PDA

Просмотр полной версии : Поршневая для G20D


x-Rust
30.08.2016, 15:00
В связи с курсом доллора и прочих колебаний финансов, предлагаю авансом изучить G20D поглубже чем только его ГРМ...

потому как менять машину как перчатки уже не распрыгаешся как до кризиса... да вторые-третьи хозяева в конце концов дойдут и до этого вопроса - Капиталка движка...

просматривая видео связанные с киа-спортеджем 3 двиг FE3N (https://www.youtube.com/watch?v=ulS-Ch3GM1M) на ютубе
Выпускает их Евгений Травников на канале "Теория ДВС" на форуме здесь (http://forum.teoria-dvs.com/index.php?showtopic=37)
обратил внимание на цифры которые он озвучивает по двиглу мазда-киа-тойота,
Краткие характеристики FE3N
атмосферный (без турбонаддува) с системой VRIS
170 л.с. @ 6000 об/мин, 238 Н/м @ 4500 об/мин.
рядный, 4-цилиндровый, 1998см3 (2.0 литра),
DOHC (два распредвала верхнего расположения),
16 клапанов (по 4 на цилиндр).
алюминиевая головка, чугунный блок,
с масляным охлаждением поршней
диаметр/ход поршня – 86/86 мм
степень сжатия (на атмосферных вариантах):
9.5:1 – на моделях с катализатором,
10.2:1 – без катализатора.

они показались знакомыми по г20д
заскринил и выношу их на обсуждение

http://s009.radikal.ru/i308/1608/ea/f7a64d0efd40.png


что мне понравилось - то что поршня всех трех производителей имеют цековки для клапанов и на впуск и на выпуск ну и так же имеют разные донца поршней с повышением сжатия и пониженением а так же усиленные для турбы...
считаю что вопрос надо изучать по возможности далее.. уточнить совпадают ли диа. пальцев. и положение высоты головы поршня от осевой пальца по отношению к НАшей поршневой группе..
упомянутая поршневая с тойотовского двигла 1JZGTE устанавливается на
CHASER, CRESTA, CROWN, CROWN MAJESTA, MARK 2, SOARER, VEROSSA.

x-Rust
30.08.2016, 15:43
ну и так сборная группа ближайших азиатских родственников
Двигатель Kia-Hyundai G4KD / Mitsubishi 4B11
Годы выпуска – (2005 – наше время)
Материал блока цилиндров – алюминий
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 86 мм
Диаметр цилиндра – 86 мм
Степень сжатия – 10.5
Объем двигателя – 1998 см. куб.
Мощность двигателя – 150-165 л.с. /6500 об.мин
Крутящий момент – 196Нм/4800 об.мин

у митсубы есть еще 4В12 на 2,4 литра но поршень там диа.88

DEN 007
30.08.2016, 15:54
вторые-третьи хозяева в конце концов дойдут...
Думаю, они технически лучше подготовлены... :D
Так-то, тема интересная.
Желательно, иметь оригинальный поршень G20 (либо картинку с размерами) в наличии для подбора аналога. ;)

x-Rust
30.08.2016, 16:24
ну чиста теоретически - тойотовский возможно примерить
http://s014.radikal.ru/i327/1608/df/215269a8f6af.png
http://jp-carparts.com/images/parts/3311A0/3311A0_1301_0002.png

Владимир Н-ск
30.08.2016, 16:53
Если у нашего движка корни мерсовские,может там и копать?

x-Rust
30.08.2016, 16:58
да как то уже померещилось что шорт-блок от киа-мазды

vim
30.08.2016, 16:59
"Не по делу", но спрошу.........А сколько км вы собираетесь на нем проехать??(факты пробега есть на форуме), а есть ли пожелания на кап ремонт движка (или желающие)............
Тема интересная,...была бы потребность:confused::confused:.Все IMHO

x-Rust
30.08.2016, 17:04
ну вот в данном моменте по сравнению с SY накидал видосов в тему киа-спортедж ;)

НАш двиг как раз то живуч (вспоминаю, как кто то, пытался запороть двиг по гарантии, гоняя без масла) не смотря на детскую ветрянку с ГэРэМом

это чиста теоретически и пофлудить на здоровье...
ну первоначальные данные в размерах сохранить на форуме (а то потом забуду)

дядя Вова
30.08.2016, 19:57
...а есть ли пожелания на кап ремонт движка (или желающие)............
Конечно! Ты разве не в курсе?:smoky:

SYOrenburg
30.08.2016, 23:15
Рустам увы и ах! ДВС наш европеец с небольшой примесью азиатчины (типа впускного коллектора от хенде\киа, под свечу нарезка в головке, ВВТ вместо ваноса и т.д.) Короче основные изменения в головке, причем более похожи на тойоту нежели на киа\хендэ\митсубиси, т.к. расположение натяжа верхнее, опять же ВВТ, у клапанов широкие фаски, гидрики и прочее. Все это есть на тойоте и частично отсутствует у остальных корейцев. Но блок цилиндров - чугун и моногильзы!- баварцы или мерседесы 100% Сходство поддонов с дизелями, мощные шатуны - все подсказывает о том что корейцы взяли дизельный двиг и переработали его под бенз со всеми доработками (возможно от япов) и вытекающими! Но это все имхо!

x-Rust
30.08.2016, 23:20
Николай я ждал когда отпишешся - ну нихрена не понял... переведи давай...
весь вопрос стоит только в том что надо заочно найти поршня (желательно японские)

SYOrenburg
30.08.2016, 23:40
Если по поршням то это скорее у мерсов надо подглядывать! А вот за клапанами - это к японцам! Хотя я глубоко так не копал, может и поршневую у япов свистнули, т.к. у баварцев стандарт 84мм или 89мм. по поршневой, а мерсов так много что я даже не стал все разглядывать!

x-Rust
30.08.2016, 23:53
Николай я же уже положил размеры и номера - их надо проверять ;) на не 84-ые и 89-ые

SYOrenburg
31.08.2016, 00:06
Те поршня что ты на фотках выложил не подойдут, слишком высокие, зацени по видео от Сереги, поршня у нас "таблеточки", такие только на современных моторах смотреть, а ты на древних смотришь. Тогда и древние шатуны смотри, а то поршенек поцелует головушку....

SYOrenburg
31.08.2016, 00:34
Тойотовские вообще не похожи на НАши

SYOrenburg
31.08.2016, 00:39
От хундая уже более менее красивые, но надо проверять.

x-Rust
31.08.2016, 06:23
вооо... уже ближе к делу и есть движение в данном направлении...

ясмитт
04.09.2016, 21:29
Может нет смысла с поршневой замарачиваться , когда совсем плохо настанет " удалять к чертовой матери" и или контрактный ставить или мазду клонировать , вот сегодня в новостях ,

-в рамках Восточного Экономического Форума (ВЭФ) Минпромторг РФ и крупнейшая японская компания ООО «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» подписали новый инвестиционный контракт. Об этом сообщают представители пресс-службы Sollers.

Документ был подписан Денисом Мантуровым, министром промышленности и торговли, и Юджи Накамине, старшим исполнительным директором Mazda Motor.

В соответствии с подписанным контрактом, японская автомобильная компания инвестирует два миллиарда рублей на производство в России 50 тысяч двигателей в год. Также компания берет на себя обязательства по освоению выпуска обновленных версий Mazda 6, Mazda CX-5. Автомобильные двигатели также пройдут этап обновления....
Источник: http://politexpert.net/11775-yaponiya-nachinaet-vypusk-avtomobilnyh-dvigatelei-v-rossii

Соллерс и туда внедрился...

SYOrenburg
04.09.2016, 21:59
Да "узбогойтесь"! Рустам не правильно немного тему начал! Ну нах нам 86-ые поршня от кого-то либо??? Если у тебя будут растачивать движок то нужны ремонтные поршня с размером 86.50, таких вообще не встречал! Если найдёте, то без проблем - супер! Если нет, то гильзовать на родной размер по новой и вставлять стандартные поршня 86, проблем с ними нету! И цена приемлема, на сегодня по экзисту 4т.р. в сборе один, за 4 шт - 16т.р. Не так уж и дорого!

x-Rust
04.09.2016, 22:05
скажем так.
больше интересуют поршня с цековкой

SYOrenburg
04.09.2016, 22:18
Рустам клапана тоже разные по диаметрам и местоположениям в головке, цековки могут и не совпасть, ну и плюс лишняя дырочка минус компрессии, не вижу вообще смысла замарачиваться по этой теме, все родное рулит.

ясмитт
04.09.2016, 22:41
...даже если все срастется ну уж много НО и ЕСЛИ... и потом что захочется поставить компрессор для этого я понимаю эти поршня... , а потом опять вернемся к слабой цепи.
Крутящего момента маловато, по песку понижайки не хватает на первой тяжеловато идет..

x-Rust
04.09.2016, 22:47
клапана тоже разные по диаметрам и местоположениям в головке, цековки могут и не совпасть, минус компрессии.
клапана у НАс облегченные-уменьшенные, компрессию можно нагнать разными способами - электротурбину на входе прикрутить

ясмитт
04.09.2016, 22:48
Вот еще цитата:
. Если большинство производителей добились этого с помощью установки турбины, то в Мазда пошли другим путем, там просто увеличили степень сжатия до предела. Так у 2-литрового мотора этот показатель 14:1, а у более,
Мощность двигателя Мазда 6 2.0 литра составляет 150 л.с. (110 кВт) при 6000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 210 Нм уже на 4000 оборотах.

ясмитт
04.09.2016, 23:00
клапана у НАс облегченные-уменьшенные, компрессию можно нагнать разными способами - электротурбину на входе прикрутить

...компрессор наверно проще будет, электротурбину крутить тока на борту не хватает, да и включаться она должна на оборотах выше средних для экономии или в ручном режиме типо форсаж опять же форсунки справятся ли...

Алексей 13
04.09.2016, 23:15
Ребят, вы загнались. Какие клапана у нас облегченные?
Какая турбина? С цепью разобрались-и то Хорошо!

ясмитт
04.09.2016, 23:22
Ну по мечтать то хоть можно...?

Алексей 13
04.09.2016, 23:25
Каждый Человек мечтает о Хорошем!
Конечно можно!
Ну реалии иногда ,часто не совпадают с Мечтой.

SYOrenburg
05.09.2016, 00:00
Проводить манипуляции по увеличению мощности двигателя имеет смысл только с компрессорной версией, так как с атмосферником делать что-либо не выгодно и куда проще вместо него купить другой мощный двигатель. Например новый G20DTF, о нем уже писал камертон, а вообще тема о поршневой, и если замарачиваться о капремонте и не дорогом то я описал манипуляции в #19. Что об этом скажет Сергей Сергеевич? Моногильзы поддаются гильзованию или все-таки шорт-блок?

Алексей 13
05.09.2016, 00:08
Николай-зачем об этом думать?
Нельзя так.
Или ты решил заморочится по полной?
Если Честно-не понимаю. Езди, все будет Нормалек.

SYOrenburg
05.09.2016, 00:19
Алексей да вопрос в следующем: ремонтопригоден наш блок или нет? Вот у меня пробеги по городу и пробкам не малые, 1км городской как 3-4 км трассовых, судя по тому что у Боровичи пробег приближается к 400т.км., то в своем чисто-городском режиме я смело накатаю 100-150т.км. а дальше? Если вдруг поршневая? К чему готовиться? Тема хорошая, только знающих в ней по капиталке маловато с практической точки зрения! Серега моторист если знает, то наверно ответит.....

Алексей 13
05.09.2016, 00:29
Николай-если чего, я блок ДВС тебе отдам.
Мы запасливые. Будь в реале самое главное.

SYOrenburg
05.09.2016, 08:33
За блок конечно спасибо Алексей, в твоей доброте никто не сомневается! Но на всех тут присутствующих блоков не хватит))))) Поэтому вопрос интересен и открыт. Серега чего-то не отвечает, думает наверное)))))

серега моторист
05.09.2016, 15:48
А че тут думать,разве есть ремонты,на ваш блок???,по поводу гильзовки не знаю,тут спецу нужно смотреть,больно тонкие гильзы,да и много подводных камней,опоры вверху нет,эт плохо,расточить,хоненгануть думаю можно,единственное,поршня подобрать,хитрые они у вас.....

Ps.и потом я не думаю что вас настанет такой момент, как капиталка!!!

parbor
05.09.2016, 17:00
На первый раз влезание в поршневую с вероятностью % 70-90 закончится заменой поршневых колец. Ну,и шатунные вкладыши освежить не помешает. Расточка может потребоваться при дыре в воздушном фильтре ,когда песок прямо в цилиндры летит. Как раз такой фильтр на днях мелькал....

серега моторист
05.09.2016, 17:29
Отмечу, главное не перегревать,поршня склонны к задиру,кольца к залеганию!!!блок крепкий!!!

SYOrenburg
14.10.2016, 22:35
Подниму темку.
Как известно на G4KD\4B11 диаметр цилиндра такой же как и у нас - 86мм. http://wikimotors.ru/g4kd/

Да и сам поршень очень похож на наш (фото снизу)
Так вот на корейцев ремпоршней нету, а вот на Митсубиси они есть!
Поршни std 4b11 1110B478 (А), 1110B479 (В), 1110B480 (С), ремонтные +0.25мм 1110B481.
Т.е. Стандартных поршней у митсу 3 шт. (видимо на заводе подгоняют, чтоб четко стояло, куда А, куда В, куда С) А ремпоршень один под каталожником 1110В481

На будущее, вдруг пригодится.....

И видос не плохой https://www.youtube.com/watch?v=oam--eEa4DA

x-Rust
18.05.2017, 22:36
Рустам не правильно немного тему начал! движок нужны ремонтные поршня с размером 86.50, таких вообще не встречал!
я уже повстречал

Santa Fe (2006-2009) 86,5–86,53 мм (2.4L), 85,0–85,03 мм (2.0L).

но похожи на НАши поршня от двигателя 3S-GTE gen3 (от селики ст205) кстати с двусторонней цековкой и полный стакан в диаметре
https://a.d-cd.net/414d41cs-960.jpg

https://a.d-cd.net/20d41cs-960.jpg

и вот гильза скорее всего НАша
GOETZE 14-010840-00
внутренний диа. - 86 мм
внешний диа. - 90 мм
длина - 179,96 мм

есть большая вероятность совпадения поршней с Subaru FA20 2.0 л

x-Rust
19.05.2017, 10:45
Нужны подопытные кролики. А пока это все собирается для хранения на форуме найденной инфы. Чтобы не пропала.

parbor
19.05.2017, 14:43
Думаю-прокатит сей аналог на счёт "раз". При совпадении диаметра поршневого пальца и расстояния от центра пальца до днища поршня. Чтобы соблюсти степень сжатия с точностью до 3-5 %. В девяностых приходилось лепить с куда меньшим совпадением-и даже работало...

Андрей Козьмин
19.05.2017, 14:56
еще про дезаксиал не забыть бы...

parbor
19.05.2017, 19:38
На фотке смещение оси поршневого пальца от центра поршня примерно одинаковое,форма-тоже. Случись необходимость-применил бы. Примерно так же выглядят рядом с заводскими безвтыковые поршни для 8 и 16 клапанных моторов ВАЗа. Наличие цековок требует некоторого утолщения днища и общая высота чуть больше.

sergkuz
14.02.2018, 17:14
На наш мотор есть 2 ремонтных размера 86,7 и 87,2, зачем изобретать велосипед? По каталогам выглядит так, что у дизеля и бензина поршни одинаковые. В ЦПГ вообще разницы никакой, вот коленвалы отличаются.
Поршни доступны к заказу на экзист, по ценам не ориентируюсь, но как мне показалось немного кусачая, для нашего региона 9-12 т.р. на одну группу в сборе, если добавить еще чего-нибудь ремонтного то только по запчастям выйдет 60-70 т.р. на комплект их 4-х

vim
14.02.2018, 17:18
дороХооо,вот и искали замену...,собственно первый пост об этом и говорит :D

sergkuz
14.02.2018, 17:22
Первый пост говорит, что менять авто в целом дорого, а в середине темы кто-то вообще высказал сомнение есть ли ремонтные...

серега моторист
14.02.2018, 21:42
:eek::eek::eek::eek:Поршня d20и g20 одинаковые!?https://youtu.be/UKxesvjRbZU

SYOrenburg
15.02.2018, 16:26
По каталогам выглядит так, что у дизеля и бензина поршни одинаковые

Найди хоть одно сходство :335:

DEN 007
15.02.2018, 16:30
хоть одно сходство...
Да ладно, обман зрения, ОДИНАКОВЫЕ!!! :icon16: :rolleyes: :97:

vim
15.02.2018, 16:54
Давно забытая и не нужная тема.....дай бог никому не пригодится,что ворошить:o:o

7men
15.02.2018, 20:10
Мнение с драйва-"у нашего двигателя нет ремонтных размеров не поршней не вкладышей"- отсюда- https://www.drive2.ru/l/494608984636916513/

Алексей 13
15.02.2018, 20:16
Да их и не было.
И как можно было Трактор с Бензином сравнивать?
Там конструктив-совсем другой.
Ну sergkuz -виднее, раз полез в эту темку...

SYOrenburg
17.02.2018, 16:09
Мнение с драйва-"у нашего двигателя нет ремонтных размеров не поршней не вкладышей"- отсюда- https://www.drive2.ru/l/494608984636916513/

Поршней нет, а вот вкладыши коленвала есть, причём комплектом: 6010300640-57.75MM, 6010300740-57.50MM, 6010300840-57.25MM, 6010300940-57MM
А можно и каждый отдельно, верхний: 1110381010,1110381110, 1110381210, 1110381310
нижний: 1020384511, 1020384611, 1020384711, 1020384811.

К тому же описана форсунка впрыска масла на юбку поршня, по Серегиному видео я так понял что у нас масло через шатун подаётся, и вроде нету ни каких форсунок. Драйв не читаю, много там на помойку похоже.

мит
17.02.2018, 17:42
И все таки почти одинаковые. Что тот люминий что другой.

серега моторист
18.02.2018, 10:15
Форсунки охл. ,поршня у вас есть .(G20)

sergkuz
18.02.2018, 19:02
Прошу пардону... :). Бес попутал :). Видимо самогон в тот вечер крепче обычного оказался :)

Алексей 13
18.02.2018, 19:22
Бывает...:D :335:
Самое главное -признавать ошибки. :128:
Святых -не бывает.

vim
18.02.2018, 19:23
sergkuz
Почему крепче:confused::confused:...просто больше:icon16:

sergkuz
18.02.2018, 19:27
Ну как то так... :)

SYOrenburg
27.05.2018, 20:48
Чтоб не забыть, попалась информация про поршневую от Опеля http://wikimotors.ru/c20ne/ ход поршня и диаметр как у нас 86мм. Ремпоршня
- первый ремонтный 86.5 под номером PN-53001

- второй ремонтный 87.0 под номером PN-53002
Вдруг кто сможет когда-нибудь проверить, вдруг подойдет, а может и поможет.

SYOrenburg
27.05.2018, 22:58
А также Хонда 13030-PNC-010 с размером 86.25

серега моторист
28.05.2018, 00:58
Так,86 распо транен,кро ме размераи хода еще много неуансиков.было,вроде искали.

SYOrenburg
28.05.2018, 07:33
Серёг я сюда варианты накидываю. Конечно митсу/хундай ремпоршня нам самый цинус, но варианты и выбор надо пробовать искать. Хоть с поршневой у нас проблем нету, однако бывают ситуации "человеческого фактора".

мит
25.08.2020, 12:52
https://www.motoristam.ru/catalog_motor_4085.html
На всякий пожарный.
Высота 49мм. Это не отпечатка случайно. Детский какой то.

Евгений7
11.08.2021, 17:34
PN40021

АнтиОн
15.10.2021, 09:17
Увидел сегодня вживую поршни на G20D. Что могу сказать - хрень, а не конструкция. Маслосъёмные кольцо тонкое и под ним нет дренажных отверстий для оттока масла. Есть только проточки сбоку.
Получается, для того, чтоб масло ушло из маслосъемного, ему приходится проделывать не маленький такой путь к боковым сливам. Все это время оно греется и, соотв. коксуется.
Производитель заложил в конструкцию залегание маслосъемного кольца.
Такая же хрень встречается на Маздах и Тойотах, там народ решает этот вопрос сверлением дополнительных сливных отверстий под кольцом.

grizlik063
15.10.2021, 09:24
только как ты объяснишь пробег многих машин за 200 т.км и без ремонта ДВС? На форуме был пример пробега 514 т.км.

мит
15.10.2021, 09:48
Так пока дойдет до слива. Поршень по масляной пленке в цилиндре движется. Может поэтому эта конструкция и лучше стандартной.

АнтиОн
15.10.2021, 10:25
только как ты объяснишь пробег многих машин за 200 т.км и без ремонта ДВС? На форуме был пример пробега 514 т.км.

Да, это не понятно, я тоже знаю авто с этим двигателем, пробег за 250т. и масло не ест.
Это странно, т.к. на Митсубиси , Маздах и Тойотах тема сверления дренажных отверстий под маслосъёмные кольцом довольно популярна. https://youtu.be/UrnblJ8VZtY

дядя Вова
15.10.2021, 10:39
Увидел сегодня вживую поршни на G20D. Что могу сказать - хрень, а не конструкция.

только как ты объяснишь пробег многих машин за 200 т.км и без ремонта ДВС? На форуме был пример пробега 514 т.км.

Да, это не понятно..

унес в избранное
:D

Кузовщик
14.08.2023, 09:53
...На форуме был пример пробега 514 т.км.

Интересно...
Где почитать?

дядя Вова
14.08.2023, 11:15
и это все о нем (https://www.syclub.ru/member.php?u=9885)

Кузовщик
14.08.2023, 13:01
Да, хорошо мотор пробежал...
Жаль что первый же год эксплуатации ГБЦ пару раз ремонтировать пришлось ...

Станислав Stels
15.08.2023, 11:31
Электрогорск. Эксплуатация в такси. Ни поршни, ни клапана не ремонтировал. Про цепь информации нет.

parbor
15.08.2023, 15:57
Видимо не менял...

Gruner
15.08.2023, 21:47
Вживую бы на автомобиль посмотреть бы

дядя Вова
15.08.2023, 23:07
..Ни поршни, ни клапана не ремонтировал....
Да у НА поршневую вообще разве кто-нибудь ремонтировал? Не помню такого.

Макарыч
15.08.2023, 23:35
А все движек хают, вороги.

ridik
16.08.2023, 13:16
А ни кто уже давно не хаит, во всяком случае бензиновый.

Макарыч
16.08.2023, 14:06
Да мы то понятно что нет. Просто в сети много ещё " спецов"