреждена, то турбина на замену. Если нет, то проверяй вентиляцию картера и воздушный фильтр.

игорь 311
11.03.2012, 17:21
C крыльчаткой вроде все в поряде.Как поверить вентиляцию?

Lunatic
11.03.2012, 17:27
Снять трубки и клапан, который к трубке масляного щупа цепляется, и проверить на забитость сажей и прочими продуктами работы двигателя.


C крыльчаткой вроде все в поряде.

Кстати, такие ответы не прокатывают. Снимай патрубок между турбиной и фильтром, и проверяй как следует лопатки и улитку на повреждения. http://syclub.ru/showpost.php?p=2001&postcount=8

Бери фотик, включай режим макросъёмки, фотографируй и смотри на фото, если так неудобно смотреть.

игорь 311
11.03.2012, 17:34
С вентиляцией все хорошо.На крыльчатке есть не большой люфток и видно сочится масло.

Lunatic
11.03.2012, 17:37
Люфток есть и на новой турбине. Это ни о чём не говорит. А вот если есть повреждения, то подшипникам турбины кранты - 100%

игорь 311
11.03.2012, 17:44
Видимых повреждений нет.

Lunatic
11.03.2012, 17:45
Масла много?

игорь 311
11.03.2012, 17:48
Норма.Пробег 12000.но авто после удара.

Lunatic
11.03.2012, 17:50
Куда удар был?
Я имел ввиду, масла в интеркулере много?

игорь 311
11.03.2012, 17:53
Да удар я поченил.Стал ездить и вот вылезла проблема.Масла по видимому полный интеркулер.

Lunatic
11.03.2012, 17:54
Ещё раз спрошу - КУДА удар был?

игорь 311
11.03.2012, 17:55
Лобовой.Весь перед новый

Lunatic
11.03.2012, 18:00
Проверяй все хомуты всех воздушных патрубков. Они должны быть как следует затянуты! Проверь на отсутствие трещин корпуса интеркулера. Проверь сливную масляную трубку турбины.

игорь 311
11.03.2012, 18:03
Сливную трубку проверил.Интеркулер у меня клеенный но не герметично! Причем здесь он?

Lunatic
11.03.2012, 18:13
Когда впуск негерметичен, турбина начинает пахать на повышенных частотах, т.к. пытается компенсировать расход воздуха через щель.
Получается, что если при нормальной работе турбина крутится до 150000 оборотов, то при негерметичном впуске может до 200-от тысяч крутиться.
В таком случае будет повышенный расход масла и гораздо быстрее в турбине подшипники умирают.
Если поменяете турбину, то она тоже скоро накроется из-за интеркулера.

игорь 311
11.03.2012, 18:21
Благодарю за совет.Ато уж больно масла много летит.И движка дымит как старый камаз. Заменю интеркулер там посмотрим