PDA

Просмотр полной версии : Провалы и шум в работе двигателя


RuslanLS
22.08.2016, 10:16
Продолжу свою прошлогоднюю темку http://syclub.ru/showthread.php?t=15081
Провалы на время пропадали, потом появились, менял цепь. Проблема не решилась.
Сейчас вообще стало плохо, ездить практически невозможно, на хх плавают обороты, двигатель весь трясется, но не глохнет, и присутствует стук, в приложенном видео слышно его. Одном сервисе сказали, что топлива мало, якобы давление слабое. Вчера промеряли, выдает 4 очка, потом проверили катушки и свечи, все нормально. Стук прослушали, источник в районе маховик, сказали нужно разбирать и смотреть, видимо неисправность где то там, поэтому датчик положения коленвал неправильно считывает информацию. Я уже не знаю что делать и где искать.
Ездить на машине опасно, так как провалы и при разгоне внатяг присутствуют. Может кто сталкивался с подобным?
https://youtu.be/wL2f8wtdfFM

Также временами появляется чек энджин с ошибками воспламенения и P0300 и ошибка катализатора была пару раз P0420

Алексей 13
22.08.2016, 10:49
Боюсь, тут без вскрытия не обойтись.
Что то по видео советовать-не берусь.

RuslanLS
22.08.2016, 14:28
Алексей, а маховик у нас двухмассовый?

Алексей 13
22.08.2016, 14:39
Ну да. Только проблем с ним,на нашем бензиновом ДВС- я лично не встречал.
60277

RuslanLS
22.08.2016, 14:50
Завтра еще поеду в сервис, потом отпишу в чем дело, если найдут конечно

серега моторист
22.08.2016, 15:45
Оч не приятный и опасный,стук,я бы не запускал авто вообще!!!,вдруг там уже два коленвала,стало,кольцо датчика хола,стоит между маховиком и кл валом-ломаться там нечему.

Ps.такой стук,и ошибка датчика....но будем надеятся что это маховик.

RuslanLS
22.08.2016, 17:32
Сергей, стук начинается только тогда, когда происходит падение оборотов, как они вверх поднимаются, стука нет. На высоких оборотах тоже нет стука и при умелом педалировании машина прет отлично

Алексей 13
22.08.2016, 18:24
Сергей прав, там может быть уже два колена.
Если бы была проблема с маховиком, ошибка эта не горела. Взаимосвязи нету.

Поддон скидывать для начала надо. А там видно будет.

RuslanLS
22.08.2016, 18:39
Так ошибку выдает только 0300,0301,0304-ее в основном, 0420 была два раза.
Ошибок датчика к/в нет

серега моторист
22.08.2016, 19:23
ладно вскрытие покажет,так трудно определить, в живую нужно,шкив пускай тоже посмотрят,шпонку.

RuslanLS
22.08.2016, 21:37
Короче, как я понимаю, нужно вскрыть поддон и смотреть там. Кстати там прокладка потом новая нужна будет?
Жалко масло, новое залил тыщу км не проехал еще

Алексей 13
22.08.2016, 21:45
Там на герметике поддон сидит.

серега моторист
22.08.2016, 22:06
Короче, как я понимаю, нужно вскрыть поддон и смотреть там.

нет!!! сперва нужно определить точно источник ,точку повышенного шума-стука,(поддон всегда успеешь вскрыть)!!!даже катализатор может издавать такие звуки,слухать надо...

Алексей 13
22.08.2016, 22:26
Согласен! Нужно в живую диагностировать , а по инету-это как на кофейной гуще.

RuslanLS
23.08.2016, 05:49
Слушали звуки, и в районе катализатора, и в районе маховика, оттуда сильнее исходит

RuslanLS
23.08.2016, 15:54
Ответ, конечно смешной. Но все же имеет место быть.
Приехал к толковому электрику, проверили осциллографом, не работала 4 свеча. Достал из старых, заменил и вуаля, все пропало.
Но все же затуп имеется, заказал новые свечи, электрик сказал приехать с установленным новыми, еще раз проверим.
Собственно вопрос Сергею или Алексею, где у нас выходит провод или фишка датчика к/вала? Сам датчик, я понял под маховиком, а вот где его проводка. Если есть фото, буду благодарен

дядя Вова
23.08.2016, 16:10
вон он, называется crankshaft position sensor

про свечу, как-то странно это...

серега моторист
23.08.2016, 16:42
Над стартером выход,разъем папа.

Ps.Да действительно смешно!шожь ты мил человек не заметил как один котел потерял,а свечу раньше нельзя было глянуть,цилиндр бедный как компрессор работал,отсюда и стук дисбаланса,блин,хотя по видео и незаметно особо,и всетаки так лечить нельзя.

RuslanLS
23.08.2016, 18:43
Над стартером выход,разъем папа.

Ps.Да действительно смешно!шожь ты мил человек не заметил как один котел потерял,а свечу раньше нельзя было глянуть,цилиндр бедный как компрессор работал,отсюда и стук дисбаланса,блин,хотя по видео и незаметно особо,и всетаки так лечить нельзя.

Сергей, так в том и дело что я свечи менял на абсолютно новые нжк, а они видимо оказались или подделка или брак, на них вообще не работала машина. Поэтому поставил старые, на них даже лучше работала.
Заказал сейчас новые, их поставлю поеду обратно к электрику, искать причины провала дальше

RuslanLS
19.09.2016, 18:41
Ну все, свечи поменял.дорогие до ужаса - 3200 комплект.
Правда в наличии не было, пришлось ждать две недели. Сейчас уже неделю покатался на новых, ни провалов, ни ошибок катализатора, машину как подменили.
В итоге на пробег 76 тысяч это уже 4 комплект свечей, включая те, которые с завода шли и нжк, которые оказались подделкой или браком.
Так то я считаю, что это слишком много, на фокусе у меня иридиевые свечи по 100 тык ходили, а тут получается 38 тыщ от силы.

Максум
16.03.2017, 21:46
Всем доброго время суток,
Может у кого ни будь была проблема с оборотами двигателя при первых километрах
движения , обороты с 2000 падают на 1000 с зависанием 2-3 секунды повторяется глюк два три раза и потом все время движения обороты соответствуют заданной передачи в АКПП, Не помогло даже промывка инжектора и воздушной заслонки,
Мой тел 8-926-577-8119,

Дрюня 407
16.03.2017, 22:13
Надо бы ещё узнать, на чём ездим.

Чайникофф
17.03.2017, 16:33
Ну телефон-же написал, звоните, спрашивайте:D.