PDA

Просмотр полной версии : Отключается форсунка на 3-ем цилиндре на горячую


forstmeister
22.08.2016, 22:51
На холодном двигателе при пуске заводится, работает стабильно. При достижении температуры двигателя 70-90С начинаются вибрации, двигатель троит.
Путем снятия контактов с форсунок, выявил что отрубается третья форсунка.
Проблемы начались после мойки двигателя(((
Какие предположения?

Delphi
22.08.2016, 22:52
Залило электромагнит форсунки. Требуется разборка , сушка , сборка.

Romka
22.08.2016, 23:17
Нефиг было мыть. Залило электромагнит форсунки.

forstmeister
22.08.2016, 23:26
это то понятно что не надо было мыть.
что делать, то теперь?)
почему на холодную работает?

Шао
23.08.2016, 00:41
это то понятно что не надо было мыть.
что делать, то теперь?)
почему на холодную работает?пока будешь решать чтот по чем и как ,сгорит эл часть,и пойдешь за новой форсой у тебя сейчас там вот так https://fotki.yandex.ru/next/users/shaurin-sa/album/146877/view/907106 а может и хуже

forstmeister
23.08.2016, 08:24
Форсунку достал, разобрал. Контакты чистые. Почистил на всякий случай. Собрал, поставил обратно. При нагреве отключается. Может в мозгах дело(эбу)?

svastik
23.08.2016, 08:34
Была точно такая-же тема,дальше будет только хуже, решается только заменой форсы.

Gapson
23.08.2016, 09:36
А фишку внимательно осматривали? Может в ней дело? У меня одна барахлила, заменил и все ОК.

forstmeister
23.08.2016, 15:14
Протестили в сервисе форсунку, работает, но сливает много 199 cc/min. Сказали несите все 4 в ремонт. Почему отключается только 3так и не обеснили.

Delphi
23.08.2016, 17:12
Контакты целиком вытаскивали?

Шао
23.08.2016, 19:13
Протестили в сервисе форсунку, работает, но сливает много 199 cc/min. Сказали несите все 4 в ремонт. Почему отключается только 3так и не обеснили.работают в паре значит вторая сильней вот и рубит третью

Шао
23.08.2016, 19:15
Форсунку достал, разобрал. Контакты чистые. Почистил на всякий случай. Собрал, поставил обратно. При нагреве отключается. Может в мозгах дело(эбу)?нет,проблема в самом эл клапане ,ну скажем во внутриней обмотке-она подыхает,-просто время пришло

forstmeister
23.08.2016, 20:30
Получается форсунки под замену?

forstmeister
23.08.2016, 20:32
Контакты целиком вытаскивали?

Полностью

Шао
23.08.2016, 22:45
Получается форсунки под замену?ну в общем то да,прозвонить не пробывали,(коротышь) почему форсунки ? наверное одна

forstmeister
23.08.2016, 22:54
Получается форсунки под замену?

ну в общем то да,прозвонить не пробывали,(коротышь) почему форсунки ? наверное одна

А есть "методичка" как соленоид прозвонить?

forstmeister
24.08.2016, 14:06
работают в паре значит вторая сильней вот и рубит третью

Обнаружил что при нагреве отключается 2 и 3 форсунки, двигатель работает на двух горшках. если фишку подцепить ко 2 или 3 форсунке включаются в работу. подцепленные вместе на работают.
в шприц обе льют одинаково - 9 мл/мин.

Шао
24.08.2016, 15:38
Обнаружил что при нагреве отключается 2 и 3 форсунки, двигатель работает на двух горшках. если фишку подцепить ко 2 или 3 форсунке включаются в работу. подцепленные вместе на работают.
в шприц обе льют одинаково - 9 мл/мин.ну форсы трупы,отключается одна но работают в паре и одна душит вторую
на двух горшках машина заведется ,но не поедет
на трех летает 160
на пальцах не объясню как проверить я не электрик,главное чтоб на корпус не била

forstmeister
24.08.2016, 20:33
ну форсы трупы,отключается одна но работают в паре и одна душит вторую
на двух горшках машина заведется ,но не поедет
на трех летает 160
на пальцах не объясню как проверить я не электрик,главное чтоб на корпус не била

что же отключает форсунку при нагреве? на холодную работает же все.

форсунки менять целиком в следствии гибели электрической части?

или менять клапана?

владимир76
24.08.2016, 21:46
Вы уверены, что дело в форсунке? Если нет искры, ЭБУ отключит форсунку программно. Возможно,виновата катушка-было такое на опеле

c-ishim
24.08.2016, 22:48
Вы форсунку разбирали вытаскивали электромагнит ? думаю что нет , если электромагнит не вытаскивали то разборка ничего не даст , есть второй вариант , прямо на двигателе снимаете разъём с форсунки и строительным феном выпаривайте воду из электромагнита форсунки , сильно не грейте чтобы не сжечь внутренности форсунки
На горячую перестаёт работать так как появляется пар и замыкает форсунку и при нагреве воды сопротивление её уменьшается

forstmeister
26.08.2016, 21:27
Всем спасибо за советы. Залита была вторая форсунка, а грешил на 3. на коннекторе не было резиновой прокладки, все водой залило. почистил работает не торит.

genelord
24.12.2017, 12:20
Добрый день
Ошибка P0269. Снял форсунку, разобрал, вытащил электромагнит, вроде все чисто было. ПО мануалу проверил сопротивление ( должно быть 0.1-0.5 Ома ) , тестер показал 1.7 ома, но так как проверочное замыкание проводов тестера показало 1.6 ома то не понятно сдох электрпомагнит или нет ( обычный тестер, не милли-оомметр ).
Начал собирать и тут засада, электромагнит на запресовывается. Вернее доходит до своего правильного положения и обратно выходит.
Там какая то хитрость есть или на клей сажать по давлением?

Aleks23rus
24.12.2017, 23:49
ШАО тебе в помощь ....