Просмотр полной версии : Мартовская прошивка АКПП #9
deepjohnsea
13.05.2012, 19:52
В у меня с самого начала 10-11 средний расход. Уже 30000 прошел улучшений не было ни от одно прошивки АККП. Начинал с третьей прошики. Так что не понимаю связь рахода и поведения коробки передач при переключениях. Больше измения в расходе от стиля езды, поверхности дороги, резины и даже от температуры окрцжающей среды.
Megavolt
14.05.2012, 11:24
9 прошивка хуже, чем стояла с завода.. Появилась ватность педали газа, и при движении в пробках при задумчивом разгоне: вялый набор с 0 до 20 км/ч и обороты 1400-1600, появился пинок с 1-ой на 2-ю.. Не всегда, но бывает, причем никакой систематичности его появления нет. Может пнуть, а может и не пнуть.. Хотя расход стабильно 9.5 (был 10.1) и прожиги стали реже.
lucky-puppy
14.05.2012, 14:56
У всех или только у меня задумчивость в несколько секунд при резком нажатии на газ на малых скоростях?
Насколько я понял, вы меняли прошивку на последнюю?! Дело в том, что я так и не успел поменять (машину брал в конце января). Так у меня изначально она так себя ведет при резком нажатии на педаль - сначала думает (секунду примерно) потом начинает ускоряться, причем именно УСКОРЕНИЕ (то, что изменяется в м. в сек. за сек.) невнятное. :confused:
Aleksey_
14.05.2012, 17:32
Какая стоит не знаю, но прошивался в конце марта. До этого были сильные толчки/удары при переключении на малых скоростиях.
Уже 30000 прошел улучшений не было ни от одно прошивки АККП.
Друзья мои!Когда рождалась машина,умные дядьки создали для неё АКПП и разработали алгоритм работы коробки.Всё это проверили на стенде.Выявили и исправили ошибки.Потом воткнули в машину и ещё раз проверили на полигоне.Опять выявили и исправили.После испытаний эти дядьки сказали,что данная АКПП будет идеально работать с этим алгоритмом,при условии,что в АКПП залита соответствующая ATF.
Мне кажется,бесконечными прошивками эту проблему толчков и рывков не решить.Тут другое.
Как раз толчков при старте теперь нет.
Читаюи думаю,что останусь на 8ой,на прогретом двигателе проблем нет,все нюансы с АКП происходят(небольшие запаздывани в перекл с1на 2,несущественные толчки)на недогретом двигателе,понял это когда пришло лето и авто стало прореваться до своих 93с,всё стало просто великолепно,что в пробках,что на трассе,никаких толчков,никаих запаздываний,нажали на газ и полетели(правдо на поведение АКП на трассе и раньше не жаловался,всётаки там движок прогревался как положено)
я тоже на 8-ой решил остаться... это пока самая оптимальная.
Megavolt
15.05.2012, 09:55
Записался на 29 апреля на диагностику по поводу пинков в коробке.
Спросил у мастера: могут-ли вернуть старую? Ответил: без проблем..
Да уж пинки АКПП в пробке в переключение с 1 на 2 достали, кто нибудь знает будет ли 10 прошивка??? что то наш ОД не очень хочет возвращать старую 8 версию.
Слушаю,читаю я вас мужики... Просто ППЦ какой то с АКПП :-( я конечно не профи,но более чем за год не довести до ума автомат это круто! Сам жду бензинку на АКПП-даже страшно подумать что там будет, +еще двигло бензиновое новое(не изученное). Блин,но все равно чем то меня НА зацепил,прям в душу запал мерзавец :-)
NActyonUse
18.05.2012, 19:56
Это капризы, на самом деле на последней прошивке (она же первая), номер объективно не скажу, довольно комфортно. На бензинке думаю таких проблем вобще не должно быть - движок в двое эластичней.
По сравнению с предыдущей прошивкой(11 мая был на ТО):мягче переключения 2-3,снизился мгновенный расход при"светофорных гонках",средний расход в городе упал на 0,5-1,5 литра...пока ничего хорошего не скажу
Inspector
22.05.2012, 22:54
Какая прошивка у меня не знаю - скоро поеду на ТО-10000 и там посмотрю, но также в пробках при режиме газ-тормоз есть пинки, 1 раз был очень сильный. Но мне, как немало откатавшему на Рено Меган и Пежо 308 с французскими АКПП к этому не привыкать - там на АКПП DP0 (AL4) такая же хренотень в пробках. Боролся только ручным режимом....
2Inspector: А на нашей пробовал в ручном стартовать и ехать в пробках, я чёт не рискнул?
9 марта прошили на 8 версию, машина заметно изменилась к лучшему. Но толчки до 3-й передачи были и хорошие пинки в пробках. 19 мая на ТО-10000 прошили до 9 версии. Разницы не заметил. Также толкает и пинки в пробках остались. Сдается, что сама коробка не подходит к двигателю, ошибка инженеров и они пытаются данную проблему решить за счет программного обеспечения.
Мне думается, что удары при переключениях это не программная ошибка и не ошибка инженеров, а дефекты конкретной коробки(возможно дефекты литья, заусенцы, что то заедает из за этого - иначе дергало бы у всех поголовно, а такого нет), которые пытаются нивелировать программно смягчая режимы переключения.
У меня машина с 7й прошивкой пришла - никаких толчков не было. Прошили на 8, так же никаких толчков. На ТО буду ставить 9ю, раз положено. Многие на форуме так же знают о толчках только из постов страдальцев.
На прошлой машине тоже не было никаких толчков, а у коллеги до сих пор такая же комплектация и тот же год - так у него пинки такие, что вы и вообразить себе не можете - аж коленом бьешься об торпеду сильно. Чего он только не делал - и шил, и масло раз шесть менял и мозги блоком - пофиг. Скорее всего где то дефект литья гидравлического "лабиринта", который дает такой эффект.
Уже так 60 тык пинается, так он внушил себе, что толчков нет и ездит:) Я тут недавно сел - так же пинается, как и в первый день.
п.с. Это я к тому, что не правы корейцы, пытающиеся смягчить толчки для 10% тех кому не повезло и при этом ухудшая расход и динамику остальным 90% владельцев. Надо было им разные прошивки выпускать и шить "отупляющую" только тем у кого проявляется дефект производства.
п.п.с. Тем более, как показывает мой небольшой опыт - на ресурс коробки толчки ощутимо(в рамках 100 тыс км) не влияют.
У меня тоже периодически пиналась в пробках когда переключалась с 1-2 передачу Я конечно писал это в другой теме, но думаю здесь это будет тоже актуально.У нас ОД пока не может вернуть старую 8 версию, говорит не сохраняет их, а после получения 9, 8 удалил........я уже хорошо познакомился с диагностом, обещал мне найти 8 и установить, но пока что заново прошили 9 версию и он еще сделал какую то там электронно-программную адаптацию,я не понял что это, ну да ладно (Хотя может это тоже важно). Со своей стороны, сразу после прошивки, я сделал все как посоветовал Лунатик в другой теме:
ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ АКПП
Если её совершить правильно и без ошибок, то электроника АКПП адаптируется к железу коробки. Не на 100%, но максимально приближется.
Попробуйте, вдруг толкания пропадут. Ну или по крайней мере сократите пробег для самоадаптации.
1. Прогрейте АКПП до рабочей температуры (от 65°C до 100°C) при помощи обычной езды.
2. В течение всего процесса адаптации температура масла в АКПП должна находиться между 65°C и 95°C. В противном случае, адаптация не будет происходить.
3. Совершите 15 переключений с N в D. Автомобиль должен стоять на месте и рабочий тормоз должен быть нажат. Выдерживать паузу в 2 секунды между переключениями.
4. Совершите 15 переключений из N в R. Автомобиль должен стоять на месте и рабочий тормоз должен быть нажат. Выдерживать паузу в 2 секунды между переключениями.
5. Двигайтесь на автомобиле в установившемся режиме с 1-й по 6-ю передачи. На педаль газа нажимайте плавно от 10% до 100% с шагом 10%. Комбинацию проделать минимум 5 раз в автоматическом и ручном режимах.
6. Осуществить минимум 5 раз торможение двигателем от 6-й до 1-й передачи, слегка нажимая на педаль тормоза (режим D).
7. Совершите 5 ускорений от 20 до 130 км/ч с помощью кик-даун («газ в пол»). Режим D. При этом педаль газа утапливается в кик-даун не с 0%, а с 20%-го нажатия.
После этого я уже проехал 25-35 км. и в пробках и сам провоцировал (ну я примерно помню как и когда именно пиналась), тву тву тву все окей, все как по маслу, считаю что окончательный вердикт выносить рано, но если дальше так будет ехать, останусь на девятой.........
Вот уже 2 дня катаюсь, проехал примерно 60-70км., никаких пинков нет,да и работает мягенько и плавненько, так что кто не доволен работой АКПП, сделайте все как я написал в предыдущем сообщение, думаю останетесь довольны ...... лично я не радуюсь работой Автомата.........
А что скажете про сравнение расхода топлива, до и после прошивки??
Alcgamer
24.05.2012, 11:36
Проша 9-я, ничего сам не адаптировал, пинков нет! (на 8 были)
мое мнение расход не изменился.......если только не значительно в меньшую сторону.........на 0,3-0,5 литра
А сколько было.то? У меня до прошивки было средний 8,3-8,5л. после, 11,3-11,7л. Разница существенная. Хочу домой вернуть на 8-ку.
У меня существенно расход не изменился, просто перепрашивка была весной и я как раз на следующий день поставил летнюю резину, поэтому расход упал с 12,5 на 11,5, но дело не в прошивке, еще до зимы была еще 7 там что ли прошивка расход был 11,5-12л, то есть почти такой же. А такой разбег как у вас в 3 литра, думаю не из-за прошивки, всякое может быть, манеру езды сменили(пробок прибавилось) или прожиг сажевого чаще проходит или прошивка очумело криво как то легла......., расход 8,5 литров лично мне только снился.......11,5 средний. Теперь уж почти на 90% уверен что надо делать адаптацию АКПП, но сразу после прошивки (я писал как, в предыдущих сообщениях.) Вот уже три дня езжу и радуюсь, все гладенько. Многие пишут у 8 переключения короче, у 9 там что нибудь другое, думаю это не так и они особо не отличаются я уверен что АКПП адаптируется под манеру езды, ездишь в пробках и спокойно, переключается чаще и двигатель особенно не крутит, машинка становится спокойной и тупой, начинаешь ездить в динамичном стиле,переключение АКПП и поведение авто меняется на глазах....
2Сергей Федорович: Да в том то и дело, что с самого начала(машина куплена 12.12.12 астральная цифра:)) я после, где-то 200км пробега, рванул на юга(туда-сюда 3000км) и прошел обкатку в пути. по трассе была ваще сказка 6,4л! А сейчас, после ТО0 и прошивки на 9-ку, я сразу рванул в Кострому(туда-сюда около 800км) тоже, думаю, прошел обкатку и средний повысился до 8,7л. После прошивки и ТО переобулся на родную резину. И вот такой ИТОГ(( Думаю покатаюсь еще чуток и буду искать как перейти на 8-ку.
... (машина куплена 12.12.12 астральная цифра:)) ...
Как так, может быть 11.11.11 ? :)
Как так, может быть 11.11.11 ? :)
Да каюсь перепутал чуток:97: 12.12.11г
Megavolt
29.05.2012, 15:57
Народ, кто делал прошивку и получил толчки, вопрос: вам после прошивки адаптацию делали? Или программу залили и отпустили?
Если просто отпустили, то ноги в руки и к дилеру. После прошивки они должны провести адаптацию коробки.
Сегодня ездил к дилеру с жалобами на пинки с 1-ой на 2-ю.
Мастер сбросил предыдущую кривую адаптацию, и мы с ним пол-часа катались с подключенным ноутом, адаптировали коробку как положено.
Результат налицо: никаких пинков, толчков и прочей гадости. Машина летает..
Согласен полностью, первый раз прошили на 9, я сразу поехал, пинки задолбали, думал 9 прошивка хрень полная, а нет теперь могу с уверенностью сказать- сразу после прошивки, диагност кататься со мной не катался на месте сделал программную адаптацию (у них есть какая то специальная программа), а затем я сделал все как писал в этой теме пост№ 268, уже проехал около 200-300 км. все просто замечательно, так что у кого толчки в АКПП, прошейти заново и Адаптируйте как положено.
Megavolt
29.05.2012, 22:48
ну я его не просил, он сам ..и после программной адаптации, я думаю смысла не было еще и принудительно мучить
Alcgamer
30.05.2012, 06:38
На 175 конях принудительную адаптацию не делал, сел и поехал, всё Ок.
5. Двигайтесь на автомобиле в установившемся режиме с 1-й по 6-ю передачи. На педаль газа нажимайте плавно от 10% до 100% с шагом 10%. Комбинацию проделать минимум 5 раз в автоматическом и ручном режимах.
.
Вот не понятно- как в автоматическом режиме определить, на какой
передаче находишься? И как он может сделаться установившийся, если
в автомате в любой момент перескочит на другую передачу ?
Megavolt
30.05.2012, 16:36
Вот не понятно- как в автоматическом режиме определить, на какой
передаче находишься? И как он может сделаться установившийся, если
в автомате в любой момент перескочит на другую передачу ?
А вот для этого и нужен ноут, подключенный к мозгам ,который видит, на какой ты передаче в данный момент.. Он даже показывает температуру масла в коробке. Кстати, мастер сказал, что пинки вылезают только при горячей ATF.. Никто не замечал: на холодную пинается или нет?
Aleksey_
30.05.2012, 16:53
На холодную точно никогда не пинается. Замечал зимой. что только после длительной езды (около 5 км) по пробкам появлялись пинки.
Megavolt
30.05.2012, 20:35
Кстати Туся одна из первых прошилась на 9 версию, и она говорила ,что мастер делал ей адаптацию.. Так вот она ни разу не отписалась в этой теме. Значит, у нее полный порядок. Значит пинки это недоработка дилера..
Кстати, мастер сказал, что пинки вылезают только при горячей ATF.
Причин этому несколько.
1.Программная.Но это вряд-ли,если на холодной пинков нет.
2.Теплообменник АКПП плохо охлаждает АТФ.Перегретая АТФ теряет свои рабочие параметры.Пинки при переключении в этом случае очень возможны.
3.Дерьмовая жижа в АКПП,с которой авто приходит с завода.Ну тут пинки становятся повседневной действительностью.
Megavolt
31.05.2012, 22:29
Причин этому несколько.
1.Программная.Но это вряд-ли,если на холодной пинков нет.
Как оказалось, пинки- проблема кривой адаптации. 3 -й день наслаждаюсь их отсутствием, как на горячую, так и на холоную.
Дай-то Бог,но если вспомнить,то машина стала пинаться тоже не сразу.Трех дней маловато для выводов.
Как оказалось, пинки- проблема кривой адаптации. 3 -й день наслаждаюсь их отсутствием, как на горячую, так и на холоную.
Абсолютно согласен..........уже две недели, все просто замечетельно.....
Кстати Туся одна из первых прошилась на 9 версию, и она говорила ,что мастер делал ей адаптацию.. Так вот она ни разу не отписалась в этой теме. Значит, у нее полный порядок. Значит пинки это недоработка дилера..
Отписываюсь!!.))) После адаптации толчки прошли не сразу,ощущались еще в течении недели,но все меньше и меньше..Сейчас толчков почти нет,если и бывают ,то крайне редко..Машинка скачет резво,так что получаю удовольствие от езды...:335:
Ребят, адаптация - это когда на драйв столько то раз, на R и т.п., да? Тут камертон по моему подробно отписывал. Делал - не помогло. Может "криво" делал)
Надо б еще попробовать)
Alcgamer
02.06.2012, 18:07
Катаюсь с 6 мая (перепрошивка). Толчков нет)))
Megavolt
03.06.2012, 21:17
Туся, спасибо..)))
Megavolt
03.06.2012, 21:23
Ребят, адаптация - это когда на драйв столько то раз, на R и т.п., да? Тут камертон по моему подробно отписывал. Делал - не помогло. Может "криво" делал)
Надо б еще попробовать)
Адаптация ,это когда после перепрошивки коробку принудительно учат при какой скорости и оборотах надо переходить с 1 на 2 и обратно и т.д. А делают это с помощью ноута и программы. Лучше всего напрячь дилера, чтобы он сбросил старую адаптацию, и провести ее по новой, желательно под присмотром мастера. Лично у меня, после посещения дилера никаких проблем.
А насчет алгоритма действий, взятых из инета, у меня нет уверенности ,что с нашей коробкой это прокатит..
этот,к стати, алгоритм мне давал дилер(распечатал с сервисного бюллетеня по прошивке нашей коробки)скан я где то выкладывал..
Megavolt
04.06.2012, 09:06
я ткак думаю, что им просто лениво проводить первичную адаптацию.
на клиента класть: уехал и уехал. плохо будет, приедет- почешемся, а не приедет и не надо. пусть сам ручку 15 раз дрыгает туда-сюда..
Откат на 8ку кто-нибудь делал в Москве?
Так все плохо, что решил на старую перейти?:(
Тема есть "Как вернуть старую прошивку",правда там ничего конкретного.
зачем возврощать то? 9 отлично работает, нужно правильно адаптировать., если производитель выпустил 9, значит что доработал итд итп, а вот что ОД прошивает без последующей адаптации это уже другой разговор.
deepjohnsea
26.06.2012, 18:12
Официально Соллерс выпустил бюллетень "О прошивке 9-ой версии программы АКПП"? И будет ли вообще такой бюллетень.
А то мой ОД разъяснил, что без предписания завода ничего делать НЕЛЬЗЯ. Гарантия может потеряна. И за деньги НЕЛЬЗЯ и все такое.
Я что то не догоняю как все прошились то?
Откат на 8ку. Пока доволен, вообще путь такой 7->9->8. Семерка не напрягала, но и не радовала, при 149 лошадках, прошился на 175 с 9прошивкой. Показалось увеличился расход, плавность переключений граничила с вялостью. Прошил 8 и раскочегарился до 181л.с. Пока все устраивает, но провоцирует на пулялки и перегонки, прям как дитё малое, постараюсь остепениться, добиться расхода не выше 8 л/100км.(в смешаном цикле город/трасса) При достижении результата доложусь.
P.S. Пробег ~2500км.:335:
Я приветствую Уважаемое Собрание!Сегодня прошили двигатель,АКПП, "курсовую систему".Проехал 20км.Вроде резвее стал Актиоша бегать.После прошивки мастер порекомендовал немного прокатиться на скорости и обратно заехал на проверку ,на предмет ошибок во время загрузки.Проверил и отпустил меня.
Сделал вчера ТО-10000 + перешили АКПП. Коробка помягче работает. До этого меня перешивали где-то в феврале-марте при ТО-0
Cегодня перепрошился на 9 вроде коробка стала работать мягче и движок стал пободрее еще обратил внимание что дворники делают 3 взмаха вместо 1 при кортком нажатие на брызгалку
дворники тут не причем,а двигатель ,да по бодрее стал.По моему зажигание по раньше поставили.
раньше такого не было на брызгалку нажимаешь а взмах 1
чем дольше жемешь на брызгалку тем больше вероятности того что будет не 1 взмах,а 3)
To jak7907 - скажи пожалуйста, ты масло ведь менял в АКПП, после смены что-то
изменилось? Есть у меня подозрение, что пинки связаны не с прошивкой, а стем,
что тупо не долили масла. У меня пинается при трогании с левым поворотом.
При резком разгоне по прямой вроде нормально.
Уровень масла в АКПП проверяется просто.Руль влево до упора(чуть-чуть не до упора:D).Можно подлезть к пробке контроля уровня,открутить её.В идеале должно вылиться немного жижи.
После замены АТФ на 8-й прошивке машина вела себя идеально.Ни толчков,ни рывков.Чёрт дёрнул прошить 9-ю.При наборе 1800-2000 оборотов движок начал реветь,как раненый медведь,ну и толчки вернулись(которые при переходе с 1-ой на 2-ю при начале движения).
Так,что программную составляющую проблемы исключать нельзя.
subandrey
23.07.2012, 22:22
Внесу свои пять копеек.Перепрошил 9 ой прошивкой месяца два назад, по ощущениям ничего не изменилось, также как у всех что то поцокивало,передача брыкалась,перепробывал все заправки какие есть в округи разницы не заметил, пришло время менять топливный фильтр, для себя я обозначил срок 30000 км, снял аккумулятор, поменял фильтр, состояние как у всех ничего криминального не обнаружил, поставил все на место и не узнал машину,если она раньше летала то теперь просто летает и шелестит, все цоки и бряки пропали хотя я дня три пытал ее на разных режимах, вот теперь и думаю что надо было раньше отсоединить питание аккумулятора, так сказать произошел аппаратный сброс.
Kammerton
29.07.2012, 13:10
Сообщения, не касающиеся 9-й прошивки АКПП, удалены.
Прошил 8ю. Юзал , соответственно, 7ю и 9ю. Восьмерка однозначно работает лучше.
Прошили сегодня на ТО 9ю прошивку, особо разницы не заметил, но теперь при переключении режима коробки происходит какой то щелчок, на прошлых прошивках такого не было.
Реально ли вернуться на 8ю?
Уровень масла в АКПП проверяется просто.Руль влево до упора(чуть-чуть не до упора:D).Можно подлезть к пробке контроля уровня,открутить её.Щупа нет чоле?:confused:
Не знаю ребят, не знаю. С прошивкой с этой 9-й связано или как... Надеюсь мой случай не из-за нее...http://www.syclub.ru/showthread.php?p=84932#post84932
Пока не пойму из-за чего - спокоен не буду...
Где вы умудряетесь ее находить? Меня шили на 8ю есной - после этого 2 раза по базе смотрели у 2х разных од - новых не выходило пршивок.
Щупа нет чоле?:confused:
Нет.........
9-я прошивка вышла в марте,если не успели прошиться восьмой,ставится девятая по умолчанию,права выбора нет
bandeross
06.08.2012, 10:40
но теперь при переключении режима коробки происходит какой то щелчок, на прошлых прошивках такого не было А у меня на паркинге, при нажатии на педаль тормоза щелчок слышен (если к селектору ухом наклониться), на прежних прошивках не было...
Нет, тут именно щелчок при переключении режима, при этом нога всегда на тормозе. Причем щелчок громкий, вчера заметил когда домой приехал при закрытых окнах.
Где вы умудряетесь ее находить? Меня шили на 8ю есной - после этого 2 раза по базе смотрели у 2х разных од - новых не выходило пршивок.
Как многообразна и переменчива жизнь: сначала - где вы ее находите, потом - а как от нее избавиться:D:D:D:335:
А у меня на паркинге, при нажатии на педаль тормоза щелчок слышен (если к селектору ухом наклониться), на прежних прошивках не было...
Это всегда есть. Срабатывает реле - снимается блокировка движения ручки КПП.
bandeross
09.08.2012, 12:39
Ну я так и понял, просто на прежних прошивках не слышно было...
Были удары в пробке ,иногда ,толи с первой на вторую толи со второй на третию или обратно , ну собственно у кого были тот знает , перепрошился на 9ую таже песня , на ТО 20000 пожаловался про удары , сказали знаем , но не хрена не можем , ждем следующею прошивку , но сбросили адаптацию , (именно сбросили ) и прописали ручку АКПП почемуто она была не прописана ., 4600 проехал ударов нет ! ТФУ три раза .
сбросили адаптацию , (именно сбросили ) и прописали ручку АКПП почемуто она была не прописана .
Признаюсь,не слышал ещё такого термина.Можно подробнее про ручку АКПП.
Что тут подробно описывать , просто когда стоял рядом , они сказали , что ручка АКПП не прписана , мол на работу АКПП не влияет , но всеравно прописали , так ,как сказал , что их учили , что все должно быть максимально коректно прописано .
И так мнения разделились. Часть диллеров имеет эти "прошивки" часть слышать про них не слышала. Вчера общался со своим ОД они вообще имеют одну прошивку без разделения на двиг и акпп. Никаких версий не знают. Надо отдать им должное бычить не стали и попросили показать как это выглядит живьем. Может кто нибуть написать предметно как маркируются эти прошивки, а лучше всего сделать фото сканера где они обозначены. Можно было б предметно разговаривать с ОД. А так похоже на треп какой то.
Вот так выглядит, правда это вроде прошивка двигателя, но суть та же
http://imageshack.us/photo/my-images/90/19837071.jpg/
Дата выпуска тут понятно, версия 8
мне перешили 9,честно сказать разницы большой не заметил,теже толчки,теже пенки(правда легкие).Сначала мастер говорил ,что 9 не хвалят ,но говорит ,что проблемы с передним приводом имелись..Будем ждать 10 версию...Спросил про описание ,сказали ,его нет ,завод уже сопроводиловку не делает к прошивкам.
Schlau спасибо за фото!
Дата подтвердает слова ОД. Последнее обновление декабрь 11 года как они и говорили.
Мне именно ей и делали. Будем ждать может кто выложит более новую версию.
DVP, это фото для примера. Сейчас уже есть новее, с версией прошивки например 9 или вышел.
Други! Выложенное фото - это 8я прошивка, декабрь 2011г. Есть и 9я, - но лично я шиться рекомендую на 8ю. Проверено: мин нет )))))))))))
На 8й проблем не было, на 9й коробка чудит. Может раньше не обращал внимания конечно или просто совпадение, но при наборе скорости и сбросе газа происходит хрюк, пару раз пиналась в пробке (до этого не было). Прошили на то10000
Откатился на 8ку другое дело.Машина подругому поехала .
Перепрошил движок. Коробка была с 9 прошивкой. Мастер предложил перешиться с 9 на 8-ю (сказал что народ с 9 на 8 перешивается... но аргументировать не смог). Я решил оставить 9-ю. На мой взгляд коробка на 9-и прошивке хорошо работает. Небольшие глючки бывают, а где их нет? До этого ездил на WW с автоматом. Глюков было гораздо больше, так что сравнивать есть с чем.
Diffizit
11.11.2012, 01:46
Была 9 не впечатлила, поставили 8...она гораздо интереснее...
deepjohnsea
28.05.2013, 13:41
Слышал,что должна выйти новая прошивка. Не знаю даже, что может еще улучшить
http://syclub.ru/showthread.php?t=6213
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot