PDA

Просмотр полной версии : АКПП начала пинаться


mforve
15.10.2016, 17:21
Опишу ситуацию, были незначительные и редкие пинки АКПП, пришло время замены масла, решил делать полную замену, залил равенол для коробок btr. Замена производилась аппаратом, масла вошло 10,5 литров. Хоть по мануалу и написано 9,5. Немного покатался, решил проверить уровень жидкости и ливануть присадку супротек, на прогретой и чуть остывшей коробке, градусов 50-60 и заглушенном двигатели, открутили пробку, как я понял, уровень масла должен быть впритык и излишки должны вытекать из додивного отверстия, но при доливе присадки обнаружил что уровень масла явно ниже, 200мл присадки вошли без проблем. Никаких подтеков на коробке, поддоне и т.д. нет.
Вопрос, стоит ли доливать масло до уровня, будет явно больше чем 10,5 литра общего объёма, может ли из-за нехватки масла, незначительной, пинаться коробка?

Actyon old 4wd 150лс, акпп 4ст

сергей5555
15.10.2016, 19:56
А вот у меня такая проблемка...
На холодную коробка переключается не плавно,не много есть рывки....
Но как машина прогрелась....
Так все хорошо....
Есть ли признаки плохого в этом?

c-ishim
15.10.2016, 20:38
У меня раньше тоже были небольшие толчки особенно зимой на не прогретой коробке , раньше с маслом была проблема нигде не достать , залил синтетику toyota type t-iv и толчки сразу пропали и сейчас только его лью , проехал на этом масле около 300 тыс.км
Если масла не хватает то коробка сильно пинается , в мороз у меня вообще останавливалась и с резким ударом опять стартовала это на родном масле , масла не хватало 400 грамм
Четырех ступенчатые коробки выносливые и чтобы её угробить надо очень постараться

tim_orenburg
15.10.2016, 21:06
а супротек зачем? ))

сергей5555
15.10.2016, 21:17
как проверить уровень масла???

сергей5555
15.10.2016, 21:21
25000 назад менял масло+ фильтр...
масло в синих канистрах оригинальное санг енг....
8-литров....

c-ishim
15.10.2016, 21:50
как проверить уровень масла???

Прогреваете коробку , глушите двигатель и откручиваем контрольную пробку и проверяем

mforve
16.10.2016, 00:44
а супротек зачем? ))
Ранее в движке на другом авто выровнял компрессию.... Вдруг поможет от толчков.
Ну и больше всего вопрос интересует, если залито 10,5л масла + присадка 200мл, то это на 1,7л больше чем в мануале, интересует вопрос реального объема масла, так как аппарат сколько вылил, столько и залил.

mforve
16.10.2016, 01:18
И еще вопрос на перспективу на перспективу, можно ли заменить акпп4 на акпп6 ступ.?

c-ishim
16.10.2016, 08:44
В принципе 4 ступенчатую можно заменить на 6 ступенчатую , только не пойму зачем это вам надо наверное чтобы горя хапнуть , почитайте про шестиступенчатые коробки и сразу все вопросы отпадут
Насчет уровня масла если замена производилась аппаратом то через коробку можно и 100 литров прогнать , у него принцип старое масло отсасывает а новое заливает обычно на такую процедуру уходит 20 литров

Sergioro
16.10.2016, 13:31
Тоже заменил масло на Равенол путём полной замены. На холодную коробка пинается, после прогрева начинает работать нормально. Пишут, что это вроде для BTR74 нормальная работа.

c-ishim
16.10.2016, 14:11
На холодную в основном пинки с 1 на вторую передачу это нормальная работа BTR74

mforve
17.10.2016, 13:41
Спасибо за ответы.
В общем долил до уровня, где то 200мл вошло, коробка стала работать мягче, но переключение передач очень затяжное, долгое, из-за этого присутствуют еще толчки.

jriy-m
30.10.2016, 13:05
Спасибо за ответы.
В общем долил до уровня, где то 200мл вошло, коробка стала работать мягче, но переключение передач очень затяжное, долгое, из-за этого присутствуют еще толчки.

первый признак этой коробки на умирание.....

mforve
30.10.2016, 18:00
первый признак этой коробки на умирание.....

Да, ездил в спец.сервис на диагностику коробки, низкая компрессия в клапанах, из-за этого передача переключается примерно 2 секунды.

Теперь вот думаю контрактную брать или ремонтировать эту, за ремонт цену поставили в 4-5 раз выше чем контракт стоит.

Хотя тоже не известно нужно ли будет менять фрикционы и диски, тормозные ленты или обойдусь только заменой поршней.

Sergioro
30.10.2016, 19:56
Попробуйте это http://kyron-clan.ru/forum/index.php/topic/13839-sbros-adaptacii-rabotaet-ili-net/

сергей5555
31.10.2016, 18:58
давайте по экспериментируем...
я готов....
только нужна более четкая инструкция....
У меня по акпп только одна проблема на холодную переключается не плавно....

beer
05.11.2016, 00:03
Да, ездил в спец.сервис на диагностику коробки, низкая компрессия в клапанах, из-за этого передача переключается примерно 2 секунды.

Теперь вот думаю контрактную брать или ремонтировать эту, за ремонт цену поставили в 4-5 раз выше чем контракт стоит.

Хотя тоже не известно нужно ли будет менять фрикционы и диски, тормозные ленты или обойдусь только заменой поршней.

Я контрактную взял. Судя по цвету масла в ней пробег был не более 50000. Ведёт себя как новая.

А вообще для начала можно попробовать помыть гидроблок. Если масло без запаха гари и не очень чёрное то фрикционы скорее живы.
Затягивать с этим не стоит. Я проехал всего 100 км, после того как начали пропадать передачи и коробка встала полностью.
http://syclub.ru/showthread.php?t=17684
Вот тут отчёт.

mforve
05.11.2016, 21:33
Да, о контрактном тоже думаю долго, к тому же адекватного сервиса найти не могу пока....
В данный момент нашел коробки в этом магазине zipautograd.ru и в этом *******.ru
Но не уверен что по фланцу коробки подойдут.
Кстати, может кто подскажет, нормальные ли это магазины?

beer
06.11.2016, 14:19
Но не уверен что по фланцу коробки подойдут

4WD и 2WD коробки разные. Кроме фланца, который можно поменять отличается выходной вал. Не ведитесь на обещания продавцов, что отличается только фланец.

mforve
06.11.2016, 20:40
4WD и 2WD коробки разные. Кроме фланца, который можно поменять отличается выходной вал. Не ведитесь на обещания продавцов, что отличается только фланец.

Это знаю, продавцы как раз и долбают, уточните подойдет или нет, что бы обратной пересылкой не заниматься.

x-Rust
07.11.2016, 18:00
были незначительные и редкие пинки АКПП пинаться коробка? акпп 4ст
пни её в ответку... чтоб было ясно кто в доме хозяин

Костак
12.11.2016, 07:40
У меня механика, но тоже по холодному скорости переключаю с усилием, пока не прогреется. Вывод: проблема в масле. Залит оригинал.Надо курить интернет и искать нормальное масло.

Дмитрий 22
23.03.2017, 09:47
Доброго дня! Подскажите если кто знает или сталкивался с такой проблемой.Купил актион 2007 год,бензинка 4 ступая,3 месяца назад была замена акпп на контрактную и проблема в том что теперь на холодную при переключении с 3 на 4 идет затяжка 2-3 секунды после идет небольшой ударчик и включение 4 передачи.Подскажите что может быть масло проверяли,уровень в норме ,заливали говорит оригинальное масло,если адаптация на 4 ступые коробки и нужна ли она,может какие регулировки после замены нужны.Делал диагностику ,ошибок по корбки нет,по двигателю ошибка датчика кислородного (ДК2) ,проблему знаю ,выбит катализатор поэтому и чек горит. ??????

Sergioro
23.03.2017, 19:16
Доброго дня! Подскажите если кто знает или сталкивался с такой проблемой.Купил актион 2007 год,бензинка 4 ступая,3 месяца назад была замена акпп на контрактную и проблема в том что теперь на холодную при переключении с 3 на 4 идет затяжка 2-3 секунды после идет небольшой ударчик и включение 4 передачи.Подскажите что может быть масло проверяли,уровень в норме ,заливали говорит оригинальное масло,если адаптация на 4 ступые коробки и нужна ли она,может какие регулировки после замены нужны.Делал диагностику ,ошибок по корбки нет,по двигателю ошибка датчика кислородного (ДК2) ,проблему знаю ,выбит катализатор поэтому и чек горит. ??????


'BORG' сказал(а) 10 Окт 2013 - 09:29 ДП:



Сброс Адаптации Акпп и ДЗ

Сброс Адаптации акпп:
1. Выключите зажигание.
2. Включите зажигание, но не заводите двигатель.
Должны включиться все датчики и приборы.
Если у вас запуск ключом – поверните его до 2 положения, не нажимая педаль тормоза.
Если у вас включение кнопкой START / STOP – нажмите кнопку START один раз.
3. Нажмите педаль газа до упора в пол.
Держите педаль нажатой не менее 30 секунд.
4. Отпустите педаль.
Заведите двигатель.
5. Данная процедура сделала сброс адаптации АКПП Mercedes к заводским установкам.
Теперь коробка передач будет заново адаптироваться к вашему стилю езды.

Сброс Адаптации Дроссельной заслонки
1. Включите зажигание, но не заводите двигатель.
Должны включиться все датчики и приборы.
2. Подождать 90 секунд
3. Затем завести авто.

Далее взято с одного форума
Когда нужно сбраывать адаптацию?
1. После покупки (кто его знает как ездил человек до Вас?)
2. После некоторых видах ремонта
3. Для проверки работоспособности коробки (авто не едет или переключается с рывками более ощутимыми, чем обычно )
4. Для тех у кого "рваный" стиль вождения (то тапка в пол, то лениво даже руль покрутить). Они периодически попадают на п.3
5. Для тех, кто ездит приблизительно одинаково, что в городе, что на трассе — сброс адаптации бесполезен (коробка и так подстроилась под Вас)!
6. Однозначно после зимнего периода!
7. Ну и конечно для любопытных камрадов, которые просто хотят посмотреть, а будет ли разница?
У меня сработало. Взято с Кайроновского форума.

Роман602
29.07.2020, 16:10
Приобрел актион 2007г. Коробка ставит 1 передачу через 3 секунды после установки на D, с таким ударом, что приходится держать тормоз до упора. Вторая встает тоже с сильным ударом, если на сыром асфальте, то даже проскальзывают колеса. 3 и 4 встают с небольшими ударами. Менял масло на равенол 95, старое масло было чистое розовенькое, думаю тоже меняли перед продажей, стружки и мусора нет. Адаптацию делал, ну кое что поменялось, так как стиль езды другой думаю у меня, но удары остались. Сейчас начал тренировать себя на моменты переключения, чтоб чуток газ сбрасывать в момент переключения. Может кто-нить посоветует что делать?

Роман602
09.12.2021, 14:21
Может кто-нить посоветует что делать?

Тема все еще актуальн, какие есть предложения? На данный момент движок уже не так сильно тянет, так что пинки менее чувствительны стали, и пробуксовки нет)). Вчера заметил что переключаться стал с небольшими задержками в 2-3 сек на холодную, прогреется - пропадает.
И бесит что до 1500 оборотов машина вообще не едет. обороты при "Р" тоже набирает с провалом как будто, а на скорости так вообще может просто стоять и не увеличивать обороты если стоишь например перед препятствием ввиде бортика тротуара.

vim
09.12.2021, 14:34
Какая там актуальность, почти 5 лет прошло . Может и машины давно продали?

Роман602
10.12.2021, 10:32
Не стал новую тему заводить, раз есть эта. Еще вопрос, решил проверить уровень масла на раздатке, открутил болт сзади, оттуда как начала хлестать красная жидкость, я испугался, обратно завернул. Может быть такое что с коробки масло туда уйти?

Peters
10.12.2021, 13:24
Тема все еще актуальн, какие есть предложения? ...

Если масло чистое и адаптации не помогают - возможно надо соленоиды посмотреть. А лучше сразу поменять.

Роман602
28.01.2022, 16:11
Посмотрел сколько соленоиды стоят - выгоднее коробку НОВУЮ купить. Короче в итоге где то в декабре 21г. постепенно пропали все передачи, довезли до ямы, слил масло - оно черного цвета стало, но запаха гари не ощущалось, за то магнит и фильтр забит металической пылью. Поменял фильтр и просто залил масло, зашло где то 4 литра. Выехал сам, все нормуль заработало. Отьездил недели 2 опять начали пропадать скорости, быстренько заехал, по дороге купил фильтр и решил взять простой АТФ 3, где то прочитал что народ в эту коробку заливает ее. Подошел к делу серьезно, прошерстил инет как менять масло надо. Короче в место установки фильтра воткнул шланг, предварительно срезав со старого фильтра носик с прокладкой и посадив на шланг. Второй конец шланга опустил в 10 литровку с АТФ, под коробку подставил картонку и посадил ее на скочь, концы кинул на глушак и отверстия в раме машины - так освободил руки. Завел машину (Да ОБЯЗАТЕЛЬНО поставьте перед разбором коробки на нейтраль!!), через секунд 20-30 масло пошло в коробку а старое полезло из всех щелей коробки на картонку и по желобку спокойно сливалось в ведро, так прогнал все 10 литров! Собрал, долил остатки до уровня. Неделю назад сьездил, долил еще 200 мл., слил заодно чуток в стаканчик посмотрел, цвет идеальный, красный. Коробка как пиналась на при переключении на 1 и 2 так и пинается, ничего не поменялось)) зато масло в 4 раза дешевле.
Адаптации педали и коробки постоянно делаю.

Никитич58
28.01.2022, 16:53
Недавно менял все соленоиды сколько стоят не знаю с ремонтом (заменой) вышло 30 000. Теперь коробка не пинается. А до этого пиналась с 1 на 2 и 4 на 5

jak7907
30.01.2022, 14:35
Адаптации педали и коробки постоянно делаю.

В данном случае этого недостаточно.Надо сканером скинуть ошибки.