PDA

Просмотр полной версии : машина не едет помогите


pasuev
30.08.2016, 23:36
вобщем дело в чем пропадает мощность завел проехал км 2 и движок в аварийный режим и все не тянет перезапускаешь все норм но опять минуты на три . был заменен модулятор турбины не помогло. вакумная система вся в норме . также еще подкачивающая груша постоянно мягкая . выдает ошибки р 0193 р 1235 и р0243.так же на холодную очень долго заводится и даеш резко газу на скорости валит черный дым как с паровоза. Думаю накрылся регулятор давления в рампе . форсунки заменены пол года назат на сервисе. помогите пжл разобраться в чем дело .

Шао
30.08.2016, 23:41
вобщем дело в чем пропадает мощность завел проехал км 2 и движок в аварийный режим и все не тянет перезапускаешь все норм но опять минуты на три . был заменен модулятор турбины не помогло. вакумная система вся в норме . также еще подкачивающая груша постоянно мягкая . выдает ошибки р 0193 р 1235 и р0243.так же на холодную очень долго заводится и даеш резко газу на скорости валит черный дым как с паровоза. Думаю накрылся регулятор давления в рампе . форсунки заменены пол года назат на сервисе. помогите пжл разобраться в чем дело .твои форсы льют http://youtu.be/2noUIZ3uKmI 4мл за минуту идеал а твои льют(если они не льют то твоей компрессии ппц,черный дым-это или форсы открыты и льют как из душа (иголки и распылители все в лаке) или нет обогощения -значит твоя турбина не надувает воздуха в цилиндры

pasuev
30.08.2016, 23:50
хорошо утром проверю. если нальет больше то значит надо гнать на сто и ремонтировать топливную систему я правильно понял? и из за этого постоянно мягкая груша? а так зевел машина работает на холостых нормально никакого дыма нет только когда надавливаешь на педальку к к трем тысячам и тогда дыманет.бывает можеш проехать 50 км и с мощностью все норм и потом только перезапускаеш двигатель чтобы востановить мощь

РоманВТ
31.08.2016, 00:40
P1235 Неисправность системы VTG
– Неисправность системы регулирования давления наддува.
– Проверить систему подачи воздуха.
– Проверить напряжение питания датчика.
– Проверить жгут проводов и ECU.
– При необходимости заменить ECU.
*
P0193 Неисправность датчика давления топлива – замыкание
– Значение давления топлива в магистрали выше установленного значения.
• Максимальные измеряемые значения: 1 600 бар (короткое замыкание)
– Проверить напряжение питания датчика.
• Выходное напряжение при 1600 бар: 4,055 ± 0,125 В
• Выходное напряжение при атмосферном давлении: 0,5 ±0,04 В.
– Проверить жгут проводов реле и ECU.
• Проверить контакты №25 и №26 разъема ECU на обрыв в цепи и нарушение контакта.
• Проверить топливные рампы и трубки высокого давления топлива на герметичность.
– Проверить датчик давления топлива.
– При необходимости заменить ECU
*
P0243 Короткое замыкание в цепи привода турбонагнетателя VGT
– Причины
• Имеет место электрическая неисправность в вакуумном модуляторе модуля привода турбонагнетателя.
– Проверить на контактах следующее (вакуумный модулятор):
• Питание (главного реле)
• Масса (контакт ECU №A71)
• Способ устранения
• Проверить сопротивление блока (15,4 ± 0,7 Ом) и проводку.
• Проверить входное напряжение (12В).
• Осмотреть и при необходимости заменить блок.
*
*
ЧИТАЕМ ОШИБКИ - ЧЕШЕМ РЕПУ