Просмотр полной версии : Датчик температуры
Plotnik39
22.10.2016, 22:15
Доброго времени суток Всем! Искал но не нашел тему связанную с проблемой датчика температуры охл. жидкости. Проблема такова, с наступлением холодов начинает срабатывать датчик перегрева. Остановился, заглушил, завел и все ОК. Надоело гробить турбину, хотелось бы избавиться от этой проблемы. Но как, не могу найти. Если у кого было отпишитесь плиз, как победили
Дрюня 407
22.10.2016, 23:20
Замени датчик, ОЖ давно менял?
Plotnik39
22.10.2016, 23:28
Замени датчик, ОЖ давно менял?
Вообще ни разу. СПС! Заменю
Aleks23rus
23.10.2016, 23:22
Меряй реальную температуру ДВС, если расхождений по сканеру и факту нет - меняй термостат.
На замену ДТ ОЖ денег не трать.
Задолбали вы этим термостатом. Человек на мгновенье заглушил - завел и все нормально.
Anatolijj
24.10.2016, 11:41
Была такая штука пару раз - немного на "измене" был. Глушил-бежал смотреть, что там, где охлаждающая? где дыра в радиаторе!? Потом в один прекрасный момент поставил машину одним краем на тротуар, потом завел - горит температура, глушил, клемму снимал - не помогает. Полез в интернет на телефоне - на форуме нашел сообщение (долить антифриза) Поехал, долил и больше проблема не беспокоила (уже 1,5 года). Так что для начала долей охлаждающей!
Не хочеш не меняй , мучайся глюком сколько хочешь !
сергей5555
24.10.2016, 15:10
Это по электрике 100%.
Я же говорю поменял панель приборов и все пропало....
Ничего не делал, больше 3 лет не появлялся этот глюк.
сергей5555: Это по электрике 100%.
Тоже так считаю
У меня была такая ситуация: Как только еду в Новосибирск (2000 км), в первый день нормально.Проезжаю 1200 км, ночую у брата в Красноярске.На второй день поездки глюк по температуре. За день движения по трассе после Красноярска раза четыре срабатывает. В Новоссибе по городу глюка нет. Еду домой до Красноярска глюка нет. Ночую в Кр-ке, еду домой - ГЛЮК. Дома ездил без проблем. Но в этот раз глюк не проходил даже приехав в город. И ещё начал мигать генератор. Генератор сделал, поменял щётки и глюк тоже пропал. В прошлом году заменил антифриз - уровень выше верхнего держится до сих пор. Сейчас и глюка нет и на холостых двига не троит.
Plotnik39
24.10.2016, 21:58
Долил антифриз и опять глюк. По ходу все таки датчик
Plotnik39
24.10.2016, 22:02
Может антифриз поменять?
Кот Бегемот
25.10.2016, 09:45
А я забил. Недавно зуммер перегрева верещать начал, но остановиться негде, ТТК средний ряд, идем плотненько. Покричал он, покричал и заглох, стрелка обратно вернулась, на компе циферки взад покатились. Таки это электроглюк, а не антифризовый. На всех форумах читал про эту фигню и везде ни кто не знает что это.
Сто раз уже писал разжовывал что это изза термостата а вы все ленитесь почитать форум да головой подумать.
Сто раз отвечал что термостат ни причем. У вас может и был неисправен термостат, у других он исправен. Это глюк электроники. Не может дизель за секунду нагреться и за секунду отстыть.
Еще раз обьясняю, это не глюк это эбу показывает система охаждения неисправна
Неисправность системы охлаждения эбу определяет по условиям если завелся на горячую те выше +50 - проехал на скорости быстрее 60 км/ч а температура ож ниже +85, эбу считает система охлаждения неисправна врубает пищалку и закидывает стрелку. Пока вы не добьетесь чтобы ож на трассе была +85 у вас будет вылезать этот глюк
Интересно, откуда эта информация? Где это прописано? Просвятите пожалуйста. На месте прогреть до 85 не реально, сел поехал и 3 года глюка нет. Потом бац есть, ЭБУ вспомнило что двигатель не прогрет...
Человек кто чипует, в эбу смотрел условия этого глюка , надо завести на горячую и проехать минут 5-10 со скоростью выше 60 без остановок тогда должно быть ож+85 , такие условия только на трассе бывают поэтому глюк только на трассе и выскакивает.
Последние глюки у меня были с другими условиями, скорость по городу 40-60 и Т не успевает подняться до нормы, имхо это глюк датчика Т или компа. Поменял регулятор напряжения на генераторе и глюк пропал.
Ладно меняйте регулятор напряжения ! Авось вам это поможет
Последние глюки у меня были с другими условиями, скорость по городу 40-60 и Т не успевает подняться до нормы, имхо это глюк датчика Т или компа. Поменял регулятор напряжения на генераторе и глюк пропал.
Совпадение.
Plotnik39
25.10.2016, 20:27
Последние глюки у меня были с другими условиями, скорость по городу 40-60 и Т не успевает подняться до нормы, имхо это глюк датчика Т или компа. Поменял регулятор напряжения на генераторе и глюк пропал.
А при чем регулятор напряжения?:eek:
Я кстати менял регулятор напряжения на гене, глюк после этого никуда не делся, но пусть человек верит !
Думаю ему недолго осталось верить, опять будет нудное пи пи и стрелка вверх !
Plotnik39
25.10.2016, 20:36
Человек кто чипует, в эбу смотрел условия этого глюка , надо завести на горячую и проехать минут 5-10 со скоростью выше 60 без остановок тогда должно быть ож+85 , такие условия только на трассе бывают поэтому глюк только на трассе и выскакивает.
Завтра по говорю с Чиповщиками что они скажут, два дня по трассе езжу не более 110 пока норм. Да и кстати, сегодня внимание обратил, ехал 110 темп. около середины по градуснику БК у меня нет, так что какая температура не скажу 85 или 90, сбросил скорость до 90 ехал минут 10, и температура падать стала, газку поддал стала подниматься. Это норм или как? до этого я как-то внимания не обращал
Надо не на стрелку смотреть там что 60 что 80 100 все равно она посередине стоит , надо мерить сканером температуру ож, при исправном термостате она должна быть около 85 при средних условиях движения в среднюю погоду
Aleks23rus
26.10.2016, 00:43
Блин, завтра сделаю фото, дабы было понимание чего эта стрелка стОит.
Aleks23rus
26.10.2016, 00:47
Сто раз отвечал что термостат ни причем. У вас может и был неисправен термостат, у других он исправен. Это глюк электроники. Не может дизель за секунду нагреться и за секунду отстыть.
А с чего решил что он греется?
Я тоже думал - 100% электроника.
Поменял термостат - забыл и забил.
Электроника видя "холодный" ДВС дает сигнал ошибки температурного режима.
Но как-то инверторно - вместо низкой, сигнал на высокую температуру.
Если человек пишет, что чуток проехался и стрелка упала от средины - холодный ДВС.
Plotnik39
26.10.2016, 20:21
Значит все таки термостат. Сегодня тоже самое повторилось. на 110 стрелка по середине, сбавил скорость, проехал чуть стрелка упала не на много, потом вверх поползла
Plotnik39
26.10.2016, 20:57
Подскажите номер термостата, на экзисте они от 400 руб начинаются и до 3000 какой нужен
Aleks23rus
26.10.2016, 22:38
Ну, как бы есть спец тема для подобный вопросов.
там ребята по просьбе подберут по ВИНу то, что именно твое.
Например тут:
http://syclub.ru/showthread.php?t=211
Я себе брал такой:
6012030076 SSANGYONG - Прокладка термостата
6062030275 SSANGYONG - Термостат
Была проблема с "перегревом". Причём пищала всегда примерно в одном и том же месте по дороге домой. Мысли были про аномальную зону. Оказалось просто в это место проезжал примерно через 5 минут после начала движения.
Начинала пищать при температуре 66-67 градусов. Поменял термостат двигатель стал прогреваться до 85. Датчик температуры тоже заменил (на всякий случай). Теперь на пищит.
Aleks23rus
30.10.2016, 20:56
Угу.
Наоборот!
Я сперва датчик поменял, через неделю термостат.
После второго действия зуммер заткнулся.
Надеюсь надолго!
Aleks23rus
31.10.2016, 13:18
Стрелке верить нельзя.
Как то такие сравнения получаются:
25гр
http://s019.radikal.ru/i627/1610/b4/f18f57ad60f1.jpg (http://radikal.ru)
38гр
http://s017.radikal.ru/i435/1610/57/1ca7f596e00f.jpg (http://radikal.ru)
51гр
http://s015.radikal.ru/i333/1610/81/9ded9b164be2.jpg (http://radikal.ru)
56гр
http://s008.radikal.ru/i305/1610/d6/797262ee9f7c.jpg (http://radikal.ru)
61гр
http://s018.radikal.ru/i528/1610/57/1fce48607c25.jpg (http://radikal.ru)
66гр
http://s017.radikal.ru/i418/1610/ba/fd7fefc0bdac.jpg (http://radikal.ru)
69гр
http://i026.radikal.ru/1610/89/0627e6ad2ddb.jpg (http://radikal.ru)
все что выше 70гр и до 105 - валяется стрелка там же.
Выше температуры не было, предположить не могу, что она будет показывать.
Самое странное зачем в машинах параметры на панели показывать стрелкой, намного удобнее , точнее и проще кстати было бы показывать в виде цифр.Ладно бы если это было на старых машинах где эти параметры в аналоговом виде, но ведь вот например в кайроне эти параметры передаются в цифровом виде из эбу в панель приборов и в ней целый процессор делает из цифры показания архаичной стрелочки
Стрелочка привычнее глазу.
Для обычного пользователя вообще достаточно три положения. Недогрев, перегрев, норма.
Чушь ! Стрелочки не пойми что показывают, я вот например смотрю на пульт бинара , там точно цифрами показывается температура ож и напруга на акумуляторе. В подьем преш в жару на бинаре +100, а стрелочка посередине , поэтому я вообще на стрелки не смотрю там туфта полная.
Plotnik39
01.11.2016, 09:51
Спасибо очень наглядно, заказал термостат.
Новая проблема, может кто встречал? Во влажную погоду педаль тормоза не продавить периодически, то есть тормоза, то нет. На СТО привожу на эвакуаторе, тормоза появляются, мастера голову ломают
Вакуумный насос. Ищи такую тему.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot