PDA

Просмотр полной версии : Неисправная форсунка.


Floyd Morisson
15.03.2012, 13:43
Всем здравия желаю:335:. У меня такая проблема была. Купил машину 19 мая 2011года . Когда выехал на МКАД впервые услышал это цоканье, но особого внимания не обратил, т.к. раннее читал в материале об этой машине, что такая фигня случается. Цоканье происходило в основном при нажатии тапка в пол. Где-то через пол-месяца произошло следующее: я ехал, ни кого не трогал:icon16:, вдруг машина жестко завибрировала. Я остановился на ближайшей заправке, т.к. подумал, это от нехватки топлива (оставалось 1 деление) при включенном кондее. Но на заправленной машине это повторилось через 50 км. Расход в то время был 12-13 л/100 и увеличивался. Я позвонил ОД, там мне сказали, чтобы я сменил заправку и по возможности записался и приехал. Я к тому времени накатал около 2,5К. Времени особо не было: служба:128:. Сейчас , глядя со стороны полученного опыта, думаю надо было сразу приезжать на следующий день после покупки. Но я отвлекся. Через примерно 500км загорелся чек двигателя и теперь пришлось просить у начальства отгул и ехать к ОД. Там мне и сказали по поводу форсунки. Потом я уехал в командировку почти на 2 месяца. Машина стояла на стоянке в/ч. Когда приехал в сентябре поехал к ОД. Они направили запрос Соллерс, а мне по знакомству поставили форсунку с другой машины:icon16:! Примерно через 1,5 месяца пришел отказ и пришлось отдавать форсунку обратно:mad:. 3 дня покатушек на битой форсунке и вновь появившемися косяками не оставили выбора. Вот примерно как-то так.
__________________

Lunatic
15.03.2012, 13:55
так что с форсункой было? Она у тебя осталась?

Floyd Morisson
15.03.2012, 14:14
Да она у меня. Сказали что-то типа "механическое повреждение". Соляра из нее текла рекой и сажевый фильтр молил о пощаде:icon16:.

Lunatic
15.03.2012, 14:21
Лила рекой в цилиндр или в обратку?

Floyd Morisson
15.03.2012, 14:24
Я расслышал в ихнем монологе слово "обратка".

Nekiy
15.03.2012, 15:03
У меня через ,5 км как из салона выехал таже бежа ,но по гарантии .

Floyd Morisson
15.03.2012, 15:07
Повезло, что сразу обнаружилась проблемка:smoky:.

Kammerton
15.03.2012, 15:12
А давай мы её вскроем?)

Floyd Morisson
15.03.2012, 16:01
Не вопрос. Только кому ее передать?

Floyd Morisson
16.03.2012, 13:24
Камертону. Где и когда ее вскрывать. Личное присутствие при этом необходимо?

Алексей Самара
20.03.2012, 16:32
Ребята,вскрытие состоялось? И чем закончилось?

Floyd Morisson
20.03.2012, 16:45
Нет. Камертон наверное занят:smoky:.

George2870
20.03.2012, 18:20
Я думаю, что Лунатик не останется в стороне при проведении данного мероприятия.

Floyd Morisson
20.03.2012, 21:06
Отписываю пост №10 Лунатику. Вопросы те же.

Hotdad
05.04.2012, 15:44
Рыбяты, а не надо её разбирать\ломать. Есть конторы, которые их перебирают
и они как новенькие становятся(если только поломка не катастрофическая).
Всяко дешевле, чем за новую 13тыс отдавать.
Я бы отдал её на диагностику и при возможности её починить- починил бы. Продашь в конце концов кому-нить из форумчан ,понадобится ведь на 100%.

serg1476
05.04.2012, 15:53
На ниссане, хотел заменить распылитель, оказалось стоит всего на 3.5к дешевле чем вся в сборе а ведь её ещё перебрать и отрегулировать надо.

brol_64
17.12.2013, 21:03
Не знал, что данная тема существует и буду так быстро спрашивать про форсунку...

Но у меня сложилась следующая ситуация, возможно не связанная с форсункой:
В ночь с воскресения на понедельник подмерзла летняя соляра. Утром в понедельник был приятный сюрприз... короче весь понедельник пришлось реанимировать авто. Лил кипяток, но все без толку. Добавил в бак зимней солярки +200 гр. керосина. Аккумулятор зарядил, оттащив авто в гараж на фале. Погрел тепловой пушкой минут 30 и все завелось. НОООО... на холостых оборотах появился стук металлический. Чуть больше оборотов и звук работы дизельного двигателя становился ровным. Прогнал "Санька" за городом на не высокой скорости (80км\ч), заправив до "полного" бака зимней соляркой. Вечером поставил "коня" на стоянку. Сегодня поехал "катать" оставшуюся летнюю на трассу, отъехал километров 100... и началось... черный дым и звук, похожий на работу старых автобусов ЛИАЗ:))) это когда они медными тазами долбят:icon16: ну или изнутри двигателя кто-то молотком стучит...
пришлось срочно рвать к ОД вот фото диагноза:
Вопрос: форсунка уже приказала долго жить? или у нее есть вторая жизнь? что делать, заказывать новую? тогда какой номер у наших форсунок?:confused:

int2146655
17.12.2013, 21:40
Буквой H обозначаются исторические ошибки занесенные в память.
Ошибки присутствующие в момент диагностики обозначаются буквой С.
Соответственно в этом списке нет ни одной активной ошибки, после сброса какие остались?

brol_64
17.12.2013, 23:31
int2146655 не ну вот где ты раньше был??? я давай что ли буду тебе с диагностики прямо звонить и с телефона отправлять в прямом эфире?;)

у нас все делается как в первый раз... я с собой распечатки ошибок вожу например:) а по-другому придется машину на неделю оставлять...:(

короче ошибки скинули и машина просто молотила... а ошибок не светилось и турбина работала, я несказанно обрадовался... почувствовал мощь дизеля, но на всякий случай решил за город выехать, так вот потом уже ошибки появились, когда ОД уже закрылся, так что определить теперь будет трудно...

int2146655
18.12.2013, 09:50
Думаю форсунки здесь не причем, поскольку сажевый удален физически, в первую очередь необходимо отключить его программно, иначе ошибка будет вылазить постоянно.

int2146655
18.12.2013, 09:51
Ps если что звоните прямо с диагностики.

brol_64
18.12.2013, 12:02
ОК, буду звонить...

кто-нибудь подтвердите номер форсунки: 6710170121
такая на New Actyon (Korando C)?