PDA

Просмотр полной версии : Как добраться до моторчика печки?


Balsand
20.08.2016, 21:23
Привет всем.
Искал долго, нигде не нашел. Есть у кого схема как разобрать нижнюю правую панель на ННА? А то всё что я нашел, это разбор верхних (левой и правой) частей торпедо, снятие магнитолы и уже разобранную морду в теме про проклейку. А по нижней правой (там где бардачок) нет нигде. Поделитесь ссылкой пожалуйста, если кто знает, либо может словами опишете - есть там нюансы?

Алексей 13
20.08.2016, 22:04
А ее точно разбирать надо?
На нашем Бегемоте не менял мотор отопителя не разу, ну визуально (по памяти)-он вроде снизу без разбора снимается. Если нужна точность-завтра на работе посмотрю.
Обычно ,на Санг Енгах ,моторчики отопителя не сложно менять.

DEN 007
20.08.2016, 22:49
В чём проблема? Откуда такая "дикая необходимость" разобрать нижнюю правую панель?

mark_pnz
21.08.2016, 01:36
А ее точно разбирать надо?
На нашем Бегемоте не менял мотор отопителя не разу, ну визуально (по памяти)-он вроде снизу без разбора снимается. Если нужна точность-завтра на работе посмотрю.
Обычно ,на Санг Енгах ,моторчики отопителя не сложно менять.

Тоже думал, что отказал мотор отопителя, когда два назад резко перестал включаться обдув. Когда снял салонный фильтр, то увидел, что турбина крутится тихо (оборотов 60-70 в мин.) при включеном зажигание, при этом положение регулятора оборотов (в.т. числе и нулевое) не влияет. Ну и соответственно не включается кондей, рециркуляция, не меняются потоки. Есть мысли о полетевшем блоке управления кондиционером. Алексей, может есть соображения какие, прошу помочь.

дядя Вова
21.08.2016, 01:54
Есть мысли о полетевшем блоке управления кондиционером.
Скорее вот такая штука: MOS module он же RESISTOR 6811834000 Где-то обсуждали про него, не помню где...

Balsand
21.08.2016, 02:01
Коллеги, ну давайте избежим вопросов "азачемтебенадо?"... Ну надо мне...
Всё работает пока хорошо, но!... В двух словах - в позапрошлый раз когда менял фильтр салона замял его немного, приложил изоленту чтобы прилегало к краю формочки. Когда менял его в следующий раз - изоленты на своем месте не увидел, значит она отклеилась и свалилася куда-то вниз. Теперь её надо найти и извлечь. Вот. Да и вообще знать как разбирается это место нашей машины - не повредит, ну мало ли... Так что если подскажете по делу - буду признателен.

Призрак
21.08.2016, 02:02
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=17323&highlight=resistor - сама деталь, схема, разборка и ее ремонт подручными средствами, без необходимости замены - для mark_pnz.
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=590878&postcount=220 - где находится и как снять, крепеж вентилятора печки на фото тоже отлично виден.
Balsand, бардачок снимается элементарно, если меняли салонный фильтр 90% операций уже делали, точно так же откидывается и остается только оси из петель бардачка вытащить, только там к климатической установке не подберешься, там только корпус вентилятора будет и собственно фильтр, проще демонтировать вентилятор, чтобы внутрь заглянуть, бардачок для этого трогать не надо.
если разбирать - то располовинить корпус вентилятора все равно без демонтажа климатической установки с авто не получится, все винты шляпками вниз и половина со стороны кузова.
внешний вид вот, фото правда не оч. в интернете нашлось:
http://static.wixstatic.com/media/8d24be_83786520d05a4fdc9b792c0c6dd99b3e.jpg_256

дядя Вова
21.08.2016, 02:38
Призрак, точно, это оно и было. Оперативно:335:

mark_pnz
21.08.2016, 11:03
Благодарю дядя Вова и Призрак. Сейчас пойду, поковыряюсь.

Balsand
21.08.2016, 13:30
Спасибо! Тоже сегодня поковыряюсь, если планы не обломятся.

дядя Вова
21.08.2016, 13:49
Ребят вы не пропадайте потом, отписывайтесь для истории

mark_pnz
21.08.2016, 21:01
К посту №9.
Проблема решилась методом тыка: скинул клемму аккумулятора, поставил её и произошло чудо-всё заработало. Перед этим проверили ошибки, их не оказалось, ставили исправный резистор с аналогичной машины, ес-но ничего не изменилось. Приготовились курочить торпеду, снимать блок управления, но в предпоследний момент пришла идея о клемме. Такие вот дела.

vim
21.08.2016, 21:02
.
.............. скинул клемму аккумулятора, поставил её и произошло чудо-всё заработало. Перед этим проверили ошибки, их не оказалось, ....................

Машина у нас чудная:icon16::icon16:..успехов.

mark_pnz
21.08.2016, 21:06
Согласен, машина-неформат и подходов требует таких же.

Balsand
22.08.2016, 03:41
Ну.... методом скидывания клемм лечатся многие машины, и не только автомобили. Тут наши НА и ННА чем-то особенным как раз и не являются :)

TEXHAPb64
22.08.2016, 16:26
Прямо как на аэрбасе Full Reset позволяет устранить многие проблемы с электроникой)))