PDA

Просмотр полной версии : Самопроизвольно включается пп


Bse
27.07.2016, 12:42
Как такое может быть? На ходу, при чем неважно с какой скоростью, начинает вдруг включаться пп на правое переднее колесо. Слышно при этом жуткий скрежет. Останавливаемся, глушим машину, опять заводим, все пропадает на некоторое время. Выяснили это когда сняли колесо. На сервис записали нас только через неделю:( Что это может быть? Вряд ли вакуумный насос, поскольку тормоза и турбина нормально работают (т.т.т.)
И можно ли отключить пока пп, муж предложил открутить гайку чтобы его принудительно пока отключить

mitya1698
27.07.2016, 13:45
Вакуум пропадает в хабе

Докер
27.07.2016, 20:04
Как такое может быть? На ходу, при чем неважно с какой скоростью, начинает вдруг включаться пп на правое переднее колесо. Слышно при этом жуткий скрежет. Останавливаемся, глушим машину, опять заводим, все пропадает на некоторое время. Выяснили это когда сняли колесо. На сервис записали нас только через неделю:( Что это может быть? Вряд ли вакуумный насос, поскольку тормоза и турбина нормально работают (т.т.т.)
И можно ли отключить пока пп, муж предложил открутить гайку чтобы его принудительно пока отключить

Между батарейкой и заливной горловиной внизу увидишь две трубки, на одной вакуумный клапан, снимаешь и проверяешь вакуум, если нет меняешь к примеру я покупал рыбий для аквариума " Тетра". Работа 10мин, по деньгам 104руб. Ващето внимательно читай форум, здесь уже давно все об этом разжевали!

Юрий22
30.07.2016, 23:07
В правом хабе вакуум пропадает. Хаб снимать,чистить, вакуум проверять, на герметик сажать. У меня оба уже на герметике. В инете видео найдите.

Bse
31.07.2016, 09:17
Спасибо, почитала про это. Как вы думаете левый хаб не трогать пока или заранее прогерметизировать тоже?

Юрий22
31.07.2016, 11:42
я через 3 дня и второй разбирал(загремел). через неделю модулятор накрылся....стоит под аккумулятором.пробег 60000км.

Юрий22
04.09.2016, 19:32
Всем привет. Помогите разобраться....Заводишь машину,через пару минут движения гремит хаб. Постоишь минут 5 заведенный, вроде не гремит. Потом при движении ничего не гремит. Заглушишь, заведешь, иногда не гремит....иногда гремит. Что это? Хабы на герметике, трубки продул насосом, модулятор новый.

Султик
04.09.2016, 19:57
Гайку на ступице попробуйте подтянуть.

>hbq59
04.09.2016, 21:44
Султан правильно Вам подсказал-снимаете колесо,потом колпачок ступицы,гайка на 14 по моему ,подтяните ее.Я думаю подтянется где то градусов на 60

Юрий22
05.09.2016, 09:53
Гайки подтянуты((((

>hbq59
05.09.2016, 10:33
Значит разбирайте хаб и смотрите

Юрий22
12.09.2016, 18:07
Вчера разбирал хабы....вакуум держат.Гайки затянул. Сегодня опять все затрещало.......уже не знаю,что смотреть....?????

>hbq59
12.09.2016, 21:52
У Вас скорее всего вакуум пропадает-если хабы в норме,а треск идет..ищите лопину,протертость на шлангах или подсос воздуха.
Снимите с хаба трубку и когда заводите посмотрите вакуум есть или нет,если нет идите выше по трубке
под аккумулятором на брызговике стоит модулятор на хабы-его посмотрите.

Юрий22
13.09.2016, 00:59
Модулятор новый стоит...пару недель. Осталось шланги заменить что ли? Может вакуумный клапан? Где его взять? Его проверял.....вроде держит в одну сторону....

Докер
13.09.2016, 19:49
Вам блин двери открывают, а вы в окно полезли, у меня то же вроде обратный клапан держал. Купи рыбий стоит копейки я с ним уже 9тыс и все нормуль.

Юрий22
14.09.2016, 09:56
Вам блин двери открывают, а вы в окно полезли, у меня то же вроде обратный клапан держал. Купи рыбий стоит копейки я с ним уже 9тыс и все нормуль.

У нас негде купить(((((( заказал на Али......будем ждать. Кстати,заметил, что гремит только после стоянки с заглушеным двигателем. Минут 5 постоишь,потарахтишь, не гремит. На ходу тоже не гремит. Наверно обратный клапан)))))))

Павел Вадимович
12.10.2016, 22:48
Обратный клапан свакуумной на передок выкинул еще предыдущий хозяин, я по нем не скучаю ни секунды.
Хабы могут трещать если рваные, это самое частое, если нет то модулятор дуркует или где то дырка. Может магистраль забиться, но это без рваных хабов нереально, обычно рвется хаб, но не сильно и уже грязью забивает модулятор и трубки, из за чего в хабах пропадает вакуум и але, затрещали на пол пути.
Я оказавшись в подобной ситуации дабы до дома доехать снял с модулятора шланг вакуумный и заглушил его (шланг), хабы включились и с подключенным передком до дома доехал.

Aleks23rus
13.10.2016, 22:00
.... снял с модулятора шланг вакуумный и заглушил его (шланг), хабы включились и с подключенным передком до дома доехал.
Нормальное развитие событий.
Люди годами так катаются, а передок подключают раздаткой.

Павел Вадимович
13.10.2016, 23:22
Ну на УАЗе оно с завода хабов вообще нет, постоянно передок крутится, но по собственным ощущениям передок нагрузку дает ощутимую, не сказать что большую но есть, ощущается. Да и кардан провисает - боюсь вибрация будет от него, хотя у себя не заметил, но и ехал 40. Оно так то на нашей машине очень грамотно - кардан провисает от того что не крутится, но это совсем не страшно - когда машина едет быстро - кардан не крутится, т.к. передок выключен, когда передок включен и кардан крутится - по грязи лезем, особо не разгонишься.

Plotnik39
03.11.2016, 15:23
Всем привет! Вопрос таков. Вчера вынул шарик с пружиной из вакуумного насоса,так как тормоза каменными стали, а сегодня перестал включаться полный привод, такое возможно? Только не надо ссылок плиз, есть тема читай, я читал и ни чего не понял, ну не шарю я в этом

beer
03.11.2016, 15:58
Ну на УАЗе оно с завода хабов вообще нет, постоянно передок крутится.

Это Вы что то загнули. Есть хабы на УАЗе. Крышку ступицы снять надо и шестигранником закрутить хаб. Или выкрутить. На некоторых есть снаружи переключатель 4х2 - 4х4.


Плотник: хабы и тормоза от одной вакуумной системы. Ещё турбина и егр. Только он не включаться, а выключаться должен перестать.

Plotnik39
03.11.2016, 16:23
То есть, он должен работать постоянно, 4Н и 2Н можно не крутить? но не работает. Значит пипец хабам? Или куда лезть? Просто к мастерам уже ездить не хочется, В Воронеже их просто нет, либо пальцы веером

beer
03.11.2016, 17:45
Если на пальцах то так. Вакуум есть - хабы выключены, вакуума нет - хабы включены.
То есть вакуум должен быть в режиме 2Н. В 4Н его быть не должно. Если это так - механика. Если нет - смотрим вакуумные магистрали, клапана и т.д.

А тем по этому поводу куча.