Просмотр полной версии : Продал и Выдохнул.
Sokol0780
20.09.2016, 01:04
Парни зачем создал тему не могу сказать точно, скорее всего просто чтобы поделиться эмоциями и своим мнением по по поводу НА. Автомобиль был куплен в мае 2012 , продан в августе 2016 при пробеге 115000 км. Все обслуживание только у официалов даже после окончания гарантии. Мое мнение об автомобиле : устраивал практически во всем, комфортный на дальние поездки 1200 км, уверенно идет по небольшому бездорожью (ни разу ни где не застревал, выезды на рыбалку , охоту и т. д. регулярны), просторный салон, комфортная посадка, достаточно вместимый багажник, и привлекательная цена (в 2012г), да и в целом машина то неплохая но.....
ЗА ВСЕ ВРЕМЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ БЫЛО ПОМЕНЯНО ПО ГАРАНТИИ: концевик педали сцепления, две ступицы левых(перед и зад), лямбда -зонд, задний амортизатор, стойка стабилизатора передняя 2 шт, цепь грм вместе с натяжителями , успокоителями шестернями и т.д. два раза при пробеге 55000 и 100000 км., ну расходники я не беру во внимание.
Далее поменяно после окончания гарантии или не по гарантии: ЦЕПЬ ГРМ б.....я, пробег 110000 км, поставил цепь Акмаш, с ней и продал, привод передний в сборе (70000км) левый, ступица левая передняя , подвесной подшипник карданного вала(101000км) менял сам, радиатор (110000км).
Вообщем мое мнение : все плюсы данного автомобиля перечеркивает ненадежность бензинового двигателя , а именно привода ГРМ. Второе: после 100000 км автомобиль стал реально уставать, и ремонтируя одно понимаешь, что следом надо готовить деньги на замену чего то еще и это постоянный бряк при запуске уже стал просто вымораживать.
Третье: Бензиновый актион НЕ ЕДЕТ и все тут (по крайней мере у меня). Щас Спортейдж на автомате 2,0 бензин, так это небо и земля.... отвечаю.
Четвертое: Продать Актион на бензине, с пробегом за 100000км, за нормальные деньги ... попробуйте.
P.S. Когда смотрел вслед уезжавшему другу с новым хозяином, слеза все -таки покатилась ведь столько вместе пережили. Но очень су....а ненадежный.
Влад-Саратов.
20.09.2016, 01:56
Поздравляю.
Спортаж какой? Новый или 3-й?
Насчет спортика я бы особо не радовался, друган на таком поменял по гарантии поршневую, стук на холодную был , посмотрели эндоскопом а там надиры на стенках цилиндров, и многие на это же жалуются.
SYOrenburg
20.09.2016, 07:11
Если новый спортик (после 2013 г. по моему) то нет там уже проблем с поршневой. Там новый ДВС стоит, не митсубиси!
Купи заново!и вдохни,сравню со своей,две шаровые,рулевые наконечники,два раза тормозные колодки,клапана на форсах-остальное для души,пробег 150
yura1974
20.09.2016, 10:42
Насчет спортика я бы особо не радовался,.
Был у меня третий спортяга, на 90 000 км развалился весь... Благо был на гарантии.
Ремонт МКПП!!! Затрещала безбожно!!!
Замена подвесных опор обоих
Ремонт рулевой рейки
Это по гарантии.
Что поменял сам
Амортизаторы в круг
Сайленты зад - все!
Ролики с ремнём
Короч - заипал он меня и был безжалостно продан как и НА с глубоким выдохом... Правда продать его было намного легче чем НА...
А насчёт того, что Спортяга нормально тянет - брехня!!! Не прёт он ваще... Прёт он только бенз из бака, как бык помои))):D И подвеска хлопает и вверх и в низ, короткоходная однако...
Регион 11
20.09.2016, 10:57
Ну вот... Сокол не успел поделиться новыми ощущениями от спортяги после ненадёжного дракона, так вы его сразу и осекли... ну типо шило на мыло:D
Корейский автопром ,это лотерея..скажем 50 на 50,немецкий 80 на 20, японский(внутренний рынок) 99 на 1:icon16::icon16:.Цифры надуманные ,но правда где то рядом............:D..
Корейско-китайское афтомобиля не может быть надежным и долговечным
А главное,как сказал x-Rust: ремонтоприГодно. Не продам.
vim, ремонтоприГодно. Не продам, это мнение на 50 000км пробега, возможно к 100 000 км оно измениться, возможно станет ремонтоприГодно. но очень дорого . Всяко ведь бывает.
Да и про немцев, как то уж больно ты им льстишь, вспомни дсг и перескоки на фольсвагенах.
Регион 11
20.09.2016, 11:10
А Российско- французское ???
ИМХО: У любого авто есть свои боляШки, но как выразился Вим процент столкнуться с ними у разных производителей сильно отличается.
ПС: А вообще в современный автопром давно пришли менеджеры оттолкнув в сторонку инженеров.:335:
Всяко ведь бывает.
Ну да, а как же без этого:icon16:
Корейский автопром ,это лотерея..скажем 50 на 50 Согласен на 100% :)
Испытывал чувства, похожие на чувства автора темы, когда продавал свой актион. С одной стороны было жалко, ибо прошли и пережили с ним за почти два года очень многое, с другой стороны, выдохнул с облегчением, понимая, что все сюрпризы позади :)
Тем не менее, решил завязаться на еще одного корейца. Пришла пора и жене менять машину. Записались на "Creta". Через месяц обещали подогнать. Брали на тест-драйв - очень понравилась.
Не надо судить о корейском автопроме по SY и Соплерсу. SY ещё в начале пути, да и частая смена владельцев на пользу не пошла.
вообще в современный автопром давно пришли менеджеры оттолкнув в сторонку инженеров.:335:
пришел шеф к нам в КБ - и всем объявил:
Не надо надежно - надо красиво.
а собирали мы вот эти штуки - ПКС
http://www.dewonkredit.ru/images/pks-5%2C0/pks-5%2C0%2009.JPG
http://www.dewonkredit.ru/images/pks-5%2C0/pks-5%2C0%2011.JPG
http://www.dewonkredit.ru/images/pks-5%2C0/pks-5%2C0%2013.JPG
хде то есть фотки (позже выложу как он собрание проводит)
конкретно "горбатый" экземпляр - вот этот (ниже на фотке)
моих рук и "полета" мысли дело от начала и до выезда за ворота...
http://www.argus116.ru/sites/default/files/brilliant_gallery_temp/bg_cached_resized_e804eb57a319ae73a6d19241500a9349 .jpg
и была эта сакраментальная фраза сказана как раз на тот момент когда в работе этот "горбатый" ПКС начинался...
Шеф сказал чем чаще будут просить ТО и прочие - тем больше "мы" (конкретно он) будем зарабатывать...
это был 2000-2001 год.
Вот так вот.
Так что легковой автопром как то еще задержался с изготовлением не надежных аффтошек - мой шеф был хитрее... уже тогда зрил в будущее
Не надо судить о корейском автопроме по SY и Соплерсу.
Рейтинг корейских авто всем известен: HYUNDAI-KIA-SSANGYONG (типа цена,качество,надежность).
За 90ткм на Киа кроме масла -фильтры-колодки и стойки стаба через 20ткм, поменял подушку двигателя и тормозные диски(сам перегрел до синевы, хотя и по пробегу пришлось бы менять). Так что у меня отзыв на высоте(да и SY не беспокоит после мэна):D:D..
Но как говорят не суди по себе да не судим будешь,вот и молчу -не хвастаюсь........как то так
Андрей Козьмин
20.09.2016, 16:26
если бы только о цепке разговор, то еще ладно... почитайте -повспоминайте -сколько в нашего "ребенка" не очень пряморукие конструкторы и технологи заложили врожденных болезней? навскидку -активаторы замков, часы на 12 часовой день, ступицы, датчики уровня топлива, опоры двигла, кожухи амортов, ржавчина по кузову, пинки АКПП. трескание лобового стекла от нагрева, перегорание всех лампочек, кто еще вспомнит? все это происходит у ОЧЕНЬ МНОГИХ, судя по форуму, где представлены далеко не все владельцы.
Внесу м я 5 копеек....за 64 тысячи пробега на 5 тысячах замена рулевой по гарантии. Дальше только ТО и удовольствие от владения. Может мне повезло конечно, до этого был 2 спортик. Проехал 98 тысяч,продал в трейд ин. За все время только на 87 тысячах потекла рулевая, сделали по гарантии.
Вообще лично у меня после владения NEW Actyon только положительные эмоции. Но три года владения и с ним расстался. Теперь Куга у меня. И хочу сказать что только динамика и комфорт лучше в ней. Остальное покажет время....
Единственный откровенный косяк-ГРМ. И то усилиями форума устраняется за 1-2ч. с затратами 2-3т.р. Остальное наговор. Те же ступицы KOYO! супер-пупер япония! А подвели. Значит и на других машинах так же не надежны.
Я свой НА уже весь облазил, от двс до подвески и тормозов! Всё задумано просто и надежно! Просто до ума не успели довести. РЕМОНТНОПРИГОДНО!
В отличии от той же Октавии-тихий ужас для владельца и рай для сервиса. А народ нахваливает:icon16:
Единственное что меня напрягает цены на з/ч.
И да, пробег с подписи надо убирать:D
не разборные ступицы сыпяться и на ниссанах и на тавотах
хде то я там ранее на ступицу в 19 тыщ скидывал ссылку на ниссан теана (ну да теана - этж такой убогий отстой - ступицы не научились делать)
(насчет часов - у меня выставлено в 24-00 формате, остальным ставить как нравиться)
..насчет часов - у меня выставлено в 24-00 формате, остальным ставить как нравиться
Как это-как это:confused::confused: :D
молча
Владимир.
Молча.
и вот так это.
Сел в машину молча выставил на 24 часовой формат
и ушел по делам.
Так же молча.
Вот эти часы в 24-формат??? Мне тоже интересно-как??!!
x-Rust,По моему только у тебя 24 формат, к стати у меня так же NNA:confused::confused::confused:(хотя уверен часы одни и те же).......
vlad_sam
20.09.2016, 18:27
Возможно неправ, 24-часовой формат только в NNA.
http://s018.radikal.ru/i513/1609/5e/2522d553639a.jpg
Нормально:confused::confused:,нет бы рассказать как выставлял.........
Я пробовал,чет никак:confused::o
PS: к стати вот так я не пробовал:D:D
Александэр=В NNA переход на 24 часа осуществляется одновременном нажатием и удержанием кнопок S M
Андрей Козьмин
20.09.2016, 21:59
ни кто , ни где до сегодняшнего выступления Рустама не смог этого сделать. правда у него другие часы и другая панель. ОДшки сказали ОДНОЗНАЧНО -нельзя. у меня панель, как у тезки чуть выше.
Андрей Козьмин
20.09.2016, 22:02
Единственный откровенный косяк-ГРМ. И то усилиями форума устраняется за 1-2ч. с затратами 2-3т.р. Остальное наговор. Те же ступицы KOYO! супер-пупер япония! А подвели. Значит и на других машинах так же не надежны.
Я свой НА уже весь облазил, от двс до подвески и тормозов! Всё задумано просто и надежно! Просто до ума не успели довести. РЕМОНТНОПРИГОДНО!
В отличии от той же Октавии-тихий ужас для владельца и рай для сервиса. А народ нахваливает:icon16:
Единственное что меня напрягает цены на з/ч.
И да, пробег с подписи надо убирать:D
покупая авто "как за миллион", ожидаешь пользоваться им, а не "ремонтопригаживать". имплантировать туда и колхозить -дурной тон от безысходности нашего брата, особенно того, кто лишен возможности делать по гарантии.
Рейтинг корейских авто всем известен: HYUNDAI-KIA-SSANGYONG (типа цена,качество,надежность).
Хёнде и Киа - это одна и та же компания, не может у них быть разная надёжность. Всё одинаково до болта.
Если новый спортик (после 2013 г. по моему). Там новый ДВС стоит, не митсубиси!
Чорт! Вы ребят, как инопланетяне. У Хёнде последний мотор, ПОХОЖИЙ на митсу, был в году эдак 1997-98. Сириус назывался.
Про часы вы просто забыли или не искали:
Часы (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=3049&highlight=%EF%E5%F0%E5%F5%EE%E4+%F7%E0%F1%E0)
покупая авто "как за миллион", ожидаешь пользоваться им, а не "ремонтопригаживать". имплантировать туда и колхозить -дурной тон от безысходности нашего брата, особенно того, кто лишен возможности делать по гарантии.
Я тоже дергался и психовал! типа авто почти за лям и т.д.
В итоге-много авто, почти за лям,-хуже НА. А еще больше-просто не ремонтнопригодны! т.е. за каждой мелочью заставляют ездить к ОД
В итоге-богатым-менять на крузеры и креты(для жен), остальным просто ездить.
Кстати про коррозию кузова не надо пиз..ь, всё норм.
покупая авто "как за миллион", ожидаешь пользоваться им, а не "ремонтопригаживать"...
Т.Е., покупая за половину миллиона, ожидаешь заниматься непрерывным ремонтом, а не эксплуатацией.
Оригинально... :smoky:
SYOrenburg
20.09.2016, 23:29
Чорт! Вы ребят, как инопланетяне. У Хёнде последний мотор, ПОХОЖИЙ на митсу, был в году эдак 1997-98. Сириус назывался.
Это вы не врите!!!! Не надо тут ля-ля! http://wikimotors.ru/g4kd/
В последнее время читаю форум . Все ранее активные - паникеры свои сушки продали. А все равно тут.( на форуме) --- Какой то нонсос. или ностальгия..
Пришло время в колхозе коров оплодотворять. Зоотехник взял шприц,
емкость с семенной жидкостью и пошел заниматься делом. Наполняет шприц,
всаживает куда положено и переходит к другой. Когда закончил все
свое сложил в чемоданчик, собирается уходить, ан нет. Коровы его
окружили не пускают. Ну он и говорит, что вам надо то от меня, а одна
корова грустно смотрит на него и говорит, а ПОГОВОРИТЬ!!!!!!!!!!!
В последнее время читаю форум . Все ранее активные - паникеры свои сушки продали. А все равно тут...
Причина продажи может быть разная и паника тут совсем не причем.
Общество здесь приятное и модераторы адекватные. Кроме того, можем поделиться с новичками бесценным опытом :)
Регион 11
21.09.2016, 11:17
[QUOTE=x-Rust;627487]
Сел в машину молча выставил на 24 часовой формат
и ушел по делам.
Может и в рестайлинговом и можно... в дорестайле не переведёшь.
А вообще мелочи это всё. Часы носить на руке надо:D
Смотря как относится к машине, я например свой бу кайрон взял в принципе задешево относительно именитых марок типа тоеты и прочих, в принципе в два раза дешевле получается. Ну и как бы ждать от дешевой машины вершин качества и продуманности конструкции как то уж через чур по моему. Ну да есть куча косяков и местами низкое качество, но ремонт все равно получается намного дешевле чем брать более дорогую тоету .
Какой то нонсос...
Продал и скорее бежать? Таки "пена" и убежала... Единомышленники (по жизни и по интересам) остались! :o
Так сбежал от шила на такое же мыло , я понимаю если бы взял рав4 или крузак, а что сангенг что киа это все авто одного пошиба
Это вы не врите!!!! Не надо тут ля-ля! http://wikimotors.ru/g4kd/
Лучше здесь изучай
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Hyundai_engines
А то этот викимоторз наполняет, как мне сдаётся "деревенская школота"(копирайт Дедок).
Да, и у Хёнде и Митсу разумеется много близких моторов, ибо они повязаны-
https://en.wikipedia.org/wiki/Global_Engine_Alliance
PS. Господя, когда же я то выдохну ?
Андрюшь надо наслаждатся нашей машине по нынешним временам.Цены. просто........ на новые.
Так сбежал от шила на такое же мыло , я понимаю если бы взял рав4 или крузак, а что сангенг что киа это все авто одного пошиба
Ох и спорно ваше утверждение:97:, а что делать тем кто раф4 на вариаторе и на дух не переносит:p., а крузак без надобности из за его размеров
Неее, вероятно не спорно, а бездоказательно! сангенгу до хёнде и киа ещё очень далеко и в плане стоимости ТО и грантии и в плане стоимости з/ч, про грм и dsi (btr), а уж про ликвидность и падении цену на б/у авто .....
Я выдохнул и слава богу:p:335:
Был у меня акцент от хенде на автомате, автомат как лето регулярно улетал в аварию и у друга тоже самое было на его акценте, на спортике у знакомого при пробеге 50 тыс км поршневую по гарантии поменяли мотор гремел на холодную на стенках цилиндра надиры и такой симптом у многих есть на том моторе
Господя, когда же я то выдохну ?
уже не получиться
на ютубе уже давно боян с "Всемирным заговором автопроизводителей" гарантия 3 года или 100 тыщ.км
уже не отвертитесь - хоть какую распрекрасную машину берите.... она еще скажет вам свое слово...
зоотехник взял шприц, , а одна
корова грустно смотрит на него и говорит, а ПОГОВОРИТЬ!!!!!!!!!!!
Я слышал версию- "а поцеловать ?!!"
Все ранее активные - паникеры свои сушки продали. А все равно тут.( на форуме) ..
У кого все хорошо-тех на форуме в большинстве и нет,соответственно и не высказываются.
Парни зачем создал тему не могу сказать точно,..
Сам ТС не знает,так чего воздух сотрясать..У каждого свое мнение про идеальную машину (если они вообще есть :))
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot