PDA

Просмотр полной версии : Ресурс дизельной аппаратуры


Atlant
15.03.2012, 09:24
Всё думал обсуждать,не обсуждать может всё таки Гуру наши дизельные подскажут как этого избежать ну или отсрочить.Короче когда перепрошивали коробку разговаривал с диагностом по поводу ресурса ТА.Он мне ответил ,что у первых проблема проявляется на 70т.км,после100т.км их имеют уже все,обычно всё начинается с форсунок.По NA статистики нет.Может нам повезёт.

Explosive
15.03.2012, 09:33
100т.км. это очень мало. Писали, здесь на форуме, что в новом актионе стоит более надежная ТА по сравнению с предшественниками. По поводу увеличения срока её работы можно посоветовать только проходить плановые работы по ТО. А как окажется на самом деле покажет практика.

schlau
15.03.2012, 11:23
Все очень зависит от качества соляры, масла и частоты его смены. При говеной соляре и 30 тысяч может не прожить)

finn48
15.03.2012, 11:44
своевременное обслуживание делайте(хоть сами, хоть у ОД) и топливо нормальное заливайте и проблем не будет

Atlant
15.03.2012, 11:54
Что есть своевременное обслуживание Дт апаратуры,как вы это понимаете.А ДТ народ на заправках льёт,понятно кто подароже ,кто подешевле,читал про одного на Кайрон клане тот лил со сваезабивательной машины у него форсы накрылись 60т.км,но он посчитал т. к. ДТ холява он всё одно после замены форсунок в прибыли.Просто даже 100т.км это для современного авто это вообще нечего.

serg1476
15.03.2012, 12:01
Меняй топливный чаще, магнитики на фильтр поставь.

schlau
15.03.2012, 12:25
Atlant, чем современней машина, тем более серьезный для нее пробег в 100 тысяч. Копроэкономика мать ее

finn48
15.03.2012, 12:28
100 т это только обкатку прошел :D

schlau
15.03.2012, 12:58
Это можно сказать про машины которые родились в 80х и ранее)
Сейчас 100 тысяч и уже ведро.

Сергей К
15.03.2012, 13:01
как то всплывает в памяти, одни говорили, что дизеля миллионники, другие что 500- тысячники. И то и другое уже хорошо. А вот относится это к нашему? И потом колхозные трактора -ухода за ними никакого, ни правильной эксплуатации, масло, соляру заливают из ведра, после помоев, а ведь коптят по 30 лет. Понятно что у нас дизеля другие, зазоры, давление впрыска другое, но ведь и уход не чета колхозному. Думаю, если не будет производственного брак, наши машинки еще походят.

schlau
15.03.2012, 13:06
Нужно разделять двигатель и навесное. Двигатель может и 500 проходит даже на фиговенькой соляре, но тнвд с форсунками ты много раз за это время сменишь

Сергей К
15.03.2012, 13:12
Schlau, дизель у меня первый, ты уж так не пугай.

finn48
15.03.2012, 13:15
случай был у нас в городе, где то год назад, приехал первый Кайрон на ТО, мне манагер говорит: хочешь удивиться . ну я соглашаюсь, мне показывают пробег этого Кайрона 520 т.км.
с тех пор я не удивляюсь живучести SY :D

Atlant
15.03.2012, 13:25
Нужно разделять двигатель и навесное. Двигатель может и 500 проходит даже на фиговенькой соляре, но тнвд с форсунками ты много раз за это время сменишь

schlau об этом и речь,и это статистика накопленная давно работающим в сервисе человеком,которую любой дилер будет прятать за семью замками.Наскоко я понял форсунками и насосом дело не обойдётся нужно будет менять топливные трубки вместе с топливым баком иначе кирдык насосу и форункам придёт в следующий раз ещё быстрее из-за нашорконнго насосом металла в топливе,который присутсвует ввиде эмульсии и не улавливаеся топливным фильтром и постоянно циркулирует по топливной системе.

PortalX
15.03.2012, 13:32
Может тогда попробовать чудо-присадки типа нанопротека и т.д., которые уплотняют трущиеся поверхности и забивают образовавшиеся до этого раковины? В предыдущий дизелек лил для двигла. Плохого сказать ничего не могу, даже наоборот, чуть тише стал и накат увеличился.

Mistel
15.03.2012, 15:47
Ну про накат то Вы загнули :) у меня на прошлой машине как то сдохло сразу 2 ступичных подшипника, так даже при этом не было заметно уменьшения наката.

PortalX
15.03.2012, 17:06
Субьективно торможение двигателем стало менее эфективным, по пути от дома к работе есть прямой участок, за ним поворот, так вот до обработки всегда успевал сбросить скорость двиглом (скорость всегда постоянная как у трамвая :) ), а после обработки надо было тормозами помогать.

galiaf10000
15.03.2012, 17:46
к сотке надо продавать и не парится с гаданием на кофейной гуще:D

abra1515
15.03.2012, 17:47
Всё думал обсуждать,не обсуждать может всё таки Гуру наши дизельные подскажут как этого избежать ну или отсрочить.Короче когда перепрошивали коробку разговаривал с диагностом по поводу ресурса ТА.Он мне ответил ,что у первых проблема проявляется на 70т.км,после100т.км их имеют уже все,обычно всё начинается с форсунок.По NA статистики нет.Может нам повезёт.
НЕ пойму ,что значит ресурс NA? Ресурс двигателя? Ну это тема ооочень широкая. Из собственного опыта : MB 221 кузов ,пробег 80т.км -умерли шестерни распред.вала!!!Hyundai Lantra пробег 260т.км -ездит ,и все по барабану. Вывод :ресурс двигла зависит от оооочень многих факторов. Начиная от моделиста конструктора,заканчивая владельцем авто. Не парьтесь,ездите.Получайте удовольствие. А машинка на самом деле то -СУПЕР!!!!

galiaf10000
15.03.2012, 17:53
abra1515,но Тигуан и Мерс лучше,все дело в цене

abra1515
15.03.2012, 18:26
Цена авто_это жадность продавца +престиж марки. Bentley Mulsanne 18т.км. Цена в руб.--расстояние от Земли до Солнца. лопнула крестовина ,как следствие обрыв кардана ....Последствия: то ли плакать ,то ли смеяться.Хорошо что на гарантии.Вот Вам и цена. Вот Вам и "лучше".

PortalX
15.03.2012, 18:34
Лучше и надежнее не совсем одно и то же. И Мерс и Тигуан луше по комфорту и технически, ну а надежность по разному, но не слыхал, чтоб мерсы и фольцы масово ломались как жигули.

abra1515
15.03.2012, 18:54
Я так понимаю, здесь тема про ресурс абстрактной дизельной аппараты. MB Viana 2,2 cdi 4 matic. Корни ДВС NA не от туда ли?

Atlant
15.03.2012, 19:17
Вообще начиная тему я писал об дизельной топливной аппаратуре именно SY предыдущих версий,просто дизельный NA ещё слишком молод.Это вы куда то в сторону уехали.А Гура молчат и полемику не вступают значит так оно и есть.

galiaf10000
15.03.2012, 19:23
Atlant,тогда зачем здесь писал:confused: все и думают про НА.

NActyonUse
15.03.2012, 19:27
А Гура молчат и полемику не вступают значит так оно и есть.Гура молчат потому, что профи фобиями не страдают, а выводы делают из опыта и практики. Поскольку НА - новый во всех отношениях, то и у ромашки лепестки не рвут вместе с Вами.

Dedok
15.03.2012, 19:29
abra1515,но Тигуан и Мерс лучше,все дело в цене

Служебный "Хундай" Н1 пробег около 350 тысяч км. 2006 г. выпуска, менялись расходники и раз ступичные подшипники, двигатель работает без проблем Т.А. тоже даже турбина ни разу о себе не напомнила. L-200 пробеги от 120 до 400т. км. 8 машин без проблем Т.А. "Скании" карьерные от 300 до 600 т.км. Заправка только со своего комплекса. Вся соляра закупленная у "Лукойл" и "ТНК"проходит очистку на установке "ДИТО" и обогащается присадками, отходов от соляры выше крыши. В отходах есть всё вода, металл, сера, парафин и это всё сверх нормы. И как уберечь Т.А. своей машины заправляясь на заправке не важно какого бренда, если оно всё одинаковое га...но.

Atlant
15.03.2012, 19:31
Галиаф,а ты мой первый пост читал там ясно сказано по "NA cтатистики нет"А ты думаешь аппаратура NA сильно отличается от других SY они даже не двоюродные,а брат и сестра,немного форсунки немного насос модорнезировали,а как это отразится на ресурсе никто и незнает.

George2870
16.03.2012, 00:17
...а как это отразится на ресурсе никто и незнает.

Время и практика покажут.
Правда результатов ждать придется довольно-таки долго.

schlau
16.03.2012, 08:41
И чем дольше ждать тем лучше)

Atlant
16.03.2012, 08:48
А куда Шумахер пропал,у него пробег большой. Шуми отзовись! Как дела?

finn48
16.03.2012, 08:53
видать он в разъездах, ща приедет и скажет что у него 100 т.км уже))

George2870
16.03.2012, 10:53
Вот и получим тогда первые результаты.

Kammerton
16.03.2012, 12:08
Я сейчас обкатываю кое-какое изобретение на NA. На рамниках оно себя оправдало, в плане увеличения ресурса топливной.
Сейчас проверяю на Актионе. Если кое-какие параметры будут схожи со старой топливной, то имеет смысл его ставить и на новую топливную.

Belorusso
16.03.2012, 12:30
Заинтриговал! Ждем результатов и выстраиваемся в очередь.

George2870
16.03.2012, 12:32
Я сейчас обкатываю кое-какое изобретение на NA. На рамниках оно себя оправдало, в плане увеличения ресурса топливной.
Сейчас проверяю на Актионе. Если кое-какие параметры будут схожи со старой топливной, то имеет смысл его ставить и на новую топливную.
Во, партизан!
Инфу клещами не вытянешь!

finn48
16.03.2012, 12:40
будим ждать девайс, а изобретение наши умельцы сделали?!

Kammerton
16.03.2012, 13:22
я его и разрабатываю

finn48
16.03.2012, 13:55
тогда точно ждем

liharly
02.04.2012, 04:17
Вот нащёл интересную цитату: "На Вашем автомобиле стоит современный дизельный двигатель последнего поколения, который не требует установки турботаймера".
Так ли это?

1zasada
02.04.2012, 08:13
liharly, от куда цитата ? У знакомого недавно полетела турбина на Land Rover Freelander 2 ,турботаймер стоял,заправка ЛУКОЙЛ ,ТО всегда у ОД......:confused:

Belorusso
02.04.2012, 08:35
Это liharly господина Володина цитирует, на autonews был блог вопрос-ответ с его участием.
http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=495765

liharly
02.04.2012, 08:45
Да да его самого.

Ураец
30.04.2012, 20:13
По поводу улучшения та тоже жду, хотя у меня рамник, может уже есть рецепт.

Ураец
04.05.2012, 09:38
Товарищ каммертон, так что там с продлением ресурса ТА, или вам пока некогда.

Kammerton
04.05.2012, 09:51
Проходят долгосрочные испытания несколько образцов на нескольких машинах.

Ураец
04.05.2012, 11:37
Простите как долго продлятся испытания и какие марки авто. Да и ещё один вопрос товарищ каммертон, какой у вас автомобиль имею ввиду марка.(Рахмат)

Kammerton
04.05.2012, 11:52
Рекстон и иногда Новый Актион.
Испытания на вышеуказанных авто плюс мерседес GLK220CDI, ML300CDI, Volvo D5, Kyron.

Ураец
04.05.2012, 21:10
Благодарю, по крайней мере появилась надежда, что всё образуется. Тогда подождём.

Ураец
23.05.2012, 14:46
Здраствуйте,товарищ каммертон как проходят испытания по увелечению ресурса ТА.

jak7907
05.06.2012, 14:25
Здраствуйте,товарищ каммертон.

Очень хочется поиронизировать... .С трудом сдерживаюсь:D:335:

Ураец
05.06.2012, 19:10
Товарищ7907 над чем вы хотели поиронизировать,а может над кем, поясните.

Тигра
05.06.2012, 19:26
Радует что у Вас получилось сделать, то о чём Вы рассказывали.
А как дела с патентованием, или как это правельно.
Когда будет серийное производство?
Про окончательный ценник, пока спрашивать рано?
И сколько будет длиться тестирование изобретения?

jak7907
05.06.2012, 20:31
Товарищ7907 над чем вы хотели поиронизировать,а может над кем, поясните.

Ответил в личку.

Ураец
09.06.2012, 14:09
Сергей (7907), здраствуйте я вам и в личку и на емайл написал, наверное я что то делаю не так. В общем всё хорошо, обид нет. Извените если что.:335:

Тигра
09.06.2012, 20:25
И тишина, покрытая мраком.

Ураец
11.06.2012, 18:04
Руководство и члены клуба отмечают день рождения клуба. всем удачи и подождём.:smoky:

kirill
12.06.2012, 17:32
доброго времении суток дорогомму сообществу!
Вот буквально вчера услышал от свояка такую вешь!!! и конечно хочу услышать лмнение нашего форума и конечно наших спецов!!!!

Юрий ,мой свояк, у него мерс не знаю какой точно, был на ремонте у хороших специалистов в москве! они ему ремонтировали двиг!
Вот они сказали ЧТО СОЛЯРКА У НАС НА ЗАПРАВКАХ ПЛОХАЯ НО НА НЕКОТОРЫХ ЕЗДИТЬ МОЖНО !!! НО ВСЯ СОЛЯРА КАК ОНИ СКАЗАЛИ У НАС СУХАЯ!!! И ЧТО БЫ ЕЕ СМЯГЧИТЬ И ПРОДЛИТЬ РЕСУРС ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ НАДО НА 20 ЛИТРОВ СОЛЯРЫ ДОБОВЛЯТЬ 20 ГР МАСЛА- ДЛЯ ДВУХТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ПРИЧЕМ ОПРЕДЕЛЕННОЙ МАРКИ!!!!!
Вот такой совет дают хорошие спецы по топливной!
кто чего слышал по этому поводу !!!??? пишите особенно наша администр.
конечно интерисует наш сажевый, если топливной аппаратуре будет не плохо то как он сажевый на это отреагирует!? вот в чем главный вопрос!!!
ВОТ жду ответов!:335:

noise
12.06.2012, 21:17
Шикарный бред у специалистов! Особенно про двухтактные дизеля определенной марки! С бензопилой поди спутали?

Roman77
12.06.2012, 21:19
Вероятно имелось для двухтактных бензинок: мото, снегоходы некоторые.

noise
12.06.2012, 21:21
Тогда при чем здесь топливная аппаратура и соляра?

Ураец
12.06.2012, 21:56
Здраствуйте имеется ввиду двухтактное масло оно меньше дает нагар, это я вам пишу, что прочитал на сайте, доб масло в диз топливо.Но это в основном в атмосферные двигателя. А вот на Актинов нов с сажевым фильтром на верно нельзя. Я на свой риск добавляю 2т масло минеральное. В летнею на бак 75л 350мл. Скажу честно изменений не заметил, но лью- может клапана на форсунках подольше походят.Хотя на дагностике, убирал ошибки, посоветовал добав, масло. Подчеркну высказал своё мнение, а решать каждый будет сам.

jak7907
12.06.2012, 22:39
А как определить сухость соляры?Я лью Лукойловскую,так она на ощупь очень даже жирная.Руки после неё мыть надо несколько раз,чтобы жир смыть.

kirill
13.06.2012, 08:04
ВОт про нее и говорят.
noise и ето не бред! и вообше я про масло от двух тактных двигателей!
почему да потому что оно даже там сгорает а у нас точно сгорит. а вот про соляру именно про лукоил мне и говорили еще можно и ТНК иногда но там по хуже.
А по поводу соляры сухая или нет я узнаю и как определяется но явно не руками!

finn48
13.06.2012, 08:06
неоднократно здесь было писано что масло в топливо угробит всю топливную систему

kirill
13.06.2012, 08:45
так и я сказать могу пожалуйста скажите что будет!
так то по топливной ясно что может и лучше вот про сажевый??? от масла то нагар и дымность больше будет полюбому как он отреагирует.
Пока воздержусь от каких либо добавок в соляру вот решил!
был опыт (не большой правда, но зато) заправка только лук а не давно родители ездили и заправились на ТНК так я как сел на машину сразу чувствуется что соляра пошуже, динамика не та!

finn48
13.06.2012, 09:37
http://syclub.ru/showpost.php?p=36800&postcount=117
http://syclub.ru/showpost.php?p=56607&postcount=146

kirill
13.06.2012, 12:07
спасибо!
будем эксперементировать

noise
13.06.2012, 21:01
Капец, ребята! Ну так лейте топливо второго класса-оно точно жирное! Там серы до ..я. Сухая-значит серы мало. А в двухтактных двигателях и растительное масло "Злато" будет прекрасно гореть, там клапанов нет, оконная система.

galiaf10000
13.06.2012, 21:24
чего развели бодягу с этим ресурсом (как и с сажевиком:D) У людей уже за сотку и не парятся,нуууууууууу народ, из пальца проблему высосут:335::D ЛЕЙТЕ,ЛЕЙТЕ (нет проблем,так найдете)

noise
13.06.2012, 21:38
Не, Галиаф, сажевик меня не беспокоит, я его просто ненавижу:icon16:

Ураец
14.06.2012, 20:54
Галиаф- солидно звучит.

Ураец
24.06.2012, 21:22
Рекстон и иногда Новый Актион.
Испытания на вышеуказанных авто плюс мерседес GLK220CDI, ML300CDI, Volvo D5, Kyron.

Зраствйте, товарищ Каммертон, как проходят испытания ТА.

Ураец
29.07.2012, 20:41
Здраствуйте т. Kammerton, не получается написать Вам в личку, потому пишу здесь. Хотел попросить если будут новости по продлению ресурса топливной аппаратуры, позвонить по т 8(9825049363). Буду на родине в Калужской обл с 15 августа по 15 сентября. Удачи всем.Спасибо

Ураец
29.09.2012, 20:43
ЗДРАСТВУЙТЕ. Сегодня ровно два месяца, как я вам товарищ Камертон задал вопрос по поводу испытаний продления Топ- Ап. Но вы так и ни чего не ответили. Что вообще ни каких результатов.:smoky:

Kammerton
29.09.2012, 20:46
Да есть результаты. Дорабатываю.
Когда до ума доведем - обязательно сообщу.

Ураец
29.09.2012, 21:55
Да есть результаты. Дорабатываю.
Когда до ума доведем - обязательно сообщу.

ЛАДНО хотя так.:335:

flex
21.10.2012, 15:11
доброго дня! прошу сильно не ругать, но самому было интересна тема. а так по профилю своей деятельности имею доступ к дизельному участку, то попробую помочь всем форумчанам имеющим потуги с выбором топливной системы.
работаю управляющим на грузовом сервисе и общаюсь на своем уровне с руководителем бош-центра, так от на мой опрос о муках выбора, ответ был такой:
"Дмитрий здравствуйте!
по вашему вопросу !
Примерная ходимость автомобиля на топливной системе ДЕЛФИ 50т.к-150т.к
Инжектора ремонтно пригодны примерная цена ремонта 10 000.00 -1шт( новый 14 000.00)
но проблема заключается ещё и в разрушении топливного насоса ( как правило замена на новый)
примерная цена 40 000.00-1шт
и это в комплексе с заменой топливного бака и всех топливопроводов!!!!
ценик на все эти удовольствия примерно 120 000.00!!!( замена нужна ! мелкая стружка , повсюду!)
А теперь от себя!!! я бы с нашим топливом такой автомобиль( дизель ДЕЛФИ) на стал покупать !
Даже работая в БОШ Сервисе!!!"
итак мне советовали бензиновую версию. хотя я имею опыт езды как на дизеле так и на бензине, то могу сказать что на бензинках произдил больше в разы. на дизеле была проблема зимой - завести не смог, запарафинило фильтр.
сейчас езжу на сузуки гранд витара 2л, динамика неочень. и впечатляет дизель, даже 149лс!
подитожу, тем что каждый делает свой выбор - деньги сему мерило. кто-то ведь на ламборгини ездит и не задает вопрос о ее надежности и прожорливости :)
кстати ок 150ткм - это ресурс корейских движков до первого ремонта http://www.auto-sib.com/remont/6404/, поэтому и стоимость остаточная этих автомобилей будет низкой, а это тоже к выбору авто!!
короче не в чей огород камней не бросаю, просто мысли и опыт в слух...

Конец цитаты!
На другом форуме надыбал, х.з. как к этому отнестись

schlau
21.10.2012, 18:47
Я бы отнесся критически. По той же ссылке написано что ресурс 200 тысяч а по факту бегают и не жужжат

telcom
21.10.2012, 21:40
Я тоже отнесся критически т.к. бу из европы накатывает у нас по 200-300 тык а уж поверьте я знаю с какими пробегами попадают они к нам...И кстати у актиоши изменён ТНВД и стружку он не производит... Нужно только менять топливный раз в 10 тык., и будет всё ОК!

VLAD-D
21.10.2012, 21:48
А еще бы качество топлива поднять на незалежной(или знать где заправлятся) так вообще будет все дважды ОК!

Ураец
22.10.2012, 07:29
Здраствуйте, молодцы.:335:

чарли
22.10.2012, 11:36
Двигун НА по заверениям корейцев имеет ресурс 500 тыс км,стало быть соблюдаем регламент проведения сервисных работ,внимательно читаем мануал,внимаем советам админов/модераторов форума,не увлекаемся флудом и поменьше читаем "левых"журналюг...и будет Вам счастье обладания дизельного НА

Ураец
22.10.2012, 22:05
Здраствуйте. Наше дело правое, победа будет за нами.:335:

Ezdok
13.11.2012, 15:50
Kammerton , как там живет изобретение по увеличению ресурса топливной системы?..:)

VLAD-D
13.11.2012, 22:15
Kammerton , как там живет изобретение по увеличению ресурса топливной системы?..:)
Увеличеть ресурс топливной системы очень просто. Нужно вернуться к старым не турбированным, без высокого давления впрыска дизелям. Тогда точно увеличится ресурс, а вместе с ним расход топлива. При этом мощность понизится в 2 раза. Выбирайте , что больше нравится? Да, качество солярки волновать уже не будет.

fotonic
14.11.2012, 10:07
У... Нужно вернуться к старым не турбированным, без высокого давления впрыска дизелям. Тогда точно увеличится ресурс, а вместе с ним расход топлива. При этом мощность понизится в 2 раза. ... Да, качество солярки волновать уже не будет.

Вряд ли оборудование турбиной так уж снижает ресурс топливной аппаратуры - скорее наоборот, за счёт лучшей очистки цилиндра от продуктов сгорания в рабочем цикле, форсунки загаживаться должны меньше. Например, у нетурбированных КАМАЗов в форсунках те же несколько микроскопических отверстий впрыска, что и на форсунках Common Rail, и они очень даже чувствительны к качеству ДТ и к качеству его фильтрации, и судя по этим машинам, ресурс у них не ахти какой. Качество ДТ может меньше волновать только в случае с предкамерным дизелем со штоковыми однодырочными форсунками, но такой мотор особо не форсируешь, он годится скорее для трактора Беларус или судна какого.

Ezdok
14.11.2012, 11:18
Kammerton испытывает или уже испытал какое-то изобретение по увеличение ресурса топливной.

VLAD-D
14.11.2012, 19:45
Качество ДТ может меньше волновать только в случае с предкамерным дизелем со штоковыми однодырочными форсунками, но такой мотор особо не форсируешь, он годится скорее для трактора Беларус или судна какого.
Так я об этом. У знакомого дизель 1.9 60л/с., кушает любую соляру
и проблем с топливной аппаратурой как то не возникает

Juristy
14.11.2012, 21:00
так и едет она на 60 л.с.

Дрюня 407
14.11.2012, 21:47
Вряд ли оборудование турбиной так уж снижает ресурс топливной аппаратуры - скорее наоборот, за счёт лучшей очистки цилиндра от продуктов сгорания в рабочем цикле, форсунки загаживаться должны меньше. Например, у нетурбированных КАМАЗов в форсунках те же несколько микроскопических отверстий впрыска, что и на форсунках Common Rail, и они очень даже чувствительны к качеству ДТ и к качеству его фильтрации, и судя по этим машинам, ресурс у них не ахти какой. Качество ДТ может меньше волновать только в случае с предкамерным дизелем со штоковыми однодырочными форсунками, но такой мотор особо не форсируешь, он годится скорее для трактора Беларус или судна какого.Ну насчёт Камаза ты завернул!!! на оном юзаю 25 годков, фильтра меняю тыков через 5, отстойник благо есть, распылители-так на 8 горшков 5 тыщ нежалко,и ходят кстати лет пять,С турбинкой проблема в раздолбайстве-подливом масла(ну вот скоро заменю)Заменой воздухана(когда бумага съёжилась внутрь,ну и прочие недогляделки...ЗЫ. За сей период одна замена поршневой вкладышей и гильз,коленвал родной, пробег х.з. кран молотит, примерно 300,+моточасы... Вот те и ресурс...

fotonic
15.11.2012, 08:28
... фильтра меняю тыков через 5, отстойник благо есть, .... За сей период одна замена поршневой вкладышей и гильз,коленвал родной, пробег х.з. кран молотит, примерно 300,+моточасы... Вот те и ресурс...
замена раз в 5000 - вот потому и служит машина, я имел в виду, что с ними тоже надо аккуратно из-за мелких отверстий в форсунках. На дороге камазы (или маз, итп) без дыма встречаются реже чем с дымом, у большинства неновых топливная убита, а машине ещё ездить и ездить. 300 для крана+моточасы эквивалент 500ткм, имхо. Для отечественного грузовика вполне нормальный докапремонтный пробег, а рапылители раз в 5 лет за 25 лет - это почитай раз в 100 т.км, довольно часто, большинство видать так не заморачивается, едут как могут.

Дрюня 407
15.11.2012, 20:22
Да,насчёт дыма правильно подмечено-денёк помолотишь,потом как дашь по дороге, сзади все угорают, ну типа прожиг сажевика на татарине Хорошо трубу в небо вывел...

Ураец
24.12.2012, 16:37
Товарищ Каммертон, здраствуйте, надеюсь Вы порадуете к празднику нас и скажете, что эксперемент закончен.Новый год же на носу.

Дрюня 407
24.12.2012, 21:09
Чего пристали к человеку,трубу он тащит с Европы с ихней соляркой европейской,вам,как самому нетерпеливому в первую очередь в Серуху подведут,и Ездоку в Черепок заодно...Морозы только мешают,не будет подарка к новому году...

Ураец
25.12.2012, 14:03
Серуха это у нас де.:confused:

Дрюня 407
25.12.2012, 14:51
Так это рядом с тобой-Серов,дальнобои его так обзывают,или у тебя другой Урай?

Ураец
26.12.2012, 07:10
В принципе, если 600- 700км, это рядом. Тогда да товарищ Дрюня.:smoky:

Дрюня 407
26.12.2012, 19:09
Привет,товарищ Урай! Если мне не изменяет память,а заезжал как-то по молодости в Серов, так там на выезде стоит указатель-Урай-10 км, других ураев не видал,карту глянул,точно! Разъясни политику шифровки...

bocman
26.12.2012, 21:14
Так-то больше Ураев:) в ХМАО, Кировской обл, Пермской, ну и в Свердловской у Серухи. Урай не Рай, Игрим не Рим :)

Ураец
27.12.2012, 04:18
Привет,товарищ Урай! Если мне не изменяет память,а заезжал как-то по молодости в Серов, так там на выезде стоит указатель-Урай-10 км, других ураев не видал,карту глянул,точно! Разъясни политику шифровки...Привет, Ураев, много, а мой находится в ХМАО. Удачи.:335:

Дрюня 407
27.12.2012, 21:21
Спасибо всем за уроки географической безграмотности,и вам не хворать!

Ураец
28.12.2012, 10:56
Спасибо всем за уроки географической безграмотности,и вам не хворать!
На здоровье.:335:

Glagol
28.12.2012, 11:57
Я сейчас обкатываю кое-какое изобретение на NA. На рамниках оно себя оправдало, в плане увеличения ресурса топливной.
Сейчас проверяю на Актионе. Если кое-какие параметры будут схожи со старой топливной, то имеет смысл его ставить и на новую топливную.

С тех пор прошло уже почти девять месяцев.
Kammerton, все ждут результатов эксперимента, нечего прижимать ушки и пропускать мимо вопросы, которые Вам адресованы.
Делитесь уже своими разработками!

slon_28
15.02.2013, 11:40
Друг, оставь покурить! А в ответ- тишина...

adekvat
27.02.2013, 10:06
Видно что-то не пошло,может и ошибаюсь конечно,но долгота эксперемента настораживает:smoky:

Ураец
28.02.2013, 20:50
Здраствуйте,да что то не понятно.

vadim21
02.03.2013, 20:52
Не знаю куда написать, если что переместите в правильную тему.
Начну издалека, батя в начале девяностых начал осваивать частные грузоперевозки, прикупил МАЗюку 500-тика с полуприцепом с пробегом тысяч 50, и через некоторое время приобрел топливный фильтр от двигателя прогрева самолета ТУ (с его слов) у какого то мужика. Фильтр установил в дополнение к штатному. В те времена саляру левую заливали где удалось купить подешевле - и с тепловозов и с тракторов и с бензовозов со дна, короче чего только не было.
За 6-7 лет машина набегала почти 700 тыс. км. и к топливной ни разу не прикасались. Батя говорил мужики знакомые топливную по нескольку раз уже сменили.
Лет 7 назад прикупил себе маза, и по знакомству фильтр от (как мне сказали ) вертолета, какого не знаю. Я его так и не установил.
Недавно стал брать соляру за недорого, привозят в канистре, но заливают с бензозаправки брендовой. На прошлой неделе некогда было залиться и канистра простояла в гараже неделю, и когда слился на дне обнаружил сгустки желеобразные черного цвета.
После этого достал фильтр с балкона, сижу и думаю, может применить , прикрепить гденить на машину нашу.
Попробую выложить фотки этой штуковины.

Дрюня 407
02.03.2013, 23:15
Левый фильтр-дифузорный не сменный, моется, нержавейка, второй-сетка 0.3мкр,засрётся,хер прочистишь,Между ними стоит регулирующий клапан,то бишь на первый фильтер подаётся высокое давление,а на выходе оно регулируется до рабочего...Ну как то так... Так что Вадим,не забивай головушку,не наше енто, да топливо у дрындулёта-керосин с эфиром Мазурик сожрёт всё! Я на Камазе неделю на трансформаторном масле работал,и нормалёк,по поводу фильтра,звонил знакомому технарю самолётному...

gora33
13.03.2013, 00:01
фильтр такой заср..тся в пять сек. , а если у вас нет ультра звуковой установки (УЗУ), то просто пополоскав в керосине не отмоете его, диффузорный тоже моется в узу, это я вам как бывших техник самолёта и оператор узу говорю

gurkov
09.04.2013, 06:53
Вынудили-таки написать первое сообщение в клубе . . !
Устал читать всё это гадание на кофейной гуще ! Ей богу "кружок кройки и шитья" !!!
Откуда вы это берёте :
1) КАМАЗ может жрать плохую солярку (где критерии плохой ??? Паспорт качества на ДТ на АЗС ктонить в руках хоть раз держал или только субьективным путем по бренду АЗС качество определяете ????!!!!!!!!!!!!!)
2)поставил доп фильтр - вопрос решил (лучше руки помой и соблюдай "стерильность" когда топливный фильтр меняешь, не заправляйся левой солярой, не лей в неё керосин и антигель т.к. данные ингридиенты снижают смазывающие свойства ДТ, ни в коем случае не допускай шоб ДВС заглох по причине скончания топлива (есть такие клоуны, расход они так измеряют). НИЧЕГО плохого от разумного количества 2т масла в топливе аппаратуре НЕ БУДЕТ (с сажевым - ничего не подскажу) )
3)руками проверил солярку на "жирность" . . . (ей богу кипятком пысал, аж прослезился !!! Руки в какой лаборатории поверял :(( ) (В паспорте на топливо: "скорректированный диаметр пятна износа" - чем меньше - тем лучше, максимум 460 микрон)
4)как наличие турбокомпрессора может существенно влиять на ресурс ТА ???
4.1) кто-то уже поставил на т-тор Беларус предкамерный дизель и даже "дырки" на распылителе пересчитал (целую одну насчитал, бааалшущая падись, это ведь целый траХтур . . .) (такие двигатели уж точно не тракторный удел . . .)
5)откуда эта паническая боязнь КОММОН РЕЙЛа (вот VP-44 - это жесть, кто в теме тот поймет . . . кто не в теме - нас миновала сия грустная участь)
6)с какого перепуга все постоянно озабочены точным ресурсом двигателя (ну откуда его можно узнать ? не уже-ли не ясно, что это более чем абстрактная величина, зависящая от целой кучи подробностей ???)


Блин, уже писать устал . . .


Мужики! Ну хоть думайте чего пишите, осознайте ответственность - люди ведь читают, а вы ведь чёй-та им советуете "с горяча", некоторые ведь после такого чтива технику дорогую ломать пойдуть и "морду некому набить будет" . . .

Крик души, ни кого не хотел обидеть, не судите строго...

gurkov
09.04.2013, 07:09
Dodilube 4940 — Смазывающая присадка для дизельного топлива и средних дистиллятов
Kerokorr LA 99С — Смазывающая присадка к низкосернистым дизельным топливам и печным топливам
Dodicet 5073 — Присадка для повышения цетанового числа дизельного топлива.
Если уж зашел разговор . . .
Сразу оговорюсь, ничем не торгую ничего не продвигаю !!!! Просто сам давно к этому присматриваюсь, один только косяк - минимальная партия 200 литров (профессиональные присадки) дозировка 200грамм на 1 тонну !!!!!! около 270руб. за кг. !!!! Вот в розлив бы её . . . . . . .

fotonic
09.04.2013, 16:12
4.1) кто-то уже поставил на т-тор Беларус предкамерный дизель и даже "дырки" на распылителе пересчитал (целую одну насчитал, бааалшущая падись, это ведь целый траХтур . . .) (такие двигатели уж точно не тракторный удел . . .)
...
....


Не Беларусь, ладно, - это было образное упоминание старенького трактора:
http://www.bibliotekar.ru/spravochnik-172-traktory/73.htm

Ну, штифтовую форсунку обозвал "штоковой", подзабыл матчасть уже.
Также можно заглянуть сюда, чтобы убедиться, что при совецкой власти тракторные дизели оборудовались штифтовыми форсунками с 1 "бааалшущим" Отверстием:
http://www.ya-fermer.ru/toplivnye-forsunki

Так что надеюсь, что в заблуждение никого не ввёл, и ссылки заслуживают доверия :335:

k4242
09.04.2013, 17:30
...Паспорт качества на ДТ на АЗС ктонить в руках хоть раз держал или только субьективным путем по бренду АЗС качество определяете ?...

Уважаемый, Gurkov! Я еще немного дополню Ваш комментарий по этому вот пункту (см. цитату). Я, как снабженец крупнейшей строительной организации Москвы, со всей ответственностью заявляю, что даже наличие паспорта качества на продукцию в оригинальном виде (!) (в т.ч. и на топливо) не гарантирует соответствия товара этому паспорту. Паспорт качества "значим" только на те виды продукции, когда на упаковке товара или на самом товаре имеется серийный номер/номер партии с датой изготовления. И соответственно, в случае обнаружения расхождения с заявленными свойствами по паспорту можно будет "поднять бучу" (этим я занимаюсь почти каждый день). На обычной заправке, теоретически:D, надо фиксировать из какой автоцистерны сливали и смотреть в накладную. А иначе, нет никакой возможности проверить. Вам просто могут показать паспорт от другой партии. Также по сто раз в день сталкиваюсь с поддельными паспортами на продукцию. Сам неплохо умею их рисовать:) когда нужно. Так что "паспорту качества" на заправке я верить бы не стал. Тут с одной стороны - лотерея, а с другой -доверие "проверенной" многолетним личным опытом заправке. Но "попасть" на г...но можно всегда и везде, 100% гарантии нет нигде.

Полностью поддерживаю, что ресурс аппаратуры зависит от многих факторов.

gurkov
09.04.2013, 22:33
Вот тут полностью поддерживаю - в нашей стране, паспорт человека-то подделывают . . . что уж говорить про розничную реализацию нефтепродуктов . . . Но, тем не менее, надо хоть пытаться отталкиваться от основополагающей информации, а не на ощупь "жирность" солярки определять !!! Тем более, что современные сорта ДТ в основе своей смазывающей способности уже не несут серу и парафины . . ! А обеспечивают эту способность за счет сложных полимерных поверхностно-активных композиций которые совершенно не обязательно могут определяться на ощупь . . !!!!!!!!!!
По вопросу предкамерных дизелей:
Данный тип двигателей отличается БЫСТРОХОДНОСТЬЮ и как следствие - относительно высокой мощностью в компактном форм-факторе (но, низкой топливной эффективностью !!!) в силу чего, получил (в свое время) бОльшую распространенность среди легкого автомобильного транспорта . . . Тогда как в классе тяжелых энергетических установок они значительно проигрывали (в силу неактуальности экономии веса и размера) . . . Исходя из этого, они крайне мало использовались в данном сегменте силовых машин . . . . . . ..

Сибиряк
05.07.2013, 12:10
Привет всем! Может не в тему но напишу, сегодня на стоянке увидел KIA SOUL дизельный. За рулем дева, спрашиваю как дизель? Нормально говорит. Какой пробег? 520 тысяч! И тут я присел. Сам посмотрел в салон на одометр и точно пробег за по ляма. Что льем, химарь какой? Ничего говорит кроме соляры. Так что будем надеяться на такой же срок жизни, чего и всем желаю

Кат
05.07.2013, 12:48
И когда она только сумела столько набегать. Машина то вроде продается только 3-й год. Может может все таки 52000? Разве бывают одометры до 999999?

D505
05.07.2013, 14:40
неправда ваша, с 8го года в продаже, но все равно люто

Dedok
05.07.2013, 15:28
У нас на работе служебный Н-1 Хундай к 600 000 приближается, свечи заменили недавно и неудачно помпу, (роккера погнули) сервис мать их так. Есть надежда, что нам хватит поездить.

Сибиряк
05.07.2013, 17:22
я думаю работает торговым представителем, вот и намотала столько. у них ведь каждый день на колесах.

adekvat
09.07.2013, 10:55
Слабо верится,что наши на такое способны :icon16:

Кат
09.07.2013, 20:16
неправда ваша, с 8го года в продаже, но все равно люто
Продажи начались в ноябре 2008 в Южной Корее, в 2009 году в США. У нас в городе в автосалоне появились впервые в конце 2009 года. Походу у нее южнокорейская машинка)))

serg1476
05.09.2013, 19:14
Проходят долгосрочные испытания несколько образцов на нескольких машинах.

Как успехи?

Ураец
06.09.2013, 09:02
Как успехи? Дык скорее всего ни чего не получилось и Папа забросил это дело.:smoky: