PDA

Просмотр полной версии : плохо заводится на горячую


димос
10.08.2016, 22:17
Плохо заводится на горячую . что может быть ? (2л дизель)

vim
10.08.2016, 22:29
:confused::confused: ДА............http://www.syclub.ru/showthread.php?t=3455

Шао
10.08.2016, 22:52
Плохо заводится на горячую . что может быть ? (2л дизель)да уже ничего ,вам ппц и полный ,еще 4 дня и не одной химией не заведете-форсы трупы

Пава
11.08.2016, 01:52
Проверь форсунки!

ССВ ssv
12.08.2016, 13:33
Добрый день коллеги .
...такая история ....очень плохо заводится на горячую...причём только после поездки на авто приходится давать чуть чуть остыть двигателю что бы завести ...если прогреваю стоя на месте то на горячую заводится легко ...форсы вродь проверил все 4 шт льют в обратку по 4 - 4,2 мл за минуту ....что за чудо происходит подскажите кто нибудь .....

Aleks23rus
12.08.2016, 17:00
Смотри топливные штекера на фмльтрах на подсос воздуха.
Я поменял топливный фильтр, который на 3 трубки и все хлопоты с запуском пропали.

ССВ ssv
12.08.2016, 17:47
спасибо за ответ ....попробую

ССВ ssv
08.09.2016, 17:20
добрый день.
проблема с запуском на горячую не проходит ....форсы льют по 4 - 4,3 мл ...датчик РВ поменял ...фильтр и сепаратор поменял... что характерно - если завёл мотор и прогрел до рабочей температуры стоя на месте !!! то после выключения двигателя он заводится без проблем :mad:
а как только прокатишься...дашь нагрузку на мотор ,то всё -если заглушил то очень тяжело завести ...посоветуйте пжл где копать ...что искать

ССВ ssv
08.09.2016, 17:23
...вдогонку ...поменян так же натяжитель цепи ...промыт ЕГР клапан...промыта продута вся вакуумная магистраль ...что делать дальше ))

Шао
08.09.2016, 19:35
добрый день.
проблема с запуском на горячую не проходит ....форсы льют по 4 - 4,3 мл ...датчик РВ поменял ...фильтр и сепаратор поменял... что характерно - если завёл мотор и прогрел до рабочей температуры стоя на месте !!! то после выключения двигателя он заводится без проблем :mad:
а как только прокатишься...дашь нагрузку на мотор ,то всё -если заглушил то очень тяжело завести ...посоветуйте пжл где копать ...что искатьдатчик каленвала,как проедешь,и не будет заводится, на датчик очистителем карбюратора секунд 10 полей, и пробуй заводить если заведется -точно он

Шао
08.09.2016, 19:36
...вдогонку ...поменян так же натяжитель цепи ...промыт ЕГР клапан...промыта продута вся вакуумная магистраль ...что делать дальше ))за заводку идут два датчика калена и распреда-а это хрень все при чем?

Aleks23rus
08.09.2016, 22:56
Ну, натяжитель цепи - лишним не будет.

ССВ ssv
09.09.2016, 11:33
добрый день.
спасибо за советы ....для уважаемых коллег : для ШАО - вакуум промывал и чистил и егра потому что его вакуума просто не было )) пропал в один прекрасный момент ( а ещё гадкий шарик залип в насосе вакуумном ....сцуко на мкаде на скорости 80 км/ч !!! еле успел "оттормозица" ...адреналина полные штаны ))) попробую трюк с датчиком КВ ...... для алекс23 - натяжитель новый стоит пока нормально работает ...

Шао
14.09.2016, 12:58
добрый день.
спасибо за советы ....для уважаемых коллег : для ШАО - вакуум промывал и чистил и егра потому что его вакуума просто не было )) пропал в один прекрасный момент ( а ещё гадкий шарик залип в насосе вакуумном ....сцуко на мкаде на скорости 80 км/ч !!! еле успел "оттормозица" ...адреналина полные штаны ))) попробую трюк с датчиком КВ ...... для алекс23 - натяжитель новый стоит пока нормально работает ...http://i023.radikal.ru/1603/db/a966b3f14057.jpg наверное было так!!!!:D шарик и пружину выкидывай,на вакууме -черный шланг,там тройник ,продуй промой.отверстие маленькое забивается