Просмотр полной версии : P0605 ошибка трансмиссии ?!
Со вчерашнего вечера горит Чек, при каждом запуске, симптомов пока не почувствовал, было только несколько коротких переездов в городе.
Тorque с ELM 327 показали -ошибка трансмиссии P0605 и все...
На форуме не нашел ничего, в инете инфы мало, вроде что-то с ЭБУ.
Есть какие мысли по этому поводу?
Есть:D:D, крышу сорвало в эбу. А если серьёзно.... удали тем же емл или клеммой аккума, если опять фыча вылезет...можно и к диллеру........а что делать:confused:
Предложение к руководству, все темы об ошибках потихоньку закидывать вот сюда..http://syclub.ru/showthread.php?t=1039&page=38&highlight=%EE%F8%E8%E1%EA%E0+%F2%F0%E0%ED%F1%EC%E8 %F1%F1%E8%E8 ..уж боль тем подобных много,что новые плодить то
ЕЛМ трансмиссию не определяет. У НАс однозначно. Это особенности перевода программ на русский. У меня ошибка по клапану VVT,Р0016 которая-тоже сопровождалась словом трансмиссия.
Скинуть то всегда успею, хотел понять что заболело...
Но вот сегодня утром завелся без проблем! Два дня ведь устойчиво висела ошибка.
ТО что ELM327-ка коряво расшифровала согласен, но коды ведь унифицированные ?
Короче наблюдать буду
vlad_sam
24.10.2016, 12:23
...но коды ведь унифицированные ?
В основном, да. Но ваша ошибка (если я не ошибаюсь) указывает на трансмиссию с АКПП.
0605-Ошибка контрольной суммы ЭСУД. Возможно,влага в разъёме. Способ "лечения"-распылить контакт-спрей на контакты блока и в разъём. На ранних этапах этого достаточно.
Я тоже думал про контакты блока управления, сейчас погода у нас с + в - гуляет, правда влажности большой нет. Есть еще одно подозрение, но пока не озвучиваю.
Как раз все чудеса с росой на разъёмах и контактах в районе околонулевых температур. Ниже-замерзает,выше-сохнет . А подозрение озвучь,интересно..
Ну вот прошла неделя, ошибка больше не повторялась, ничего не предпринимал ... Озвучу свое подозрение, я накануне занимался переделкой ключа на выкидной и снял со штатного жало. Машину несколько дней заводил другим, механическим ключом, который использую для прокрутки, а штатный корпус при этом прикладывал к замку зажигания. И не всегда удачно, загоралась сигнальная лампочка иммобилайзера! Есть предположение, что от многократных сбоев нарисовалась ошибка 0605, я понимаю, код не соответствует, но других предположений нет .
Думаю вопрос закрыт, так что может посты и перенести, чтоб не плодить тем...
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot