Просмотр полной версии : Вопрос - ответ
Промывать не надо. Слил, заменил фильтр, залил, завёл и дал поработать до прогрева на холостом ходу. Всё)
Отлично!
Пока выбирал масло соответствующее спецификации МВ 229.51 выяснил, что в сервисной книжке указана марка Total Quartz INEO ЕCS 5W30 - а в интернете не нашел подтверждения что это масло соответствует этому сертификату. Более того, соответствуют этому сертификату немного другое масло Total Quartz INEO MC3 5W30. см. тут (http://www.total-oil.ru/by_type/car/) Хде косяк?
опечатка. При покупке смотри на упаковку масла и ищи 229.51
а 0W-40 лучше. Турбине легче.
Kammerton
17.05.2011, 19:49
Да, можете кинуть ссылку на тему, в которой ЭТА комплектация уже обсуждалась?
Тема эта. На 9-й странице.
http://syclub.ru/showthread.php?t=184&page=9
fasTfooD
18.05.2011, 11:59
Добрый день!
С интересом слежу за actyon\Korando у себя в стране, и вот решил пройтись по российским сайтам. На одном нашел машинку с весьма нестандартной комплектацией, а именно: другая приборная панель (если присмотреться, то табличка с данными о машине на корейском).
Не сочтите за рекламу, хотелось бы узнать Ваш мнение об этой компектации. Лично мне приборная панель понравилась, чувствую себя обделенным чтоли...
Меня вполне устраивает и нынешняя приборная панель. то что комплектации отличаются с корейскими ничего удивительного, в машине все и так на своем месте, и на такие мелочи обращать внимание как мне кажется не стоит)
George2870
18.05.2011, 12:02
Меня вполне устраивает и нынешняя приборная панель. то что комплектации отличаются с корейскими ничего удивительного, в машине все и так на своем месте, и на такие мелочи обращать внимание как мне кажется не стоит)
У каждого "свои тараканы в голове" :D
Будет ли горть лампочка проверки двигателя если снять сажевый фильтр? и какая степень сжатия?
Kammerton
21.05.2011, 11:11
Лампочка будет гореть.
Степень сжатия 16,5
George2870
21.05.2011, 11:36
...Живу в области и постоянно кататься на Лукойловские заправки в Москву - не очень то хотелось бы.
У Вас на Симферопольском шоссе есть несколько заправок Лукойл. Я постоянно ими пользуюсь, когда езжу на дачу в район Серпухова. Соляра там нормальная.
faraon959
21.05.2011, 14:13
Сколько стоит сделать дополнительный ключ кто нибудь знает? В Туле мне сказали что болванка будет стоить 6000р. а полностью ключ с чипом 20000р.По моему это развод!
Сколько стоит сделать дополнительный ключ кто нибудь знает? В Туле мне сказали что болванка будет стоить 6000р. а полностью ключ с чипом 20000р.По моему это развод!
По сабжу не скажу - не знаю, ИМХО 20 тыр - это ОЧЕНЬ дорого. И если не секрет зачем вам 3й ключ ?
George2870
21.05.2011, 21:07
... И если не секрет зачем вам 3й ключ ?
Себе, жене и теще :D
faraon959
21.05.2011, 21:10
Один разобвали и чип вставили в обвод иммобилайзера! Второй у меня, третий запасной должен быть! После установки расход стал показывать 13,5 до установки было 11,5 л.?Кто что думает по этому поводу?
Один разобвали и чип вставили в обвод иммобилайзера! Второй у меня, третий запасной должен быть! После установки расход стал показывать 13,5 до установки было 11,5 л.?Кто что думает по этому поводу?
Нафига тогда с чипом ключ ??? Идешь точишь болванку и она работает :)
George2870
21.05.2011, 21:35
Нафига тогда с чипом ключ ??? Идешь точишь болванку и она работает :)
В инструкции по эксплуатации написано, что ключ без своих электронных мозгов работать не будет!
George2870
21.05.2011, 21:38
...После установки расход стал показывать 13,5 до установки было 11,5 л.?Кто что думает по этому поводу?
За удовольствие надо платить :D Или еще: Инициатива (не санкционированная) наказуема. :D
В инструкции по эксплуатации написано, что ключ без своих электронных мозгов работать не будет!
У него в обходчике чип из второго ключа.
George2870
21.05.2011, 23:19
У него в обходчике чип из второго ключа.
Немного непонятно, а зачем городить огород?
Мое ИМХО. На машине с гарантией никаких экспериментов производить не стоит. Потом себе дороже выдет, тем более, что это совершенно новая модель в линейке Ssang Yong. Хотя по Вашей логике, пусть каждый делает со своей собственностью все, что захочет. Именно в этом конкретном случае я могу с Вами согласиться, т.к. подобные эксперименты не принесут вреда другим участникам дорожного движения.
Немного непонятно, а зачем городить огород?
Мое ИМХО. На машине с гарантией никаких экспериментов производить не стоит. Потом себе дороже выдет, тем более, что это совершенно новая модель в линейке Ssang Yong. Хотя по Вашей логике, пусть каждый делает со своей собственностью все, что захочет. Именно в этом конкретном случае я могу с Вами согласиться, т.к. подобные эксперименты не принесут вреда другим участникам дорожного движения.
Человек задал конкретный вопрос, я дал конкретный ответ. Да , я считаю что со своей собственностью можно делать что угодно.Никто не ставит экспериментов, а ставят сигнализацию с автозапуском, в этом случае чип должен быть в обходчике ( учите матчасть), в этом случае больше не нужен чип-ключ. Не понимаю как автозапуск у faraon959 может принести вред другим участникам дорожного движения.
faraon959
22.05.2011, 00:06
А почему расход стало больше показывать?
А почему расход стало больше показывать?
Не знаю , удаленно такое не лечится , нужна диагностика . ;)
George2870
22.05.2011, 00:26
Человек задал конкретный вопрос, я дал конкретный ответ. Да , я считаю что со своей собственностью можно делать что угодно.Никто не ставит экспериментов, а ставят сигнализацию с автозапуском, в этом случае чип должен быть в обходчике ( учите матчасть), в этом случае больше не нужен чип-ключ. Не понимаю как автозапуск у faraon959 может принести вред другим участникам дорожного движения.
Во-первых, похвально, что Вы помогли с ответом и никто Вас ни в чем не осуждает. Даже мысли не было.
Во-вторых, что касается "вреда другим участникам движения", то не передергивайте мысль. Читайте повнимательней в контексте с другой темой, в которой Вы соизволили перейти на оскорбления.
А почему расход стало больше показывать?
А сколько времени машина стала прогреваться на автозапуске?
Дело в том, что средний расход считается даже на стоящей на месте машине, а это с точки зрения математики бесконечное число литров на сто километров.
Чем больше греешься, тем средний расход выше.
George2870
22.05.2011, 01:16
Сколько стоит сделать дополнительный ключ кто нибудь знает? В Туле мне сказали что болванка будет стоить 6000р. а полностью ключ с чипом 20000р.По моему это развод!
В Москве, у одного из дилеров в качестве допов для НА есть "Модуль обхода иммобилайзера", цена около 900 руб. Может быть использовать его? За координатами - в личку.
НА Киа Спектра мне очень нравилось такой алгоритм работы эл. оборудования - вынул ключ из зажигания и все приборы перестают работать и не болит голова что забыл отключить фары или магнитолу, очень удобно! Вот теперь, хочу узнать есть ли такое на NA.
George2870
23.05.2011, 18:43
НА Киа Спектра мне очень нравилось такой алгоритм работы эл. оборудования - вынул ключ из зажигания и все приборы перестают работать и не болит голова что забыл отключить фары или магнитолу, очень удобно! Вот теперь, хочу узнать есть ли такое на NA.
Насколько мне известно, есть. Это называется режимом энергосбережения
Всем привет. Есть ли среди форумчан владельцы Актиона с двигателем в 149 кобыл?
Всем привет. Есть ли среди форумчан владельцы Актиона с двигателем в 149 кобыл?
так их же вроде первые только к июлю-августу можно будет получить ? или я ошибаюсь ?
Я скоро буду...уже едет...к стати первому в Волгоградской обл.Сегодня был в салоне,смотрели по компу,где то в Набережных Челнах моя красавица,жду не дождусь:)..
kol265md
25.05.2011, 21:00
Добрый вечер! Кто знает, как влияет включения ECO (горит зеленым цветом) режима при включенном и выключенном круиз-контроле? на динамику и расход топлива?
Добрый вечер! Кто знает, как влияет включения ECO (горит зеленым цветом) режима при включенном и выключенном круиз-контроле? на динамику и расход топлива?
При выключенном круизе естественно никак не влияет. При включенном круизе просто плавней разгон (медленней набирает скорость) , соответственно поменьше хавает соляры.
Для тех, кто соберётся менять щётки:
передняя водительская - 60см
передняя пассажирская - 40см
задняя - 35см.
Есть ли подкачивающая помпочка на NA, и где находится если есть?
Есть ли подкачивающая помпочка на NA, и где находится если есть?
Читайте соответствующую тему - почему не заводится двигатель! Там даже с картинками
kol265md
26.05.2011, 11:57
Да, но если круиз не включать, а только нажать рычажок от себя, то надпись ECO зеленого цвета говорит о том. что режим ECO включен! А круиз при этом не работает. В руководстве по эксплуатации об этом ни слова, у дилера тоже ничего не знают.
Вот вот, я тоже в журнале с тестом актиона видел инфу, что при включении режима ЭКО типа экономичная езда будет! При этом про круиз там не упоминалось! инструкцию перечитал, там только про круиз указано. В общем сам так и не попробовал. При горящей лампочке ЭКО без круиза были ли изменения в показаниях расхода топлива?
kol265md
26.05.2011, 12:04
Кто знает? У дилера (Лаура, С-Петербург) один сотрудник сказал, что на New Actyon для России сажевый фильтр не ставят, мол там только один корпус. Сам посмотрел - под капотом справа вроде стоит. А как на самом деле?
Сажевый фильтр под капотом увидеть нереально. Он за турбиной установлен. Читаем http://syclub.ru/showthread.php?t=245
Устанавливается абсолютно на всех дизельных NA мощностью 175 л.с.
Про 149 сильный пока неизвестно.
Waston, излишним цитированием занимаешься.
kol265md
26.05.2011, 12:14
Все правильно за турбиной вертикально стоит, под капотом видно, даже подрогать можно.
kol265md
26.05.2011, 12:15
Пока случая замерит не было
Да, но если круиз не включать, а только нажать рычажок от себя, то надпись ECO зеленого цвета говорит о том. что режим ECO включен! А круиз при этом не работает. В руководстве по эксплуатации об этом ни слова, у дилера тоже ничего не знают.
Плохо читали руководство, там все написано.
зарайский
29.05.2011, 01:38
Всем доброй ночи!
Пока без авто, но был на тест драйве Актиона и мне не понравилось цокание так и не ясно то-ли пальцы то-ли клапана такое срекотание при разгоне.
Уважаемые!!! Что скажете по этому поводу.
С уважением Алекссей.:confused:
Особенности работы дизеля. Обычно езжу с закрытым окном и работа двигателя не слышна, да и пыль не летит в салон.
скорее всего солярка некачественная. Да не прогретый может был. А еще насилуют машины тест-драйв не по-детски. Без прогрева, несколько раз в день газ в пол и проверяют динамику. И так месяцами...
Попробуйте у другого дилера тест-драйв пройти.
Surfasse
29.05.2011, 12:31
Стою как баран в раскоряку застыл между New Actyon KIA Sportage, менеджер в KIA "лечил" по поводу турбины типа "ресурс не более 80тыс км и денег потребует много". Кто знает соответствует ли это это действительности?
как показывает практика, манагерам доверять - себя не уважать))))
Спортаж по дизайну и напичканности хорош. Но, это уже не тот старый добрый Спортаж. Сейчас это уже просто универсал с полным приводом. Клиренс меньше, подвеска легковая.
Актион имеет больше возможностей по трансформации салона, да и сам внутри он больше. Обзорность вообще несравнима. Если бы турбина имела такой ресурс, то на дизелях сегодня никто не ездил бы.
Доброго дня! Не подскажите какие колесные гайки используются конусные или нет, и где купить оригинальные секретки на колеса
yaros2004
29.05.2011, 15:28
Доброго дня! Не подскажите какие колесные гайки используются конусные или нет, и где купить оригинальные секретки на колеса
хароший вопрос ,присоединяюсь +1
George2870
29.05.2011, 16:21
Доброго дня! Не подскажите какие колесные гайки используются конусные или нет, и где купить оригинальные секретки на колеса
А что еще существует промысел по умыканию колес, да еще и с НА? :confused:
yaros2004
29.05.2011, 16:34
А что еще существует промысел по умыканию колес, да еще и с НА? :confused:
Когда узнаешь ответ на свой вопрос,может быть позно:335:
зарайский
29.05.2011, 18:48
Особенности работы дизеля. Обычно езжу с закрытым окном и работа двигателя не слышна, да и пыль не летит в салон.
__________________такие звуки слышно и с закрытыми окнамискорее всего солярка некачественная. Да не прогретый может был. А еще насилуют машины тест-драйв не по-детски. Без прогрева, несколько раз в день газ в пол и проверяют динамику. И так месяцами...
Попробуйте у другого дилера тест-драйв пройти.
У оф дилера и плохая соляра?! И сколько времени надо прогревать? 15 минут в движении вполне я думаю.
такие звуки слышно и с закрытыми окнами
странно, при езде с закрытыми окнами ничего не слышу, если открыть, то становится слышен звук дизеля, причём отражённый или от других машин, либо от стен и прочих придорожных сооружений.
У оф дилера и плохая соляра?! И сколько времени надо прогревать? 15 минут в движении вполне я думаю.
Считаете у дилеров отличная соляра? Увы, имеет место быть заправка на заправках с неизвестным топливом. Наши, к примеру, заправляются в одной из сетей азк, которая занимается розничной торговлей, а по опту может купить в любом месте, где выгоднее.
А тестдрайвный автомобиль мы тоже не грели, но на ходу он быстро прогрелся.
зарайский
29.05.2011, 19:14
Работа дизеля ясно, но там был конкретный "стрёкот".
Надо попробовать у другого дилера проехаться.
George2870
29.05.2011, 19:18
Работа дизеля ясно, но там был конкретный "стрёкот"...
А под капот в этот момент не заглядывали? Если при этом серьезно трясло движок, то скорее всего это плохая солярка.
зарайский
29.05.2011, 20:50
А под капот в этот момент не заглядывали? Если при этом серьезно трясло движок, то скорее всего это плохая солярка.
Извините, на ходу заглянуть под капот, я об этом не подумал.
George2870
29.05.2011, 22:24
Извините, на ходу заглянуть под капот, я об этом не подумал.
Значит не очень хотелось выяснить причину. :icon16:
зарайский
30.05.2011, 00:52
Значит не очень хотелось выяснить причину. :icon16:
На тест драйве разве можно выяснить ?
Потому я и спрашиваю у тех кто имеет авто под пятой точкой.
Весь смысл в том, что уход за тест-драйвовскими машинами обычно никакой. Только внешне и внутренне протрут, пропылесосят и всё.
В Сервисной книжке сказано, что ТО надо проходить раз в 10000 км или раз в год. Так вот под капот чаще, чем раз в год никто и не заглядывает. Продавцы этим не занимаются. А бывает ещё хуже: про раз в год забывают, а смотрят только на одометр. А 10000 км в год тест-драйвовская машина редко проезжает. Но самое интересное, что такая эксплуатация называет жёсткой (резкие старты и торможения без прогревов). В этом случае, вообще надо ежемесячно машину на сервис загонять. Хорошо, если этим занимаются. А если нет?..
Солярку заливает дилер с ближайшей дешевой АЗС. Они её качеством не заморачиваются. Поэтому машина на тест-драйве может толком и не ехать.
Короче - бардак у большинства с тест-драйвовскими машинами. Я не имею ввиду только ссангёнг, а вообще у всех.
Итом могу порекомендовать провести тест-драйв у другого дилера.
Зарайский, у кого катался, если не секрет?
George2870
30.05.2011, 12:52
На тест драйве разве можно выяснить ?
Потому я и спрашиваю у тех кто имеет авто под пятой точкой.
А разве имеет смысл задавать вопросы по глюкам на тест-драйверской машине?
Лично я, когда выбирал свое авто, заводил машину, давал ей прогреться, поднимал капот и смотрел как молотит движок на предмет "тряски". Выбирал у трех дилеров.
Потому я и спрашиваю у тех кто имеет авто под пятой точкой.
У меня тоже такой же цокот, но он практически пропадает после того как машина прогреется. А холодная да, цокает еще как, очень звонко, особенно под нагрузкой, да еще если и на малых оборотах! И как уже писал, после заливки лукойловского топлива, стало гораздо лучше! а после дилерской солярки цокало и на прогретом движке тоже!
зарайский
30.05.2011, 19:29
У меня тоже такой же цокот, но он практически пропадает после того как машина прогреется. А холодная да, цокает еще как, очень звонко, особенно под нагрузкой, да еще если и на малых оборотах! И как уже писал, после заливки лукойловского топлива, стало гораздо лучше! а после дилерской солярки цокало и на прогретом движке тоже!
Всем данке щён. Именно это я и хотел узнать.
У меня на пассате вообще нет этого стрёкота (у мя насос-форсунка правда)
зарайский
30.05.2011, 19:32
Да и соляра далеко не ЛУКОЙЛ:smoky:
Ну видимо особенность конструкции движка такая у НА.
зарайский
31.05.2011, 20:59
Глупость спрошу: а чё есть НА?
Kammerton
31.05.2011, 21:12
NA - New Actyon
НА - Новый Актион (Нью Актион)
У меня вопрос возник напирмер к Lunaticу :), но не обязательно к нему, очень хочется узнать когда проводится первое ТО, и сколько стоит у других дилеров? Мой дилер заявил что первое ТО через 5 тысяч км, в сервисной книжке я чего то не разобрался (может с головой не все в порядке:) ). Помогите плиз решить эту задачку:)
Все просто, уважаемый, 1-ое ТО через 10 000 км, а, так называемое "нулевое" через 5 000 км - замена масла в движке и масленного фильтра.
Повнимательней посмотрите сервисную книгу.
yaros2004
31.05.2011, 22:18
Все просто, уважаемый, 1-ое ТО через 10 000 км, а, так называемое "нулевое" через 5 000 км - замена масла в движке и масленного фильтра.
Повнимательней посмотрите сервисную книгу.
прочитал,и задумался,нулевое на 5000км, первое значит на 15000,или всетаки на 10000
Первое то на 10000 км. ТО 0 -это первый отжим денег. :) Таким образом ТО1 на 10000 км стоит 15000 руб.
Прошу прощения, не сервисная книжка, а Руководство по эксплуатации - считайте официальный документ производителя
Первое то на 10000 км. ТО 0 -это первый отжим денег. :) Таким образом ТО1 на 10000 км стоит 15000 руб.
ТО не надо делать, просто замените масло и фильтр.
yaros2004
31.05.2011, 23:29
запутали ,хотите сказать что масло после нулевогоТО надо поменять опять через 5ткм,помоему бред
yaros2004
31.05.2011, 23:31
Первое то на 10000 км. ТО 0 -это первый отжим денег. :) Таким образом ТО1 на 10000 км стоит 15000 руб.
чтото вы загнули насчет 15тр,замена масла и воздушного фильтра сейчас так стоит?:)
запутали ,хотите сказать что масло после нулевогоТО надо поменять опять через 5ткм,помоему бред
На 5000 км - 1я замена масла.
5000 км - первая замена масла. Обкатка. Плюс мастеру предоставить список косяков или вопросов, которые были выявлены в этот период.
10000 км - замена масла и далее через каждые 10000 км (10000-20000-30000-...)
Действительно, получается, что первые две замены каждые 5000 км. Часто конечно, но двигателю от этого только лучше. Тем более, что это начало жизни двигателя и он в первые 10000 км прирабатывается.
15т р. за первое ТО (на 10т км) - откуда информация? Что-то загнули...
George2870
01.06.2011, 13:53
Вот официальный прейскурант ТО на New Actyon, полученный от дилера.
Kammerton
01.06.2011, 13:58
Что-то ооочень похоже на прейскурант для старого Актиона... Плюс слова "New" нет нигде...
George2870
01.06.2011, 14:02
Что-то ооочень похоже на прейскурант для старого Актиона... Плюс слова "New" нет нигде...
За что купил, за то и продал. Этот листочек мне дал дилер и подтвердил, что это ценник для НА.
Kammerton
01.06.2011, 14:04
Надо было попросить ещё такую же бумажку для старого Актиона)) Для сравнения.
George2870
01.06.2011, 17:17
Надо было попросить ещё такую же бумажку для старого Актиона)) Для сравнения.
А еще лучше, на мой взгляд, чтобы некоторые из владельцев НА попросили у своих дилеров аналогичные прейскуранты.
Всем доброго дня!
Многоуважаемые коллеги, вчера запихнув зарядку для мобилы в гнездо прикуривателя - был несказанно удивлен. Не работает, при любом из положений ключа в замке зажигания :confused:.
Включил в розетку, которая под центральной консолью - все нормально. Это только у меня так?
Предохранитель смотрел?
Бывает что в прикуривателе не пашет, а в розетке норм. Конструкция спецом сделана.
Как самостоятельно заменить масляный и топливный фильтры?
Kammerton
03.06.2011, 22:02
Топливный фильтр меняют в разделе "Сервис SsangYong"
зарайский
03.06.2011, 23:16
Всем привет!
А не подскажете ли как дела у Акташи насчёт оцинкованности кузова? Есть или как?
Заранее спасибо.
Наверное уже пора создавать faq, а то понаписали тут всякого - новичкам всего не перечитать, и вопросы начинают повторяться.
Зарайский, ты не обижайся, что не отвечаем, ибо уже обсасывали этот вопрос в нескольких темах. Глянь в раздел Выбор SsangYong
зарайский
06.06.2011, 19:18
Значит эта не та тема.
Да ладно я не в обиде посмотрю ещё и там...
Как самостоятельно подтянуть ручной тормоз?
Как самостоятельно подтянуть ручной тормоз?
Чтоль уж растянул тросики?
Думаю, что только на подъёмнике - между баками жёлтый квадратик ;)
Kammerton
07.06.2011, 20:50
Glagol, ты вложениями умеешь пользоваться?
Отвечай с помощью Расширенного ответа, там есть значок Скрепка. Там можешь фотки вставлять.
Kammerton, а я по привычке на сторонние картинопомойки выкладываю...
Исправлюсь, научусь и разберусь, обещаю!
Ысправлено!
faraon959
09.06.2011, 22:05
Не могу найти щуп на коробке передач?может кто видел?
А она не "щупается" - его вовсе нету ;)
я не брал
может он за угол закатился?))
faraon959
10.06.2011, 23:54
А как же проверять уровень?
Если самостоятельно - то никак ;)
на прогретом автомобиле, стоящем на ровной поверхности, надо открыть заливную пробку. Если масло потекло или вровень с нижней кромкой отверстия резьбы, то уровень в норме.
А зачем туда лезть-то? Если уровень падает, то снаружи это видно будет - коробка в масле будет испачкана.
Может кто ответит более детально о топливной аппаратуре,чей фирмы, ресурс ТНВД, форсунок. Менеджер сказал что аппаратура фирмы Делфи, а это не есть хорошо?
аппаратура фирмы Делфи.
Но форсунки, ТНВД и фильтр уже другие. Конструктивно они гораздо лучше старых систем.
Спасибо! Но хотелось-бы подробнее.
Если ты о ресурсе, то ответ получишь после того как добрая сотня-другая машин пробежит более сотни тысяч км без проблем.
Если что-то еще интересует, то прошу вопросы задавать более конкретно.
yaros2004
11.06.2011, 22:53
да люди такие вещи спрашивают,я думаю что ни один НА или корандо С в мире еше до сотни не доехал,а даже на 50т ни че с самым плохим движком не будет,а то бы производитель в трубу бы вылетел
Всем добрый день, вечер. Давно читаю SY Club и SY форум. Принимайте в сообщество. Читал на иностранном сайте, не помню каком, с помощью переводчика, так была информация, что ресурс двигателя 500000км.
Kammerton
13.06.2011, 23:13
Привет! Это в буклетах я тоже видел. Разок попадалась такая цифра.
И на 500001 км пробега мотор взрывается)))
То что мотор поработал на моторном стенде такой "пробег" к нашим реалиям не совсем подходит. Холодные запуски, пробки, изумительного качества солярка... я бы на два делил бы... Это уже реальная цифра для капиталки современного мотора.
George2870
14.06.2011, 13:35
А вообще за это время "...Или осел сдохнет или погонщик помрет.." :icon16:
Согласен. И вообще , ИМХО, не так важно столько бегает двигатель, сколько какого качества навесное оборудование.
Сергей К
16.06.2011, 15:42
Про свои первые впечатления я рассказал в теме Добро пожаловать, а сейчас по технике. По-скольку с дизелем никогда не сталкивался, что такое турбояма знаю только по форуму, но мужики! я не понял где она в моей машине. Машина приятно вдавливая в спинку сидения плавно разгоняется, в какой момент должен произойти провал пока не понял. Есть некоторая сложность из-за коротких передач, особенно между 1-2, когда на первой дал небольшой разгон, а вторую воткнул с некоторым запозданием, тогда чувствуется некоторый провал в тяге, но это было в начале, когда привыкал к машине, а потом когда уловил алгоритм -ни каких проблем, в общем то никакой разницы с бензинкой, может быть только разгон не такой энергичный?, а это надо? Когда сел за руль сын, не обремененный этими проблемами, и привыкший к иномаркам, тоже был в восторге от машины и не высказал никаких замечаний.
Так, что новички-форумчане, не надо заморачиваться этими проблемами, надо просто ездить, следить за машиной и получать удовольствие. А то я начитался и всю дорогу от салона домой ждал когда что вылезет.
Каммертон, прости, я скатился на лирику, не к месту, но блин, такие впечатления от машины!
Теперь второй вопрос. В салоне мне обнулили все показанияпо компу, проехав 180 км посмотрел средний расход топлива- 6,5 литров на 100 км. Понимаю, что на новой необкатанной машине такого не может быть, что тогда? По реальному расходу, по заправке, конечно не проверял, в дороге переключался на мгновенный расход- показания 2,9...3,5...6,0..8.. при плавном ускорении до 10 л, скорость движения 80..90 км на 4-5 передачах, обороты пока держу не выше 2000, в городе на разных передачах до 12..14 л при наборе скорости, потом падает до 6..8. Что это-глюк компьютера? Если нет, то просто здорово.
И третий вопрос что предпочтительней для дизеля- плавный разгон, размеренное движение, обороты 2000...2500, или более энергичный стиль с оборотами за 3000
George2870
16.06.2011, 15:53
...И третий вопрос что предпочтительней для дизеля- плавный разгон, размеренное движение, обороты 2000...2500, или более энергичный стиль с оборотами за 3000
Как писал здесь на форуме, по моему, Лунатик все зависит от прокладки между спинкой сиденья и рулем, а также от толщины кошелька! :)
И третий вопрос что предпочтительней для дизеля- плавный разгон, размеренное движение, обороты 2000...2500, или более энергичный стиль с оборотами за 3000
:D
Как обычно ездий и всё.
Есть некоторая сложность из-за коротких передач, особенно между 1-2
Раздатки с понижающей нет на машине. Поэтому увеличивают число передач, а первую делают короткой для имитации понижайки, чтобы не опозориться на лёгком бездорожье.:335:
В салоне мне обнулили все показанияпо компу, проехав 180 км посмотрел средний расход топлива- 6,5 литров на 100 км. В городе на разных передачах до 12..14 л при наборе скорости, потом падает до 6..8. Что это-глюк компьютера? Если нет, то просто здорово.
Это не глюк. Если разгонишься до 100 км/ч и оставаясь на передаче отпустишь педаль акселератора, мгновенный расход вообще ноль покажет. Если пробок и светофоров нет, то при спокойной езде так и будет кушать.
А довелось ли кому наблюдать работу внутренней подсветки пепельницы? Ст. 10-15 Руководства. Изучил всю конструкцию, научился разбирать для очистки, подсветку не нашел. Недодали :slee001:.
А при включённых фарах смотрел?
Смотрел по всякому, я в этой баночке в принципе не увидел устройства способного светится, даже если к нему посредством магиии, по воэдуху подводится электричество.
Kammerton
17.06.2011, 08:40
Парни, а вы пепельницу с прикуривателем не путаете?
В руководстве пишут "в момент открывания крышки включается внутренняя подсветкак пепельницы" и еще про лампочку с электронной схемой не защищенную от влаги. Я не курящий без подсветки проживу просто любопытный очень:)
ты дно пепельницы фосфором обработай, вот и будет тебе светится))))
Может в люксовых комплектациях с подсветкой?
У меня когда был Кайрон вот там была подсветка, а вот в New Actyon ее нету
хотя пепелка выглядит точно так же :-)
Думаю это в люксовую версию ставят такие
Kammerton
17.06.2011, 11:10
sanya s, в сад))):smoky:
А сад у нас в "Добро пожаловать" :335:
Твоя тема там http://syclub.ru/showthread.php?t=331
Всем привет!
У меня вопрос: у дилера поставил алюминевую сетку для защиты радиатора. После этого стал врать термометр наружного воздуха(завышает температуру примерно на +15 градусов)
Обратил внимание что в городском режиме вроде бы все в норме, а на трассе вырастает температура и уже не падает. Конечно при первом ТО задам вопрос дилеру, но предполагаю какой будет ответ (алюминевая сетка, изменение конструкции и т.д.)
Интересно мнение уважаемого Lunatik'а!
Заранение спасибо!
З.Ы. автомобилем доволен, раньше был шевроле лачетти универсал
Всем доброго дня!
Может кто-нибудь просветит по следующей теме:
До покупки NA 21 год ездил только на бензиновых движках и с "ручкой". Проблема "не забыть", что теперь дизель под капотом, решена установкой турботаймера.
К АКПП привык быстро, но, с момента покупки уже три раза "накосячил" в следующем, по окончании поездки, выжал педаль тормоза, затянул ручник (включив турботаймер) и не переведя ручку селектора в положение Паркинга, вытащил ключи из замка зажигания. В первых двух случаях спохватился довольно быстро, а вот вчера, пока NA не заглох по таймеру, так и молотил две минуты в указанном режиме.
Какие могут быть последствия?
P.S. На будущее - прилепил себе на центральную консоль стикер ядовитого цвета с напоминалкой - "Идиот - поставь на паркинг!"
Всем привет!
У меня вопрос: у дилера поставил алюминевую сетку для защиты радиатора. После этого стал врать термометр наружного воздуха(завышает температуру примерно на +15 градусов)
Обратил внимание что в городском режиме вроде бы все в норме, а на трассе вырастает температура и уже не падает. Конечно при первом ТО задам вопрос дилеру, но предполагаю какой будет ответ (алюминевая сетка, изменение конструкции и т.д.)
А вопрос-то в чём???
ALF, ты на Драйве машину глушишь что ли?
Lunatic - в последний раз - да, заглушил на Драйве :(
Всем привет!
У меня вопрос: у дилера поставил алюминевую сетку для защиты радиатора. После этого стал врать термометр наружного воздуха(завышает температуру примерно на +15 градусов)
Обратил внимание что в городском режиме вроде бы все в норме, а на трассе вырастает температура и уже не падает. Конечно при первом ТО задам вопрос дилеру, но предполагаю какой будет ответ (алюминевая сетка, изменение конструкции и т.д.)
Интересно мнение уважаемого Lunatik'а!
Заранение спасибо!
З.Ы. автомобилем доволен, раньше был шевроле лачетти универсал
Бред! Я тоже поставил эту сетку. Датчик не врет!
ALF, не надо так больше делать)
Если так делать всегда и постоянно, то фрикционы сотрёшь со временем, которые за первую и заднюю передачу отвечают.
Если мне не изменяет память, то датчик стоит за нижней решёткой. Там, где радиатор ГУР у моноприводных NA.
Причины повышения температуры:
- Датчик могли повредить при установке сетки.
- Он сам отошёл в мир иной.
- Сетка слишком плотная и не даёт свежему воздуху обдувать датчик. В итоге он нагревается от радиатора двигателя.
Если датчик врёт - значит это неисправность. Пусть дилер устраняет свой косяк.
Если датчик умер - пусть меняют за свой счёт. Если решётка коррективы вносит - пусть переделывают.
Датчик показывает-значит не умер.
не факт. У датчиков температуры бывает, что начинают врать с постоянной надбавкой. Не умер, но зомби)
Спасибо. Теперь ясно. А дилер лох. Я прежде чем установить сетку 20 мин. об,яснял ему куда,как и зачем. Итог-косяк,
Если сетка мешает, то я бы себе просто кусачками несколько ячеек выкусил напротив датчика. Чтобы его обдувало нормально.
Подскажите пожалуйста где находится диагностический разьем OBD II
хочу вставить вот такую штуку:
Автомобильный считыватель кодов неисправностей Ctools
Сергей К
18.06.2011, 07:05
Лунатик, для общего развития, подскажи, думаю будет интересно тем кто как и я впервые сел на дизель.
При более резком нажатии на педаль газа появляется звук как будто бы "стучат пальцы" на бензинке, только глуше. Это нормальный звук для дизеля? Работу двигателя с таким звуком не допускаю, как только он появляется слегка отпускаю педаль газа и он пропадает. Особенно он проявляется на еще не до конца прогретом двигателе. Прмерно три деления, снизу на указателе температуры. При более высокой температуре он может появится, но тут же 1,5...2 сек, пропадает.
Что это за звук, откуда он-сгорание смеси, зазоры?
Подскажите пожалуйста где находится диагностический разьем OBD II
хочу вставить вот такую штуку:
Автомобильный считыватель кодов неисправностей Ctools
Ищи в районе левого водительского колена, разумеется если водитель сидит ;)
В общем в районе крючка, который открывает бензобак - разъём трапециевидного сечения. Лёжа точно увидишь, можно и на ощупь.
George2870
18.06.2011, 12:52
V.Pux
Я так понимаю, что Вы являетесь обладателем Автомобильного считывателя кодов неисправностей Ctools.
Лично я в этом деле абсолютный ноль, но очень хотелось бы узнать, что может этот считыватель определять (конкретику). А еще лучше "выдать" нам Инструкцию по эксплуатации этого девайса.
V.Pux
А еще лучше "выдать" нам Инструкцию по эксплуатации этого девайса.
Ссылку на производителя видимо сочтут рекламой. Если напишите в личку адрес электронной почты отправлю подробную инструкцию с описанием прибора и кодов ошибок. Выкладывать файлы в файлообменник пока не научился
Лунатик, для общего развития, подскажи, думаю будет интересно тем кто как и я впервые сел на дизель.
При более резком нажатии на педаль газа появляется звук как будто бы "стучат пальцы" на бензинке, только глуше. Это нормальный звук для дизеля? Работу двигателя с таким звуком не допускаю, как только он появляется слегка отпускаю педаль газа и он пропадает. Особенно он проявляется на еще не до конца прогретом двигателе. Прмерно три деления, снизу на указателе температуры. При более высокой температуре он может появится, но тут же 1,5...2 сек, пропадает.
Что это за звук, откуда он-сгорание смеси, зазоры?
абсолютно верно!
Оба фактора влияют на стук. Зазоры у дизелей в два раза больше. С прогревом они уменьшаются.
Топливо сгорает более жестко при непрогретом двигателе. А когда газу поддаете, то опережение и объем впрыска увеличивается. Само горение еще жестче происходит.
Из-за качества топлива такое тоже может быть. Если цетановое число меньше нормы.
V.Pux, это аналог Мультитроникса?
Давай ссылку) Я разрешаю. Мне можно разрешать)))
http://www.autopribor.ru/index.php?productID=258
Только у меня без приставки VAG, может их обьеденили в один прибор Внизу страницы ссылка на инструкцию с подробным описанием/ У меня OBD II
obd-II у всех сейчас.
Все хочу выложить таблицу с расшифровкой всех кодов... все руки не доходят...
George2870
18.06.2011, 15:12
... Я разрешаю...
Популярно объясните, пожалуйста, в чем прелесть этого конкретного девайса.
Я понял, что девайс взаимодействует с мозгами авто "по протоколу" OBD2.
А что означает, если код ошибки появляется 3 или 4 раза, то он автоматически стирается? Что и неисправность авто устраняется? (высказал наверное бредовую мысль :confused:).
И насколько необходим этот аппарат среднестатистическому "водиле"?
Я понимаю, что, зафиксировав код, можно ехать к дилеру и сообщить ему эти данные для облегчения диагностики.
А что еще?
Все сбои в работе фиксируются в ЭБУ и там накапливаются, после устранения причины сбоя сообщение об ошибке уже не нужно и его можно удалить лбо на сервисе либо самостоятельно спомощю прибора либо просто скинув клемму аккумулятора. Данные о причине сбоя сервис получит и сам, я вижу смысл прибора если например в 300 км от ближайшего сервиса загорелся чек энжин можно попытаться прочесть ошибку и принять решение можно ли проехать эти 300 км самому или сразу вызывать эвакуатор. Кстати почти во всех более менее не бюджетных машинках информация об основных ошибках выводится на бортовой компьютер.
George2870
18.06.2011, 16:37
obd-II у всех сейчас.
Все хочу выложить таблицу с расшифровкой всех кодов... все руки не доходят...
Так вот же они :) http://dump.ru/file/5273491
George2870
18.06.2011, 19:17
Спасибо нашелся.
А фотку места расположения этого разъема можете изобразить и желательно комент-инструкцию, насколько удобно к этому разъему подлезть.
Вопрос, в версии N2D4L61 (Premium) при постановке на сигнализацию, закрываются ли автоматически стекла и складываются ли зеркала?
George2870
19.06.2011, 16:41
По-моему, да.
Но точнее могут ответить только два "владельца фарша" - Lehus и Вячеслав табачников.
Вопрос, в версии N2D4L61 (Premium) при постановке на сигнализацию, закрываются ли автоматически стекла и складываются ли зеркала?
Стекла НЕ закрываются, а зеркала складываются.
Explosive
20.06.2011, 10:28
obd-II у всех сейчас.
Подскажите, если у меня есть кабель для подключения OBD-II к компу, то какой программой можно считать коды ошибок?
тут первый раз упоминалось http://syclub.ru/showpost.php?p=3294&postcount=36
George2870
20.06.2011, 12:48
Лунатик
Сегодня звонил в Автоприбор по поводу C-TOOLS.
Там мне сказали, что сейчас практически все новые авто оборудуются диагностическими разъемами OBD2. Но все они, включая NA, работают по протоколу VAG.
Так ли это?
не занимался с протоколом VAG, поэтому не могу сказать совпадает он с SY или нет.
George2870
20.06.2011, 12:57
А выяснить сможете?
попробую, но вряд ли получится
George2870
20.06.2011, 13:09
И еще. Если можно, ответьте, пожалуйста на вопросы, из поста № 392.
У меня огромная просьба к Lunaticу!!! Случилась беда:) Монетка выпав из кармана куртки, уогдила прямо в прорезь для ручника (стояночного тормоза), и теперь там нещадно перекуатывается и создает звуковое оформление:( Никак не могу ее оттуда достать!!! Не посоветуете как можно до нее добраться? :)
George2870, прелесть девайса, в том, что можно считать код неисправности.
- имея техдок можно расшифровать код и понять, где собственно проблема. Возможно её можно решить самому за 2 минуты, а не гнать авто на эвакуаторе и терять своё время.
- при передаче дилеру авто указать в заказ-наряде номера ошибок. А то некоторые дилеры могут принять машину, а потом скрыть реальную проблему с авто.
Сей девайс полезен тем, кто находится далеко от дилера или кто решил купить и не обслуживать машину у дилера, послав гарантию в далёкий пеший путь.
Alclon, снимай центральную консоль))
Начинать надо с пластиковой окантовки, которая окружает рычаг КПП и которая на себе несёт кнопки обогрева сидений и нишу под прикуривателем.
Она снимается вверх. Сидит на защёлках, которые ты можешь сломать))
Далее два кожуха (правый и левый) под торпедой на винтах. Несколько винтов в дне ящика подлокотника и по-моему 4 винта где-то снизу по периметру самой консоли.
пробег 250 км. через раз загорается лампочка электроусилителя руля (заводишь - негорит, заводишь - горит). Дилеру еще не звонил, может была у кого проблема?
было уже. У дилеров репрограмминг какой-то вышел.
Иногда плохо включается 1-я. передача МКП, чуть ли не перегазовку приходится делать или втыкать с силой, да же несколько раз с непревычки включал 3-ю. передачу. Приработается?
возможно.
а возможно надо прокачать сцепление. С этим лучше к дилеру.
George2870
20.06.2011, 19:13
Только у меня без приставки VAG, может их обьеденили в один прибор..
У меня OBD II
Вы пробовали подключать свой прибор?
По какому протоколу все-таки работает диагностика NA - VAG или OBD2?
yaros2004
20.06.2011, 21:47
разъем OBDII кто нить покажет?есть прога HOBD но она помоему не заточена под ssangyong http://хобдрайв.рф/hobd/
George2870
20.06.2011, 23:38
Где искать рассказано здесь: http://www.syclub.ru/showpost.php?p=4823&postcount=384
yaros2004
20.06.2011, 23:54
George это понятно,только вот машина будет только в августе
George2870
21.06.2011, 00:03
Как я понял, все последние модели авто оснащаются диагностическими разъемами OBD. Могут быть только разные протоколы диагностики - OBD2 и VAG.
Я думаю лично для Вас существуют два варианта решения задачи:
1. Заглянуть к ближайшему дилеру и проделать процедуру, описанную выше.
2. Заглянуть в автомагазин или другой, где торгуют диагностической аппаратурой для авто, и изучить этот разъем.
yaros2004
21.06.2011, 00:15
Яхочу заказать из КИТАЯ,надо знать он 19 пиновый или нет,а в салон конечно же я зайду
По какому протоколу все-таки работает диагностика NA - VAG или OBD2?
Мультитроникс автоматически определил протокол CAN. Много чего интересного стал показывать - и температуру ОЖ и % загруженности двигателя, расход воздуха...
Kammerton
21.06.2011, 20:53
Mavr, твой тема перенесён сюда http://syclub.ru/forumdisplay.php?f=12
Сегодня был в салоне, узнавал за про заказаный NA, разговорился с манагером и он сказал, что кузов у автомобиля оцинковон полностью. Я засомневался, он давал 1000% и мамой клялся, говорил, что лично был на заводе и сей вопрос изучал. Если так, то есть лишний повод порадоваться за авто, или на самом деле всё не так?
на самом деле всё не так?
Это ключ ;)
George2870
23.06.2011, 22:53
. Если так, то есть лишний повод порадоваться за авто,
Ха-ха! Блажен кто верует... дилеру! :icon16:
Они мастаки вешать лапшу на уши! :p
он сам цинковал что ли? Бедная мама)
Подскажите пожалуйста где находится масляный фильтр и как его самостоятельно заменить?
Он же вместе с маслом меняется. Отказаться от гарантии решил?
ищите поиском. Вопрос замены маслянного фильтра уже обсуждался.
Фильтр случайно не слева находится от крыжки двигателя вверху, там какая-то круглая чёрная штука.
Что-то я ничего не нашёл про то где он находится
Фильтр случайно не слева находится от крыжки двигателя вверху, там какая-то круглая чёрная штука.
Это он и есть
Отказаться от гарантии решил?
Ну может человек решил в дополнении к сервису самостоятельно почаще масло менять.
p.s. Машина новая, неизвестная. Какие еще глюки вылезут. Опасно слетать с гарантии, ох как опасно...
Дык куда уж чаще-то? Итак через 10 тыщ менять надо, в европах пореже.
с дизельными двигателями всегда так, маленький промежуток между ТО. тем более в сервисной книжке написано что все зависит от условия эксплуатации и погодных условий) мы чаще фильтры салонные меняем раза в 3 чем в европе, я не говорю и про др расходники)
Kammerton
28.06.2011, 06:59
Тема закрыта.
Если не обнаружили ответы на свои вопросы, то создавайте отдельные темы с осмысленным заголовком.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot