Просмотр полной версии : при езде по неровной дороге загорается чек
Добрый день, может кто подскажет решения проблемы , при езде по неровной дороге на скорости от 60 до 70 км. кузов входит в резонанс и загорается чек, сервис воюет с этой проблемой уже 3 месяца а толку ноль
Добрый день, может кто подскажет решения проблемы , при езде по неровной дороге на скорости от 60 до 70 км. кузов входит в резонанс и загорается чек, сервис воюет с этой проблемой уже 3 месяца а толку ноль
загарается чек .... и показывает ошибки номер такой то и номер такой то...........
попредметней пожалуйста ...чек это просто лампа
*
Для тех, кто не знает этого анекдота. Философский, между прочим, анекдот.
Группу даунов вывезли на автобусе за город. Они там пасутся, пускают слюни, у них всё в порядке.
Водитель, чертыхаясь, в поте лица ищет причину поломки автобуса, который не заводится. Подходит к нему один из воспитанников и говорит:
- "Дядя, а я знаю, что у тебя сломалось". (Исполняется с ещё более идиотским выражением лица, чем обычно, хлюпая слюной).
Водитель:
- "Иди, мальчик, играй".
Ситуация повторяется ещё пару раз.
-"Дядя, а я знаю, что у тебя сломалось".
Вконец утративший надежду водитель думает - "Ну, хрен его, психа, знает, может, подскажет что...".
- "Ну, и что сломалось?".
-"Автобус".
Макс_Vlg
29.08.2016, 09:42
Анекдот в тему! Респект! А еще с учетом того, что ОлегК катается на неустановленном агрегате (подпись сделай, а), могу сказать, что для ВАЗ классики, этот трабл был из-за крестовины. Ну а с учетом,что Олег зарегился на Сс-форуме, стоит добавить, что загорающийся чек может быть из-за сработки системы курсовой устойчивости. Хотя 60-70 по смотря какой неровности. А так можно и при 40 зубы оставить на дороге:)
ЗЫ: простите, но какой вопрос, такой и ответ.
Я конечно понимаю что поумничать могут все, но к сожалению помочь могут единици. Проблема началась после первых 10000 км пробега, при попадании в "люльку" . ну в смысле не детскую а так на дороге. загорался "чек" не просто лампочка, а конкретно индикатор на панели приборов. В сервисе постоянно говорили что это не исправен датчик детонации, менял раза 4, помогало не на долго, ошибка уходила сама через 72 часа. последние 3 месяца регулярно гоняю его в сервис, его - это Рекстон 2 дизель D27DT 2012 года выпуска, но толку ноль, стоит выскочить на дорогу с чередой мелких ям, кузов входит в резонанс и загорается "чек", говорят проблемы с проводкой и каждый раз убеждают что всё изладили. Кстате насчёт ДАУНОВ, у меня 2 высших технических образования в принципе мог бы и сам разобраться, но говорю честно лень да и выручает старый добрый КРУЗЕР 100 работает как наш колхозный трактор . Так что простой РЕКСТОНА не напрягает, хотя машинка не плохая и ездить приятно.
P.S.
Форум вроде Санг Ёнговский при чём тут любители жигулей.
у меня 2 высших технических образования...
...при чём тут любители жигулей
Ну, так правила почитать, подпись оформить - не? Третье необходимо... :o :335: :smoky:
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot