Просмотр полной версии : Завоздушивание топливной
Прошу не ругать, впервые с дизелем:) приобрёл kyron летом. до меня стоял топл. фильтр ALCO sp983 (2штуцера вх.вых.) пвх трубки соединены минуя сепаратор(оригинал) и обратка с тнвд сразу в бак. И вот решил привести всё в норму, заказал фильтр Delphi 925, шланги топливные оригинал(контракат) всё соединил как положено. Щас проблемма, машина стоит ночь, заводится не сразу, порой приходится подкачивать грушей, но это не всегда. Недавно купил дюритовые шланги(так их назвали в магазине) можно ли их использовать в нашей топливной? Если дело в обратке, то думаю соединить напрямую в бак от тнвд, тогда как быть со штуцером на фильтре, где находится тройник, этот штуцер как-то загушить?
Не заводится у тебя не из за воздуха а потому что левый фильтр убил клапана в форсунках
Обратку на фильтр можеш просто заглушить или сделать как штатно было
Можно шланги оставить как щас а обртку на новом фильтре заткнуть плотно как нибудь
Шланги лучше ставить такие которые на морозе не дубеют, я видел только обычные резиновые не дубеют , остальное все дубеет Лучше конечно прозрачные шланги , но они пвх и на морозе становятся как камень
Не заводится у тебя не из за воздуха а потому что левый фильтр убил клапана в форсунках
Порой кручу после ночи 2-4 сек. порой дольше по времени. а если качнуть грушей. то без проблемм.
Можно шланги оставить как щас а обртку на новом фильтре заткнуть плотно как нибудь
Заткнуть сам штуцер, нет ли там давления?
С пвх на зиму не хочу экспериметировать. думаю дюритовые шланги в самый раз.
При льющих форсах подкачка грушей помогает, проверяй форсы на слив в обратку
Возьми фильтр дельфи что купил заткни в нем обратку и ставь
Чтобы проверить шланг на дубение надо его положить в морозилку и сразу будет видно
Спасибо, и ещё когда завожу холодную, заводится и страивает при работе несколько сек., затем всё ок., горячая при заводке нормально, 4-я форса менялась год на зад(со слов) егр заглушен, перепрошит, эт так к сведению:)
И троение при прогреве это тоже признак льющих форсунок, так что проверяй форсы на слив в обратку
Сам бери шприцы и проверяй, там делов то на 5 минут
Только когда будет проверять то шланги обраток затыкай а то в фильтр фоздуха насосет
Ок, на днях займусь, спасибо.
так что проверяй форсы на слив в обратку
Сегодня проверил, результат на горячую 1-й 1,5мл. 2-й-9мл, 3-й-4мл. 4-й 1мл, и это всё за 20сек(((
А должно быть 4 мл за 1 минуту , так что вперед на ремонт форсунок
Да, ещё бы найти где ремонтируют, а промывка точно не поможет? Да ещё возможно со снятием гбц((( 4-ю именно так меняли.
Промывка не поможет, у тебя ведь клапана форсунок дырявые , там не мыть надо а залеплять дыры !
Если сам поменяешь клапана то обойдется дешевле , 1 клапан 4 тыс р
Некоторые ставят клапана с китая они вообще по 1 тыс р , но это хозяин барин потому как китаю веры нету
И ищи причину смерти форсунок, в норме такое должно происходить ну на пробеге 100 тыс км примерно
Может фильтр у тебя не дельфи или лил дт с канавы
Если форсы были мазаны то они на 99% точно снимутся ну а поменять клапана ты и сам сможешь
Спс, разъяснили машина 85тыщ км.(если не смотано) Делфи я уже ставил. до этого стоял простой(писал выше) и заводился на холодную сразу потряхивало. И всётаки обратку советуете с тнвд сразу в бак?
Это по желанию как хочешь, с одно стороны исключается поступление воздуха с форс и тнвд обратно в фильтр а с другой стороны в морозы обратка фильтр греет У меня все штатно с фильтром , лень лезть затыкать обратку на фильтре
Кстати форсунки могли сдохнуть раньше когда фильтр был не дельфи, там прям на глазах они сдыхают
Ок,СпС разъяснили начинающему:)
Добро пожаловать в клуб! я завтра за клапанами на форсунки в Челябинск поеду. ремонт в выхи планирую, если 4я вытащится норм. пробег 140
Добро пожаловать в клуб!
:335:
Подскажите пожалуйста, после замены клапанов форсунок 1 и 2 цилиндра движок троит, ЭБУ форсунки видит, в чем может быть проблема и как ее побороть? Пробег 145 т км
Когда собирали форсунку иглу распылителя и клапан надо смазывать маслом , сейчас пробуйте снимать фишку с датчика давления на рампе , двигатель начнёт работать с треском и давление повысится , может и продавит воздух , без смазки клапан начинает клинить и чтобы его продавить нужно большое давление
Подскажите пожалуйста, после замены клапанов форсунок 1 и 2 цилиндра движок троит, ЭБУ форсунки видит, в чем может быть проблема и как ее побороть? Пробег 145 т кму вас воздушный пузырь в рампе его надо выгнать
Когда собирали форсунку иглу распылителя и клапан надо смазывать маслом , сейчас пробуйте снимать фишку с датчика давления на рампе , двигатель начнёт работать с треском и давление повысится , может и продавит воздух , без смазки клапан начинает клинить и чтобы его продавить нужно большое давление
Спасибо, понятно. Подобный способ не чреват какими-либо негативными последствиями? Снять форсы и смазать не долго же, если это поможет?
У меня, когда сдергиваешь клемму с датчика двигатель глохнет. (евро3). Поэтому спускаю воздух приотворачиванием топливной трубки форсунки на заведенном двигателе.
Пойду попробую для начала с трубками. А в каком месте стоит датчик?
У меня, когда сдергиваешь клемму с датчика двигатель глохнет. (евро3). Поэтому спускаю воздух приотворачиванием топливной трубки форсунки на заведенном двигателе.конечно глохнет,правда не у всех,обороты на максималку и датчик долой(а это тот что на рампе)
Трубки отворачивал, результата нет.
Трубки отворачивал, результата нет.и не будет,трубки не при чем1- клапан завис2- воздух в системе
и не будет,трубки не при чем1- клапан завис2- воздух в системеЧто ж, последняя надежда-снять датчик, попробую.
Что ж, последняя надежда-снять датчик, попробую.или снова снимать и разбирать форсу
Все получилось, на оборотах примерно 2700 снял фишку датчика, секунд через 8-10 воткнул его на место-движок троить перестал. Огромное спасибо всем за помощь.
Я в своей теме:) И похожая ситуация у меня(писал выше, вначале). После замены клапанов в 2-й,3-й форсах первый пуск, как положено, мастер затянул трубки, второй пуск- сполтыка Дальше решил 4-ю форсу вытащить(ранее её меняли со снятием гбц и в колодце со временем образовался нагарчик, естествено было принято решение устранить недостатки. С форсой пришлось немного повозиться, и всёже достал, вся в нагаре. но клапан нормальный(до этого сам проверял на слив в обратку) Всё это естественно он почистил, далее в ультразвук. ванну, всё собрал, завели в такой же последовательности, но движок на холодную заводится с перебоями, особенно щас, когда -2.-5:( После этого проехал примерно 300-400км. на горячую нормуль. На горячую проверил слив:1-6мл, 2-3,8мл.3-3,8мл. 4-4,2мл. Думаю этаже самая причина?
Все получилось, на оборотах примерно 2700 снял фишку датчика, секунд через 8-10 воткнул его на место-движок троить перестал. Огромное спасибо всем за помощь.http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Bvideo%2Fsearch%3Bvideo%3B %3B&text=&etext=1224.4NdKweczUXmSvMshZ7SmSAqqsDAmMfoEoweRtrm N_Wrjc5VLxSnA9ILll8O3X1h_81oDdw0IoEERJpczc9jj_jf6C hwLGlQGbP13maopNabq6VEIdztBrlkOKAsmHWWp.baa244058e 059d6c845032829f27b37f6453cca2&uuid=&state=EIW2pfxuI9g&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxbW9iajlOZE9UY2haM 2otSU9tVGZnYmRQaTQ4WXJ6eEFmb3pmb2R0SW8zZjFtLXVUV0h 1ckxGbEJyYmx5T0cxd05ZRnBZU3dqMjhuSldGN054cm9iUWs0d UR6ei1Qbm9ZX3g5NXphUmcxT3Y&b64e=2&sign=a5d5bc067ead35ce892e3aae1adbd092&keyno=0&l10n=ru
прогазовали с напарником, я снимал, вставлял фишку пару раз 8-10сек. При снятии фишки мотор работает похоже на стук клапанов, так и должно? Утром заведу, посмотрим как оно.
двигатель начнёт работать с треском
Сорри незаметил.
кручу 2-3сек., заводится и страивает вначале несколько сек., затем работает ровно, но движок ещё чуть тёплый, простоял часа 3. До замены клапанов так же было страивание при запуске, но заводился дольше.
кручу 2-3сек., заводится и страивает вначале несколько сек., затем работает ровно, но движок ещё чуть тёплый, простоял часа 3. До замены клапанов так же было страивание при запуске, но заводился дольше. Ищи подсос воздуха!
Порой кручу после ночи 2-4 сек. порой дольше по времени. а если качнуть грушей. то без проблемм.
Может поможет посмотри, я уже писал.
Добрый день форумчане. Тема старая, судя по разным форумам. Тоже искал ответ на этот вопрос. Смотришь, начало есть (трубки, хомуты, далее переходит на ТНВД, форсунки), а в конце плавно перетекает в другую тему. Пришлось искать самому, вооружившись опытом тех, кто сталкивался. Расскажу свой случай.
KYRON, D20DT, 55 т.км 14 г.в. 5 акп
Решил поменять натяжитель с ремнем ( время, свист, износ) - удачно.( Ремень Dayco 6PK2255. Натяжитель - Fenox R54120)
До кучи сменить топливный фильтр(Delphi HDF925 ). В предисловии дополню, что заводился с утра на летней соляре при - 8гр С на третьей секунде. - Ну что, говорю, поменяем фильтр «Кирюха»? «Посмотрим» - ответил он. Поменял, прокачал грушей, поехал. С утра, как положено завелся с сигнализации , а через 3-5 минут двигатель заглох. У меня стоит перед водоотделителем прозрачный сепаратор и , при проверке вижу, в нем воздух стоит. Опять прокачал, весь день ездил, а с утра все повторилось. Дальше все как у всех - форумы, прозрачные шланги, ломание мозгов. Вычислил - тянет воздух с обратки. Возможные причины: 1. Стекание в бак топлива с сепаратора через пропускающий клапан груши (сепаратор находится выше бака). 2. Не прокаченный воздух в обратке + воздух с ТНВД попадающий туда и в фильтр через тройник.
3. Шланг обратки в баке стоит высоко и сосет воздух ( не разбирал, точно не знаю).
В моем случае виной была груша. Два года ее не трогали –наросты , коррозия и т.д. Цена на родную кусается. Кто- то ставил Hyundai/Kia 0K52A 13 490A - 661руб. . Буду ставить
Временный выход из ситуации – поставил на обратку (между фильтром и тройником) обратный клапан от Ваз 2109 - от 15 до 50 руб. Вероятно не будет подогрева соляры в фильтре от обратки.. На подачу не ставил- не нашел подходящего сечения. Все восстановилось. Сейчас уже холодно, гараж пока не доступен. Пока оставляю эксперименты. Может кому поможет. Удачи.
[QUOTE=cigord;630435]Не заводится у тебя не из за воздуха а потому что левый фильтр убил клапана в форсунках
У меня оригинальный фильтр стоял тоже фирмы Delphi только 924.Внешние отличия только размером сливного отверстия или под датчик. Датчика у меня нет.
Делайте прозрачными трубками топливную (силиконовые лишком сжимает, брал ПВХ пищевые, но готовьтесь их менять каждый год, дубеют-следствие воздух), переделывайте топливную с оригинального делфи на делфи HDF572 (нужна лягушка с подогревом под это дело,номер не помню, от киа какой-то, или хундайки---резьба под фильтр M16x1.5, и два ВАЗовских топливных коннектора на нее+ штук 6 резинок для них---между трубкой и коннектором надевать),фильтрующий элемент тоже,что в оригинале, только лягушка стоит 4000р, но фильтра по 600, а не 2300., при длительной эксплуатации копейка рубль бережет)+воздух с обратки не идет в топливную, вспененная солярка с форсунок тоже не накидывает пузырей в насос Минус- при езде все равно топливо по баку шарахается, очень маленькие пузырьки воздуха все равно изредка попадают, но им путь только в насос, на новом фильтре нет шарикого клапана.Еще дольше солярка греется (на мой взгляд)
Различия между 924 и 925 только в сливном для воды. На 924 размер резьбы низ M12x1.75 , на 925 М14. Ну или визуально- 924 идет с черной сливной пробкой, 925 с желтой хреновиной/гайкой под плоскую отвертку (или наоборот,точно не помню, на 572 фильтрах 2.5 года езжу).
У меня тоже стоит 572 фильтр и проблем нет , прозрачные шланги стоят от доильного оборудования ( доят коров ) в мороз не дубеют , продаются в сельхозтехнике
Добрый день.
Немного не по теме, у меня автомобиль рекстон 2 2.7 тди, признаки 1 в 1 как у автора темы, поочередно сделал форсунки 2, 5, 4, остальные еще норм, походят. Проблема появилась после ремонта 4ой форсунки, что может быть, какие действия предпринять? Хотел узнать какой фильтр надо ставить на рекстона 2 2.7тди 2012г, на своего кайрона ставил Delphi HDF 924 без датчика, на рекстона тот же ставиться или Delphi HDF 925? По екзисту так и не понял какой надо. Заранее благодарен за совет.
Добрый день.
на своего кайрона ставил Delphi HDF 924 без датчика, на рекстона тот же ставиться или Delphi HDF 925? По екзисту так и не понял какой надо. Заранее благодарен за совет.
925 и 924 разница в диаметре нижнего отверстия!
Хм, а екзист говорит, что 924 без датчика а 925 с датчиком. А раз так, то разницы вообще нет никакой, получается?
Delphi HDF924 и HDF925
Резьбы на заглушках разные.
924-й - без датчика воды, пробка предназначена для слива отстоя из корпуса.
925-й - под датчик воды, вместо сливной пробки стоит технологическая заглушка, имеющая обыкновение подтекать топливом. При установке требуется ее выкрутить и установить на ее место датчик.
Написано (https://forum.auto.ru/mark/ssang-yong/64471/)
Дмитрий Ф
06.02.2017, 11:39
Добрый день. Ребят помогите найти причину. Снимались форсунки(не разбирались,чистились колодцы,обжигались медные шайбы.после сборки троит на холодную, как нагреется вибрация практически не ощущается. ,но присутствует. В чем проблема? И еще, тест на слив на холодном двигателе делается или на прогретом?
Здесь: Статический и динамический тест форсунок Common Rail (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=4166)
Alexander7475
06.02.2017, 19:00
Если троит стабильно одним цилиндром, можно попробовать скидывать поочерёдно разъёмы с форсунок, тем самым выяснить какой цилиндр не работает.
Форсунки назад ставились на те же места откуда и доставались? Если нет, вряд-ли уже стОит переставлять их назад. Если форсунки ни разу не разбирались, то лучше перепрописать их коды в мозгах. Ну и/или покататься для самообучения.
И еще, тест на слив на холодном двигателе делается или на прогретом?по хрену,если форсы льют то льют
Дмитрий Ф
06.02.2017, 21:18
Пока не лазил никуда.выехал за город и дал "прос★★ться" газ в пол на 3 передаче,утром гляну как сабя вести будет.на горячей уже не вибрирует.
Форсунки по одной вынимались и на место ставились
Делайте прозрачными трубками топливную
Схему сможешь нарисовать ?
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot