Просмотр полной версии : Помогите советом. При 100 км/ч начинается вибрация
Стал замечать , что при 100 км/ч начинается вибрация, после 120 все норм. Что бы исключить выработку крестовин - поменял все 5.Вибрация осталась, по ощущениям - езда на полном приводе.Вывесил передок, при включенном 2 WD колеса крутятся легко по одному в отдельности, но почему то с приводами и карданом. При включенном 4 WD колеса крутятся с усилием в противоположные стороны относительно друг друга. Вывод: полный привод в порядке, но почему на 2WD крутится кардан? травят или забиты хабы? может ещё какие нюансы? да ещё обратил внимание на левом триподе появились капли масла.
Друзья помогите советом.
Андрей Козьмин
22.08.2016, 22:59
кардан крутится всегда. не всегда он соединен муфтой с колесами. если бы кардан не вращался всегда, то включение полного привода сопровождалось бы резким снижением оборотов.
Алексей 13
22.08.2016, 23:37
Колеса балансировать не стал для начала? Крестовины шприцованные, ходят далеко за 100.
Пасы. Андрей Кузьмин-ты стал Асом?
Стал замечать , что при 100 км/ч начинается вибрация, после 120 все норм. Что бы исключить выработку крестовин - поменял все 5.Вибрация осталась, по ощущениям - езда на полном приводе.Вывесил передок, при включенном 2 WD колеса крутятся легко по одному в отдельности, но почему то с приводами и карданом. При включенном 4 WD колеса крутятся с усилием в противоположные стороны относительно друг друга. Вывод: полный привод в порядке, но почему на 2WD крутится кардан? травят или забиты хабы? может ещё какие нюансы? да ещё обратил внимание на левом триподе появились капли масла.
Друзья помогите советом.под акб ,стоит клапан(сдох)гайки на ступице ослабли,травит вакуум где то(хабы дырявые) и хабы сточишь и шлицы на шрузе,хаб-7-8 т за шт
Колеса балансировал, клапан дорабатывал (промыл, поставил фильтр) после клапана вакуум присутствует, гайки на ступицах проверял. Вибрация прогрессирует. При снятом переднем кардане незначительная вибр. на 140 км/ч., далее норм. Мнения расходятся, спрошу ещё раз : на 2WD привода должны крутится или нет???, и каковы методы лечения, чистка хабов или ещё что ? ни каких посторонних шумов не присутствует, 4 WD включается без пинков и хрустов.
. Мнения расходятся, спрошу ещё раз : на 2WD привода должны крутится или нет???, . если стоять на эстакаде и снизу всё крутить ТО при включенном заднем приводе и заведённом двигле происходит следующие - если крутить шрузы то они крутятся ( это нормально) если крутить передний кардан то он крутится ( это нормально) , Если постоять на машине с выключенным двиглом то через какое то время (вопрос через какое у всех по разному примерно минут 30) пропадает вакуум и тогда если крутить шрузы они не крутятся (это нормально) если крутить передний кардан то он крутится ( это нормально). Далее при включенном полном приводе и при включенном или выключенном движке нечего не крутится это нормально. Как то так.
вывесить авто на подъемник, отключить есп и пусть погазует помощник, а Вы посмотрите точно ли колеса ровные.
Дело в том что отбалансировать можно хоть квадрат ...
Спрошу третий раз : при вывешенном передке, заведенном двигателе,включенном 2 WD колеса крутятся с приводами - это нормально???
лично я понятия не имею (
На хомяке не пробовал, но думаю эффект тот же что и на 9-ке будет - при вывешенном передке, выключенной передаче и заведенном двигателе колеса будут крутиться. Вращение можно остановить рукой. Если затормозить одно колесо, то другое начинает крутиться в обратную сторону. Это нормально. Про задний привод не скажу.
Ну и на счет балансировки колес.
В этом году делал ее 3 раза. Причем каждый раз присутствовал, смотрел чтоб все по нулям выходило.
После первого раза дисболанс проявился на трассе при скорости более 80км/час. Второй раз был более "удачный" - тряска с 100 км/ч. Причем рассказывали что скорее всего в первый раз балансировали без каких то поправок.
Третий раз пришлось делать в командировке в г.Ступино. Еле доплелся, после 100 ки легкий дискомфорт, если чуть притопить тряска. Грешил на все подряд, включая "квадратные колеса", и усердную мойку колес (думал сбил/смыл грузики). Решил еще раз отбалансировать. После крайнего раза более менее удачно - до 140ка вроде все хорошо.
не скажу про самоход передних кардана и приводов - не проверял
про балансировку - страдальная тема - ищите шиномонтаж с балансировочным станком "европейцем"
это станок на котором колесо центрируется "пальцами", а не по центральной дырке
и не будет удачных или не удачных балансировок
У меня тоже были проблемы с вибрациями. Просто адические. До 100 нормально, после ста руль трясло так что аж руки дрожали. Была виновата балансировка. Поменял резину и колеса нормально не отбалансировали при том, что сам смотрел за ними. В итоге после перебалансировки проблемы ушли. Не во всех сервисах нормальное оборудование стоит. Компьютер показывает, что все ок. А на самом деле ни фига. Я перебалансировался вот здесь https://yandex.ru/maps/10758/himki/?ll=37.565209%2C55.849000&z=18&whatshere%5Bpoint%5D=37.564104%2C55.849165&whatshere%5Bzoom%5D=18&mode=whatshere. Мужика зовут Альберт. У него реально все нормально. Лишь бы по цене устраивало. Можно попробовать отбалансировать 2 колеса передних и тогда все будет ясно.
Спрошу третий раз : при вывешенном передке, заведенном двигателе,включенном 2 WD колеса крутятся с приводами - это нормально???
Привода и кардан передний крутиться не должны. Возможно затянута наружная гайка шруса. Колеса должны крутиться, а привода нет. Попробуй ослабь ее
yourichh
24.08.2016, 11:41
Спрошу третий раз : при вывешенном передке, заведенном двигателе,включенном 2 WD колеса крутятся с приводами - это нормально???
Вывеси одну сторону впереди заведи двигатель одной рукой держишь кардан другой колесо . Должно легко вращаться
Привода и кардан передний крутиться не должны. Возможно затянута наружная гайка шруса. Колеса должны крутиться, а привода нет. Попробуй ослабь ее
Спасибо Эридан, один адекватный ответ по теме.
pro-fessor
25.08.2016, 17:07
Приветствую, посмотри шлицевую часть и проверь крестовины заднего кардана. У меня такое было, но заморачиваться не стал-поменял кардан полностью, вибрация исчезла. Да ещё иной раз когда трогался с места и при переключении передач слышался "металлический" звон. До этого поменял хабы(левый не выключался), но результат только уменьшился расход топлива. Короче смотри кардан...
Дополню-Шлицевую часть.........и крепеж задней подушки коробки.Если с балансировкой колес все ок.
Подскажите, возможна ли замена клапана 4WD на один из модуляторов ? функционал вроде одинаков. И ещё вопрос: на хаб приходит два шланга, один с клапана а второй тоненький откуда? нашел его за предохранителями свободно открытым, так и должно быть?
По шлангу так и должно быть.Толстый шланг вход с одной стороны хаба,тонкий с другой,для выхода воздуха,чтобы хаб отщелкивался,когда ПП выключаете
pro-fessor
30.08.2016, 10:18
Подскажите, возможна ли замена клапана 4WD на один из модуляторов ? функционал вроде одинаков. И ещё вопрос: на хаб приходит два шланга, один с клапана а второй тоненький откуда? нашел его за предохранителями свободно открытым, так и должно быть?
Да, этот шланг у меня тоже ни к чему не подключен, наверно он для забора воздуха.
4154205001 - клапан 4WD, на наш пикап подходит?
Если не дорого достался ,то фишку на русскую переделать не особая проблема.А принцип действия и потроха я думаю одинаковые.С крепежом немного поковыряться.
В емексе свой родной клапан взгляните 4154221001
Если не дорого достался ,то фишку на русскую переделать не особая проблема.А принцип действия и потроха я думаю одинаковые.С крепежом немного поковыряться.
В емексе свой родной клапан взгляните 4154221001
интересно вот на спорт 2 клапан - 4154221002,абсолютно одинаковые с нашим а по цене на 800р. дешевле. В чем фишка? А с рекса так ещё дешевле
[QUOTE=knyaz;621941]интересно вот на спорт 2 клапан - 4154221002,абсолютно одинаковые с нашим а по цене на 800р. дешевле. В чем фишка? А с рекса так ещё дешевле[/QUOT
4154221002 замена Вашего родного4154221001
Фишка может быть в эл.фишке или крепеже.
А чем старый не угодил?Может его в реанимацию?Помыть,прочистить.
[QUOTE=knyaz;621941]интересно вот на спорт 2 клапан - 4154221002,абсолютно одинаковые с нашим а по цене на 800р. дешевле. В чем фишка? А с рекса так ещё дешевле[/QUOT
4154221002 замена Вашего родного4154221001
Фишка может быть в эл.фишке или крепеже.
А чем старый не угодил?Может его в реанимацию?Помыть,прочистить.
заодно и хабы посмотреть
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot