PDA

Просмотр полной версии : Ниссан Тииду никто не катает?


anders78
10.08.2016, 16:21
Есть задумка взять на автомате 1.6, может кто из форумчан пользует, поделитесь как и что

mixagen
10.08.2016, 16:38
Коллега по работе катал, из косяков помню, что ступицу в сборе менял тыс. на 60-ти. Обещал перезвонить.

x-Rust
10.08.2016, 16:40
у меня была такая в кузове хетч в комплектации стандарт.
По эксплуатации плюсы:
1. Головной свет - супер даже в стоке.
2. Эл.усилитель - адекватно.
3. Тяга бодрая - даж провоцирует на отжиг покрышек со светофора.
4. Салон самый просторный в своем классе.
5. задний ряд диван - сдвигаемый на салазках +200 мм в глубь салона (если что то в таре не лезет в багажник - иногда помогает подвижка, причем если подвинуть и передние сиденья, то задние пассажиры вполне умещаются на своих местах.) можно сложить спинку - уронив вниз но ровного пола НЕ будет. Зато можно выкрутить 4 болта крепящих диван и снять его совсем - получается "огромный" обьем - я зараз перевез на нем кухонный гарнитур на кухню в 12 кв.м.
6. штатная балалайка - так себе балалайка но все же получше всяких китайских гавнитофонов. Динамики в дверях чистый пластик.
7. тормоза + АБС заслуживают оценки одекватно (но требуют особой привычки)
8. на проводке везде присутствует маркировка Renault
9. движок экономичен по трассе 6,7-7,3 литра. в городе 8-9л.
10. салон пластиком особо не сверчит.
далее поехали минусы:
1. В жару передние стойки размягчаются и машина буквально клюет носом вниз (критично) в поворотах валкая.
2. В сырую погоду несколько раз были провалы разгоне - детская болячка электронного газа.
3. смена с 95-го на 92-й критично сказывается на тяге двигателя. Все таки лучше на 95-м.
при мне не ломалась, продана на пробеге 33 тыщи км.
4. у следующего хозяина на 43 тыщах накрылся терморегулятор печки (он на транзисторно-тиристорной схеме) стоимость около 3000 руп. Хотя тиристор можно купить за 120 руб.
5. на 51 тыщи км накрылась задняя правая ступица - НЕ разборная (как и все современные) но навалом аналогов за 3500 руб. по гарантии замена.
6. на 58 тыщах начал барахлить генератор - утверждалось что заряжать стал через раз.
7. конкретно косяк конструкторов яппов - задняя арка крыльев на стыке кузова образует хороший такой кошелек для сбора всякой гниющей грязи.... наверное чтоб машина побыстрей начала гнить и потребовала замены. Заложенная самоликвидация кузова.
8. Если меняли свечи - то обязательна процеДура переобучения эл.дроссельной заслонки.
9. Кресла Передние - это нечто заслуживающие отборную порцию особого мата. Сидеть в них на долгие расстояния - это позвоночник в труху. Нога на педали газа висит в воздухе - сидушка короткая и опоры для ноги в бедренной части НЕТ.
Чувствуется экономия в набивке. При том что задний диван набит изрядно - даже жестковат.
а в остальном все хорошо .. все хорошо... продана перепуку на 63 тыщах.. со словами ну нах этот выкидышь яппохранцузапрома.
морально устарела повозка.

anders78
10.08.2016, 16:47
Ну явных косяков не увидел, машинка планируется жене, а безпроблемных аналогов способных ехать нормально считай и нет за эти деньги. В качестве альтернативы рассматриваем сандеро степвей, но отзывы на него не очень.
x-Rust , как с расходом на тииде с автоматом?

anders78
10.08.2016, 16:52
А, еще вопрос, как зимой? Печка, заводка., еще слышал подвеска слабая.

x-Rust
10.08.2016, 16:55
Автомат крайне надежен и неприхотлив - старая модель проверенная временем. Особых нареканий нет. Расход от мкпп +1 литр.
Заводился в мороз ВСЕГДА - на хорошем масле.
Глючит именно в сырую дождливую погоду.
Печки хватает только на передние стекла - задние из-за большого объема салона высыхать НЕ успевают. Но в целом в салоне тепло.
Подвеска жесткая - настроенная на хорошие дороги. У нас таких нет. Но в жару я уже написал - становится ватной.

anders78
10.08.2016, 16:59
А сандерик лучше будет?

x-Rust
10.08.2016, 17:02
нет. Однозначно.
но Не рекомендую брать ТИ с пробегом более 150 тыщ км. так как шорт-блок дюралесплавной и как его эксплуатировали еще вопрос.
Если недорого за 400 -470 тыщ и с пробегом в 40-60 тыщ, то лучше ТИ.. чтоб себя не чувствовать румынским крестьянином в румынской повозке. Если только она не нулевым пробегом.

mixagen
10.08.2016, 17:09
Сейчас переговорил с ним, машина беспроблемная. Но у него была на ручке. Ступицу, говорит, не менял, только "косточку". Но что-то думается он сам подзабыл. А может ему его просто приговорили... Короче не важно, он остался доволен эксплуатацией.

anders78
10.08.2016, 17:11
Мне рассказывали, что сандерки не едут от слова вообще и потолок у них 140 км/ч и кушать любят, но супруге нравятся. Я же отталкиваюсь от отцовского ниссан ноте, считай брат близнец, динамика на уровне и относительно безпроблемен.

x-Rust
10.08.2016, 17:11
я перечислил все что вспомнил.
В целом машина заслуживает положительных отзывов - но форма реально устарела. В нынешнем кузове приятней выглядит.
Фотки моей машины лежат здесь (http://forum.mykalina.ru/viewtopic.php?f=35&t=789)
Динамика у Ти - нормальная, я гашетку давил до 195...
но все таки страшно на плохих дорогах - так как сзади балка (хоть и упругая-торсионная (это гут)) но все же она не многорычажка и в определенных моментах её может сорвать в занос как и на обычной балке...

anders78
10.08.2016, 17:20
x-Rust, спасибо, мне предлагают тииду с 50 тыр пробегом и предмаксималкой, год тока 10, за эти же бабки можно сандерик 13 года в минималке с кондеем и пробегом 30тыр, задачка..

x-Rust
10.08.2016, 17:25
если пробег не скручен и машина не бита (покарябано не считается) если нет потеков по двиглу.

Вообще акпп можно проверить - ставишь на D или в ручном на 1 и в бордюр упрись.

В нормальной акпп машина попытается залезть на бордюр или провернуть колеса прям на асфальте в букс или на малых оборотах заглохнет.

В херовой убитой акпп - будет гудеть-пердеть и ни шагу вперед и не заглохнет. Как вариант еще акпп пиннатся начнет.

п.с. насчет двигла - крутящего момента там хватает - он же и на кашкай идет в базе. Так что соразмерно по весу и динамике на тииде он установлен даже как то с запасиком ;) по тяге.
И седенья в предмаксималке от комфорта/стандарта отличаются, они вроде как даже разные...

vad5180
10.08.2016, 17:25
Тоже на Тииде отъездил 4 года до ННА. Очень адекватная машина для города, тем более для женщины. Наездил порядка 40тыс. Никаких проблем не было. Автомат хорош, но 4 ст. Внешний вид-противоугонный, новая тиида поинтересней внешне, но уже проще внутри-пластик жесткий, задние сидушки не двигаются, в общем для РФ. Старую собирали в Мексике для Америкосов, покачественней.Болячки все известны-серьёзного ничего нет, рекомендую.

mixagen
10.08.2016, 17:26
Андрей, у меня жена на Степе ездит. Тиида однозначно комфортнее. У Степы косяк со слабым двиглом, для пенсионеров, 84 л/с. На 102 л/с идет только с АКПП, это я про первое поколение. Там слабое место тот самый автомат. Зато подвеска просто чудо. Сидения по мне - неудобные, хотя жену устраивает.

Влад-Саратов.
10.08.2016, 18:08
У нас на сервисе мастера с закрытого три года назад автосалона Ниссан. Про Тииду и Ноут говорят, что надежные и неприхотливые.

серега моторист
10.08.2016, 20:07
Да ну,дамский он,хлипкий ,скажем стеклянный...

lom.47
10.08.2016, 20:29
Дык он же для супруги и берёт.:)

x-Rust
10.08.2016, 21:08
имелось ввиду дамский - Ноут

серега моторист
10.08.2016, 21:48
Именно тиида,кстати за рулем тожь дама,еще катает,но я уже ее не обслуживаю.

x-Rust
10.08.2016, 22:00
я бы не сказал что тиида как то отличается в предпочтениях по полу - в отличии от жука... он явно женский.
Тиида просто безликая старая по внешнему дизайну без принадлежности к полу - только по названию. Но тут яппы что то напутали. Джука надо было назвать Тиидой.

серега моторист
10.08.2016, 22:12
Ребят дамский!я подрузомевал,нежный очень.

mixagen
11.08.2016, 11:11
Это да, коллега жаловался, что у страховщиков Тиида проходит с повышенным коэффициентом КАСКО, т.к. эксплуатируют их в основном женщины :)