Вход

Просмотр полной версии : Проблемы со стартером НА


DXInfinity
15.09.2011, 16:09
Недавно появился следующий косяк.
Включаю зажигание, загораются лампочки на приборке.. жду пока погаснут (всегда), включаю стартер и... тишина. Не включается.
Если поиграться педалью сцепления - нажимать/отпускать несколько раз - то в итоге включится. А иногда приходится выкл/вкл зажигание делать.

Проблема проявляется не всегда, но как обычно в самые неподходящие моменты.

При этом, с пульта сигналки заводится всегда с первого раза. Жена теперь только так и заводит, после того как простояла двадцать минут пытаясь завести как обычно :(

К дилеру ехать пока смысла нет - проблема воспроизводится далеко не всегда и по закону подлости у дилера все будет работать... :(

Грешу на выключатель, определяющий нажатие педали сцепления.
Или что еще может быть?

finn48
15.09.2011, 16:42
может быть ... но то что с сцеплением связано это точно

haris
15.09.2011, 17:14
Угу,или с сигналкой

DXInfinity
15.09.2011, 17:15
Ну почему... еще как вариант - плохой контакт в замке зажигания.
Сегодня полезу, посмотрю сам.. может банально разъем какой отходит.

Ну и сигналка тоже конечно может чудить...

Андрей72
15.09.2011, 20:11
Похоже реле педали сцепления глючит. У меня эти щелчки при нажатии всегда вопрос задают, сколько еще прощелкают то...?

DXInfinity
15.09.2011, 20:28
Посмотрел.
Там два выключателя, на нажатую и отпущенную педаль.
Визуально все в порядке, выключатели нормально закреплены и разъемы на месте. Подергал разъемы, но проблема осталась. Помогло завести нажатие педали с отклонением ее влево. В общем, скорее всего дефект выключателя.
Прийдется ехать к дилеру и возможно поможет регулировка положения выключателя.

Как временное решение - можно замкнуть контакты скрепкой. Но беспокоит один вопрос - этот выключатель влияет только на алгоритм запуска или еще на что-то?

Сигналка врезана в эту же цепь, но мешать запуску не может, ибо выключатель явно работает на замыкание.

Hotel
01.11.2011, 09:54
Такая же фигня проскакивает,при полностью нажатой педали стартер не включается,чуть отпустишь педаль-стартер оживает.Сигналку не ставил ,так что круг сузился до микровключателя выжатой педали.Кстати давно подумываю,как бы это нажатие педали для запуска двигателя пропетлять.Если провода на микрик соединить на прямую- глушитель не отвалится?

Lunatic
01.11.2011, 14:41
можешь попробовать, но по-моему чек получишь, когда мозги увидят одновременно два сигнала от датчиков педали. Плюс какая-то ещё система использует этот сигнал.

haris
01.11.2011, 15:25
Круиз использует однозначно.........

DXInfinity
01.11.2011, 21:54
В общем, подрегулировал положение этого выключателя. Пару недель заводилось с первого раза, а потом опять та же фигня. Пока покатаюсь так, ибо не сильно напрягает (с повернутым ключем пошевелить педаль сцепления). Дождусь ТО1, а там пусть меняют его.
Впрочем, можно поменять и самостоятельно. Есть в экзисте, стоит около 500р.

khdg
02.04.2012, 15:59
У меня случилась та же проблема. Не подскжете как до этого микрика добраться.
Заранее спасибо!

liharly
02.04.2012, 17:19
Если есть возможность езжайте к офицалам и выносите им мозги, пусть задумаются разработчики. Мож косяк масовый. А так каждый будет сам делать и ни какого улучшения не будет.
P.S. щас не включается, а потом вдруг не выключиться и сгорит стартер к чертям, не дай бог авто. птьху птьху птьху

DXInfinity
02.04.2012, 17:41
Чтобы добраться - надо снять пластиковую панель (под рулем которая). Она на металлических защелках, по идее сломать не получится.
Микрик стоит на креплении педали сцепления, у него белый шток - видно сразу. Можно еще рукой педаль понажимать - куда она упирается, там он и есть.
Откручивается обычным рожковым ключем.

А оффдиллеры, они разные такие. К некоторым ради подобных мелочей желания ехать нет совершенно...

Romanas
03.04.2012, 20:08
Было такое, потом сигналку переставил у диллера и все ок. Кстати все проблемы за 25 тыс пробега свелись к неправильно установленной сигналке с турботаймером, и вот сейчас горит лампа электроусилителя руля- после очередной прошивки не переустановили сигналку (нештатную).

Рениссан
03.04.2012, 21:37
У меня случилась та же проблема. Не подскжете как до этого микрика добраться.
Заранее спасибо!
-- Сегодня забирал машину из салона ! Ураааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!
http://edgeways.ru.mastertest.ru/forum11/mods/smileys/images/clapping.gifhttp://edgeways.ru.mastertest.ru/forum11/mods/smileys/images/hot.gif

Все супер ! http://edgeways.ru.mastertest.ru/forum11/mods/smileys/images/smiley24.gif
Остановился на заправке, залил бак 92го. Сел за руль, с ручника снял, пристегнулся. Проворачиваю ключ, а машина не заводится. Сигналка стоит СтарЛайн в качестве сирены и пейджера(без турботаймера) . Понажимал педали завелась. Поехал в ГАИ.
В ГИБДД получил номера и решил поэкспериментировать. Вспомнил такую же фичу у жены наи КИА-Спортедж с АКПП. Там, пока рычаг на паркинг не поставишь, и на педаль тормоза не нажмешь - не заведется !
По аналогии стал пробовать.
Сначала пробовал при нажатом тормозе - не завелась.
Потом, при выжитом сцеплении - и с первого раза. Наверно в мозгах прописано так, чтоб на скорости (или морозе) исключить аварийную ситуацию. (А сигналка не причём)
Самой педалью сцепления доволен, легко втыкаются все передачи и плавно переключается. :)
Вообщем, имхо, если это в мозгах БК, то надо привыкнуть.

serg1476
03.04.2012, 21:41
В каких мозгах? Там простой выключатель под педалью. Замыкает цепь и все дела. Или наоборот с верху
уже и не помню.

Рениссан
03.04.2012, 22:36
В каких мозгах? Там простой выключатель под педалью. Замыкает цепь и все дела. Или наоборот с верху
уже и не помню.
-- А выключатель(сцепления!) куда подсоединяется ? Случайно не к мозгам ? эл-схему пока не видел....

serg1476
04.04.2012, 00:37
Я схему тоже не разглядывал. Но зачем городить огород с выходом на ЭБУ если можно просто врезать выключатель в цепь стартера.

Рениссан
04.04.2012, 08:46
Я схему тоже не разглядывал. Но зачем городить огород с выходом на ЭБУ если можно просто врезать выключатель в цепь стартера.
-- Если у нас есть (хотя бы) КРУИЗ-конроль, то все кнопки педалей должны сводится в единые мозги, имхо, по логике . Все переключения, ускорения, торможения обрабатывать одному процессору....

serg1476
04.04.2012, 17:37
-- Если у нас есть (хотя бы) КРУИЗ-конроль, то все кнопки педалей должны сводится в единые мозги, имхо, по логике .

Не вижу логики. Почему ВСЕ кнопки педалей?
Спорить конечно не буду,поскольку не специалист. Но будь я инженером не стал бы нагружать ЭБУ лишней задачей. Для чего?
Не поленился, сходил, посмотрел. Два выключателя, один с верху на круиз видимо (он наверное завязан с ЭБУ) нижний на стартер лично я считаю не кчему к ЭБУ привязывать.

Рениссан
04.04.2012, 19:30
-- Ну, если 2 выключателя на разных уровнях одной педали сцепления, тогда может быть вы правы.
И может нижний тогда связан с цепями запуска. На многих машинах в мороз, чтобы не "сжечь"(царапать) трением диски сцепления (пока масло индивелое) и не посадить аккумулятор, пуск стартера рекомендуют с выжатой педалью. А когда обороты стабилизируются - отпускают.
Позже проверю, поэкспериментирую...

Рениссан
05.04.2012, 23:41
Так и есть ! :)

Два концевика на педале Сцепления. По схеме видно.
Один для круиз-контроля и ABS,ESP на модуль D20.
Второй-(верхний по схеме) "Смарт-кей" к D20 и Старт-Реле(Стартера).

Megavolt
06.04.2012, 12:35
Это защита от случайного торганья. Реализована только на машинах с механической КПП. Иногда бывает, что забываешь выключить передачу, и начинаешь заводиться..
Чтобы избежать этого, стартер не включиться без нажатого сцепления.
Так что не парьтесь, это не глюк и не баг, а нормальное явление. У меня на Тойота Аурис тоже была такая примочка. Даже забавный случай был:
в однм офисном здании был подземный гараж, где машины забирали и выдавали парковщики. Пришел я за машиной, ее нет и нет.. Потом прибегает парковщик и спрашивает, где у меня противоугонка стоит: не может завести и все тут.. Ну я ему рассказал, где эта противоугонка))

александр-42рус
12.02.2014, 07:44
при пуске двигателя стартер вообще не крутит ! а щелкает только реле с правой стороны! на прямую под капотом замкнул стартер , завелась ! а с ключа не хочет !

Alex1977
12.02.2014, 07:56
Это одназначно щетки , от конденсата они окисляются и подклинивают ,надо снять стартер разобрать и почистеть , у меня эта процедура раз в год строго

александр-42рус
12.02.2014, 08:00
а почему тогда напрямую заводиться ,не пойму ?

александр-42рус
12.02.2014, 08:03
такое чевство как будто после реле ток дальше не идет ! может предохранитель какой или реле накрылось ?

серега моторист
12.02.2014, 08:35
Предох.похоже здох.

александр-42рус
12.02.2014, 08:39
а где он стоит ??

Скрипка
12.02.2014, 08:52
Саша, автозапуск есть? Теперь если его нет, то скорее всего мандец медному пятаку на втягивающем реле иль ослабли там 2 болта(шпильки) крепления этого самого пятака. В любом случае скидывай и разбирай стартер- в первую очередь осмотр износа щеток и затем втягивающего. Пред не может быть, т.к. втягивающее щелкает. Бендикс исправен с венцом, потому что закоротка срабатывает на болт. Удачи

liharly
12.02.2014, 09:44
На стартер на прямую на втягивающее подавал или сам стартер.

Влад-Саратов.
12.02.2014, 10:13
Бывает еще когда клеммы плохо затянуты или окисленны. Масса слабая тоже дает такой эффект. Сначала протяни все силовые соединения на стартере и клеммы.

серега моторист
12.02.2014, 10:28
Ребят напрямую крутит напруга есть втягивающее внорме,нет команды от реле .

Скрипка
12.02.2014, 10:43
щелкает только реле с правой стороны! на прямую под капотом замкнул стартер , завелась !
Серега, так он же вон написал чё

александр-42рус
12.02.2014, 11:11
На стартер на прямую на втягивающее подавал или сам стартер.

с+ на втягивающее

александр-42рус
12.02.2014, 11:14
мистика какая то ,только все разобрать хотел , и вдру заводиться нормально ! и с сигналки и так !ни че не понимаю !

александр-42рус
12.02.2014, 11:14
может реле всетаки ?

серега моторист
12.02.2014, 11:38
Гдето соединеие глючит может с автозапуском связано .надо звонить цепь после реле ну и само реле тоже глянь,

Скрипка
12.02.2014, 11:41
Так вот именно это и есть плавающая интересная неисправность! Скидывай смело стартер, потому что он тебя подведет именно тогда, когда будет ну очень нужен!!! Про плохой контакт в замке зажигания даж думать не смею- очень свежая еще машина, обычно они к 150 тыкам сыпаться начинают в контактной группе. Все данные твои говорят об износе щеток иль болтов на пятаке, а это вот все скользящие группы:щетки моторчика омывателя, стартера, таблетки гены и очень редко стклоочистителя. Они работают в самых сложных условиях, потому в первую очередь высыпаются

PIHTO
12.02.2014, 11:46
Скорее всего реле. Не довключает, вот и нет напруге на втягивающем.
Можно попробовать поменять местами релюшки, там аналогичные должны быть.

александр-42рус
12.02.2014, 17:10
вроде работает исправно !!! если завтра заглючит , буду реле смотреть !

Скрипка
12.02.2014, 17:14
Не каркаю, а еще раз напомню свой п.16. Удачи

Дровосек
12.02.2014, 21:57
Вполне вероятно , что это конденсат на пятаках стартера замерзает . Проверить просто - в следующий раз попробуйте погреть стартер , если есть рядом розетка , подойдёт фен , нет , можно набрать в термос горячей воды и полить на стартер. Если поможет , то проблема в конденсате.

александр-42рус
13.02.2014, 15:43
спасибо всем ! все работает нормально !

Aleksandr90
05.12.2014, 08:48
День добрый. Помогите плз. Выхожу я с работы сажусь в машину, а она не хочет заводиться, стартер крутит вхолостую.

Ермак
05.12.2014, 08:59
бегунок в трамблёре сгорел.

Aleksandr90
05.12.2014, 09:02
у меня не дизель.

finn48
05.12.2014, 09:08
тогда подпись сделай, чтобы подсказать смогли

DRIVER
05.12.2014, 09:14
Думается мне, это перескок цепи.

Aleksandr90
05.12.2014, 09:18
Чтобы узнать перескок это или нет нужно голову снять?

noise
05.12.2014, 09:21
Метки нужно посмотреть, голова пусть пока думает:icon16:

Aleksandr90
05.12.2014, 09:27
:confused::icon16:))) А как мне их посмотреть?)))))

Andr72
05.12.2014, 09:38
Ну вот еще один!"Страшилки" на форуме не читал,а перескок все равно пришел.:(
Вызывай эвакуатор и к ОД(если на гарантии),если нет-в любой нормальный сервис.Заставляй сразу смотреть метки,и не слушай фигню про замену датчиков,ЭБУ и т.д.

Aleksandr90
05.12.2014, 09:49
а не может это быть датчик положения кл.?

Andr72
05.12.2014, 09:57
Да перескок это! Ошибку покажет датчик коленвала,но он не причем.Я тебе говорю,не трать время и деньги на поиск и замену датчиков,скидывай клапанную крышку,все будет видно.

Megavolt
05.12.2014, 10:03
бегунок в трамблёре сгорел.

У меня не дизель..

Блин .. Вот повеселили так повеселили.. :icon16:

Andr72
05.12.2014, 10:06
У человека горе,в вам смешно:D:335:
А в дизеле полюбасу трамблер с бегунком есть:D

Sasha49
05.12.2014, 10:09
Выверни свечу если компресии нет то это перескок.

Aleksandr90
05.12.2014, 10:15
Выверни свечу если компресии нет то это перескок.
спасибо. Пойду проверять

Romka
05.12.2014, 10:22
С перескоком на этом двигателе ещё никого не было! Случайно значок ключика при включении зажигания на панели не горит?

Andr72
05.12.2014, 10:30
у меня не дизель.

Значит,наверно бензин...:icon16:
А подпись D20T,короче запутал ты нас.

Romka
05.12.2014, 10:35
Машинку небось на передаче под горку оставил?

Romka
05.12.2014, 10:41
С перескоком на этом двигателе ещё никого не было! Случайно значок ключика при включении зажигания на панели не горит? Мать его за ногу за такую подпись! Помоги себе сам!

DRIVER
05.12.2014, 11:17
Да перескок это! Ошибку покажет датчик коленвала,но он не причем.Я тебе говорю,не трать время и деньги на поиск и замену датчиков,скидывай клапанную крышку,все будет видно.

Вот!!! Дело говорит!!!!

Aleksandr90
05.12.2014, 11:52
Компрессия есть, свечи мокрые. Ошибок нету

Sasha49
05.12.2014, 11:56
Значит перескока нет. Думаем Дальше.

Aleksandr90
05.12.2014, 12:00
Не знаю связано это или нет, но скинув массу с движка все осталось как и с ней

Romka
05.12.2014, 12:20
Не знаю связано это или нет, но скинув массу с движка все осталось как и с ней"Это как понимать?:confused:

Дрюня 407
05.12.2014, 12:25
Это понимать как очередной перл в избранное!

дядя Вова
05.12.2014, 12:58
А искра-то есть? Сигнализация какая и где ставили? Пробег какой? Спрашиваете совета, а информацию у вас вытягивать приходится
Зы. компрессия какая?

Aleksandr90
05.12.2014, 13:25
пробег 35т. стоит штатный имб. искру щас гляну

DRIVER
05.12.2014, 13:28
Что то я засомневался в правильной проверки компрессии......судя по пёрлам.....

дядя Вова
05.12.2014, 13:32
35 тыс.., я так понимаю, на гарантии? К ОД- если искра есть, должен быть перескок

Sasha49
05.12.2014, 15:16
Если стартер легко крутит почти также как и при вывернутых свечах значит ты плохо понял . компресии нет, это будет перескок, Клапана открыты и дают легко крутить двигатель.

дядя Вова
05.12.2014, 15:39
Так он же написал- компрессия есть. Потеря компрессии при перескоке не обязательна, тем более есть те, кто даже ездил какое-то время с перескоком. Думаю зависит от того на сколько перескочит. Подождем, что ответит...

Sasha49
05.12.2014, 15:46
Если не заводится при перескоке то компресии не будет. Он сказал что подошол стал заводить а она не заводится. Копресия будет только если произошол небольшой сдвиг меток. Да тогда еще можно ездить. Я почему повторился про компресию Что он мог слышать как поршня кочают воздух а необходимиго давления не создают . Клапана открыты.

дядя Вова
05.12.2014, 16:04
подождем... По большому счету, если есть бензин (свечи мокрые, говорит), есть искра, то должна завестись - если нет перескока.
PS про компрессию: когда на Примьере у меня порвалась цепь, то немного погнуло 4 клапана из 16, а компрессия в 0 не упала. То есть в двух цилиндрах она снизилась (не помню точно до какого значения), но не в 0.

анна анна
05.12.2014, 16:06
Это понимать как очередной перл в избранное!

точно...

здесь же----
Чтобы узнать перескок это или нет нужно голову снять?:335:


улыбнитесь!вас снимает скрытая камера....:335:

Регион 11
05.12.2014, 16:09
[QUOTE=анна анна;402651]


Чтобы узнать перескок это или нет нужно голову снять?:335:


С головой надо дружить !)))

Sasha49
05.12.2014, 16:27
kvg Правильно говориш Я же про это и сказал . Что нет необходимого давления. Просто можно заткнуть отверстия свечей любои пробкой или тряпкои плотно и прокрутить Если давление хорошее она как пробка из под шампанского должна вылететь.

Турботапко
02.01.2015, 14:45
Выкрути все свечи, накали их над плитой. Без свечей крутани стартером пару оборотов, весь шлак вылетит. В этот момент лучше тряпочкой накрыть :)
Вообще, при отсутствии ошибок, бензинке нужно выполнить 3 условия 1 есть бенз, 2 нормальные сухие свечиё, чистый воздушный фильтр.

Achi
02.01.2015, 16:17
Турботапко, ты может не в курсе, но у нас на G20 трёх условий мало. Ещё одно условие, это цепь на месте.

Мамин-Сибиряк
02.01.2015, 23:26
перескок это и точка, во всех темах типа "крутит стартер и не заводится " или то тащит то не тащит" приходят к одному выводу-перескок. Все остальные советы-советы из-за угла. Тем кто с таким вопросом, сразу смотреть метки грм, все остальное в движке надежно.

vlad_sam
17.01.2015, 17:50
при пуске двигателя стартер вообще не крутит ! а щелкает только реле с правой стороны! на прямую под капотом замкнул стартер , завелась ! а с ключа не хочет !
30 декабря 2014 года столкнулся с подобной проблемой: приехали с супругой в гости к детям в Томск (от нас примерно 340 км.). Около дома в арке припарковались, частично разгрузились. Зашли в квартиру. Часа через 4 вышли, переложили сумки в другую машину. И решил я сменить место (дочь сказала, что зимой в арке не ставим, т.к. продувается и машина остывает быстрее, температура, кстати, -16 градусов). Сажусь, поворачиваю ключ, а в ответ только щелчки втягивающего реле. Несколько попыток, но все тоже самое. Времени уже 22.00, темень. Проверил контакты на аккумуляторе, еще раз попробовал... Включенный дальний даже не притухает, т.е. к аккумулятору нет вопросов. Да, 11.12.2014 прошел ТО-30000. Настроение как-то уже не очень! Чужой город, перед Новым Годом! Закрыл все, пошел спать. Утром позавтракал и пошел заводить, в голове прокручиваю, что делать буду... А машина завелась как ни в чем не бывало!!! После этого проехал уже около тысячи, но ситуация не повторялась. Эта "непонятка" немного напрягает, т.к. абсолютно уже в машине не уверен! Простите, что так подробно, но может быть эта информация чем то поможет понять причину.

frol123
17.01.2015, 22:29
это реле подыхает потихоньку

ridik
17.01.2015, 23:37
это реле подыхает
Имеется ввиду - втягивающее.

frol123
19.01.2015, 02:57
да
такое было только на другой машине
можно ещё постучать по нему бывает после этого срабатывает

gfksx
22.01.2015, 05:08
У меня была подобная проблема ,виноваты оказались установщики сигнализаций, они на машины с автоматом ставят блокировку стартера ,но мозгов нехватает, ставят реле неподходящей мощности(обычно из комплекта сигнализации) на провод управления втягивающим . Ну и чё получается, пока тепло это всё работает ,как только наступает зима, реле начинает или пригорать или нехватает сечения проводов которые используют "инсталяторы", или как вариант от мороза снижается напряжение на аккумуляторе и всё, здравствуй ебля ! Выкинул сигнализацию (сломалась) всё стало работать , а зато несколько раз стартер разбирал , как говорится через голову недоходит, через руки дойдёт!

dma5610
30.01.2015, 21:56
У меня на Актионе с автоматом было тоже самое:реле щёлкает стартер не крутиться.Сразу вспомнил что такое было раньше на других автомобилях как на отечественных так и импортном.Все они были с механикой.Проделывал следующее.Включал передачу и двигал автомобиль чтобы хоть немного провернуть коленчатый вал.После такой процедуры автомобиль заводился стартером.Но здесь автомат.Прокрутить двигатель как на механике не получится.Поэтому через болт крепления шкива генератора ключом(шестигранник)сдвинул с места коленвал двигателя и после этого двигатель завёлся стартером.Причина (это лично моё мнение)зуб стартера и зуб маховика попадают друг на друга.После даже небольшого проворота коленчатого вала зуб попадает во впадину и стартер крутит двигатель.

vlad_sam
05.02.2015, 15:39
Вот только я ничего подобного не делал! В прошедшие выходные машина простояла двое суток на морозе (ночью было более 30 градусов ниже нуля). В воскресенье днем (правда было уже "всего" -18) машина завелась уверенно с первой попытки. Так до сих пор и не пойму чего ей не хватило в Томске (может место понравилось, а я переехать хотел :-)).

Wolfdragoon
05.03.2015, 01:16
Была аналогичная ситуация. Во всем была виновата сигнализация и кривые руки установщиков.

vlad_sam
06.03.2015, 05:51
На чем основан такой вывод? Где искать причину, если это так? Тех, кто ставил сигналку, уже не найти (вернее, найти, возможно, и можно, но слишком далеко теперь машина от них).

KotVasiliy
29.08.2016, 16:34
Всем доброго дня! Такая ситуация - NA (бензин, механика, 2015 год, пробег 28000) стал заводиться не с первого раза. Выглядит так - вставляю ключ в замок зажигания, все лампы на приборной панели загораются как и положено, но при повороте ключа стартер молчит, гаснет только лампа АКБ, как если пытаться завести машину с невыжатым сцеплением. Щелчков стартера не слышу. После нескольких попыток заводится. Сейчас доехал до работы, встал на парковку попытался несколько раз завести - заводится с первого раза. Посоветуйте пожалуйста с чем может быть связано такое поведение, что имеет смысл посмотреть-проверить в первую очередь? Очень сильно напрягает то, что мне как назло через несколько дней надо ехать с семьей за границу, и очень сильно не хотелось бы за 600км от родного города просто не завести с утра машину((

P.S. Заметил такую ерунду после того как у меня под двигатель кошак во дворе забрался, я завел машину а он там метаться начал, я аж перепугался что у меня с машиной происходит. Но внешне я осмотрел все под капотом, визуально цело все, да и где он сидел там и кабелей то нет никаких, поэтому думаю что это не связано.

дядя Вова
29.08.2016, 17:26
...кошак во дворе забрался, я завел машину а он там метаться начал...
теперь мстит...
http://syclub.ru/showthread.php?t=1687

parbor
29.08.2016, 18:50
Вот как раз датчик педали сцепления и надо посмотреть в первую очередь. Перемкнув контакты.

KotVasiliy
29.08.2016, 19:42
Понял. Спасибо! Пойду искать информацию как его снять-поставить.

yvkoltashov
16.09.2016, 08:48
Приветствую всех! Проблема аналогичная:
при пуске двигателя стартер вообще не крутит ! а щелкает только реле с правой стороны! на прямую под капотом замкнул стартер , завелась ! а с ключа не хочет !
На улице погода сырая. Прямое замыкание на стартере ничем не помогло (хотя на предыдущем стартере эта процедура помогала). Кстати стартер новый, стоит не более 3 месяцев.
Стоит уже второй день к ряду и никак не хочет оживать.
Я конечно понимаю, что прямая дорога в сервис. Но надежда все-таки тлеет, что можно сделать что-то своими силами. Но вот что?

серега моторист
16.09.2016, 10:04
Ну если основной плюс присутствует на клеме стартера,и при перемыкании втягивающей клемы ,,,тишина,,,капут,снятие,обрыв обмотки магнита,померь ОМы на втягивающем .

Falkone
05.11.2016, 01:05
Товарищи подниму тему, че то эта байда в этом году меня взяла в расплох, целый час плясал с бубном, обзвонил все эвакуаторы и в итоге завелся, но проблема не пропала, приехал домой, на утро заводится с 3-5 попытки, реле щелкает и все тут. Как раз началась каша на дорогах. Куда смотреть, или сразу в сервис по стартерам ехать?

Докер
05.11.2016, 03:31
Если батарейка заряжена то скорее всего втягивающее.

иван симаков
05.11.2016, 15:33
при пуске двигателя стартер вообще не крутит ! а щелкает только реле с правой стороны! на прямую под капотом замкнул стартер , завелась ! а с ключа не хочет !
Обычно это клеммы, или шина массы.
Только их необходимо не просто "проверить", а зачистить и перезатянуть.

Falkone
06.11.2016, 00:35
завтра клемы скручу посмотрю как дела пойдут. после перетяжки, будем от простого к сложному идти.

Achi
06.11.2016, 15:47
...Куда смотреть, или сразу в сервис по стартерам ехать?
Зачем сразу в сервис, там вся схема из двух проводов. Реле щелкает - уже хорошо. От реле подай плюс на втягивающее, если сработает стартер и на силовой контакт реле плюс приходит - меняй реле. Если нет подай плюс прямо на втягивающее, сработает - ищи обрыв от реле до втягивающего. А вот если и в этом случае не сработает - сервис ждёт. Если от ключа срабатывает не только реле, но и втягивающее (при этом стартер не крутит), а масса на двигателе в порядке, то без разборки стартера надолго не вылечишь. Если в момент поворота ключа лампы не гаснут - клеммы в порядке, достаточно проверить массу на двигатель и силовой провод на стартер.

parbor
06.11.2016, 15:55
Напоминает вазовскую болячку-зависшие щётки стартера.

Falkone
08.11.2016, 14:20
сегодня открутил клемы с аккума и массу. минус был не очень сильно затянут, руками можно было провернуть, плюс намертво, но когда снял была порошковая окись, все зачистил затянул как следует, пока вроде все норм. посмотрим по эксплуатации.

димон большой
08.11.2016, 21:34
Месяц назад была такая же проблема . Решил хороший диагност ( НА педале сцепления стоит какой то датчик который не дожимается ) , У НАС пока сцепление не нажал стартер не крутит. Мастер покопался сделал , но сказал что надо менять. Сей час если стартер не срабатывает выжимаю педаль несколько раз.

Aleks23rus
08.11.2016, 23:17
Но при этом реле не щелкает.
Купил себе мягкие коврики и первый запуск коврик попал под педаль сцепы.
Так я узнал, что есть полное молчание реле.
Через датчик педали идет оперативная цепь реле стартера.
Если щелкает - значит датчик работает.

Falkone
13.11.2016, 23:43
у меня уже от педали сцепления ковер протерся за педалью, слишком большой ход.

Дан--а1
30.11.2016, 17:02
Скорее всего реле. Не довключает, вот и нет напруге на втягивающем.
Можно попробовать поменять местами релюшки, там аналогичные должны быть.

У меня такая же история. Вчера все работало, а сегодня не срабатывает стартер. Где находится реле стартера которое поменять нужно?

klishinoleg
12.12.2016, 22:43
Привет всем.
Сегодня так же щелкало реле.
Я щелкал, щелкал.

В итоге перестало работать реле справа, а еще печка и подгреватель стекол.

Скажите пожалуйста что за реле справа стоит, какой?
И какой предохранитель отвечает за печку, даже скорее за блок управления, т.к. он весь не работает и температуру на улице тоже не показывает.

А еще подскажите пожалуйста номер втягивающего, если есть.
Спасибо)

Pavel29
15.12.2016, 18:05
И меня постигла такая же беда: реле щелкает, а стартер не крутит. ( Для справки: машине в конце декабря будет четыре года, пробег 35000 км, 95% трасса. Работаю по вахте месяц через месяц. Ничего плохого не случалось кроме сломаных брызговика, выступа подкрылка, перегоревшей лампочки подсветки номера и однажды выскочившей гирлянды. Ну и цепь при заводке зимой брякает.)

Такая ситуация была уже трижды. Все три раза при температуре воздуха ниже -15 градусов, пробега в 170км и стоянке.
Первый раз в декабре прошлого года. После многократных неудачных попыток был снят и заряжен у профессионального специалиста аккумулятор - бесполезно. Завелся с первой попытки(с ключа) только после того, как толкнули пару метров на передаче. На следующее утро уже дома опять не завелся. Все так же щелкает и тишина. Снял стартер. Там все новое и чистое. Проверил в тисках подав 12В. Все щелкает и крутит. Зачистил пятаки и затянул. Завелся. Правда уже потеплело до минус 10 градусов. Больше в том холодном сезоне проблем не было.

Теперь в этом сезоне. 28.11.16 - опять -17 градусов, пробег 170 км, стоянка 4 часа. Бензонасос работает, реле щелкает, стартер молчит, лампы в комбинации приборов не гаснут, загорается чек. Толкание на передаче не помогло. Завелся с буксира. На следующее утро в гараже опять не завелся. В стартере, аккумуляторе был уверен, что дело не в них. Пока читал форум потеплело до - 12. Вечером завелась с первой попытки.

10.12.16 Опять - 20, пробег 170 км, стоянка, неудача при заводке. Все симптомы те же. Завелся, чуть дернув буксиром. На утро при -14 градусах завелся в гараже с первой попытки.

Сегодня решил провести эксперимент. Утром в гараже при - 26 градусах завелся с первой попытки. Прокатился просто так 20 км и поставил в гараж. Через 4 часа при - 23 градусах завелся с первой попытки. Уже и не знаю чего хочу: чтобы не завелась и как то решить проблему.
Устал писать, устал думать про машину. Вот как то так.

>hbq59
15.12.2016, 20:24
может нужно повнимательней посмотреть на датчик педали сцепления??????????????

klishinoleg
15.12.2016, 22:17
Педаль не причем, если щелкает втянивающее реле.
Проблема или с реле или с силовой проводкой.

Вот что теперь с печкой делать. Что может вырубить печку, подогрев сидений, сигнализацию и втягивающее (теперь оно не щелкает). Справа щелкало реле, которое теперь щелкать перестало... Помогите, кто разбирается в нашей электрике, пожалуйста.

Aleks23rus
15.12.2016, 22:52
может нужно повнимательней посмотреть на датчик педали сцепления??????????????

Ну, вариант, не?

Дан--а1
15.12.2016, 23:13
Такая же ерунда происходит с машинами с автоматическими коробками. Там же нет датчика сцепления ? А неисправность та же. И что противно, постоит и сама начинает работать.

klishinoleg
17.12.2016, 17:32
Заказал втягивающее. Для стартера валео ZM2494. Стоит 1200. Во вторник придет. Посмотрю что получится.

Вопрос не по теме: может из за предохранителя key 1 не работать печка?

Aleks23rus
17.12.2016, 20:01
Может есть смысл прозвонить цепь до предохранителя и после до печки?
Тогда будет шанс исключить участок цепи из неиправности.

Peters
17.12.2016, 22:08
Тут вот в чём может быть юмор..

У меня накрылась релюшка втягивающего в блоке предохранителей, но засада была в том, что при этом в самом блоке что-то продолжало щёлкать.

Это немного вводит в заблуждение при поиске...

Falkone
18.12.2016, 17:38
победил проблему! Как обычно сначала покупаем запчасти потом лезем разглядывать узлы, в общем заказал реле педали сцепления (хрень с кнопкой), когда забирал понял что по ходу она регулируется. но сдавать не стал стоит благо 400 рублей, в общем полез в педальный узел. отрегулировал реле и вынес его на 3 мм вперед, все теперь заводимся без проблем!

lom.47
18.12.2016, 17:48
(хрень с кнопкой),

Обзывается - выключатель педали сцепления 8576006000.:D

Дан--а1
18.12.2016, 21:30
А у нас что? В машинах с автоматами? Тоже какая нибудь кнопка в коробке?

>hbq59
19.12.2016, 14:39
А у нас на тормозной педали лягушка стоит-тоже довольно часто проблемы создает

Дан--а1
19.12.2016, 15:40
Я не пойму, каким образом педаль тормоза блокирует стартер? Когда машину заводишь не нужно ведь нажимать на тормоз. Каким образом лягушка может влиять ? Ну и к тому же тормоза сзади горят. Или там еще одна лягушка?

Peters
19.12.2016, 15:56
Когда машину заводишь не нужно ведь нажимать на тормоз.

На автомате - нажимать надо.

Проходимец
19.12.2016, 17:15
У меня раз было, заглушил машину на нейтрали, может R, завожу ан нет . Что то щелкает но не заводится, поставил рычаг на P и все завелось.

mitya1698
19.12.2016, 17:18
На автомате, для запуска двигателя нужно: чтобы рычаг был в N или P; нажат тормоз.

Проходимец
19.12.2016, 17:27
У меня Актион-Спорт, Тормоз не нажимаю, должно быть конечно P(парковка), на нейтрали не заводится.

Дан--а1
19.12.2016, 18:45
На моей тоже не нада тормоз давить. На Р заводится.
Так что, значит эта "Лягушка" не причем?

Aleks23rus
19.12.2016, 23:15
На Р лягушка не нужна.
На N - нужна.

mitya1698
20.12.2016, 10:12
Забава, а в актионе, который ньюнью надо тормоз и на P и на N

klishinoleg
21.12.2016, 22:11
Пришло втягивающее.
http://s017.radikal.ru/i404/1612/d9/d4410ee5c3d1.jpg

Собрал.

http://s020.radikal.ru/i718/1612/55/26ed24063b05.jpg

Поставил.
Заводится замечательно.
Заменил предохранитель key1.
Все работает.
Это чудесно.

Надеюсь проблемы со стартером закончились

klishinoleg
21.12.2016, 22:14
Официалы кстати предлагаю замену только стартера в сборе. 16000 р. Вместо 1250.

Aleks23rus
23.12.2016, 10:22
Парт-номер плизз с фото.
Не очень видно.

>hbq59
23.12.2016, 14:51
на разных стартерах стоят разные втягивающие-заказывать правильней,когда точно знаешь марку своего стартера.Обратите внимание на сколько киловатт Ваш стартер.

lom.47
23.12.2016, 14:51
ZM2494 - Реле втягивающее стартера.

klishinoleg
26.12.2016, 23:03
ZM2494 - Реле втягивающее стартера.

Да. Это оно. Для стартера: Стартер 6611513801.
Лучше снять стартер. На реле должен быть номер. Ну или попытаться разглядеть на машине, если это возможно.

vladislav_lebedev
12.01.2017, 15:17
Привет все форумчане. Такая же проблема и у меня . Ночью было -17. Стартер не запускается. Под капотом что то щелкает . После 5 раз неудачного пуска вынул ключ походил пару минут и о чудо-машина завелась. Что интересно все таки реле в блоке предохранителей. А может блокировка стартера на АКПП. Только что первично в схеме запуска АКПП или реле в БП. Кто знает?

Регион 11
12.01.2017, 23:43
подпись сделай.