Просмотр полной версии : Помощь в замене форсунок, снятие рампы топливной !
Добрый вечер! Ошибка Р0301! На СТО сказали, что нужно менять форсунку! Хочу поменять сам своими руками, какие подводные "камни" есть и порядок замены какой? Заранее благодарен за Ваш ответ. Сергей. Бензин, 2 литра...
P0301 Цилиндр №1 – Нарушение зажигания
• Состояние
– Имеют место пропуски зажигания в цилиндре №1, что вызывает увеличение токсичности отработавших газов и ухудшение состояния каталитического нейтрализатора.
• Способ устранения
1. Проверить систему зажигания.
2. Проверить систему впрыска топлива.
3. Проверить давление топлива.
4. Проверить давление компрессии.
5. Проверить фазы газораспределения и зазоры клапанов.
6. Проверить датчик расхода воздуха на впуске.
7. Проверить датчик положения коленчатого вала и воздушный зазор.
8. Проверить электропроводку двигателя.
9. Проверить ECU.
А замены форсунки то в списке и нет! Редкий очень вариант. За время работы у ОД было всего 2 случая на несколько тысяч машин. Оба по обрыву обмотки.
Приехал от ребят, сделали диагностику, всё в норме: свечи, форсунки, катушки зажигания.Сказали, что скорее всего нужно менять прокладку ГБЦ, так как около первого горшка проходят масленные каналы или второй вариант - это ЭБУ...На днях приехала такая же машина - бензин, ручка, у человека такой же диагноз, машина сейчас тестируется его, буду звонить и посмотрим, что найдут у него. Вопрос остался открытым...
На СТО сказали...
А, есть "фамилия" у СТО? :o
P0301 Цилиндр №1 – Нарушение зажигания
• Состояние
– Имеют место пропуски зажигания в цилиндре №1, что вызывает увеличение токсичности отработавших газов и ухудшение состояния каталитического нейтрализатора.
• Способ устранения
1. Проверить систему зажигания.
2. Проверить систему впрыска топлива.
3. Проверить давление топлива.
4. Проверить давление компрессии.
5. Проверить фазы газораспределения и зазоры клапанов.
6. Проверить датчик расхода воздуха на впуске.
7. Проверить датчик положения коленчатого вала и воздушный зазор.
8. Проверить электропроводку двигателя.
9. Проверить ECU.
Роман, у человека который приезжал по твоим пунктам, вопросов не было, всё в норме, копают дальше, посмотрим, что будет дальше.
А, есть "фамилия" у СТО? :o
Автокорея24
Sergey59
20.05.2019, 21:13
Всем добрый вечер!
Стала выскакивать ошибка Р0301. Выскакивает только при медленной езде по центру города или при езде в пробке. На скорости больше 60-70 км/ч ошибка не выскакивает.
Скинул ошибку сканером ELM327. Т. к. проехал 92 тыс.км., решил поменять свечи. Проблема не исчезла. Поменял местами катушки - всё равно выскакивает ошибка в первом цилиндре. Сегодня ездил в автосервис проверить компрессию. Результат: в 1 цилиндре 11,05, в остальных трёх -по 12.
Была рекомендована проверка топливных форсунок.
А теперь вопрос: ЧЕМ ВСЁ ЗАКОНЧИЛОСЬ У CHEVA?
Cheva? Где продолжение темы? Как была решена проблема?
Cheva >Последняя активность: 02.05.2017 10:41
Sergey59
20.05.2019, 21:38
Володя, а есть ещё темы по снятию топливной рампы или чистки форсунки? Я что-то не нашёл!
- Устранение подсоса воздуха в местах установки инжекторов во впускной коллектор ("http://syclub.ru/showthread.php?t=5802&highlight=%F2%EE%EF%EB%E8%E2%ED%E0%FF+%F0%E0%EC%EF %E0"[B)
Своими силами недолго перекинуть первую форсунку в другой цилиндр. Для окончательной ясности. Проблемой могут оказаться крепко прикипевшие болты рампы-надо простучать их вдоль оси. И не снимать форсунки насухо-побрызгать вэдэшкой гнёзда в коллекторе. При очень присохших резинках есть вероятность сломать корпус форсунки.
Sergey59
22.05.2019, 12:57
Спасибо за совет по поводу перекидывания форсунок. Сам думал снять первую и продуть очистителем инжектора. В выходные буду пробовать. По результатам отпишусь.
А как часто впринципе надо чистить форсунки? Побег у меня 75 т.км. думаю надо уже прогнать очистителем. Только вот как лучше: полностью снимать форсунки или прям на авто прогнать каким-нибудь ЛАВРом? Еще вопрос, может не по теме. на как проверить катушки, можно ли мультиметром замерить сопротивление или еще что то?
Sergey59
22.05.2019, 13:52
У меня такой вопрос: Если промыть систему впрыска очистителем инжектора непосредственно на машине, залив очиститель в топливный бак, то как выводится растворенный нагар, шлак и всякая другая бяка из камеры сгорания? По идее опять же будет там оседать на цилиндре и клапанах. Если кому- то вопрос покажется слишком наивным, прошу не пинать. Лучше разъясните!
Влад-Саратов.
22.05.2019, 14:18
Чистка через бак малоэффективна и чревата. Лучше загнать на сервис и сделать чистку напрямую подключившись к рампе. Химия как правило используется WINNS. Там реально чистит. Вообще на ютюбе много видосов как можно это сделать самому. Но если авто ездит нормально, то не мешайте ему работать. Лейте бензин экто или пульсар и форсунки будут чисты.
Sergey59
26.05.2019, 20:47
Сегодня все-таки собрался и снял топливную рампу. Болты, крепящие рампу к двигателю, сорвал с огромным усилием, а вот сами форсунки вышли легко. Промывка первой форсунки не привела ни к каким изменениям, визуально факел струи не изменился и по отношению к остальным форсункам был на мой взгляд чуть поменьше. Поменял 1 и 2 форсунку местами. Если теперь выскочит ошибка во 2-ом цилиндре, значит придется покупать новую форсунку.
А теперь вопрос: кто-нибудь покупал аналог польского производителя Roers-Parts или лучше купить сангёнговскую фрсунку, разница в цене около тысячи рублей?
85944
классный стенд. таким только дизельные форсы диагностировать ))
*
берите оригинал
Sergey59
30.05.2019, 20:23
Идею взял на ютубе, там так бензиновые форсунки промывали. Кстати, пока ошибка не выскакивала, хотя пару раз на КАДе в пробках потолкался.
Sergey59
05.06.2019, 12:42
Ну, вот, опять загорелся чек. Прошло 9 дней, как продул форсунки и поменял местами 1 и 2 форсунки. Была надежда, что ошибка будет во втором цилиндре. Но... сканирование опять определило ошибку в первом цилиндре. Вывод определенный сделать можно: виновата не форсунка. НО ЧТО тогда? Свечи новые, перекидывание местами катушек зажигания и форсунок ни к чему не привело! Чек в этот раз загорелся не после толкания в пробке, а на скорости 60 км/ч.
Кто-нибудь может посоветовать, на что ещё обратить внимания и проверить?
Sergey59
21.06.2019, 16:04
Кажется закончилось моё мучение с загоранием чека.
В последнее время чек загорался через 3-4 дня регулярно. При этом запускаю сканер ELM327, сканирование прошло ещё только 30-40 %, а уже выдаёт ошибку Р0301. И вот пришла мысль, а не выдает ли сканер из ЭБУ старую ошибку. Утром вчера приехал на работу и скинул минусовую клемму с аккумулятора. Через 6 часов подключил. Запустил сканер ELM327, ошибка не вылезла. По дороге домой на ходу ещё раз запустил сканер ELM327 и опять он ошибку не выдал. Днём сегодня пришлось поездить по пробкам и в городе и на КАДе, ошибка не вылезла.
Вот теперь возникает вопрос: свеча барахлила ( поменял все свечи на новые) или помогла промывка форсунки (промыл их все и поменял на всякий случай 1 и 2 местами)?
Буду наблюдать дальше. Пока полёт нормальный.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot