Просмотр полной версии : Проблема с АКПП
Здравствуйте, Форумчане. Машина 2010 года пробег 68 000. При переводе селектора на D или R машина не двигается. До этого возник лязгающий звук между двигателем и автоматом. Передачи переключались плавно без рывков. Ошибки на панели не загорались. На данный момент с коробки снят поддон, на магнитах есть налет,но небольшой. На 45 000 проводилась замена фильтра и частичная замена масла.
Подскажите, что могло сломаться в АКПП?
По ручке идем вниз до тяги что прикручена к акпп и смотрим ее,или разболталась или смотрим сам переключатель что стоит на коробке
посмотрел, тяга не разболтана. Коробку снял, гидромуфту еще нет. Где находится масленый насос?
В коробке. На первичном валу АКПП, за бубликом. Без разборки не достать.
А со сцеплением ничего не может быть? Звук был вроде как между двигателем и коробкой.
mitya1698
24.08.2016, 09:18
между двигателем и АКПП нет сцепления
На бублике срезало пазы. осколки заклинили вал. Подскажите бублик от четырех ступой коробки подайдёт к шести ступой?
Viktoravich
08.09.2016, 02:46
Бублик от 4 ст. не подходит, еще раз проверь дефект, обычно на этих коробках либо ступицу насоса сворачивает, либо входной вал клинит втулкой в ступице насоса.
Кто нибудь переделывал на механику
Переделывал клубень в Красноярске. Я лично ему свап мкпп продал. Поищи поиском. Если он разрешит, я его контакты в личку скину.
Доброго всем времени суток! Подскажите что могло произойти:
ситуация, следующая: при включении передачи в режим D либо R, двигатель обороты набирает, машина стоит на месте, пробывал скинуть клемму с аккумулятора, вначале она ещё ехала сколько-то метров, теперь уже нет. И во сколько встанет ремонт если это АКПП. Автомобиль 2011года, дизель, 175л.с. 6 ст-я АКПП.
jeka9931
22.10.2016, 14:30
скрежета не было перед этим ? только снятие и вскрытие покажет (ещё можно уровень масла проверить, если есть то только разборка коробки)
Максим а как до этого себя вела или просто резко встала
yourichh
22.12.2016, 23:40
Народ привет. Может не сюда пишу. Проблема такая шланг между радиатором АКПП и трубкой АКПП в районе левого переднего колеса сырой в масле. Хомуты подтянул очистил. И опять мокнет. В чём проблема?
Всем привет, подскажите кто сталкивался с проблемой акпп, буксует 4 и 5 передача. Коробку перебрал проблема осталась.
.... буксует 4 и 5 передача. Коробку перебрал проблема осталась.
1. Может быть "так перебрал".:97:
2. Состояние гидроблока и работоспособность соленоидов???:smoky:
3. Ну прошивка -вряд ли....
4. Масло.? То что ДОЛЖНО быть???:smoky:
:335:
... шланг ....сырой в масле. .. И опять мокнет. В чём проблема?
...А откуда начинает "потеть" ?:confused:
На мой взгляд , скорее всего трещины (порывы, проколы, порезы и т.д) на шланге.:smoky:
Оптимальный вариант , как предполагаю (он же наверное, самый быстрый и недорогой) просто попробовать заменить сам шланг и ещё раз, проверить состояние хомутов.:smoky:
:335:
Всем привет! Являюсь с недавнего времени владельцем Рекстон 2 2010 гв двигатель и коробка автомат от ML.На холодную на месте при переключении передач на R и D переключает с каким то хрустом и пинком при движении переключения плавные и после 10-20 мин движения опять же на месте проблема уходит. Подскажите что это может быть?
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot