PDA

Просмотр полной версии : Замена коробки МКПП вместо АКПП.


Madroad
06.10.2016, 22:34
Извиняюсь за глуппый вопрос, но просветите пожалуйста. Можно ли сменить КПП автомат на мех на втором актионе, а так же с приводом передний доработать до полного, и во сколько каждая манипуляция выльется?)

suzdal.v
06.10.2016, 22:56
Выйдет нереально дорого!!! Овчинка выделки не стоит... Лучше авто сменить. А уж если еще и двигатель G20D на D20T поменять...:smoky:

Султик
06.10.2016, 23:07
На кае и спортсах народ меняет, в том числе и на нашем форуме. Выходит дешевле чем 6акпп ремонтировать.

Madroad
06.10.2016, 23:55
Там ведь и мозги прочищать надо будет, и проводку новую...

Султик
07.10.2016, 09:23
Мозги легко перепрошиваются. Блок управления коробкой с акпп остаётся. Жгут проводов на мкпп отсутствует как таковой, только на раздатку. Но это всё относится к партайму. Как на ваших машинах не знаю.

Призрак
07.10.2016, 09:37
Султик, на кае и спортсах это сделать значительно проще.
на актионе(корандо с) у акпп и мкпп отличаются подушки двигателя/коробки, надо тянуть троса переключения, покупать рычаг мкпп. монтажную площадку, троса, кожух. Сама замена кпп то еще развлечение. А еще из дорогих деталей - двухмассовый маховик и сцепление с выжимным. из проводки надо датчик ЗХ и нейтраль подключить, для замены коробки подрамник надо снимать, а соответственно и двиг почти полностью от авто отцеплять. Педаль сцепления с датчиком сцепления. Цилиндр сцепления и трубки сцепления. Тут дешевле автомат получается отремонтировать, чем мкпп воткнуть. если конечно не найти донора за бесценок. по поводу доработки до полного привода тоже тема была.
если нечем себя занять и некуда вложить деньги - то почему бы всем этим и не заняться. а так проще действительно авто сменить и скорее всего еще и выгоднее.

cigord
07.10.2016, 09:56
Проблема в том что можно отремонтировать акпп6 за очень крупную сумму а она потом опять навернется и так до бесконечности

Султик
07.10.2016, 10:20
С cigordом согласен полностью, акпп6 тот ещё гимор. Призрак, так речь идёт о свапе полном. На кай или спортс весь комплект обходится 50000 максимум 55000( коробка, раздатка, маховик, сцепа в сборе, педали, трубки, цилиндр и т.д.). Понятно, что на НА будет дороже и руки надо приложить. Если в планах авто более 5 лет не менять, то оно того стоит. Это как с мотором d20dt, кто то капиталит, а кто то на контрактный меняет. С той лишь разницей, что мкпп гарантированно будет служить, а моторчик наш лотерея.

Энтони
07.10.2016, 20:47
Делаю для себя открытие, оказывается лотерея это не только АКПП но и двигатель. Может вся жизнь лотерея, не задумывались? Пэсэ владею машиной с 2011 года.

Султик
07.10.2016, 22:04
Речь о другом моторе, d20dt. Ваш понадёжнее в целом и в топливной в частности.

Alex-69
07.10.2016, 23:43
Делаю для себя открытие, оказывается лотерея это не только АКПП но и двигатель. Может вся жизнь лотерея, не задумывались? Пэсэ владею машиной с 2011 года.
Так у нас то двигатель - D20DTF , на SY-Спорт - то другой.

Анатолий26
19.02.2017, 10:44
Интересно много геморроя механику поставить.

дядя Вова
19.02.2017, 12:15
Интересно много геморроя механику поставить.
.....
Султик, на кае и спортсах это сделать значительно проще.
на актионе(корандо с) у акпп и мкпп отличаются подушки двигателя/коробки, надо тянуть троса переключения, покупать рычаг мкпп. монтажную площадку, троса, кожух. Сама замена кпп то еще развлечение. А еще из дорогих деталей - двухмассовый маховик и сцепление с выжимным. из проводки надо датчик ЗХ и нейтраль подключить, для замены коробки подрамник надо снимать, а соответственно и двиг почти полностью от авто отцеплять. Педаль сцепления с датчиком сцепления. Цилиндр сцепления и трубки сцепления. Тут дешевле автомат получается отремонтировать, чем мкпп воткнуть. если конечно не найти донора за бесценок. по поводу доработки до полного привода тоже тема была.
если нечем себя занять и некуда вложить деньги - то почему бы всем этим и не заняться. а так проще действительно авто сменить и скорее всего еще и выгоднее.

Мурик
19.02.2017, 17:47
интересно, какой процент акпп нормально работает, а какой геморный? На этом чудомобиле.

vlad_sam
19.02.2017, 18:48
Мне кажется, что поднимая мощность и крутящий момент вы сознательно снижаете надежность АКПП и уже нет смысла говорить о том, сколько она проходит...
Ну и манера езды не на последнем месте.

Ил-2
06.03.2018, 20:24
Всем доброго времени суток! Запланировал поменять АКПП на МКПП. Есть мастер который согласился взяться за это не дорого (по знакомству), с запчастями тоже проблем нет, благо в Москве куча разборок, но нигде не могу найти пошаговый алгоритм действий по замене и точный перечень необходимых запчастей((( Единственное что нашел в нэте так это отчёт на драйве о замене АКПП на МКПП актиона спортса, но это не то... Может кто владеет инфой или знает того кто уже это делал с NNA подскажите пожалуйста.

lom.47
06.03.2018, 21:23
Первым будешь.

Ил-2
07.03.2018, 14:16
Вот это то и пугает. Кому-то ты помню уже так отвечал )))

На Кайрон клане нашел примерный список узлов и агрегатов

Не уверен что этот список полный и подойдёт для NNA
74788

Мастер который планирует заняться задаёт вопросы а я не найду ответов:
- подойдёт ли старый кардан?
- подойдут ли старые привода?
- что с подушками креплений МКПП к двигателю?

И ещё не ясно:
- нужно ли менять блок раздатки и блок АКПП на МКПП,
- прошивать мозг на МКПП и приборной панели

lom.47
07.03.2018, 16:05
Кардан един для всех коробок.
Задняя опора у МКПП и АКПП не взаимозаменяемые.

Ил-2
07.03.2018, 16:45
А раздатка (механизм отбора мощности) и привода у МКПП и АКПП одинаковые?

lom.47
07.03.2018, 16:49
Раздатки идентичные.

Ил-2
07.03.2018, 18:08
Привода возможно разной длины?

Ил-2
08.03.2018, 09:40
Скачал инструкцию по ремонту и всё стало ясно)))

Попробую сделать фотоотчёт Раз уж я буду первым...

дядя Вова
08.03.2018, 13:47
Ну все таки отмечусь, один вопрос: а зачем? Ремонт вашей коробки в Мск делается давно, с успехом и (емнип) за 100000 ры по максимуму. Идея в чем, сэкономить и поменять на мкпп существенно дешевле озвученной суммы? Классное кроилово. Ставлю на то, что оно приведет к знатному попадалову.
пс. это не считая того, что и так на базовой комплектации еще снизить цену будущей возможной продажи (в Москве на механике все меньше народу желает ездить)
ппс. вернее так: при всем богатстве выбора, покупать машину, мало того, что на механике, так еще с самопально установленной механикой- по вину-то она будет биться, как АКПП... вот тут только какому-нибудь Рафику или Гиви за пузырь...

Dedok
08.03.2018, 13:55
Проще и дешевле продать как есть и купить как надо.

Ил-2
08.03.2018, 14:04
Машин мне очень нравится и устраивает всем, если бы не кенгуру...

Dedok
08.03.2018, 14:09
Да починить кенгуру и катайся с удовольствие . Сейчас много где ремонт производят ей и с гарантией. Нет нужды извращаться над машиной.

Ил-2
08.03.2018, 14:11
За неё мне предлагают 650, а чтобы взять что надо (к примеру Туксон дизель ПП на автомате) то прийдется добавить ещё как минимум 120 тыр это если новую, а не новую (кота в мешке) тем более в наше время брать страшновато, к тому же уже много вложено в нее

Мне АКПП поменяли по гарантии на пробеге 48 тыщ, а на новой я проехал ещё 30 и опять теже симптомы что и на первой... Ни чего не настораживает? Так это что получается каждые 30-40 тыщ пробега выбрасывать по 100-130 килорублей на ремонт? Просто машинка на самом деле очень хорошая и ездил бы ещё на ней лет 10 если бы не австралийское чудо. И если в далёкой перспективе буду продавать то не здесь а в краснодарском крае, а там уверен уйдет и в такой "комплектации"

Dedok
08.03.2018, 14:26
После ремонта вроде не попадались те кто жаловались на коробку. Да ремонт то устраняет дефект, жопорукой сборки на конвейере. Если в то время когда умерла моя коробка делали ремонты, не стал бы я менять машину, но в то время за ремонт ни кто не брался.

дядя Вова
08.03.2018, 14:28
Мне АКПП поменяли по гарантии на пробеге 48 тыщ, а на новой я проехал ещё 30 и опять теже симптомы что и на первой... Ни чего не настораживает? ...

Наверное только одно: если верить соседней теме, то коробка живет +- 100 тысяч (если люди не врут). Раз вы убиваете вторую за 30-40, наверное вы что-то делаете не так.
хотя может поставили какую-нибудь криво отремонтированную ОД...

Ил-2
08.03.2018, 18:02
Ну решение уже принято, бюджет выделен))), Осталось теперь найти подходящего донора.

DEN 007
08.03.2018, 18:07
Мазохисты...

Ил-2
08.03.2018, 19:45
Ради достижения своей цели обычно не ищем лёгких путей)))

lom.47
08.03.2018, 21:52
Стремление к победе, это подвиг.
По возможности, помогу. Дерзайте!

Ил-2
09.03.2018, 13:24
Спасибо за поддержку

После выходных начну обзванивать разборки в поисках донора

Ил-2
12.03.2018, 22:37
В Москве на разборке оценили комплект запчастей в 110 тыр, а я нашел донора в области за 60 за всё, послезавтра заберу и начнём...

Перешить мозги под МКПП 15 тыр, плюс в эту стоимость обещали чипануть до 200/500 и отключить ЕГР, надеюсь доеду к ним на механике с прошивкой от АКПП)))

Как бы не забыть снять с донора какую нибудь важную мелочь... а то путь не близкий 60 км не накатаешься

ridik
12.03.2018, 23:42
Забери донора целиком. Может в последующем что-то и возвернется из потраченого.

Ил-2
13.03.2018, 00:01
Не вариант - его и так купили на распил

А на бензинках АКПП дольше живёт? Наверное движок их не так рвёт...

Алексей 13
13.03.2018, 00:07
На много.
Знаю только один случай, и то перегонщики ее "убили"зимой.
На новом, не проданном авто.

Ил-2
13.03.2018, 00:25
Видно не рассчитана она на такой крутящий момент

Интересный момент: когда сегодня шерстил Авито в поисках донора позвонил одному челу продающему ЗЧ, так он ни с того ни с сего начал жалиться на дизельные двигатели NNA якобы они гоуно и он уже якобы у себя три поменял... я спорить не стал... первый раз такое слышу про дизель

vim
13.03.2018, 08:43
А на бензинках АКПП дольше живёт? Наверное движок их не так рвёт...

Да и коробка другая.........

Александр-125
13.03.2018, 11:22
А что то ни у кого не возникло желания Aisin вместо нашей приспособить! Интересно во что бы встало?

Ил-2
13.03.2018, 15:01
Дороговато выйдет. Видел б/ушную контрактную из Кореи за 130 тыр, плюс к ней надо ЭБУ, и скорее всего ещё дорабатывать что-то

Alex-69
13.03.2018, 16:47
На днях стал свидетелем разговора потенциального продавца бензинки Актиона с перекупом на авторынке (искал себе коврик в багажник)
Дословно - **** ремень у ваших Актиона в движках ставят, рвется постоянно.
Владелец ему в ответ - у нас цепь в двигателе.
Перекуп (растопырив пальцы) - да я их пяток толкнул за год уже, это У Дизелей - Цепь! Я то - Знаю!
А у бензинок - **** ремень в движке!
Хозяин махнув рукой - развернулся и ушёл.И то верно - чего с тугоголовыми разговаривать?

Ил-2
13.03.2018, 21:05
Вроде с совместимостью раздаток немного разобрался, 3200034000 - эта на кенгурятные АКПП и механические коробки бензин и дизель, а 3200034200 эта для айсиновской которая с 2014 года устанавливалась
74937 74938

Только не нашел куда ставят 3200034100

Вот теперь ещё один вопрос мучает: как я поеду из области в Москву к чиповщику после свапа на МКПП со старой прошивкой ЭБУ от АКПП

lom.47
13.03.2018, 21:42
Вот и славно, раздатки от Kyron к НАшим ни коем боком.

Призрак
14.03.2018, 15:17
Ил-2, как как..как минимум не скучно :) после свапа вылезет куча ошибок: по селектору кпп, по несоответствию выбранной передачи и включенной и т.д.
скорее всего ЭБУ поставит двиг в режим ограниченной мощности, это когда он на газ не реагирует почти и тянет только после 2,5 тысяч оборотов.

Ил-2
14.03.2018, 15:37
Мне до чиповщика около 40 км думаю доползу)))

ridik
14.03.2018, 15:40
Ну с механикой, на крайняк, 40 км. можно и на "галстуке".

Ил-2
15.03.2018, 00:06
Сегодня привёз все необходимые запчасти, повезло все в отличном состоянии: подушки без трещин, маховик и корзина ваще нулячие даже маркировка на рабочей поверхности ещё не стёрта

Фотал на скорую руку
74972
7497374974
7497574976

Туннель убогий ваще думаю оставлю свой а поменяю только вставку под селектором

Только надо отмыть)))
74978

Вот теперь еще вопрос родился: куда воткнуть три провода с новой коробки?
74979

74980

И ещё два провода от педали сцепления и два от педали тормоза

Пытались наспех прозвонить на доноре под капотом в пучке в какой пин разьема идут эти провода но не вышло толи они от туда в салон идут а потом возвращаются под капот в ЭБУ, короче не понятно. Вся надежда на вашу помощь и если можно на пальцах. Заранее спасибо

дядя Вова
15.03.2018, 00:50
вот там (http://siw.smotor.com/emanual/eng/view/asmanual/PDFVIEW_eng_win.html) есть все схемы, с разъемами и т.д.

...Вся надежда на вашу помощь и если можно на пальцах...
а как же
Ради достижения своей цели обычно не ищем лёгких путей)))
так что сам, все сам :smoky:, а то никакого удовольствия не получишь :p

Ил-2
15.03.2018, 01:38
Это тоже помощь... Спасибо)))

Хоть не прозвучало мазохизм и авантюра)))

DEN 007
15.03.2018, 01:52
Да чтож повторять очевидное?
Хотя, лет 15-20 назад, без долгих раздумий взялся бы и за более масштабный проект.
Так что, безумству храбрых...

дядя Вова
15.03.2018, 02:01
Хоть не прозвучало...
а смысл?:confused:
Хотя, лет 15-20 назад, без долгих раздумий взялся бы и за более масштабный проект.

Было дело- менял кузов... положа руку на сердце, сейчас бы не маялся этой хренью, хотя конечно все удалось, но, если б делать совсем хорошо и совсем по-уму, это бы стоило дороже, чем купить новую машину, так что... любое кроилово...
пс.и ведь какая штука, так как этот кузов был произведением флагмана отечественного легкового автостроения, то за год он в некоторых местах прогнил до дыр.:D

ппс. Ил-2, но ты пиши, не бросай, и суммы пиши где-нибудь в уголочке. Мы тут, наблюдаем за сериалом ;)

Ил-2
15.03.2018, 07:15
Пока что только 60 тыр за весь комплэкт

Не пойму на сколько % выработан диск сцепления:
74981

Призрак
15.03.2018, 10:29
центральная консоль STD в сравнении с DLX действительно так себе, но есть несколько ньюанс:
кожух рычага МКПП для консоли DLX другой - 7797034300LBA (от STD не подходит)

толщина нового диска сцепления 8.7 +-0.3 мм, установленного на авто и зажатого 8.0 +-0.2, усилие сжатия правда дуровое заявлено 7,800 Нм
не думаю, что 0.6 мм является большим износом :) еще по механизму самоподстройки в корзине можно посмотреть, если его видно.

На ЭБУ с салона приходят сигналы с датчиков положения педали сцепления:
контакт B17 - полностью выжатое сцепление (через диод, тут бы лучше штатную проводку иметь), он блокирует стартер при не выжатой педали, этот же провод идет на реле стартера.
B18 - верхнее положение педали (этот сигнал надо еще завести на блок ABS/ESP, провод к блоку штатно идет через салон в правое крыло на 35 контакт), используется для активации/деактивации круиз контроля.

а в салон идут сигналы заднего хода и нейтрали от КПП,
нейтрали на приборку,
задний ход разводится на фонари, приборку, парктроники и т.д, с сигналом заднего хода никаких проблем не должно быть - найти под водительским сидением колодку красных с зеленой полосой проводов, они как раз там разветвляются - SplicePack S301. причем провод до АКПП идет оттуда же и туда же, так что просто по цветам с разъема акпп провода соответствующие взять и сделать отвод плюса к датчику нейтрали (голубой с красной полосой провод)
зеленый с желтой полосой провод в разъеме на фото - сигнал нейтрали.

еще ньюанс, у акпп не идет сигнал заднего хода на приборку (судя по схеме, подписано M/T ONLY), так что тоже надо будет докинуть :)

Ил-2
15.03.2018, 23:27
Призрак, примного благодарен!!! С кожухом рукоятки КПП мастер сказал наколхозит что будет как родной, порадовали насчёт диска сцепления!!! в дополнение я заказал сальник левого привода 4311939030, в коробку 2 литра zic gf top 75w85, в систему сцепления/тормозов Дот-4 2 литра.
У Вас был подобный опыт переделки NNA?

Ил-2
17.03.2018, 00:44
Начали работу! Сегодня с 18.00 успели открутить все от подрамника, снять раздатку, привода и приготовили все для снятия АКПП, правда при отсоединении выхлопной системы обломились две прикипевшие шпильки которые высверлим и стянем болтами, и поддон чёт вспотел пока не выяснили почему, продолжим завтра утром

Алексей 13
17.03.2018, 00:52
Удачи!

lom.47
17.03.2018, 09:42
Монументальная работа, удачи.

artemqa
17.03.2018, 15:44
я когда акпп ремонтировал снимал вместе с раздаткой, не откручивая. Ушло на ремонт ровно 4 дня благо криминала в ней не было, из поломок только стёртый до железа пакет с2. День снимал, день разбирал, день собирал день ставил и акпп поехала как новая. Интересно что у вас получится. удачи!

мит
17.03.2018, 16:47
Когда будешь выхлопную на место крутить. Можно приварить на болтики м8 к шляпкам поперечины из болтиков. Ну типа буквы т. Закручивать - верх держать не надо если вставить с верху. И в следующий раз а он будет. его можно просто отломить прокручивая воротком. Там такие температуры что гайки прикипают намертво. Опыт по маскараду.

Ил-2
17.03.2018, 20:17
В разьеме ЭБУ есп/АБС контакт35 пустой, как так?

Пин 35 совсем пуст и даже не блестит чё делать?
75065

И как разбирается этот разъем? Чтоб вставить 17 и 18 пин
75066

Призрак. Мы прозвонили На фишке АКПП провод синий/розовый и красный/зелёный это задний ход а черный и синий/голубой это нейтраль и паркинг. Как их скомутировать с тремя проводами на МКПП? Может кто ещё знает помогите а то упёрлись и дело встало

Ил-2
17.03.2018, 22:36
На АКПП при включении заднего хода на панели приборов загорается R, какие провода откуда и куда идут от АКПП чтобы это работало?

Вот фишки на АКПП:

DEN 007
17.03.2018, 22:58
помогите...
А кто говорил, что будет легко?! :o
Вам дядя Вова давал ссылку, где есть ВСЁ.
ИщИте, разбирайтесь, никто за вас ковыряться в мануалах не будет... :(

Ил-2
18.03.2018, 00:00
Den007 Спасибо за участие! Сегодня вывесили двиг, сняли подрамник, коробас и маховик:
75082 75083

Установили педали тормоза, сцепления с цилиндром и селектор с тягами
75084

Алексей 13
18.03.2018, 00:08
Ну с механической частью, "засад"-не должно быть.
С электрикой все будет сложнее.
Имхо.
Ну обратного пути, уже нету.
Удачи, еще раз! :335:

Ил-2
18.03.2018, 00:21
Из особенностей: бачек с тормозухой универсальный стоит можно было и не брать, просто отпилить торчащий из бачка кончик ответвления (он запаян) что на цилиндр сцепления идёт, очень сложно оказалось открутить старые и прикрутить новые тягии от селектора в том месте где они пронизывают перегородку между салоном и подкапотным пространством т.к. трудно подлезть - мешает борода. Будем колхозить с кожухом селектора чтобы оставить родной тоннель:

Ил-2
18.03.2018, 00:27
Рамка от МКПП уже чем от АКПП

Завтра воткнем коробас и все остальное железо, в планах было в понедельник гнать в столицу на перепрошивку ЭБУ с АКПП на механику и чиповку до 200 кобыл, но из-за проводки видать не судьба

DEN 007
18.03.2018, 00:53
Рамка от МКПП уже чем от АКПП
Инсталлируйте одну в другую.
Про электрику... не хотелось повторяться, но на указанном выше ресурсе имеются все схемы, жгуты, разъёмы с указанием местоположения и номеров контактов, и т.д...
Ввязаться в бой -хорошо, но теоретическая подготовка очень важна.

Ил-2
18.03.2018, 02:16
Я конечно не электрик и может я пользуюсь не тем мануалом, но тот что есть прочитан вдоль и поперек и распиновки разьемов (фишек) АКПП и МКПП с путями их подключения там нет! Вот мой скачанный мануал:

дядя Вова
18.03.2018, 02:20
вам дали ссылку на мануал, содержащий схемы. причем заводские. чем вас не устраивает? не постигаю

DEN 007
18.03.2018, 02:25
Пост #51
ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО!!!

Ил-2
18.03.2018, 09:47
Дядя Вова ваша ссылка у меня не открылась

Что то пишет про Adobe ...

lom.47
18.03.2018, 09:56
Необходимо установить - Adobe Flash Player (https://yandex.ru/search/?text=adobe%20flash%20player&lr=10867&clid=2261453&win=269)
Ссылка на корейский мануал рабочая.

Ил-2
18.03.2018, 10:48
Так и сделал все открылось, изучаю. Спасибо!

Походу придется ещё одно образование получать чтобы въехать во все это, а ещё и английский выучить

lom.47
18.03.2018, 13:19
Да, к сожалению только на аглицком.
Хорошо, что хоть такой есть.:335:

Ил-2
18.03.2018, 13:30
Как разобрать эту фишку? Не найду нигде инструкцию (Den007 и дядя Вова можете не отвечать, стёб не уместен)

DEN 007
18.03.2018, 14:27
хоть такой есть...
Отлично, что такой есть!
Мало встречал таких подробных мануалов
стёб не уместен...
:o Зря обижаетесь, помогаем по мере сил... :D ;) :335:

Ил-2
18.03.2018, 16:25
Друзья нигде нет информации как правильно разбираются и переделываются (вставляются пины) в таких разъёмах

дядя Вова
18.03.2018, 20:57
...контакт35 пустой, как так?
Пин 35 совсем пуст ...
...
И как разбирается этот разъем? Чтоб вставить 17 и 18 пин
...

а сами контакты где брать собираешься? Искать похожие в каком-нибудь Митино или Чип и дип? Может проще прикупить б/ушную косу. Вряд ли она дорогая, кому она нужна. И уже с нее и контакты, и провода, и в качестве "кошки" ее использовать можно.

Ил-2
18.03.2018, 23:01
Все железо почти поставили но тут проблема нарисовалась оказывается промежуточный вал на NNA с АКПП короче чем у МКПП примерно на 4-5 см, в среду поеду менять свой на подходящий, там же и пины возьму

Алексей 13
18.03.2018, 23:05
Без подъемника работаешь?
На яме?

Ил-2
18.03.2018, 23:10
Да только домкрат и сила мысли мастера который взялся за эту авантюру))) есть ещё лебедка на потолке, но без нее обошлись

Алексей 13
18.03.2018, 23:21
Тяжко. Не завидую я твоему Мастеру.
Я бы без подъемника, гидравлических стоек и пневматики-не вписался бы в эту Авантюру. :335: :D

дядя Вова
18.03.2018, 23:48
... есть ещё лебедка на потолке, но без нее обошлись

бог в помощь :icon16:

-CCaIIYxnfc

Ил-2
19.03.2018, 00:05
))) юморист

АРТЕМИЙ
19.03.2018, 00:22
все просто,в зависимости от производителя один пин держится одним или двумя усиками за корпус самого разъема которые нужно аккуратно тонким шилом вдавить обратно в сам пин на самом разъеме для этого сделан пропил как раз по центру места в которое вставлен пин есть такой спец.инсрументик https://www.joom.com/ru/products/1520507424468541416-198-1-26193-4242655033 на фото в описании товара ясно как снимать

Ил-2
19.03.2018, 00:40
Спасибо за полезную инфу! Но На ваших фото фишка совсем простая в отличие от той колодки что в первом сообщении

дядя Вова
19.03.2018, 00:41
а то :o, не плакать же ;)

Ил-2
19.03.2018, 00:46
А мне сегодня хотелось... когда увидел что промежуточный вал не подходит. Ведь думал уже вечером домой на своей поеду, а теперь ещё три дня пешеходом быть(((

Алексей 13
19.03.2018, 00:50
Ну а ты как хотел?
Быстро сказки сказываются только.
У тебе "не жданчиков"-еще будет.
Не каркаю (тфу-тфу-тфу)- как есть говорю.
Имхо.
Если осилишь-Молодца будешь! Честно!

Ил-2
19.03.2018, 00:55
Осталось только вал поставить, провода недостающие кинуть, помелочи в салоне прикрутить, потом на перепрошивку/чиповку и вроде всё. С промвалом был самый большой нежданчик

Алексей 13
19.03.2018, 00:56
Дай Бог!

дядя Вова
19.03.2018, 01:55
Осталось только...
начать, да кончить. Но я все равно за тебя.:smoky: Хотя (как Дэн написал) сам решился бы на такое лет 20-25 назад, потом уже поумнел :D

Алексей 13
19.03.2018, 02:02
Владимир- не мешай !
Если все получится-Опыт будет у Форума.
Обидно-барыги все в халяву под себя настроят. :D
Ну да Бог с ним!

дядя Вова
19.03.2018, 02:14
Владимир- не мешай !
Не- не, я ж говорю, я за него в этой борьбе

Алексей 13
19.03.2018, 02:23
Борьба будет-не простой. :D
Я тоже-за него! :335:
Ну к сожалению, какой куда пин-не подскажу.
С Радостью, но инфы не кто не даст достоверной из Практике.

DEN 007
19.03.2018, 10:13
я за него...
Я тоже-за него...
Да ия за него! :o :D ;)

Призрак
19.03.2018, 12:38
На АКПП приходит плюс от IGN1 - голубой с красной полосой, его соединить с фишкой мкпп с соответствующим по цвету проводом.
красный с зеленой полосой выход сигнала заднего хода - так же совместить по цвету.
голубой с зеленой полосой тянуть к датчику нижнего положения педали сцепления - это сигнал разрешения работы стартера.
коричневый и черный теперь не нужны (это сигнал от селектора акпп и масса).
а вот зеленый с желтой полосой - сигнал нейтрали, тянуть к приборке.

Ил-2
19.03.2018, 14:10
Спасибо огромное Призрак!!! Бог услышал мои молитвы)))

Теперь появились сомнения по поводу того подойдут ли привода т.к. промежуточный вал оказывается не достаёт до зубьев несколько сантиметров

Ил-2
20.03.2018, 23:28
Выяснилось что левый привод и промежуточный вал от АКПП не подходят к МКПП (разной длины)!!! Сегодня ездили к донору срезали несколько фишек (разъемов) и махнулись валами за пиво))) Завтра будем ставить

Ил-2
22.03.2018, 00:25
Всем доброго времени суток! Сегодня закончили все работы пришлось помучиться с электрикой, но главное результат все работает машин едет и ещё как едет!!! Так что цель достигнута! Завтра погоню на перепрошивку мозгов и чиповку.

Алексей 13
22.03.2018, 00:34
Быстро, я думал на недельку еще зависнешь.
Молодец, чего сказать! :335:

Пасы. Все тонкости-опиши по возможности.
Может кто захочет, путь не легкий, по твоим тропам-протоптать.

Всех Благ!
Молодцы с Мастером!

DEN 007
22.03.2018, 00:36
Мои поздравления!

Ил-2
22.03.2018, 00:52
Спасибо за поздравления и Всем спасибо за поддержку!!!

Отдельное спасибо Призраку за советы по проводке!!!

Призрак
22.03.2018, 11:12
Ил-2, я бы еще превентивно заменил заднюю подушку двигателя на *104, если там какая-то другая с разборки оказалась. (определить можно по положению сайлентблока, на котором номер неизменен и всегда кончается на *100 - в соответствующей теме есть фотографии).

Ил-2
22.03.2018, 23:37
Подушки с донора поставили все в отличном состоянии без трещин, а чем 104 подушка лучше чем 100? Сегодня перепрошил машин на МКПП, отключил ЕГР и чипанул на 203 л/с, за всё 15тыр, предлагали ещё и избавиться от сажевика т.к. висела некая ошибка, но после диагностики выяснилось что он забит всего на 25% и ошибка снялась, так что ещё 10тыр на это я решил пока не тратить. Впечатления только положительные, но пока ещё не привык к переключениям, особенно с 1 на 2 не пойму на каких оборотах втыкать передачу чтобы держаться в потоке и не палить сцепления и чтобы машина не дергалась

mixagen
23.03.2018, 08:45
А может имеет смысл со второй трогаться?
А так конечно молодец, большое дело сделал. Я бы попросил тезисно описать весь процесс, с какими проблемами столкнулись и как их решили. Что необходимо докупать к самой МКПП.
Сколько в итоге вышел бюджет?

Ил-2
23.03.2018, 09:28
Пробовал со 2-й но сцепление боюсь подпалить но думаю со временем приловчусь, после прошивки/чиповку машин ваще стал самолётом чуть педаль тронеш - уже рвёт из под себя землю

мит
23.03.2018, 12:08
уже рвёт из под себя землю Ну что тут посоветовать .
Надо назад прошить до 100 лошадей. Тогда и плавночко страгиваться будет. И кнопку типа спортивный режим - надо 200л. нажал. Не надо отжал до 100л.А так в одном режиме не айс система. Особо для передвижения в пробках. Там и 20лс хватит. А еще лучше регулятор типа круглой ручки как на пылесосе регулятор вращения двигателя. Хоть скоко крути. Но наверное нет еще таких прошивальщиков. А может и есть. Искать надо.
ХОТЯ ДУМАЮ ЧТО ТАКОЕ УСТРОЙСТВО МОНО К ПЕДАЛИ ГАЗА ПРИМОНСТРЯЧИТЬ. оНА ЭЛЕКТРОННАЯ . нУ ЧТО БЫ ПРОШИВКУ НЕ ТРОГАТЬ.

ridik
23.03.2018, 13:17
Что-нибудь типа "антишпоры".

Ил-2
24.03.2018, 11:47
Интересные идеи. А кто-нибудь регулировал педаль сцепления чтобы оно срабатывало не у пола а в верху? И ещё есть ли возможность сдвинуть ручку селектора вперёд хоть на 1-2 см ато при включении 6-й она стукается об рамку?

мит
24.03.2018, 11:57
Может быть его (сцепл) надо просто прокачать? Если там воздух то и будет у пола педалька.

Ил-2
24.03.2018, 12:13
Когда ставили цилиндры и педаль - все прокачивали конечно

DEN 007
24.03.2018, 13:56
Интересные идеи...
Бензиновые фантазёры просто не в курсе удовольствия от дизельной динамики NA. :D ;) :335:

Ил-2
24.03.2018, 14:17
У меня это первый дизель и первый автомат (был)))), рискнул когда брал а щас не жалею ни капли и теперь если и буду брать новую то только дизель

mitya1698
24.03.2018, 15:22
сейчас на дизель бочки катят. может и перестанут в легковые машины их ставить
печалька

Radion
24.03.2018, 17:41
[QUOTE=Ил-2;744852]Интересные идеи. А кто-нибудь регулировал педаль сцепления чтобы оно срабатывало не у пола а в верху?
На штоке цилиндра сцепления резьба, на ней вилка которая крепиться к педали. Этой вилкой и регулируется.

Ил-2
24.03.2018, 19:28
60 тыр запчасти с тотального донора +15 тыр перепрошивка + работа

Станислав Stels
24.03.2018, 19:37
Я уже вычитал и проссумировал. Спасибо.
Очень большое дело сделали!!!

mixagen
24.03.2018, 19:48
В принципе за 60 тыс при удачном раскладе можно реанимировать авто, что радует. Вот только чем дальше, тем меньше и МКПП дизельных , и тем больше пробег на них.

Ил-2
24.03.2018, 21:02
Чёт после перепрошивки круиз перестал работать и на панели раньше при переключении передач горело Р а теперь R, буду звонить Александру, правда шил не он а другой сотрудник...

mixagen
24.03.2018, 21:28
А погасить отображение режима АКПП вообще нельзя?

Ил-2
24.03.2018, 21:32
Хз... тот сотрудник сказал что будет адекватно работать только если панель от МКПП поставить))), хотя когда с Александром договаривались он сказал что панель тоже можно перепрошить

vlad_sam
25.03.2018, 07:33
А круиз до прошивки работал, проверяли?

Ил-2
25.03.2018, 07:42
Работал! Под него специально проводку тянули

Призрак
26.03.2018, 09:48
Ил-2, задняя подушка двигателя (http://syclub.ru/showpost.php?p=636586&postcount=61)
на фото слева *100, которая была с завода и порвалась, 101-103 ничем особо не отличаются от нее.
справа - *104, изменено положение сайлентблока, повернут так, чтобы работал на сжатие, а не на разрыв.

Ил-2
28.03.2018, 18:20
Сегодня повторно ездил к прошивщикам, прошивка от МКПП встала ровно и с чиповкой все норм. Но с проводкой которую мы провели для МКПП не порядок. Подключали всё как советовали на форуме и руководствуясь электросхемами из мануала, но походу не учли что управление стартером и ЭБУ двигателя идёт через ЭБУ АКПП который под сиденьем водителя, который не отключили и вообще не трогали (только врезались в провод идущий к нему), в результате круиз контроль не всегда работает (будто только после прогрева) а машина заводится без выжимания педали сцепления что не безопасно, короче как я понял мозг машины досих пор думает что он на автомате, а автомата уже нет, отсюда и ошибки трансмиссии и глюки... У кого какие мысли как убрать ЭБУ АКПП или что с ним нужно сделать? Программно его нельзя отключить...

А так машин бегает очень даже бодро и уже успел вытащить из сугроба в лесу застрявший Форд Куга)))

liharly
30.03.2018, 01:43
Проверяй правильность подключения к педали сцепления.
Машины разные, но может натолкнет на мысли.
https://www.drive2.ru/l/472416167063978286/

Ил-2
31.03.2018, 23:44
Вроде нашли в чем проблема и набросали схему, на днях попробуем исправить

Призрак
02.04.2018, 00:44
Ил-2, программно TCU можно отключить диллерским сканером, поправив комплектацию авто в прошивке.
а дальше останется просто отключить от него разъем.
чиптюнеры не трогают комплектацию авто, либо надо иметь считанную прошивку от авто с соответствующей комплектацией и версией.

Ил-2
03.04.2018, 23:19
Всем доброго времени суток! Сегодня чуть подкорректировали проводку как на рисунке, отключили и сняли ЭБУ АКПП и все встало на свои места: машин заводится только с выжатым сцеплением, круиз заработал как положено и только сейчас появились те 203/507 на которые делали чиповку!!! Последний штрих это кожух селектора:

tipik
24.04.2018, 12:01
на актионе 2008года заменил акпп на мкпп, времени заняло 2,5 дня! всё просто!

су-27
16.07.2018, 18:00
Вроде нашли в чем проблема и набросали схему, на днях попробуем исправить
Простите, может кому-нибудь вопрос покажется глупым, но хочется уточнить по поводу схемы.
1. Что на схеме обозначает прямоугольник в верхнем левом углу от которого один провод идет на массу а другой на стартер
2. Я правильно понял, что один провод от фишки мкпп провод « включения задней скорости» подключаем к проводу, который идет на панель к разъему В3, провод «нетрали» к проводу который идет к разъему В4, а последний провод на фишки коробки подключаем к + (ГОЛУБОЙ С ЗЕЛЕНОЙ ПОЛОСОЙ)
3. Диод подключать надо?

nikola274
03.03.2020, 00:27
вопрос без доработки электрики машина едет?

nikola274
02.05.2020, 16:12
1. заменил акпп на мкпп.
2. доработал электрику как на форуме.
3.прошил эбу на механику.
вопрос как убираю блок управления акпп загорается значек esp.
подскажите куда копать?

kva1009
03.01.2022, 21:02
Вроде нашли в чем проблема и набросали схему, на днях попробуем исправить

добрый вечер а можно схему расписать поподробнее подключения мкпп после свапа

r0c
09.11.2023, 18:38
пришлось столкнуться с выполннием работ, поэтому несколько по электрике.
1. без доработки электрики можно ехать и ездить. Не гонять. Будет висеть ошибка по автомату, двигатель не будет развивать высоких оборотов- режим "аварии".
2. схема-рисунок, выложенная ранее- вполне правильная.
несколько пояснений по рисунку:
С106- разьем ингибитора. С его пина (провод голубой с красной полосой) берется +12 Вольт для подачи сигналов на приборку - пины - 3В 4В- индикация передач N-R через концевики МКПП. Панели супервижн дорестайл (которые без индикатораTMPS) не поддерживают такой способ индикации, даже если дилерским сканером им поменять конфигурацию с АКПП на МКПП. Актуально только для "желтых" приборок.
Подача минуса на реле стартера (блокировка реле стартера) ранее была через пины 3-5 ингибитора. Теперь это работает через концевик ПВ (педаль выжата) сцепления. Нужно протянуть один провод от концевика ПВ до разъема ингибитора.(проще всего). Этот же провод подключается к пину 17 маленького разъема ЭБУ двигателя. Это нужно для автоподгазовки при трогании с места. Диод не нужен. В разъеме ЭБУ двигателя не хватает двух металлических контактов (17,18) нужно взять с донора и вставить в разъем. Концевик сцепления ПО (педаль отжата)- так же протянуть один проводок до ЭБУ- пин 18. Его же подключить к блоку ABS/ESP пин 35- темнозеленый провод с черной полосой. Это можно сделать под центральной консолью (сложно добраться), либо в разъеме блока ABS/ESP под бачком охлаждайки- проще всего.
Затем дилерским сканером нужно поправить конфигурацию всех блоков шасси по МКПП. Обновить прошивку ЭБУ двигателя под механику- уйдет ошибка по автомату, уйдет режим аварии(минута по затраченному времени при наличии программатора.)
ЭБУ АКПП под сиденьем можно отключить- он больше не пригодится.
По механическим работам самое сложное- протянуть тросики от рычага до самой МКПП.
Ну и фото, как внедрить кожаный чехол рычага в консоль АКПП, что бы при включении 2/
4/6 передачи рычаг не стучал об консоль